Info Guide
#07
31 мая 2005 |
|
Gameland - Прохождение новых отгрузок для игры "Чёрный Ворон".
Новые отгрузки для "Чёрного Ворона": диск 4 Metallurg ( Андрей Курманов из Новокуз─ нецка) нарисовал новый диск миссий для "Чёрного Ворона". Как известно, эти уровни во всём СНГ умеет рисовать только он один :) К сожалению,на диске только 7 отгрузок, но некоторые из них внушают уважение! Кто возьмётся собрать все отгрузки Metallurg'а в одну оболочку? Межуровневую графику он уже наконвертировал. 1. Сюжет аналогичен авторскому 1-му уровню за кунгов.Вам следует спасти пленников и с их помощью перебить всех солдатов врага, разбросанных по уровню. Поскольку пленники тоже разбросаны, то изложу маршрут,который я применял сам. Он почти случайный, потому что я долго не экспериментировал. А. ТРУДНЫЙ ВАРИАНТ Двигаемся на северо-восток и далее на восток вдоль берега речки,переходим мост и указываем грюнверу направление примерно на середину восточного края карты. Путь туда лежит через дальний угол этой самой карты. Дойдя до места, следует быстро проникнуть за заборчик, прикоснуться ко всем пленным и так же быстро (пока противник не успел войти) перекрыть солдатами дорогу внутрь загородки. В этом случае враги будут захо─ дить поодиночке, а вы будете их бить втро─ ём,что даст вам существенное преимущество. Периодически заменяйте того солдата, кото─ рого враг старается ударить. Я уже где-то излагал совет,что для эко─ номии живого времени после каждого сраже─ ния желательно отгружаться. Даже если сра─ жение было совсем незначительное.Зато если следующее будет рискованным,вам не придёт─ ся в случае его провала снова переигрывать предыдущее. Процесс отгрузки занимает не так много времени, чтобы его бояться. Это только в Wolf'2004 число отгрузок подсчи─ тывается :) Если вы эмуляторщик,то удобнее отгружаться снапшотами. Так вот. Далее идите в северо-западный угол кар─ ты, там два вражеских пехотинца. Потом на юг,там два вражеских всадника и пехотинец. Будет очень тяжёлое сражение, вы потеряете двух, но приобретёте одного пленного грюн─ вера.Это и предыдущее сражения можно пере─ ставить местами, чтобы идти на столь силь─ ного супостата более полнокровным войском. Следующее сражение - около центра кар─ ты, точнее,не доходя до него,на другом бе─ регу соседней с вами речки. Два пехотинца. Приз - один грюнвер. Следующее - от центра карты на юго-запад,один пеходинец. Следую─ щее - юго-восточный угол, один пехотинец. Последнее - возле точки старта:пехотинец и два всадника,за ними один грюнвер,которого следует включить в сражение,если вы не хо─ тите проиграть. Б. ЛЁГКИЙ ВАРИАНТ Включаем кнопкой "1" режим отказа от сражений, бегаем по карте,собираем пленни─ ков и их сторожей (забирая пленников, тоже включаем им режим "1") - в конце концов идём в загородку и всех привязавшихся вра─ гов по одному уничтожаем. Отгружаться не нужно. :) Моё время - 0:21. 2. Аналог 3-го авторского уровня. Пеона, который виден на старте, следует загнать в шахту. Дорогу домой он найдёт сам, но тре─ буется обратить внимание, чтобы в дальней─ шем он шёл в ту шахту,которая южнее. А нам тем временем надо захватить её.Параллельно нужно нанять побольше пеонов.На момент за─ хвата шахты их должно быть 4 (двое времен─ но рубят лес), а в дальнейшем - 6. Следует также быстро построить лесопилку и кре─ пость,поскольку враг не ждёт, а лангольеры нужны, притом гораздо больше кунгов. John предлагает следующее простое правило: 750- рублёвый апгрейд стрелы следует делать уже при наличии 3 лучников, это выгоднее, чем нанимать 4-го. Первые сражения будут крайне опасными. Войско будет едва успевать восстанавлива─ ться. Например,у меня 5-й лангольер появи─ лся только на 35-й минуте,и до этого моме─ нта мне приходилось жаться войском поближе к городу, чтобы побыстрее подводить только что нанятое подкрепление. Дальше можно перейти мост и встать це─ почкой.