30 ноября 1996 |
![]() |

Use and enjoy ! ─────────────────────────── ВОЙНЫ РОБОТОВ ────────────────────── (C) CAV Inc., 1996 Авторская презентация В 2034 году, после того, как Земля чуть не погибла в почти разразившейся войне, советом ООН было решено разоружить все крупные ядерные державы и образовать единый корпус мира. После двадцатилетнего существования корпус был расформирован за ненадобнос- тью, а все базы и заводы - законсервиро- ваны. Но человек от природы существо аг- рессивное, да и политика - дело тонкое, и после несколькох политических конфликтов, чуть не разросшихся в военные, было реше- но выделить часть поверхности Марса для разрешения конфликтов. К пожелания коло- нистов никто не прислушался.... Это, так сказать, предыстория. Пол- ную версию вы сможете почитать в самой игре. В приложении вы найдете демо-версию игры, вернее, не самой игры, а режима боя. Роботы не управляются. Игра имеет чисто наблюдательный характер. "Войны ро- ботов" относится к так называемым "неде- терминированным играм", так что любителей поломать джойстик просьба не беспокоить- ся. Если вы уже видели "SOLDIER OF THE FUTURE", то не спешите их сравнивать, это несколько разные вещи (достаточно сильно разные). Теперь коротко о том, что будет в полной версии игры: - другие спрайты роботов и поля, ро- боты будут выводиться по маске; - много видов вооружения (около 20); - до шести (а в последствии восемь) роботов на поле; - битва как в командах, так и в ре- жиме "каждый сам за себя"; - технический каннибализм с возмож- ностью исследований; - при наборе опыта робота будут доступны новые команды; - два режима битвы : до последнего и до истечения определенного времени; - а также многое другое, о чем я по- ка умолчу... Игра готова на 70% процентов и в настоящее время изучается спрос на нее. Ждем ваших писем и заказов! ─────────────────────────────
Other articles:
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04