RUSH #01
29 мая 1999

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

    Решив делать журнал многоплатформенным
и   по  работоспособности  оболочки  и  по
содержащейся в нем информации, мы пошли на
некоторый  риск. Но, все-же, я счиатю этот
шаг оправданным. Компьютеры, независимо от
того  Spectrum это, Amiga или PC, остаются
по   сути   своей  схожими.  Пользователи,
создатели  программ,  сценеры - все решают
одинаковые   задачи   и   сталкиваются  со
схожими  вопросами. Многие сейчас работают
одновременно  с  различными компьютерами и
платформами,  такая  же ситуация и у нас -
мы  пишем программы и на Amiga, и на ZX, и
на  PC.  Вообще-то так и должно быть - это
здоровый   подход   к  данной  ситуации  -
заниматься  сразу несколькими платформами.
Во-первых,   -  это  позволяет  эффективно
использовать возможности одной платформы в
работе  над какими-то вопросами связанными
с  другой,  во-вторых,  - гораздо логичнее
писать программы сразу под несколько типов
машин  -  современные  PC, Amiga, MAC'и по
сути  очень  схожи.  Очень  многие  вещи -
особенно  графику,  музыку,  данные  можно
использовать    сразу    на    всех   этих
платформах.  Если,  скажем, вы собираетесь
заниматься   написанием   игр  -  подобный
подход  наиболее эффективен. Так поступает
большинство серьезных фирм создающих игры,
правда,   список   платформ  у  них  может
отличаться,  зачастую они выпускают версии
своих  программ  и  под  игровые  консоли,
приставки.
    Мы  конечно-же  понимаем, что у многих
из  Вас,  дорогие  читатели,  просто нет в
данный    момент   доступа   к   различным
платформам, имея дома старенький Spectrum,
Вам  просто  не приходится думать о чем-то
другом.  Но  ведь  нужно. Нужно по крайней
мере быть знакомым со всеми прогрессивными
явлениями  в  компьютерном  мире. Надеюсь,
компьютер  для Вас нечто большее чем штука
на  которой можно потыкать ногой в кнопки,
да  посмотреть  на  бегающих человечков на
экране.  Надеюсь,  что  вы занимаетесь им,
чтобы создавать что-то свое и планируете в
будущем заниматься этим еще более серьезно
и  профессионально. Именно для таких людей
мы  создаем  журнал  и  именно  поэтому он
посвящен   сразу   нескольким  платформам,
чтобы   мир   компьютеров  воспринмался  в
целом.
    Конечно же, мы сами не являемся совсем
уж  всеядными,  возможно, наше отношение к
некоторым   платформам   будет   несколько
предвзятым.   Сразу   можно  сказать,  что
основная ориентация будет на Spectrum (как
на самую простую, доступную и "родную" для
многих  платформу)  и  на  Amiga  (как  на
прогрессивную,  красивую  и возрождающуюся
сейчас  платформу).  PC,  так  или  иначе,
прочно   вошел   в   нашу   жизнь.  Мы  не
собираемся  закрывать  на  это  глаза,  мы
занимаемся  и  им, но информации по нему и
так  более  чем  достаточно,  а  вот та же
Amiga сейчас в не столь удачном положении,
поэтому мы позволим себе уделить ей больше
внимания,    ведь   машина   действительно
замечательняя и очень перспективная...
    Итак,    давайте    вместе    с   нами
воспринимать    компьютерную   сцену   как
единую,   обсуждать,   сравнивать  и  даже
критиковать,  но не ограничивать себя и не
замыкаться  на  чем-то  одном. Постараемся
быть  более профессиональными и будем идти
в  ногу  со  временем  вместе с нашими PC,
Amiga'ми и потрепанными Spectrum'ами.



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Progress.
Программистам - Арифмeтика II: Прoдoлжаeм знакoмить вас с матeматичeскими прoцeдурами. Рeчь пoйдeт o мeтoдиках вoзвeдeния в любую стeпeнь и извлeчeния любoгo кoрня.
Guest texts - Найдено в инете: Мифы и заблуждения.

В этот день...   25 июня