KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
Playing - Советы по прохождению игр: Бегство на Хархан, Сталкер.
┌──────────────────────────────────────┐ │ Игромания │ └──────────────────────────────────────┘ (c) Kasp'98 БЕГСТВО НА ХАРХАН. В начале описания, я хотел бы выразить свою признательность автору этой прог- раммы за то, что он фактически в одиноч- ку сделал такую хорошую игру. Единсвен- ное, что хотелось бы посоветовать по су- ществу - в продолжении (если оно конечно будет), желательно сделать так чтобы предметы изчезали после применения (ес- ли они используются только один раз). Ну что приступим? Из сломаного корабля извлеките парашут и металлоискатель. Слева на свалке возьмите лопату и идите направо к лифту. У лифта выложите метал- лоискатель и направляйтесь дальше напра- во в экран "конец?". Под пауком выкопай- те клад и взяв его идите налево к мага- зину. Купите у продавца маску и бластер. Возьмите с собой маску и парашут. Затем запрыгивайте по мостикам на крышу мага- зина и с правого края прыгайте направо. Поднявшись по невидимому мосту возьмите масленку и направляйтесь к литфу. Маслом из масленки смажте лифт. Выложите мас- ленку и взяв с собой металлоискатель поднимайтесь на лифте. Слева поднявшись по невидимой лестнице войдите в кабину телепортатора и телепортируйтесь во вто- рой уровень ( я условно буду называть его вторым.). После телепортации выложи- те маску и металлоискатель, затем нап- равляйтесь налево к странному агрега- ту. Возле него возьмите камень и идите направо до экрана "вход". Поднимайтесь наверх и поставте камень на "постамент" в экране "телевизор". Запрыгнув с помо- щью него наверх справа возьмите веревку и направляйтесь налево до края крыши. С края прыгните влево, теперь вы попадаете в секретную комнату. Секрет этой комнаты прост - вы видите перед собой пять стре- лок которые показывают вверх или вниз, если вы хотите телепортироваться к нача- лу игры, то подойдите к той стене куда направлено больше стрелок и нажмите огонь, а если вам нужно переместиться в комнату с алмазным буром то сделайте наоборот. Итак, телепортируемся в комна- ту с буром, берем бур и падаем вниз. Идем налево, за странным агрегатом про- буриваем отверстие в земле. Бросаем бур. Идем направо, берем маску и веревку. Запрыгиваем с моста на платформу и захо- дим в экран где стоит абориген. На краю платформы используем веревку и переле- таем к аборигену. Отдаем ему маску и бе- рем динамит. Бросаем динамит рядом с ме- таллоискателем. Идем в секретную комнату со стрелками и перемещаемся к началу иг- ры. Идем к лифту ( через крышу SHOPa ). Поднимаемся на лифте и на правом краю платформы используем веревку. Перелетаем направо, поднимаемся наверх, берем крюк и идем к бульдозеру. Прикрепляем к нему крюк, заводим, и он открывает дверь. За- ходим на склад, берем электронный ключ и идем к телепорту. Телепортируемся, бро- саем веревку и электронный ключ. Движим- ся направо до экрана "вход", затем на- верх где берем топор и камень, с которы- ми в свою очередь идем к отверстию в земле. Бросаем топор и на его место бе- рем динамит. Падаем в отверстие и идем направо до завала который и взрываем ди- намитом. Далее идем еще направо до 3-х люков, посмотрев на них, возвращаемся и падаем дальше вниз в экран "булыжник". Здесь проходим налево сквозь стену, бе- рем батарею и движемся направо до экрана "качели". Встав на качели бросаем камень и взмываем к телепорту. Переместившись, заряжаем бластер батарейкой, берем его и идем к телепорту. Вновь перемещаемся, бросаем бластер, берем веревку и топор. У индейца узнаем в какой из люков надо падать. Бросаем веревку, берем на ее место металлоискатель и идем к отверстию в земле. Падаем вниз, слева на выступе используем металлоискатель, берем синец, затем движемся к люкам и топором разби- ваем нужный. Падаем вниз, бросаем топор, берем бомбу и идем к телепорту. Перемес- тившись к началу отдаем свинец продавцу и он делает из него костюм. Взяв костюм перемещаемся во второй уровень и идем направо до экрана домик Карлсона. Правую стенку взрываем бомбой и заходим в кар- тинную галерею. Здесь висят 6 картин с цифрами, запоминаем их, движемся вниз и направо до кладовой. Чтобы попасть в кладовую надо ввести эти цифры в следую- щем порядке: 1 6 3 8 5 2 7 4 В кладовой берем видеокассету. Идем к телевизору и смотрим ее. Бросаем видеокассету, идем к отверстию в земле и падаем вниз. Идем к люкам, прыгаем в нужный и идем направо. Поднимаемся на- верх и берем плутоний (обязательно в свинцовом костюме.) Затем направляемся к странному агрегату (через 1-й уровень и. т. д.), загружаем в него плутоний и он перерабатывает его в горючее. После этого берем электронную карточку, блас- тер и горючее, и идем к кабине телепорта в комнате с качелями.Заходим в телепорт, нажимаем огонь и перемещаемся в космо- порт. Убиваем бластером охранника, зап- равляем корабль горючим, взламываем ка- бину пилота, садимся, заводим двигатели и улетаем ( по видимому на Хархан.). На этом игра заканчивается, но вы може- те еще лицезреть небольшой ( но не пло- хой ) мульт на тему межпланетных переле- тов. Теперь несколько ценных советов по иг- ре: 1. Всегда носите с собой парашут (ни- когда не знаешь где придется упасть.). 2. Не вздумайте взрывать вход в кар- тинную галерею динамитом который вам да- ет индеец. (а то игру вам пройти не светит.). 3. Eсли вы имели неосторожность иг- рать без бессмертия, что я стараюсь не- делать в играх подобного жанра (это ме- шает творческому размаху мысли.), то вы можете поправлять свое здоровье поедая помои, листья, бетонные плиты, видеока- ссеты и прочую гадость (чего не сделаешь с голодухи.). 4. Не берите плутоний без костюма и не бросайте костюм когда плутоний с вами (с радиацией шутки плохи, знаете-ли.). 5. Не покупайте в магазине всякую га- дость, даже если она привлекательно смотрится (деньги надо беречь, они не везде валяются.). Ну вот в принципе и все, о чем я хотел поведать вам уважаемые читатели газеты KrNews. Напоследок хочу пожелать, всем создателям хороших программ на ZX, PC, AMIGA и. т. п. всего самого наилудшего и побольше хорошего softa. KASP. ( 9.08.98. time 22:30 ) ┌──────────────────────────────────────┐ │ STALKER │ └──────────────────────────────────────┘ (C) Nik-O'98 ▒▒▓▒▒▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓▒▓ ▒▒▒▓ ▒▒▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▒▒▓ ▒▓▒▓ ▒▒▓ ▒▒▒▓ ▒▒▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓ ▒▒▓ ▒▓ ▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓▒▓ ▒▓▒▒▒▓ ▒▓ Сказали мне, что эта дорога меня при- ведет к океану смерти, и я с полпути по- вернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые глухие окольные тро- пы... Ну как вам эта игрушка? Не очень? Вы наверно просто не разобрались или разоб- рались, но не во всем. После просмотра интра и прочтения хелпа с новеллой, вашему взору предстала карта и чуток правее рамка с командами. Я думаю, и с тем и с другим, вы без осо- бого труда разобрались сами. Недавно шел фильм с одноименным наз- ванием, так там три (3!) чела поперлись в зону (зона это место, где, якобы, при- шельцы остановились на пикничек:), ис- пользовав при этом чуть ли не все виды транспорта, в поисках чего-то... Я думаю, что от фильма осталось толь- ко одно название, но давайте вернемся к игре. Передвижение по зоне очень опасно и требует хорошей зрительной памяти и быстрой реакции. Вот несколько rules'ов для того, чтобы вы хоть две минуты могли походить по этой самой зоне: 1. Перед тем как идти за забор, сове- тую "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" "СПЕЦКОСТЮМ", для этого следует выбрать нужную команду и предмет. 