Virtual Worlds
#01
31 декабря 1999 |
|
Авторы - об авторах.
┌─────────────────────────────┐ │ ░▒▒▓▒▓▓█▓█ АВТОРЫ ██▓▓▒▓▒▒░ │ └─────────────────────────────┘ Virtual Worlds Magazine N #00'2000. (c)2000 All rights reserved by Master Home Computers Group. Вот список тех, кто принимал активное участие в создании это- го номера журнала: - Code: Time Keeper/MHCG - Graphics: Time Keeper/MHCG - Music: Bear/MHCG Time Keeper/MHCG - Edition: Organism/EYE-Q Moonwalker/MHCG Также редакция журнала хочет сказать большое спасибо всем лю- дям, так или иначе принимавшим участие в работе над первым но- мером: Nuts, Reaper/ZX-Maniacs. Редакция принимает к публика- ции, с сохранением за собой пра- ва на художественные и техничес- кие изменения, любые авторские материалы. Тексты присланные к нам должны удовлетворять сле- дующим техническим требованиям: Размер основного текста 32 сим- вола в строке ( желательно, что- бы автор сам отформатировал текст под этот размер), все ас- семблерные тексты печатаются размером 64 символа в стро- ке, причем строка не может со- держать два разных шрифта однов- ременно. Допускается также вставка таблиц в режиме 64 сим- вола в строке, цветных и черно- белых спрайтов и картинок. Кар- тинки и спрайты должны быть за- писаны отдельными файлами, про- нумерованными в том порядке, в котором они встречаются в тек- сте. В тех местах в тексте, где должны быть вставлены иллюстра- ции, необходимо либо поставить соответствующую пометку, либо заполнить соответствующее место звездочками. Спрайты должны быть в линейном виде, т.е. по строч- кам слева направо, сверху вниз, затем атрибуты в том же порядке, если они есть. Если формат спрайтов другой, то его необходимо подробно описать в отдельном файле. Также в от- дельном файле описываются раз- меры каждого спрайта, цветной он или нет. Если у вас есть Sprite Master - программа для работы со спрайтами,то можно прислать один файл *.F ,созданный с ee помощью и содержащий последовательно все спрайты в порядке их следования в тексте в формате float,lines,* (экраны отдельно). Текст должен быть набран в ZX-Word или совме- стимым по формату. Также в ком- плекте должен быть файл info.W, содержащий ваш подробный адрес, ФИО и прочую информацию о вас. Публикация материалов не удов- летворяющих вышеперечисленным требованиям или присланных в ви- де почтового письма на бумаге может быть отложена на неопреде- ленный срок. Все статьи могут присылаться как по почте, так и по e-mail в формате Хобеты или образа TRD. Если вы прислали материал на дискете, то после выхода очеред- ного номера он будет выслан вам обратно на вашем диске при усло- вии, что вы также пришлете сумму необходимую для обратной отсылки (указать это в файле info.W ). Редакция постарается ответить на все ваши письма и вопросы, кото- рые вы можете присылать по адре- сам: 600000 г.Дзержинск Нижегородская обл., ул.Терешковой д.58 кв.44 Солодкову Александру Вячеславо- вичу. Или если у вас есть доступ в Ин- тернет, то можете писать по E-Mail: soav@uic.nnov.ru (Time Keeper'у) Все письма должны быть с помет- кой "Virtual Worlds". -------------------------------- (C) Master Home Computers Group.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября