Oberon #04
28 ноября 1997
  Игры  

(C) М.М.A / SPEED СО. 
                  PI* R2                  
       BINARY DESIGN/MIND GAMES'87        
                                          
                                          
                                          
                 "На  самом  деле, Lg  это
                 десятичный   логарифм,  а
                 не  Длина, умноженная  на
                 Ускорение  свободного па-
                 дения,   как  думают мно-
                 гие..."                  
                                          
                 НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
                 НЕИЗВЕСТНОГО ПРЕДМЕТА.   
                                          
                                          
Когда  последний раз вы были на занятии по
высшей математике? А по низшей???  Да...  
                                          
                                          
А  хотите легко и безболезненно укрепить в
своей  памяти пару десятков формул? Просто
взять  и запомнить раз и навсегда, в каком
порядке  должны  стоять все эти мифические
знаки  и  символы.  BLENDAMED  и  DIROL с 
XYLIT'олом  вам  здесь  не  помогут! Нужно
поставить вопрос ребром,понимаешь, и тогда
можно начать его реально решать....       
                                          
В качестве инструмента для установки этого
вопроса   на   бок,  нам  поможет  игрушка
                                          
                                          
Главный герой не поддается классификации с точки зрения жизненной формы. Это явно не амёба, но и не инфузория, и уж конечно не человек. Ну а поскольку дела у нас математические, то условно назовём главно- го героя "плавающей точкой". В принципе он вовсе и не плавает, а кру- тится на системе зубчатых колес, из кото- рых состоит игровое поле. Центром каждого колеса является, как ни странно, ось.... Зачастую на оси что-либо закреплено и это что-нибудь скорее всего ПРИЗ. Уж не в со- бирании ли призов состоит смысл игры ? И да, и нет! В начале каждого уровня вам даётся задание собрать ту или иную формулу. Реко- мендую формулу эту запомнить, а ещё лучше записать. Её символы и нужно собрать в первую очередь, причём строго соблюдая по- рядок. Чтобы взять символ формулы, нужно совер- шить вокруг него полный оборот. Убедитесь, что вы берёте именно тот, символ который вам сейчас жизненно нужен, т.к. в случае чего, положить обратно его вы уже не сможете. Кроме символов формулы на игровом поле есть и другие призы, но они особой роли в процессе не играют. Хотя, если вы подберёте калькулятор, то сможете дви- гаться в два раза быстрее, а молоток поз- волит убивать врагов наповал. Враги....!!! Как я мог о них забыть??! Они везде, они повсюду! Сидят на своих кольцах и поджидают вас, а при малейшем контакте с вашим телом, мгновенно начинают высасывать последние соки ("Правда одна - жажда твоя!"). Но не стоит их панически бояться и избегать - просто пристройтесь непос- редственно сзади за одним из этих гадов и двигайтесь в его направлении с его же ско- ростью. Мозгов для того, чтобы развер- нуться у него не хватит. Проверено! И вот так, прыгая с кольца на кольцо вы продвигаетесь к вершинам математических знаний. Однако стоит рассмотреть напосле- док принцип управления этим маленьким ходячим глюком. Всего у вас есть три клавиши: SELECT - позволяет на стыке колец перепрыгнуть с одного на другое ANTI CLOCKWISE - двигаться против часовой стрелки CLOCKWISE - двигаться по часовой стрелке Управление можно перезадать в самом начале игры нажатием на клавишу ENTER. На этом я завершаю ваш инструктаж. Грузитесь математикой без меня! LAST EDITION : 3l.l0.97 MUSIC BY : VISUAL/MS/XTM -========================================- * * * *



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:

В этот день...   21 November