2. Не носитесь по зоне сломя голову, это может плохо кончиться. 3. Ночью в зоне очень легко перепу- тать землю с чем-нибудь еще, поэтому по- чаще "ИСПОЛЬЗУЙТЕ" "ФОНАРИК" он поможет вам различить, где земля и, где студень или что-нибудь другое. 4. Если вы услышали постепенно нарос- тающий шум или равномерное постукивание, то в первом случае давите кнопку "ВНИЗ" и побыстрее, т.к. это " ТЕРМОЛАБ " и она вас или застудит или зажарит, а это к добру не приводит, и во втором случае это "ЛОВУШКА" и чтобы узнать в какой стороне от вас она находится "ИСПОЛЬЗУЙ- ТЕ" "МЯЧИК"," КИДАЙТЕ" его в том направ- лении, в котором по вашему мнению она может находиться, и если вы угадали, то ваш мячик раздавит в лепешку. После это- го, отметте это мвсто "ФЛАЖКОМ" (на вся- кий случай:). 5. Если ваша "СИЛА" подходит к нулю, то "ИСПОЛЬЗУЙТЕ" "АПТЕЧКУ". 6. Добытый вами товар сплавляйте на "РЫНКЕ", он находится справой стороны по центру. 7. У каждого торговца свое направле- ние, например: один только покупает ваш "ХАБАР", а другой может вам что-нибудь продать и что-нибудь купить, это зависит от вида торговца к которому вы обрати- лись. Вот некоторые комбинации вопросов и ответов, которые вам придется использо- вать в разговоре с торговцем: Я буду описывать каждый вопрос и, что последует после его выбора (указываются только номера вопросов). Вот первый вид торговца, "ХАБАР" луч- ше продовать ему, т.к. он заплатит МАКСимальную цену. примечание: Да - значит все пройдет успешно или действие продолжается, Нет - ничего не произойдет, Макс. - максимальная цена за "ХАБАР", Мин. - минимальная цена за "ХАБАР". Сред. - Средняя цена за "ХАБАР". Обр. - покупка оборудования. 1.(Вопр.: - Где находиться рынок? Отв.:- а зачем тебе рынок?) 1. - Мин. - 1 да. (2,3,4 - нет) 2.(вопр.)- 3Сред.(124-нет) -1да(234нет) 3. Нет. 4. Нет. 2.(вопр.: - Мужик, хабар нужен? отв.: - А ты случае, не шпик?) 1. - Сред. - 1 Да(2,3,4 - нет) 2. - Мин. - 1 Да(2,3,4 - нет) 3.(отв.: - Сам ты шпик. вопр.: - А ты давно из зоны?) - 4 МАКС. (123-нет)-1Да (234-нет) 4. Нет. 3.(речь: - Привет, я от бармена... вопр: - Какого бармена?) 1. Нет. 2. Нет. 3. Нет. 4. - Мин. - 1 Да (2,3,4 - нет) 4.(вопр.: - Вам билетер не нужен? отв.: - Ты дурак, или прикидываешься?) 1. Нет. 2. Нет. 3. Нет. 4. Нет. У этого торговца можно купить "ОБОРУ- ДОВАНИЕ" продать ему свой "ХАБАР". 1.(отв.:-Зачем рынок, может и я помогу?) 1. Нет. 2. - Мин. - 1,2,3,4 - Нет. 3. Нет. 4. Да - 3Обр.(123-нет) - 1да(234-нет)- -2Да(134-нет) 2.(отв.: -Ты дурак, или прикидываешься?) 1. Нет. 2. Нет. 3. Нет. 4. Нет. 3.(отв.: - Как он там поживает?) 1. - Мин. - 1,2,3,4 - Нет. 2. Да - 3Обр.(124-нет) - 1Да(234-нет)- - 2Да(134-нет) 3. Да - 1Сред. - 1,2,3,4 - Нет. - 2да - 3Обр.(124-нет) - 1да(234 -нет) - 2Да(134-нет) - 3 - Нет. - 4 Да - 1Макс. -1Да(пустая пус- тышка)2,3,4- Нет. - 2 - Нет. - 3 - Нет. - 4 - Нет. 4. Нет. 4.(отв.: -Ты дурак, или прикидываешься?) 1. Нет. 2. Нет. 3. Нет. 4. Нет. Ну, а этот торговец - малоразговорчи- вый. Я смог договориться только о по- купке оборудования. 1. Нет. 2. Нет. 3. Нет. 4. Да - 3да(124-нет) - 1да - 1да(234-нет)- 4Обр.(123-нет) - 2 Нет. - 3 Нет. - 4 да -2да(134-нет)- -1,2,3,4-нет Вот вроде бы и все торговцы, которых я встретил, но еще есть шпионы, так они отвечают подругому и сними лучше не свя- зываться, но если вы попали на одного из них, то лучше прикиньтесь простачком: - А я за молоком, за молоком!:) Ну а если вы попали в тюрьму, то из нее уйти проще паренной репы (главное, чтобы были ключи и пистолет с патронами) ═══════════════ Speccy Rulezzz Forever!!!!! Krnet BEST!!! KrNews CooooL !!! ═══════════════ Nik-O_01/06/98. BYE.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября