|
RUSH
#01
29 мая 1999 |
|
Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью с группой ANTARES, которое я
предлагаю Вашему вниманию, было взято у
KONEX'а и EA спустя сутки после фестиваля
FUNTOP-98. Kак известно, ребята не успели
в очередной раз выступить с демой, зато
Илья (ЕА) смог немного приуменьшить горечь
неудачи, завоевав 1-е место в MUSIC COMPO.
Сперва я обратился к KONEX'у - кодеру и
органайзеру группы.
KVZ: Расскажи, Андрей, с чего началось
твое увлечение компьютерами и Спектрумом в
частности?
KON: Вообще-то, я заинтересовался
компьютерами где-то в 1986 году, когда в
нашу школу завезли "Ямахи MSX-1". А в то
время я тащился от этого компьютера, пока
не узнал про Спектрум, в 1990 году. Мой
друг купил себе подобную машину, а я ходил
к нему домой играть. Естественно, что на
"Ямаху" я сразу же забил, т.к. в моем моз-
гу был уже только Speccy. И в апреле 1991
года купил себе первый Спектрум -
магнитофонный "Ленинград-48К", и был очень
счастлив. У меня до сих пор сохранились
добрые воспоминания о его покупке. Как
сейчас помню стоил он 900 рублей... :-)
В 1994 году я купил себе ATM-TURBO 512+
и до сих пор на нем работаю. Именно на нем
я и стал нормально кодировать.
KVZ: Как родилась идея создать такой
коллектив, как ANTARES?
KON: Идея появилась не внезапно. Она
вызревала очень продолжительное время. Все
дело в том, что раньше я занимался всем
этим один, и среди моих друзей не было
никого, кто бы интересовался демомакингом.
Мне же хотелось делать разные эффекты,
вообщем творить, кодировать...
KVZ: A другие жанры компьютерного ис-
кусства тебя не привлекали?
KON: Рисовать я не умею, музыку писать
тоже. А с математикой у меня хорошо и с
программированием у меня сразу неплохо
получалось. В своей школе, на "Ямахе", я
добился приличных успехов, даже игрушку
практически сделал.
Однажды меня пригласили в SCORPION
CLUB. Я просто познакомился с одним чело-
веком - органайзером SCORPION CLUB'а, это
была осень 1995 года. А они тогда собира-
лись делать IMAGINE MEGADEMO. Tам было до-
вольно много народу, как потом оказалось
полных ламеров, кроме FIL'а, и мне довери-
ли делать одну-две части. Я был очень рад,
что мне предоставилась возможность поучас-
твовать в создании такого большого проек-
та. Я долго носился с этой идеей, приду-
мывал различные эффекты, а остальные ниче-
го не делали, все бездельничали, а потом я
узнал, что вообще ничего для этой демы не
сделано и в результате это IMAGINE MD ка-
питально обломилось. Короче быстро выясни-
лось, что во всей группе никто ничего не
делает и делать не будет, только мы с
FIL'ом носились со своими идеями и что-то
пробовали реализовать.
У нас появилось два варианта: или
организовать новую группу или всех
выгнать. Мы выбрали первый вариант и
придумали название - "ANTARES". Это было
15 марта 1997 года - день рождения нашей
группы.
KVZ: Были ли какие-нибудь Ваши работы в
составе SCORPION CLUB'a?
KON: Еще до SCORPION CLUB'а я выпустил
два интра к играм "THUNDER CATS" и "MONTE-
CARLO CASINO". Потом уже дему "VICTOR-21"
- первая моя дема - GIFT. На ENLIGHT'96 мы
ничего не делали, только FIL нарисовал
несколько картинок и занял какие-то 15-е,
16-е места в GFX-compo.
KVZ: A как же Вы приобрели музыканта?
KON: Да, с музыкантом у нас и были
проблемы. Это была моя задача, как орга-
найзера, и музыканта мы найти никак не
могли. В то же время нам очень нравилась
музыка IMP'а, мы его считаем лучшим муза-
кером, у него очень большое количество
просто потрясающих музонов, мы от них
тащились и мечтали услышать музыку IMP'а в
нашей деме. К тому же до нас дошли слухи,
что IMP пишет музыку за деньги и думали
даже заплатить ему.
