RUSH #01
29 мая 1999
  Пресса  

Вступление - история создания журнала.

<b>Вступление</b> - история создания журнала.
             Лучшее - это всегда лучшее...
    
    Вы никогда не задумывались почему, по-
чему  вы  садитесь  за  свой  компьютер  ?
Почему  ,  например,  сейчас  читаете этот
журнал  ?  Я все-таки надеюсь, что главная
цель  -  сделать самому что-то интересное,
что-то  лучшее  чем все, что было до этого
времени.

    Мы   решили  создавать  этот  сценовой
журнал     с    конкретными    целями    и
перспективами.    Мы   размещаем   в   нем
разноплановые   материалы,   мы   собираем
вокруг  себя  перспективные группы и хотим
охватить все наиболее важные темы, создать
постоянный       источник      информации,
превосходящий  по  всем  параметрам  иные,
более   глобальный,   более   серьезный  и
осмысленный.
    Мультиплатформенность , полная свобода
распостранения   и   всеобщая  доступность
положены в основу проекта. Мы не извлекаем
из  его  создания  ничего,  кроме  будущих
перспектив   собрать лучших людей на сцене
и   поддержать   сейчас   все   творческие
начинания.
    Первоначально  мы предполагали назвать
журнал     "Alternative",     но     затем
остановились  на "Ru(s)h" (от слова "рух",
что  на  украинском  и  белорусском  языке
означает  -  движение).  Подзаголовком  же
стала    фраза   "Alternative   cyberscene
magazine", которая во многом характеризует
направленность журнала.
    Мне     не    нравятся    "попугаисто"
раскрашенные тексты в ZX оболочках, тошнит
от  попсовой музыки, а уж о однообразности
существующих   журналов  можно  вообще  не
говорить.  Из  подобных соображений журнал
мы  сделали  именно  таким,  каким  Вы его
видите.   Это   касается   видео  и  аудио
дизайна,  но  основное внимание мы уделяем
содержанию и атмосфере журнала, ориентируя
его    прежде   всего   на   прогрессивных
сценеров, тех, кто сам создает программы.
    Я  делаю  все так, как считаю  нужным,
хоть  это и сильно отличаеся от всего, что
было  до  этого.  Боюсь,  многие ничего не
поймут,  но  это их проблемы. Меня достала
попса, примитивизм и бессмысленность. Я не
журналист   и,   к  сожалению,  боюсь,  не
писатель.  Не стоит придираться к ошибкам,
мне   на  них  наплевать,  хоть  и  смешно
немного... :-) И стыдно... :-)
    Самое  же  главное  -  содержание.  Мы
постараемся  делать  журнал  из  номера  в
номер   интереснее,   полнее.  Постараемся
наладить     отношения     с    различными
перспективными   группами.   Возможно,   в
ближайшем  времени журнал будет собираться
и   редактироваться   ребятами  из  группы
Smash,  они  с  самого начала помогают нам
делать  этот  проект. Конечно-же я, Ruff и
Znahar  будем  и  в  дальнейшем  принимать
активное участие в создании "Ru(s)h".

    Не   имеют  значения  ни  компьютерная
платформа , которую   Вы  используете,  ни
группа   в   которой,  возмжно,  состоите.
Главное  -  желание  заниматься  тем,  что
интересно,  причем  наиболее плодотворно и
профессионально.  Если это  так  -  будьте
вместе  с нами, читайте, создавайте RU(S)H
вместе с нами.

Итак,  наконец  я  говорю  -  Привет  Вам,
читатель ! Добро пожаловать в RU(S)H.

                           30 Мая, 1999 г.



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - ACEdit, Вall Quest, DNA OS, конвeртор музыки с Sega Megadrive/Genesis на Тurbо FM.
Part 11 - A-Z Of Spectrum games reviews (part 4).
Реклама - Реклама и объявления.
MY SPEKK - У мeня Скорпион. Жёлтый, турбированный. Корпус сeрый от Корвeта.
Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

В этот день...   18 апреля