|
Maximum #10
10 августа 1996 |
|

╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗
│ РАЗБИРАЛКА │
╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝
(C) CDS SOFT
Привет boys и girls!!! CDS SOFT, опять здесь. Как все-таки
сложно пройти эту игру, но все же я Вам напишу здесь кое что в
помощь прохождения этой неплохой игры.
┌────────────────────┐
│ THE GREAT ESCAPE │
│ (C) DENTON DESIGNS │
│ (C) OCEAN 19?? │
└────────────────────┘
Как всегда карта "зоны".
┌─┐ ┌─────┬─────┬────┬────┬────────┐
│░╞═════╡ ║ ║ 8 ║ ║ │
└╥┘ └─┬─┬─┴┬─═┬─┴──┬─┴──┬─┴────┬─═─┤
║ └5┴6─┴─═┴────┴─═─7┤░░░░░░│ │
║ ┌─┬────┐ ├──────┼─═─┤
┌╨┐ ║ │ │ ║ 10 │ │
┌┐ ║о│ └─┴──═─┘ ├──────┼─═─┤
┌────┴┴───┬─┴┬┘ ┌─┬────┐ │ 9 ║ │
│х o│ │ ║o│ │ ├──────┼─═─┤
│ ║ ║ └4┴──═─┘ │░░░░░░║ │
│ 1 ║ ║ ┌─┬────┐ ┌──┴┬───┬─┴─═─┤
│ │ │ ║ │ │ │2 o│3 │ │
├┐ │ │ └─┴──═─┘ ├─═─┴─═─┤ 15 │
└┴────────┤ │11┌┐ ┌┐ ║ 12 │ │
│ └──┴┴─────────────┴┴────┼───────┴─────┤
│ 13 o 14 ║ 16 │
└──────────────────────────┴─────────────┘
Под вышкой (11) Вы найдете зеленый ключ, которым нужно отк-
рыть комнату (12), затем войдя в комнату (3) Вы возьмете там
инструменты для взлома дверей (ими можно взломать все двери,кро-
ме двери (14)!). Затем с помощью этих инструментов взламываите
дверь в комнату (2). Там Вы найдете лопату. Несите ее в комнату
(4). После идите в комнату (9). Возьмите там фонарик, и опять же
относите его в комнату (4). Затем ночью взяв фонарик и лопату
Вы заходите в канализацию (Вам нужно отодвинуть печку и пролезть
в дырку на полу), затем ползете по канализации и доползаите до
тупика. Тупик нужно раскопать лопатой и ползти дальше, через не-
которое время Вы выползите на участок прогулки и оттуда уже мож-
но сбежать перекусив проволоку. Вроде бы легко, но... Дело все в
том, что Вам нужно подгодовиться, а как это сделать я, увы, не
знаю. Я знаю только то, что пробравшись в комнату (15) Вы найде-
те там ключ, но от чего он, я без понятия. Зати я точно знаю то-
лько то, что Вам нужно проникнуть в комнату (16) через дверь
(14), а дальше... Продолжение следует.
А вот опять, несколько обозначений:
(1...14) - места, двери и комнаты;
(о) - канализационные люки;
(х) - место прокусывания проволоки;
(░) - места не нужные в данном задании;
(║,═) - двери;
/┌┐ - вышки;
└┘/
P.S. Продолжение разбора игры, читайте в следующем номере на-
шей газеты.
Other articles:
Similar articles:
В этот день... 15 November