Также мы были знакомы с таким
человеком, как MIC из PROGRESS, который
тоже мог написать нам музыку. Мы дали
заказ MIC'у, а также написали IMP'у. IMP,
вернее ты прислал IMP'овский музон и MIC
тоже написал свою музыку. И у нас
был выбор или тот или этот. К слову скажу,
что музон MIC'а, в отличие от IMP'овского
был недоделан, и тем более к нашей деме
на E'97 - "ECSTATIC DUB" не подходил со-
вершенно, не вписывался в эффекты и мы
очень рады, что выбрали музон IMP'а.
KVZ: Кстати, Вы весьма удачно связали
музыку с эффектами, насколько я помню в
ECSTATIC DUB практически идеальная
синхронизация. Вы что, подгоняли эффекты
специально под музу?
KON: В основном конечно да. Мы как-то
собрались, выписали все паттерны из музона
на листочек и просто прикидывали под какой
паттерн, какая часть подходит. И вот так у
нас и получилось. Насколько я знаю, раньше
так никто не делал и для того времени
получилось весьма оригинально. Нам самим
очень понравился такой стиль. Конечно, в
некоторых демах наблюдались такие моменты,
где музыка очень хорошо сочеталась с
графикой и кодингом, но в большинстве
случаев людям до лампочки совершенно, что
у них часть кончается, а паттерн играет,
или наоборот. Это конечно ужасно выглядит.
Поэтому мы решили сделать все аккуратно,
рассчитали там все прерывания стали делать
и... к ENLIGHT'у-97 не успели. :-(
Еще до ENLIGHT-97 мы познакомились с
таким человеком, как EA. Тогда он еще был
EA-SOFT из MEGADATE GROUP. Мы как-то с
FIL'ом заметили, что он похож на AGENT-X
из Польши и обозвали его между собой -
"наш агент". А на E'97 мы довольно крепко
сдружились, тусовались вместе, гуляли по
Питеру. К тому же его музыку я слышал
еще до фестиваля, в релизах от MEGADATE
GROUP, когда лазил по Московским BBS, ка-
чал музыку. Да и из Москвы больше выбора
особого не было. Это было тогда, а вот
сейчас EA - лучший музыкант Москвы. Конеч-
но, MIC - классно тоже пишет музыку, но в
этом году от него я ничего нового не слы-
шал, а EA - за этот год очень сильно прог-
рессировал. Тот его уровень, год назад и
сегодняшний - совершенно разные вещи. У
меня еще есть такое чутье на людей, если я
вижу, что он может достичь каких-нибудь
результатов, если есть перспектива - я
стараюсь установить с ним дружеские
отношения. И наоборот: если я вижу, что
это просто болван - с ним нет смысла не
только сотрудничать, но и даже по телефону
разговаривать. Именно так было со SCORPION
CLUB'ом. Я сразу увидел, что FIL
нормальный человек, он будет работать.
Также было и с EA. Послушав его композиции
я почувствовал, что потенциал его,
как музыканта достаточно высок. И мы при-
гласили EA в группу, чему очень рады.
KVZ: K фестивалю FUNTOP-98 Вы готовили
дему "DEVOTION". Может скажешь пару слов?
KON: Здесь можно говорить очень много.
Начали мы ее делать 2 февраля - дата
известна. Я сделал одну часть, как мне
кажеться - крутую. Потом нужно было делать
FUNTOP PROMOTION. Эффект там был сделан
еще в 1997 году, к IMAGINE MD, оставалось
только вывод INFO поставить. На это тоже
ушло время. Потом же еще март месяц, до
F'98 время куча, куда торопиться подумал
я. И мы не особо гнали, не спешили. Потом
какие-то пьянки-гулянки, 1 Мая, туда-сюда,
сисопник. И за всем этим, весной у нас не
делалась ничего. Там я еще покодил немного
поотдельности, но толком ничего не было
сделано.
А потом у меня был диплом, в июле
месяце. И чем ближе было время к диплому,
тем больше у меня время уходило. 16 июля я
защитил диплом и весь июнь я с диплома
практически не вылезал. Компютер включал
конечно, но не кодил, было не до этого.
После диплома было его отмечание,
затянувшееся на восемь дней и снова
продолжительное бездействие. Я как
органайзер ничего не делаю, а остальные
естественно тоже. В июле кто футбол
смотрел, кто отдыхал. Потом еще такое
состояние было ужасное, уныния, до
середины июля, кризис какой-то после
окончания института. И только после этого,
мы наконец взялись за ум, относительно, и
приступили к работе, поскольку до F'98,
оставался какой-то месяц всего, а сделано
не было ровным счетом ничего. 17 июля у EA
был день рождения, мы его дружно отмечали,
и это было единственным радостным событием
за последние две-три недели. С его дня
рождения мы и начали серьезно работать.
EA начал писать все эти музоны типа: "LAST
WARNING FOR KONEX" - "Последнее
предупреждение Konex'у". Они возымели свое
действие, т.к. после прослушивания этого
музона я собственно и начал что-то делать.
Но делал тоже, не особо сильно загружаясь.
Честно говоря, если сравнивать то, что
делалось в последнюю неделю перед FUNTOP,
это как день и ночь. Потом мы пытались
отснять видео. Мы с EA уже как-бы вошли в
колею, а FIL как-то в стороне остался,
стал по Интернету лазить и долазился в ре-
зультате... Ночью он лазил в Интернете,
днем он спал и телефон отключал, дозво-
ниться до него было невозможно, т.е. ночью
у него занято, днем он спит, а вечером он
уставший и говорит, что он не может ничего
делать. Короче, вот так мы протормозили:
то я, то FIL. А потом мы видео никак не
могли отснять, опять же из-за FIL'а. Мы
все подготовили, собрались, звоним ему,
а там никто не подходит. И фактически мы
дему начали делать где-то в начале авгус-
та. FIL к тому-же твердил без конца: "Мы
не успеем, мы не успеем...". Морально раз-
ложился сам и разлагал нас. На мозги все
время капал...
Последние две недели перед FUNTOP, шла
активная подготовка. Я сказал EA и FIL'у:
"Я вас на уши поставлю, но дему будем
делать изо всех сил". Как обещал так и
сделал, поставил на уши и процесс пошел. К
EA тут претензий никаких, а FIL, так все
медленно делал, совершенно не торопясь,
типа спешить некуда.
На GFX-compo говорю: "Ты вообще-то со-
бираешься рисовать?" Он говорит: "Да, не
знаю..." В результате не нарисовал ничего,
ни на compo, ни нам в дему. Картинку к
одной части нарисовал за сутки до FUNTOP.
Только последнюю неделю FIL стал
шевелиться, но к сожалению слишком поздно.
И вот в результате моего и его торможения
мы не успели. :-((( А последние три дня
творилось вообще нечто невообразимое,
совершенно. Мы уже просто сокращали
количество частей в деме: 9,8,7,6...
Остановились на цифре 5. Пять частей у нас
действительно выходило. Самая большая
проблема с видео у нас получилась. Мы же
видео отсняли. FIL его там недели две
переводил, а я это видео паковал разными
методами, кстати получилось неплохо 1.5М
запаковал в 200К. И на видео мы время
конечно не предусмотрели. У меня даже план
был по частям и видео там вообще времени
не отведено было. Я просто подумал, что и
так с запасом, выкрутимся и времени не
расчитал. А времени потребовалось очень
много: много дисков, много разных записей,
все эти кадры перевести с ПЦ на Спектрум,
вырезать, запаковать, а потом еще и
смотреть, как лучше получается и времени
конечно потеряли много. Хотя, оно конечно
стоит того. Ты видел. Я считаю, что на
FUNTOP наше видео лучше всего. Текстурное
видео, по-моему применено впервые и ни с
какими другими методами оно не сравниться,
потому, что это просто круто, выглядит как
настоящее, особенно если смотреть метров с
трех. Причем полноэкранное.
KVZ: И даже не смотря на такую неудачу,
Вы не собираетесь опускать руки?
KON: Нет, вот этого мы делать не
собираемся. "DEVOTION" будет закончена.
Конечно, конкретную дату выхода демы наз-
вать сложно. Не знаю. Если до F'98 мы пос-
ледовательно сокращали число частей, то
теперь будем наращивать. И на какой цифре
остановимся, назвать трудно. Ориентировоч-
но около десятка.
KVZ: Но это должно быть лучше, чем все
что выходило до сих пор.
KON: Непременно, иначе нет смысла
вообще браться за работу. По крайней мере
мы будем стараться. Как там оценят - это
уже субъективно для каждого зрителя. Одним
нравится чтобы код крутой был, другие
только на музыку смотрят, третьим картинки
красивые подавай, а на остальное плевать,
кому-то главное, чтоб смотрелось все вмес-
те красиво, чтобы было все под музыку
зафиксено, что собственно немаловажно само
по себе... Короче, будем стараться
доделать побыстрее.
KVZ: Несколько слов о фестивале F'98.
KON: Вот мы с EA были в составе
организационного комитета, подкинули много
славных идей по поводу его проведения,
вложили свой вклад в это дело, помогали
как могли. В целом фестиваль был
организован, я считаю, очень даже неплохо.
По крайней мере ни с какими там Инлайтами
близко не сравнить. Все было достаточно
цивильно, т.е. никаких там исписаных стен,
туалетов, сломанных перил и т.д. Почему?
Просто делали все для себя, поэтому и
получилось хорошо. Ведь на Инлайте все
организовывали ПэЦешники, в основном
Соболев - главный враг Спектрума в Питере
и у них все было построено на ПЦ. Спектру-
му там отводилось последнее место. А мы
делали для себя, для себя же не будешь
плохо делать. Вот и подошли со всей ответ-
ственностью, получилось вроде-бы нормаль-
но, на мой взгляд.
Единственное, что удивило, количество
народу. Мы расчитывали минимум человек на
300. Именно столько было прислано заявок.
Странно. Все собирались и говорили: "Мы
приедем, мы приедем". Больше всего меня
поразила Москва, наша любимая, которая там
была представлена человек, наверное 20.
Многие не приехали из-за денег, хотя
вообще странно. Подавляющему большинству
народа в Москву ехать ближе, чем в Питер,
за исключением PHANTASY, DR и X-TRADE :).
Aтмосфера вначале была скучноватая. На
DEMO-COMPO было отлично: полный зал
народу, тишина, аплодисменты на классных
эффектах, на остальных compo народу было
гораздо меньше.
KVZ: A что бы ты мог сказать о работах,
выставленных на FUNTOP?
KON: Поразили некоторые работы. У VAV'а
что в INTRO, что в деме одни и те же
эффекты, однообразные какие-то: одни
бесконечные текстуры, как в POWER UP.
DIGITAL REALITY тоже меня поразили. То ли
времени у FLYING'а не было. Не знаю. Поче-
му там только две части кодинга? У них
видео с диска постоянно почему-то грузит-
ся. Практически 100% анимация, если видео
считать анимацией. Были некоторые
оригинальные демы. Особенно хотелось бы
отметить дему от POWER GROUP, она мне
действительно понравилась. В ней
действительно, какое-то разнообразие. Если
там мультиколор - то он крутой: картинка
там 4 цвета на знакоместо - она не дрожит
и т.д.
Во всяком случае не такие однотипные
эффекты, как в FOREVER от DR. В общем DEMO
COMPO хорошо прошло. Хотя 1 и 2 места не
совсем заслужены, по моему мнению.
Что мне больше всего не нравится в де-
момакинге, то что некоторые люди больше
любят драть чужие эффекты, чем делать свои
и это очень печально. Кнопка MAGIC это
ужасно, к счастью у меня она не работает,
у EA она вообще не припаяна, а FIL сидит
в эмуляторе, там ее нет. :-) Хотя по пря-
мому назначению, я совершенно не против
ее использования, но когда я вижу, что эф-
фект нагло сперт - меня это просто бесит.
Кстати, в некоторых демах на FUNTOP, сэмп-
лы были "потырены" из S4B...
KVZ: С какими группами Вы поддерживаете
контакты из бывшего СССР?
KON: В Москве раньше общались с
PROGRESS. Я и сейчас с MIC'ом люблю
поговорить по телефону - он такой-же фанат
Спектрума, как и я, но с ним уже давно не
общались, времени не было. Из других... Ну
вот: RUSH, POWER GROUP. Больше ни с кем не
переписываемся. Чтобы вести переписку
нужен swapper, у нас его нет, а совмещать
все сразу не так-то просто.
KVZ: Мог бы ты выделить какие-нибудь
группы, как наиболее перспективные в
данный момент?
KON: Очень мне нравятся ETERNITY
INDUSTRY, POWER GROUP... Не знаю, что там
с DR случилось, мы от них большего
ожидали, честно говоря. Но думаю, что они
еще могут делать нормальные вещи. VAV
тоже, если за ум возьмется и перестанет
делать демы без одинаковых эффектов.
PROGRESS - тоже хорошая сильная группа,
с кодингом у них неплохо, ZERO, PHANTASY -
хотя они последнее время чего-то тормозят.
KVZ: Как ты думаешь, будет ли еще
FUNTOP-99?
KON: Очень надеюсь на это...
KVZ: Ваши творческие планы на будущее?
KON: Во-первых, доделать "DEVOTION". А
во-вторых... Тут поступило предложение...
игру сделать... Есть очень проработанный
сценарий, объединяющий ELITE, SABOTEUR и
COMMANDO, который был написан еще в 91-92
годах. Но для этого нужно иметь коллектив.
Потом в плане игрушек несколько зарелизить
с Интернета.
KVZ: Планируешь ли ты переход на другую
платформу в будущем и члены Вашей группы,
в частности?
KON: Нет! У меня есть возможность
работать на ПЦ, но я совершенно не жажду
этого. Я каждый раз с ужасным настроением
думаю, что сейчас придеться работать на ПЦ
-это баги, это глюки, это все ужасно. По
крайней мере за себя могу сказать точно.
EA - думаю тоже. FIL - там не знаю, это у
него надо спрашивать. У него сейчас проб-
лемы с компьютером, со Спектрумом и он си-
дит в эмуляторе. Рисовать правда меньше
стал. Хотя думаю, что нет...
──────────
Здесь к нам присоединяется Илья Аброси-
мов, он же EА.
KVZ: Представься для начала.
EA : EA from ANTARES - musicmaker.
КVZ: Расскажи немного о себе.
EA : Музыку я начал писать года 4
назад. Начиналось все обычно. Сначала у
меня был Spectrum 48K, как все начинал.
Потом я купил себе Пентагон-128 с AY и
дисководом. Но так, как дисководы были
тогда дороги, у меня просто был
контроллер, а самого дисковода не было.
Загружал я игрушки с магнитофона, т.к.
в то время меня больше ничего не
интересовало. И когда я впервые услышал
AY-музон я был поражен. Потом когда у меня
появился дисковод я стал коллекционировать
музыку.
Попробовал я писать в ASM, поскольку
его тогда очень сильно рекламировали, что
это лучший редактор на Спектруме. Но очень
быстро я в нем разочаровался. В ASM я ра-
работал у друга, поскольку у меня дисково-
да не было, а ASM был только дисковый По-
том у меня появился SOUND TRACKER кассет-
ный. Там были уже готовые музоны и я стал
разбирать, как они написаны. И именно в ST
у меня стало что-то получаться. Я сразу
привык к этому редактору. Как я работал в
нем - это тоже интересно: я приходил с
работы вечером уставший, садился за ком-
пьютер и загружал с кассеты немерянный му-
зон, т.к они тогда не паковались и занима-
ли по полстороны. И чего-то там пробовал
писать. Через некоторое время у меня
сломался компьютер, полгода я сидел без
компа, а потом я купил "GrandRomMax 2+".
Затем начали появляться разные редак-
торы. Целый месяц я уговаривал LOOKER'а
записать мне KSA'шный ST Pro. В конце-кон-
цов я разорился и купил у него диск. Чего-
чего, а диски всегда у него стоили прилич-
но... Я посмотрел этот редактор и он мне
чем-то понравился. Кстати, PROTRACKER 2.1,
который вышел до этого, я его не видел,
вообще в глаза, видел demo-version: Ну
похож на ST. Я посмотрел KSA'шный, написал
чего-то в нем, не понял вообще, как
пользоваться маской для огибающей, это
конечно, для многих музыкантов загадка
природы. Когда я уже был в сети, у кого-то
скачал PROTRACKER 2.1, очень быстро в нем
разобрался и понял, что эта штука создана
для меня. И в этом редакторе я написал до-
статочно много. Я сидел в нем полтора го-
да. И когда появился PT 3.31 я подумал,
что если ее делал NICK, то это хорошая
вещь и ею я доволен. Хотя, конечно, глюков
там полно :). В этом редакторе я работаю
до сих пор.
КVZ: Я знаю ты раньше был органайзером
MEGADATE GROUP? Выходили ли у вас какие-
нибудь релизы?
EA: От MEGADATE в свое время вышло мно-
жество работ, правда не самых лучших по
качеству. И самая известная, запомнившаяся
не только в Москве, а даже во всем бывшем
СССР - это "FUCK>GPV", которая почему-то
всем понравилась, наверное из-за весьма
качественной оцифровки.
А из-за чего произошел конфликт с GPV,
я могу объяснить. GPV очень долго не было
на Speccy, его давно уже все знали, но я
его не знал. Вообщем, я уехал из Москвы,
на лето отдыхать, приезжаю, звоню Master'y
и он мне говорит, что какой-то чувак - GPV
звонит на BBS, скачивает наши работы и го-
ворит, что все это полное ламерство, коди-
ровать мы не умеем. У них был конфликт не-
мерянный. И Master предложил написать на
него наезд. Так и сделали - оцифровали не-
хорошие слова. И это удалось.
KVZ: A что ты можешь сказать о GPV?
ЕА : Ну GPV - это и есть GPV... Eсли, к
примеру, в Москве упомянуть GPV, то тебя
сразу поймут. Он наезжает на всех и вся,
считая себя самым крутым кодером, может он
и суперкодер, но только в теории. На прак-
тике, он на самом деле не кодер...
Услышав, что речь идет о GPV, подходит
KONEX.
KON: Оооо! Ха-ха!!! (..Дружный смех...)
Короче, ламер, каких земля не видывала.
Ладно там еще KANO, LOOKER - эти хоть и
ламеры, но нормальные, не говорят, что они
круче всех, все остальные дураки. А этот
ламер он особенный, исключительный случай.
Он считает себя круче всех, все умеет, все
знает, все эффекты он уже давно сделал.
Демы у него все в ноль загрузок правда,
как он сам выражается. На всех наезжает, с
X-TRADE поругался, московским ZxNET. PROG-
RESS его игнорирует, мы его игнорируем.
Самая зафакнутая личность в Москве. К то-
му же он полный придурок, как человек и он
сам себя таким считает. Говорит: "Конечно,
я must die". Ему говорят: "По тебе морг
плачет", а он: "Нет, по мне психушка пла-
чет!". (...Снова дружный смех...)
Ненормальный человек... :-)
(Вдоволь поиздевавшись над несчастным
GPV, KONEX удаляется... Я снова обратился
к EA).
KVZ: Tвои личные впечатление о FUNTOP?
EA : Ну я не могу кидаться впечатления-
ми, поскольку я сам входил в оргкомитет,
был участником и отвечал за проведение mu-
sic-compo. Понравилось в принципе все. Ор-
ганайзеры были все трезвые, в отличии от
ENLIGHT'а :-). К Wlodek'у подошел Alex и
сказал ему: "Радуйся, здесь только хорошие
отзывы".
Из недостатков могу только сказать, что
было сравнительно мало народу. Самое инте-
ресное, как оказалось, что в Москве не все
знали, что FUNTOP будет именно 22 августа.
Но уровень работ безусловно поднялся. Мо-
жет быть это объясняется денежными приза-
ми, не знаю. Если подобное мероприятие на-
мечается и на следующий год, то качество
будет просто зверское.
KVZ: Твои личные планы на будущее?
EA : Вот надо будет доделать дему и мне
придется писать кучу классных паттернов...
KVZ: Со Speccy ты сваливать не собира-
ешься?
EA : Вообще не собираюсь! Ты, кстати не
на того человека наткнулся. Вот группа AN-
TARES: KONEX и EA - два человека упертые в
Спектрум на 100%, до своей смерти, а не до
смерти самого Спектрума. Сначала LOOKER
говорил, что Speccy умер в 1993г, потом
кто-то сказал еще раз, что он умер и еще.
И последний раз я это слышал прошлым ле-
том, когда у нас в Москве на сисопнике бы-
ло 5 человек народа. И мы тогда подумали:
"А сеть-то умерла, никого нет...". Но лето
это пора отпусков и каникул. Как началась
осень, народ опять повалил, сеть заработа-
ла. А ведь все уже говорили, что Zx-Nет
загнулся. На самом деле в Москве, спектру-
мовское движение в основном в сети. Об ос-
тальных, у кого нет модемов мы просто не
знаем. Их много, но мы даже приблизительно
не можем оценить их количество.
KVZ: Ну и напоследок, общее пожелание
от группы ANTARES всем тем, кто еще не за-
бросил Speccy.
KON: Любите Спектрум и делайте все для
его развития.
ЕА : Мне бы хотелось просто повторить
слова слова Капитана NEMO, сказанные им на
FUNTOP: "На самом деле никакой эмулятор не
заменит Вам живой Speccy!". Золотые слова.
Я да и вся группа ANTARES передает NEMO
большой привет и спасибо за них.
KVZ: Ну что же Андрей и Илья, большое
спасибо Вам за это интервью. Я думаю, что
с такими людьми как Вы и всей вашей
группой Спектрум будет жить еще очень
долго. А мы с нетерпением будем ждать
"DEVOTION" и Ваши следующие работы. Желаю
Вам всего самого наилучшего и побольше
энтузиазма.
До новых встреч.
23.08.98
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 18 ноября