31 октября 1998 |
|
BRIEFLY ZX-ДАЙДЖЕСТ ------------------------------------------ Как водится, пати явилось мощным стимулом для творческих людей. Скоро можно ожидать всплеск ак- тивности народных масс: в каждой газете и журнале будет так или иначе описан фестиваль... Сергей Новиков Пишите обо всем! Я обращаюсь ко всем, кто был на FunTop. Если вам не лень, набейте пару строк о своих впечатлениях от party и вышлите мне. Ваши письма лягут в основу статьи о МФКИ FunTop-98, которая будет затем опубликова- на в сетевой газете ASPECT (С.Пб). Пишите обо всем! Что понравилось, а что не понравилось, пожелания организаторам и т.д. В общем, все, что в голову придет! =) 27.08.98 Alexey Guryev/Discovery group То же самое можно присылать и мне. Сейчас ускоренными темпами идет сведение второго (третьего) электронного журнала "VOYAGER". Ваша информация будет очень полезна, а о вас узнают многие! e-mail: nadejda@st.ru 29.08.98 Vladimir Lyjin Подробнее о моем видении FT98 и прочем чи- тайте в OBERON, #5 (октябрь, 98). 30.08.98 Yuri Vasiliev NICRON (г.Москва) ----------------- Во вступительной статье к юбилейному но- меру газеты Владимир Булчукей писал: "100- -й юбилейный номер Nicron-а после всего пережитого кажется лишь одним из эпизодов, одной из частичек прошедшего 22 августа долгожданного*праздника компьютерного творчества, поэтому пусть же он сольется в одно целое с FunTop-ом и станет теперь уже частичкой его истории!" Добавить к этому нечего, - сказано ярко, эмоционально и точно. Думается, что этот номер газеты следует распространять вместе и наравне со сборниками конкурсных работ. В номерах 101, 102 - продолжение фотога- лереи, начатой в 100-м номере газеты. ASPECT, #10 (г.Санкт-Петербург) ------------------------------- Alexey Guryev (ноябрь 1998): Из пришедших писем я составил небольшую (порядка 80 секторов) статью. Вначале идут письма организаторов FT, где они рассказы- вают о подготовке и проведении фестиваля. Затем идет пара писем от участников compo, и несколько писем от зрителей. Плюс нем- ножко моих комментариев. OPTRON (г.Львов) ---------------- В номере 18 за сентябрь 1998 опубликова- на статья Павла Высоцкого "FunTop-98: Demo Compo". "Демостроение на Спектруме продол- жает развиваться... И это развитие - дале- ко не постепенное. Целый год в строжайшей тайне готовится что-то новое, затем прихо- дит Фестиваль - и все становится явным..." Анализ некоторых работ, представленных на FunTop: Funtasy Oops/Одинцово (вне конкурса); Morbid Vision Tankard, Asphixia/Минск; Emergency Real Номе corp. group/Дзержинск; Adrenalize Global corp./Старый Оскол; Blame Stars of Keladan group/Самара; Entropy ZX-Maniacs & MKHG/... "...До встречи в следующем выпуске "Опт- рона"! Там мы продолжим наш анализ..." С редакцией можно связаться по адресам: 290045 г.Львов, а/я 1131. Андрею Стегницкому e-mail: felkons@felkons.lviv.иа RIP (г.Минск) ------------- В 8-м, августовском, номере газеты Арсе- ний Астапенко пишет, что обо всех важных событиях в пределах СНГ спектрумовской прессой уже было рассказано, так что пов- торяться, видимо, не стоит. А потому, о FunTop он ничего и не стал писать, зато привел довольно подробный пересказ-перевод Официального Приглашения от группы E.S.A. на Фестиваль в чешский город Докси (с ан- глийским оригиналом Приглашения Вы можете ознакомиться в разделе "And so оп..." - "И так далее..."), а также вспомнил об идее проведения виртуального FunTop, которая в то время муссировалась Артемом Харитоновым и подробно была изложена в газете "#Z80", #2. В 10-м номере несравненный дуэт Ars-а и Werewolves-а рассказывает о двух, уже слу- чившихся к тому времени, событиях года: Doxycon и FunTop. Впрочем, чешскому Фести- валю уделено не много внимания, - приведе- ны только предварительные результаты. Со- бытиям же FunTop дана оригинальная, т.е. незаимствованная, оценка - все искренне, все с юмором, все как всегда у Rip! BUZZ (г.Ковров) --------------- В 16-м номере ковровской электронной га- зеты, которую выпускает небезызвестная группа Eternity Industry, опубликовано две статьи по интересующей нас тематике: "Fun Тор-98 в подробностях" (С) Paracels/EI и "Впечатления о FunTop-98" Ьу DEMIURGE ASH/ EI. Первая статья написана в жанре путевого очерка и подана в стиле, если можно так сказать, "хроники событий"; вторая статья выгодно отличается от большинства статей- -впечатлений короткими, острыми и конкрет- ными замечаниями по организационным вопро- сам и по существу фестивальных конкурсов. Дата выхода газеты: 28 сентября 98 г. Адрес редакции: 601901 Владимирская обл. г.Ковров, ул.Чернышевского, д.7, кв.17. Калинину Дмитрию Юрьевичу Oberon (г.Самара) ----------------- В 5-м номере журнала (7 ноября 98) теме FunTop посвящены две статьи Наксима Мучка- ва (M.M.A. ака UnBEL!EVER/SPEED со./XTM). "Работы с FunTop-98" (раздел "Обзор") "...Не было у меня желания писать обзор. ...Однако, после прочтения абсолютно бе- зумного обзора в 2 номерах газеты OPTRON, я призадумался. Что же получит обычный юзер! С одной стороны, - литературно-поэ- тические загрузы от Gendalf-а (OPTRON), а с другой стороны, - выйдет на днях DEJA VU и там опять DAN!!L будет грузить чем-то вроде: "вектор прерываний I=#5В..." Так и не поймет загруженный юзер, что надо смот- реть, а что не стоит..." "FunTop" (раздел "Обо всем") "...Эти 12 часов, проведенных на 5 этаже в актовом зале школы, оказались вписанными в мировую историю ZX Spectrum огромным ко- личеством работ, людей, мнений, знакомств, фотографий и видеозаписей. Для одних Fun Тор был шоком, для других - обыденной се- ростью..." В разделе "Обзор" опубликована статья, посвященная работам фестиваля Doxycon-98. * * * Итак, основную массу материала о FunTop-98 в спектрум-прессе условно можно разделить на два вида: оценка работ (в основном, - Demo), личные впечатления с хронологичес- кой передачей описываемых событий. Если оценочный материал в большой степени зависит от компетентности автора в области демомейкинга, то статьи второго вида - от эмоциональности и личных склонностей авто- ра. Я прочитал все вышеупомянутые статьи и, надо отдать должное их авторам, повто- ряемость событий, описываемых в статьях, не ослабляла моего интереса к чтению. Каж- дая новая статья (читай - личность автора) добавляет в общую картину событий новые краски и детали. Однако, похожесть струк- туры основной массы статей навеяла и неко- торые негативные мысли: слишком явно нап- рашивается вывод о шаблонности журналист- ского мышления большинства авторов, а от- сюда - прямая параллель к шаблонности ин- терфейсов и оболочек основной массы сегод- няшней ZX-прессы. Прежде я ратовал за не- сомненный приоритет содержания, но, види- мо, моя, несколько воинственная, позиция была вызвана тем, что слишком безапелляци- онно пытались мне навязать противоположную точку зрения на процесс создания электрон- ных изданий. Однако, как известно, "встре- чают по одежке" и здесь предпочтительнее комплексный подход: высокий уровень содер- жания, отточенный дизайн, нестандартная разработка интерфейса, грамотно написанные коды... Впрочем, простите за уход от темы. Читайте ZX-прессу! Явление это воистину уникальное! SWdZ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ В InterNet ------------------------------------------ Скоро ищите все работы на: http://funtop.da.ru! 26.08.98 Alexey Ivanov Aleksandr V. Solodkovwrote:AVS>> НАРОД, а где в Интернете взять все, AVS>> что на FunTop-е было? PV> CHA0SiTE: ftp://129.78.238.196/pub/ ftp://ftp.ogre2vsk.edu.lv/acid-nature/ speccy/incomming/funtop http://funtop.da.ru - проверен, скачались нормальные архивы. Используйте программу докачки файлов из интернета при обрыве связи (типа Reget c www.reget.сом) 28.08.98 Alexey Ivanov СБОРНИКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ------------------------------------------ Первые две-три недели после 22 августа все те, кому не пришлось побывать на Фестива- ле, жили в напряженном ожидании сборников конкурсных работ. Каждый новый сборник становился событием. "Пришла графика!", "Пришла музыка!", "4К начали закидывать" - это были добрые вести, на которые с трепе- том отзывалось сердце каждого спектрумис- та. Одно дело следить за диспутами на тему "Blame. Сюжет или эффекты" и читать репор- тажи Сергея Новикова, другое - убедиться воочию в достоинствах работ. И все же, не обошлось без ложки дегтя... Первые две ра- боты "Forever" и "Refresh" (2-е и 1-е мес- та соответственно в Demo Compo) пришлось ждать гораздо дольше остальных работ. И это, я так считаю, не есть хорошо! "Forever" я получил от ЕТС-Server (приш- лось подождать), а вот "Refresh" удалось посмотреть только сегодня - 26 октября! И какие, спрашивается, могут здесь быть оп- росы и анкеты... Итак, на сегодняшний день в нашем распоря- жении имеется 5 дискет с работами DemoCom- ро и по одной дискете gfx-, music-, ЧК-In- tro compo; всего: 8 дискет. Это наше дос- тояние, наша гордость! Запишите на одну из дискет Nicron, #100 и включите в свой ар- хив. SWdZ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ ------------------------------------------ Из двух, известных мне, барнаульских групп до участия в FunTop "добрались" члены только одной - Dementia corporation. На суд зрителей были представлены графическая и музыкальная работы (это уж, - как водит- ся) и ЧК-Intro, начатая за два-три дня до последнего срока сдачи работ и законченная в тот самый последний день. Особая, сту- денческая, романтика в этом есть - за ночь до экзамена выучить "Сопромат", - но много ли в том доблести... Беда в том, что сами лидеры сцены подают дурной пример начинаю- щим, доводя свои работы до фестивальной кондиции буквально в последние часы и ми- нуты перед стартом. За кадром, к сожале- нию, остается вся предварительная работа, а то, что работа принесена в зал уже во время проведения compo и занимает при этом первое/второе место - это впечатляет... Итак, рисунок Максима Шелепова ниже по текстуКонкурсная работа Александра Ростова со- провождает данный раздел номера, файл 4K- -Intro "dementia" записан в приложении к журналу. SWdZ REFRESH ------------------------------------------ From: Potapov Vsevolod ViktorovichПрошло 12948308506843205698569380396830683 0683 миллиардов тысяч миллионов десятков сотен триллионов наносекунд (+- миллиард лет), а демы так и нет. Неужели это зна- чит, что FOREVER победитель фантопа, а BLAME на втором месте (именно этим грозили организаторы около месяца назад)? Regards, Random/СС Официальное заявление будет через двое су- ток. Скорее всего, ты окажешься прав. А призы за первое место пусть останутся на совести VAV-а. С уважением, Alexey Ivanov Р.S. А Виктору Москалеву непроданную при- зовую плату Кая-1024 придется передать Digital Reality. Вот такой обломчик ;) 4 октября 1998 ------------------------------------------ From: Pavel Nikonov (04.10.98) Можно смело забить (или забыть) на rfs как на демо с ftp (если она появится, то уже явно перевороченная до основания) :( Nice dreams, Virtual/Silence Crionix-98 Похоже на то. Кстати, в связи с этим воз- никает интересный вопрос. Предположим, ав- торы изменили названия, поменяли картинки и цвета и выпустили на другой парти. Так как совсем мало людей видело её "в глаза", никто даже и не заподозрит ничего. Так можно и ездить по стране, собирать первые места :) А если серьезно, то пора завязать уже с этим первым местом. Не надо никого дисквалифицировать, оставить как есть, но на будущее знать, что ВСЕ работы будут КОНФИСКОВАНЫ (или скопированы :) перед на- чалом компо. И авторам неотданы. :) Так и сделаем. Regards, Random/СС 5 октября 1998 ------------------------------------------ From: Alexander Grimalovsky (12.10.98) То : Victor Moskalyov ------------------------------------------ VM> Я тут в воскресенье (11-ост-98) разго- VM> варивал с Exploder-ом. Как выяснилось, VM> демо не вышло в намеченный срок по од- VM> ной ужасной причине: запоролся диск с VM> частью исходников, т.е. некоторые час- VM> ти пришлось переписывать заново! Backup-ы надо делать! ;) VM> В общем, мы с ним договорились, что он VM> все доделывает и через неделю приез- VM> жает в Москву и мы все вместе собираем VM> и доводим демо до конца. Вот так. Cool! Подождем еще немного... VM> Да, DR, конечно, молодцы. Но поймите и VM> нас - активная работа над демо нача- VM> лась всего лишь за неделю до FunTop! Прекрасно понимаю! Вот только один вопрос: тут неувязочка маленькая получается, сог- ласно заявлениям Mbr^xTm на #z80, Refresh должен был быть готов еще на майских праздниках! Да и сам VAV говорил, что на- чал писать Refresh еще осенью 1997-го! ARCANOID - ЭТО ДЕМО-ВЕРСИЯ ИГРЫ! ------------------------------------------ From: Andrew Alexandrow (02.10.98) То : Alexander Grimalovsky ------------------------------------------ AG> Вопрос к органайзерам Funtop-а: судя AG> по результатам, не принимали участия в AG> compo 4K INTRO.<С> и ARCANOID.<С>. Хо- AG> телось бы узнать - откуда взялись эти AG> intros? Эти две работы написаны нами: 4к интро Ьу SiMM/PhF Arcanoid Ьу Globalus/PhF ------------------------------------------ From: Andrew Alexandrow (02.10.98) То : Artem Haritonov ------------------------------------------ АН> Arcanoid прекрасно работает, просто АН> надо подождать, он экран под данные АН> юзает... А вообще, по-моему - это аб- АН> солютное первое место на FT! Никакой АН> GOA Vav-а ему в подметки не годится! В АН> этих словах - очень большой процент АН> серьезных рассуждений... Спасибо за такие слова! Глобалус на седь- мом небе... Жаль, что интро было вне кон- курса! ------------------------------------------ From: Andrew Alexandrow (02.10.98) То : All Subj: Phantom FAMILY corporation messages! ------------------------------------------ Тут недавно проскакали сообщения об Arca- noid, 4k intro, Master of Orion... Все сии работы, а так же множество других, - на сервере от Fatality. Адрес, думаю, знаете лучше меня! ------------------------------------------
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November