RUSH #01
29 мая 1999

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...


Демосцена Дискуссии

    Профессионализм  или  делитантизм  все
то,  что  все  мы  дружно называем сценой,
будь то амижной, будь то спектумовской или
даже писишной ?
    Столкнувшись с коммерческой индустрией
создания   программ,  попав  в  крупнейшую
компанию , занимающуюся  gamemaking'ом  на
Украине  -  Kiev Ukraine Multimedia Inc, я
могу судить об этом обьективно.
    Когда-то  я  наивно размышлял о сцене,
думал  о  возможности зарабатывать деньги,
создавая  программы для Spectrum... Теперь
же  я  понимаю всю несерьезность подобного
подхода.
    Сцена   -  это  великолепный  мир  для
творчества.  Хоть  и  приходится признать,
что  большинство  из  создающихся  на  ней
произведений третьесортны и примитивны, но
некоторые   шедевры,  в  частности  лучшие
образцы   демомэйкинга,  -   бесценны,   и
показывают,   что   есть   по   настоящему
продвинутые    сценеры,   есть   те,   кто
заниюается     настаоящим     творчеством,
настолько    качественно,    что   их   не
задумываясь можно назвать профессионалами,
даже  если  ничего своим искусством они не
зарабатывают.
    А    что   же   с   "профессиональным"
коммерческим    созданием    программ    ?
-Огромный  потенциал  за  счет  серьезного
подхода,   практически   не   ограниченные
возможности  и средства. Но творчества там
как раз  и не хватает. Игры там пишут все,
кто  угодно, и, к сожалению, зачастую те -
кто  ничего  в   них не понимает, для кого
эта работа - лишь зарабатывание денег.
    Я  уверен,  что  собрав команду лучших
людей   со   сцены,  мы  сможем  создавать
программы       высочайшего      качества,
одновременно  и  получая  удовольствие  от
любимой  работы и зарабатывая ею деньги. В
больей   мере  именно  это  побудило  меня
взяться за журнал - собрать тех, кто хочет
и    может    работать    по  - настоящему
профессионально.
    Естественно,  пока  речь  может идти о
работе на западный рынок. Естественно, что
это касается современных и мощных платформ
PC,  Amigа, MAC. При этом  сразу ясно, что
писать нужно сразу под несколько платформ,
и  нет никакого  значения, какую именно Вы
используете,  основная  часть  современных
программ   -   графика,  видео  и  звук  -
практически аналогичны для каждой из них и
могут создаваться на чем угодно.
    Все  территориальные проблемы решаются
посредством   Internet.   Вполне   реально
создавать  совместные программы коллективу
разбросанному  по  всему  СНГ. Минимальная
необходимость   -   современный  и  мощный
компьютер, но от этого уже никуда не уйти,
коль  вы  решили сделать создание программ
своим основным занятием, а не любительским
утешением       по      вечерам      из-за
неудовлетворенности основной работой.
    Дорогой  мне  Spectrum  я  всегда буду
уважать,   буду   писать   программы  ради
интереса,  но по вполне понятным причинам,
он   не   сможет   стать   платформой  для
основного  занятия, а сцена останется лишь
плацдармом для обучения и прогрессирования
все новых и новых талантов.
    Я постараюсь собрать команду,состоящую
из  самых  прогрессивных  сценовых  ребят,
наладить    связь    с    продьюсерами   и
паблишерами будущих продуктов.
    Подобные    шаги   не   осуществляются
быстро,    нам   многому   предстоит   еще
научиться,   чтобы  работать  лучше  всех,
чтобы совместить интерес и профессионализм
в  одном  занятии. Пока мы создаем журнал,
не  покидаем сцену и медленно, но уверенно
двигаемся вперед...
    В   создании   следующих   номеров  мы
приглашаем  принять  участие  всех готовых
предоставить      интересный      материал
наивысшего качества.
    Мы  будем  рады  работать  совместно с
группами    E-mage,    Digital    Reality,
Progress,   Binary   Dimension,   Eternity
Industry, Extreme, Antares, Code Busters и
всеми        лидирующими        командами,
прогрессивными авторами.



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
scene on - история демосцены.
brain damage - сценовые глюки: Lamergy. Вот она инквизиция сцены!
Паралельные измерения - Обзор PC-демосцены.

В этот день...   16 декабря