Maximum #10
10 августа 1996
  Игры  

╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗
│			   РАЗБИРАЛКА			       │
╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝

 (C) CDS SOFT

   Привет boys и girls!!!  CDS SOFT, опять  здесь.  Как все-таки
сложно пройти эту игру, но все же я Вам  напишу здесь  кое что в
помощь прохождения этой неплохой игры.


		     ┌────────────────────┐
		     │  THE GREAT ESCAPE  │
		     │ (C) DENTON DESIGNS │
		     │   (C) OCEAN 19??   │
		     └────────────────────┘



   Как всегда карта "зоны".


		     ┌─┐     ┌─────┬─────┬────┬────┬────────┐
		     │░╞═════╡     ║     ║ 8  ║    ║        │
		     └╥┘     └─┬─┬─┴┬─═┬─┴──┬─┴──┬─┴────┬─═─┤
		      ║        └5┴6─┴─═┴────┴─═─7┤░░░░░░│   │
		      ║     ┌─┬────┐		 ├──────┼─═─┤
		     ┌╨┐    ║ │    │		 ║  10  │   │
	      ┌┐     ║о│    └─┴──═─┘		 ├──────┼─═─┤
	 ┌────┴┴───┬─┴┬┘    ┌─┬────┐		 │  9   ║   │
	 │х       o│  │     ║o│    │		 ├──────┼─═─┤
	 │         ║  ║     └4┴──═─┘		 │░░░░░░║   │
	 │    1    ║  ║     ┌─┬────┐	      ┌──┴┬───┬─┴─═─┤
	 │         │  │     ║ │    │	      │2 o│3  │     │
	 ├┐        │  │     └─┴──═─┘	      ├─═─┴─═─┤  15 │
	 └┴────────┤  │11┌┐		┌┐    ║  12   │     │
		   │  └──┴┴─────────────┴┴────┼───────┴─────┤
		   │		   13 o    14 ║     16      │
		   └──────────────────────────┴─────────────┘


   Под вышкой (11) Вы  найдете зеленый  ключ, которым нужно отк-
рыть  комнату (12), затем  войдя  в комнату (3) Вы  возьмете там
инструменты для взлома дверей (ими можно взломать все двери,кро-
ме двери (14)!). Затем с помощью  этих инструментов  взламываите
дверь в комнату (2). Там Вы найдете лопату.  Несите ее в комнату
(4). После идите в комнату (9). Возьмите там фонарик, и опять же
относите  его в комнату (4). Затем ночью  взяв фонарик  и лопату
Вы заходите в канализацию (Вам нужно отодвинуть печку и пролезть
в дырку на полу), затем ползете  по канализации  и доползаите до
тупика. Тупик нужно раскопать лопатой и ползти дальше, через не-
которое время Вы выползите на участок прогулки и оттуда уже мож-
но сбежать перекусив проволоку. Вроде бы легко, но... Дело все в
том, что Вам  нужно  подгодовиться, а как это сделать я, увы, не
знаю. Я знаю только то, что пробравшись в комнату (15) Вы найде-
те там ключ, но от чего он, я без понятия. Зати я точно знаю то-
лько то, что Вам  нужно  проникнуть  в комнату (16) через  дверь
(14), а дальше... Продолжение следует.

   А вот опять, несколько обозначений:

(1...14) - места, двери и комнаты;
     (о) - канализационные люки;
     (х) - место прокусывания проволоки;
     (░) - места не нужные в данном задании;
   (║,═) - двери;
   /┌┐  - вышки;
   └┘/


   P.S. Продолжение разбора игры, читайте в следующем номере на-
шей газеты.





Other articles:

Foreword - The paper came out late ...
List BBS - A list of running BBS.
Reprinted with cont. - Graduates of military departments dedicate (part 2,3).
Version - 2 versions of the game: DARKMAN.
Video - Action "The Rock".

Detective - Wanted: LOS INHUMANOS, MERCS ...
Fantasy - Eysenck Asimov "The man who never small." A herd of stellar dragons.
Razbiralka - Cheats THE GREAT ESCAPE.
solid jokes - 8 holes. Collection of statements by Soviet officers (continued).
Advertising - Advertisements and announcements ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Consul'97 - global report Phantom Lord of Sochi hangouts.

В этот день...   2 May