31 октября 1998 |
|
СТРАСТИ ПО GENERAL SOUND О стандартах ------------------------------------------ Artem Haritonov: АН>> Ни на E97, ни на FT98 его поддержки АН>> (GS) в компо не предусматривали. Так АН>> что демомейкерам он не нужен, а гейм- АН>> мейкерам, - да, нужно бы, но юзеров с АН>> GS маловато будет, потому что где им АН>> его пошупать, услышать? Только на па- АН>> ти GS увидеть можно. И сразу решить: АН>> стоит оно того или нет. Но организа- АН>> торы ни в какую не хотят это понять. PV> На "Конструкциях Хаоса", генерал-звук PV> разрешен в демах. Это неправильно! Кто купил, mod-ов с амиги наперегонял - крут? Кто его подарит Prog- ress-у, Extrem-у, E-mage-ам, нам? Сами мы его не купим... Просто не нужен... Кто бу- дет использовать GS, - будет в явном вы- игрыше и по музыке, и по скорости... 11.10.98 Artem Haritonov ------------------------------------------ Vyacheslav Mednonogov: Вряд ли - по скорости... Хотя и было заяв- лено, что GS можно юзать как некое допол- нительное вычислительное устройство, под- тверждений этому не зарегистрировано... Хотя, когда речь идёт о больших деньгах... 12.10.98 С горячим приветом, Слава! ------------------------------------------ Как же? Плейер уже не нужен - еще несколь- ко лишних тактов, музыку хранить не надо - еще несколько лишних килобайт. Nice dreams, Virtual/Silence Crionix 14.10.98 Pavel Nikonov Имелось в виду то, что проц на музыку от- влекаться не будет. 14.10.98 Dmitry Meniaylov Всё на демомейкинг сворачиваем... Тут, наверное, да - это "дополнительное вычис- лительное устройство" будет занято выводом музыки. А вот если "дуум" какой-нибудь де- лать и засылать туда данные на обработку? Там же 12МГц всё-таки... Если я правильно помню набор команд GS, - это нереализовать никак (хотя на этапе разработки - авторами обещалось). 19.10.98 С горячим приветом, Слава! Не в деньгах дело... Хватит с Билами циф- ровыми призовые места занимать. Занимать- ся - так уж ДЕМОМЭЙКИНГОМ, а не мечтами: "Ах, как круто бы я сделал на Amiga/РС..." Все, что с GS - wild compo; однозначно - нестандартное железо... 14.10.98 Artem Haritonov ------------------------------------------ Вы что, особенные? Сколько на спеке разных групп, группочек и группищь? Если каждому дарить, это надо как минимум квартиру про- давать. Вообще, с какой стати мы должны что-то кому-то дарить? Когда появился SB на РС - его дарили кому-либо? Вытащив наружу поддтекст из твоей фразы - "Кто будет использовать GS, - будет в яв- ном выигрыше и по музыке, и поскорости", - получим: "Кто будет использовать GS - тот дурак" ;) Понимаешь, если бы у тебя был 48K с магни- тофоном, ты бы точно также говорил: "А мне АУ с trdosom не нужен, а демы надо писать на 48K, шоб у меня шло + совместимость с фирменной машиной по магнитной ленте" ;) Если имеется соответсвующее железо, то по- чему я не могу его использовать? Dark/X-Trade 14.10.98 Vitaly Vidmirov ------------------------------------------ Например, Gravis, когда раскручивался, да- рил [SB] на РС-demoparty направо-нале- во - самым мажорным демо-командам. Просто, они шарили в маркетинге... GS - не стандарт, и, к сожалению, никогда им не станет - время уже не то. АУ - rox! Demos with GS support - in wild compo - однозначно! 17.10.98 Artem Haritonov Ну так, а что тебе мешает связаться с про- изводителями GS и взять, скажем, в долг... Т.е., пишешь ты проги под GS и отдаешь на распостранение производителям GS. Им ведь тоже выгода! Они будут продавать не только железо, но и софт к нему... 20.10.98 Aleksandr V Solodkov Крутость кода или полнота сюжета? Разделение жанров ------------------------------------------ Кстати, а как быть спектрумовским груп- пам, которые не имеют лучшей платформы, делать крутые демки? Ведь если убрать из Forever анимацию, то ничего хорошего из этого не выйдет. Wolf /e.T.c group 13.10.98 Alexander Kulik ------------------------------------------ А если убрать музыку и графику? Эффекты? Неужели до сих пор нельзя ПОНЯТЬ! Из демо нельзя просто так убрать что-то. Это так- же, как из песни выкинуть соло и пару куп- летов, из книги - пару глав, из фильма па- ру эпизодов... AK> А вдруг я сделаю дему с музыкой на GS AK> и скажу, что нельзя музон убирать, а AK> то дема не будет смотреться так, как AK> надо. Не важно на чем делается - это лишь влияет на качество и скорость - важно на чем это будет смотреться... AK> Вот именно! Так что GS придется ис- AK> пользовать. В Forever на Speccy было впервые предложе- но сюжетное развитие демомэйкинга (строго сюжетное). Только не надо говорить, что раньше тоже где-то что-то улавливалось... Небыло этого... По причине зародышного состояния демосцены... Естественно, все привыкли мерить категориями крутых эффект- -шоу. Сюжет сейчас не в моде - подавай на- вороченного, по-возможности пертого с Ami- ga/РС... AK> Демки смотрят разные категории людей, AK> кому-то нравятся эффекты, кому-то му- AK> зыка и т.д. А кому-то дизайн, общее действо, гармония. Важно почувствовать особый вкус коктейля, приготовленного на стандартных компонентах (графика, музыка, код, дизайн). Когда нау- чишься это делать - поймешь, для чего де- лают DEMO (Artem Haritonov, 25.10.98). Задолбала, лично меня, посредственность, отсутствие самореализации... Из творческо- го процесса демомэйкмнга на Speccy выкину- та очень важная деталь - способность мыс- лить самостоятельно... Из этого качества вытекает возможность сделать все от начала и до конца самим, я имею в виду идею, сюжет и дизайн! AK> Drawam-и и plot-ами =-) Если есть желание самореализоваться - де- лай это любым доступным способом, не про- тиворечащим этике поведения и конституции страны (Artem Haritonov, 25.10.98). Естественно, это будет симбиоз виденного ранее, но это виденное не должно преобла- дать над собственным творением, оно должно лишь дополнять... Из команд, научившихся это делать кроме нас, как я считаю, можно назвать лишь: Progress и E-Mage! Все... cYa, aR7У/dR/FW 15.10.98 Artem Haritonov Alexander Kulik (17.10.98): Ты конкретно не ответил на вопрос: как, [не используя технических возможностей, не предусмотренных принятыми стандартами] де- лать крутые демки? Artem Haritonov (25.10.98): А как еще конкретней? Если есть талант, то всегда найдется воз- можность его реализовать! Нет желания - нет возможности! Хватит сидеть в ожидании чуда... Лень - враг прогресса! ------------------------------------------ Он прав... И ты прав... По-моему, абсолютно ясно, что пора разде- лить demo и (употреблю свое понятие) ком- позиции. Несмотря на то, что я так рьяно протестовал против анимации здесь же. И даже, представив, что я присутствовал на FunTop и занялся делом... У меня рука не поднялась бы на Forever. Странно, но это мой стиль, я просто влюбился в эту работу (особенно, - animated draw). Давить подоб- ное под лозунгом "анимацию каждый дурак сделать может" - это перебор... Но это и разные пласты искусства... А если по-делу, - надо безусловно увеличи- вать количество compo. АН> Не важно на чем делается - это лишь АН> влияет на качество и скорость - важно АН> на чем это будет смотреться... Это важно. Но один делает год, а другой - за неделю начинает и этим гордится... АН> В Forever на Speccy было впервые пред- АН> ложено сюжетное развитие демомэйкинга АН> (строго сюжетное). Только не надо го- АН> ворить, что раньше тоже где-то что-то АН> улавливалось... Небыло этого... Не было. Поэтому я и потрясен. Короче, по- чему бы это не назвать Free Compo? Раз уж Wild занято? :) С уважением, Дмитрий (OLDMAN) 17.10.98 Dmitry Grigoryev ------------------------------------------ Вторник Октябрь 13 1998, Victor Moskalyov написал Artem Haritonov: VM> Можно предложить устроить 2 разных de- VM> мо-compo. VM> Первое: CLASSIC - Z80@3.5MHz/128K/АУ/ VM> TRDOS/DD 5.25, или что-то в этом духе, VM> в общем, - Pentagon 128 & compatible. VM> Второе: HI-END - Z80@ >= 7MHz/512K/GS/ VM> HDD. Это, например, Profi, Scorpion, VM> КАУ, etc. Можно еще разрешить исполь- VM> зовать нестандартные графические режи- VM> мы. VM> Правда, на второе compo вряд ли будет VM> выставлено положительное кол-во работ. Кстати, неплохая идея, насчет 2-х компо. Думаю, все-таки положительный эффект будет от этого дела. Вот только снова вечные траблы с портом расширения памяти больше 128 кубов начнутся. А так, думаю, неплохо было бы. -=JoCkeR/OmEga HaCkErS Grp/1998уеаг=- 14.10.98 Andy Harchenko ------------------------------------------ Все правильно! Наступило время, когда количество (тупой, но качественный набор эффектов) перерастает в качество (сюжет). Я полностью согласен, что в будущем кодеры смогут показывать свою крутость в миниде- мах (4К, 16К), где все будут ждать именно КРУТЫЕ (передовые! новые, быстрейшие, кратчайшие) эффекты. Полноценное демо - это сюжетное демо, демо классное в плане стиля, дизайна, са- унда (который должен быть в тему). Именно здесь будет просматриваться работа*не столько кодера (который нередко раньше ставился во главу угла), но всей КОМАНДЫ. Всего наилучшего, Artem! С уважением, Andrew Alexandrow 19.10.98 Andrew FER/Phantom FAMILY corp. ------------------------------------------
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 3 December