Последний наворот оружия нужен тог─ да же. Теперь вы сможете заманить дежурное войско противника,перебить его и самолично встать на его место. Если подкрепление в пути,а враг на вас нападать не собирается, ничего не стоит 7-ю лангольерами очистить и разрушить меньший город врага. После этого можно не опасаться перейти и вто─ рой мост. Разумеется, лангольер лангольеру рознь: требуется следить,чтобы это не были ходячие трупы - таких, буде они обнаружат─ ся, надо ставить позади здоровых. 8-ю лангольерами (разумеется, при прои─ зводящемся и подходящем подкреплении) уже можно входить во 2-й город.Два лучника во─ зле шахты убиваются в последнюю очередь. Моё время - 1:23. John говорит, что у него получилось около 1:15, поскольку он не убивал крестьян, идущих за золотом в нашу шахту. Говорит, что все убитые здесь крестьяне в будущей жизни начинают ходить в ту шахту, которая во вражеском городе, т.е. где им ближе,что нам невыгодно. Но он играл этот уровень 2 дня, я же прошёл все уровни за один вечер и не увлекался такими уточнениями :) 3. У игрока 4 города, у врага один (анало─ гичный уровень был в оригинальном ЧВ). На южные города не нападают. К северо-запад─ ному подходят только крестьяне. Страдает в полной мере только северо-восточный город. Перетаскивание туда солдат с запада затру─ днительно, а с юга - вообще невозможно, поэтому в нём просто необходимо построить крепость (например,на самом краю карты,во─ зле лесочка). Шахта в этом городе совершенно бесполе─ зна. Фактически работают только две - при─ надлежащие западным городам,- причём та, которая для южного (ход на восток),сущест─ венно дальше и большой роли не играет. Но игнорировать её, конечно,не надо. Защитные войска, чтобы противник не излишне интере─ совался ими, следует размещать так: - СЗ: по X-координате - под центром шах─ ты. - ЮЗ: катапульту на разрушение централь─ но-западной шахты,грюнвера на 1 клетку се─ вернее рабочей шахты, будет ловить кресть─ ян. - ЮВ: не имеет значения. Пеон рубит леc. - СВ: желательно посевернее, причём 1-й ряд - из пауков. Избы, как понимаете, можно строить где угодно, удобнее в СВ городе, чтобы занять имеющегося там пеона. Нападать и входить во вражеский город будем с севера, для чего нужно самое мень─ шее по катапульте на брата,плюс 4 ланголь─ ера и 3 грюнвера, не забывая при входе про заставу в СВ городе. Но сначала нужно под─ готовить обстановку, сиречь - уничтожить 2 северные катапульты врага. Застава на том мосту ничего из себя не представляет, поэ─ тому для уничтожения катапульт достаточно подвести свою катапульту и лавировать пау─ ком,подтягивая тем временем войско из обо─ их главных городов. Враг,находящийся в го─ роде,- совершенно разрозненная толпа, поэ─ тому постепенно занимать и крушить город не так уж и сложно. Там есть ещё несколько катапульт, их тоже легко подкараулить. Моё время - 0:48. 4. Уровень позиционируется как очередной вариант "дороги смерти",но представляет из себя не обычную полосу препятствий, а дру─ гую задачу: войском, не способным к разви─ тию, уничтожить 2 города,из которых по ме─ ньшей мере один (северный) к развитию спо─ собен. А если будете куковать, то станет способен и другой, поскольку о наличии це─ нтральной шахты его крестьяне знают. Это была лирика, между тем, начать уро─ вень следует с того,чтобы освободить плен─ ников в ЮВ углу, уничтожить неприятельские и обрести свои катапульты.И всё это сдела─ ет один из трёх пеонов, которые изначально размещены чуть ли не под прицелом ката─ пульт врага. Думаете, описанное сделать невозможно? Отнюдь!Вполне возможно! А если не повезёт,попробуйте ещё раз. Ибо без ка─ тапульт в дальнейшем играть никакого инте─ ресу.Можете,конечно,спасать их снаружи,то─ лько это не в пример медленнее и сложнее. Моё время - 0:31, а играл я отвратите─ льно.Я вошёл в западный город,очистил его, угробив всё войско, кроме отправленных на север катапульты, 6 пеших воинов и 4 маги─ ческих.После разрушения северного города я поймал пауками невесть зачем нарисовавшую─ ся катапульту из западного города и своим горе-отрядом дорушил оного города остатки. 5. Просто укажите грюнверу идти ("1") в тот угол, где рушат ваши здания. Он дойдёт и по пути освободит от оцепенения других своих солдат (они впали в ступор при виде такого вандализма!).За это время ни одного здания разрушить не успеют. Того, которое, казалось бы, стояло в углу,на деле никогда и не существовало, что можете проверить в редакторе. Горящие здания чинить не надо; кстати, интересно было бы посмотреть на уровень, в котором понадобилось бы чи─ нить... Пеонов сразу отошлите в шахту. Она небогатая, но за ней (прорубите лес) есть ещё одна, которой вполне хватит. Войско же со всей поспешностью двигайте по зигзаго─ образным дорожкам, поскольку вам нужно как можно быстрее уничтожить всех волшебников, чьи скорпионы вполне успели вас достать. Большинство волшебников врублено в лес. По дороге будут попадаться и солдаты врага, движущиеся в противоположном направлении, поэтому поспешность следует соединить с готовностью принять необходимую обороните─ льную позицию.Не забывайте производить но─ вых воинов (лангольеров) и подключать их к отряду. Поскольку вражеский город состоит из 2 независимых частей,вы вполне можете разру─ шить одну небольшими силами,после чего до─ бавить новые силы и напасть на другую. Мо─ жно не пугаться, поскольку катапульты враг не подводит. К сожалению, для придания завершённости этой отгрузке ещё надо подгрузить в редак─ торе задание, иначе победу не засчитывают (между прочим, на ней, при попытке играть, редактор почему-то сбрасывается,- но реда─ ктировать можно). Тем не менее, можно упо─ мянуть,что я уничтожил всех солдат врага и их здания за 1:05. 6. Диспозиция следующая. Вы - на СВ. Города противника - по трём другим углам карты. Первая рабочая шахта в центре,другая - на острове к югу от вашего города, её защищают 2 лучника и пехотинец (невозобновляемые). Поскольку на централь─ ную претендует и враг,её следует защитить. В кустах севернее неё дежурит снайпер, а поблизости патрулирует священник.Они сове─ ршенно беззащитны :) Шахту врага (между двумя западными го─ родами), охраняемую лучником,можете захва─ тить на предмет отстрела крестьян.Я провёл эксперимент - за час никто не подошёл про─ тиводействовать этому. Почему такая логика игры не редактируется? Другую шахту - на крайнем юге - надо защищать большой цепью лангольеров. Когда накопите их достаточно, нападайте на ЮВ город - он самый слабый. Ну, и т.д. Моё время - 1:05. 7. На данный момент отсутствует.Автор при─ нимает идеи - предлагайте! Было бы любопытно увидеть стратегичес─ кую игру, в которой противники заказывали бы солдат в одном и том же здании :) Кто заплатил денег, тому солдат и достаётся. Сразу появятся интересные ситуации - окру─ жать здание своими дежурными,чтобы враг не решился выпускать здесь своего солдата; отвоёвывать здание у вражеского отряда; подкарауливать момент вражеского заказа издалека и быстро подбегать к зданию,чтобы взять вылезшего оттуда вражонка ещё тёпле─ ньким; контрзасада на случай спасения уже своего новорожденного от вражеской засады; и так далее. Заодно развивать качества со─ лдата (скорость, сообразительность, силу) соответственно его боевому опыту. А чтобы отличать солдат друг от друга, давать каж─ дому из них уникальный отличительный пик─ сель поверх спрайта. 8. Здесь всё доступно и понятно. Классиче─ ский уровень с высшими существами. Вам ну─ жно после старта перебраться на соседний длинный остров, встать около мостов (южное войско - подальше от моста и более много─ численное) и ждать стеногрызов. Их будет 3. Секрет победы в сражениях со стеногры─ зами заключается в метком ("4") выстреле катапультой, насмерть уничтожающем одного стеногрыза. Попутно вы должны обеспечить себе возможность производить демонов.Коли─ чество варлоков следует увеличивать на все доступные средства,другие солдаты уже есть - лишние ни к чему.Через определённый срок переведите войска через мосты, но осторож─ но, не попадаясь на глаза врагу. Наиболее удобный вход в город противни─ ка - с юга, северные же войска подтянете в процессе захвата города. Первыми в город следует впускать демонов,которые расчистят путь остальным силам,удалят опасных волше─ бников и катапульты, а также начнут снос зданий. Моё время - 0:57. A. Coder
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября