Revival
#04
20 октября 1997 |
|
Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.
Хлеба и 'Черного ворона'! ───────────────────────── Под этим заголовком я решил обобщить два материала, касающихся игры года. Первый - мини-интервью со Славой Медноноговым, которое я взял в конце сентября. ─────═══════───── Сергей: Решил осведомиться о текущем положении черновороньих дел. Итак, обо всем по-подробнее: сроки, навороты, свершения, дополнения... Слава: Сроки - как только, так сразу - пока ориентируемся еще на месяц работы. Сергей: Каковы будут вороновские характеристики? Сколько дисков, сколько того-сего? Будет ли поддержка GS? Слава: Видимо, поддержки GS в этой игре не будет, соответственно игра будет, как всегда, на двух дисках. В качестве компенсации я реализовал эффекты для AY, которые можно будет слушать отдельно или по верх фоновой музыки. Отгрузка будет вестись на отдельный TR-DOS диск (из-за слишком большой длины отгрузочного блока). Суммарный объем игровых данных (компрессованый): ∙ Hачальное меню + интро: 460К ∙ Собственно игра + все спрайты: около 120К ∙ Межуровневая графика: 150К ∙ Уровни: около 80К ∙ Два final cut'a: 80К Сергей: Вкратце о составе игры. Сколько уровней, кампаний, строений, юнитов и т.п. Слава: Hаверняка известно, что будут две кампании по 16 уровней. Одну компанию ведут люди, чтобы уничтожить кунгов, другую - кунги, чтобы поработить людей. Ранее не упоминалось, что для каждой кампании подготовлен свой набор пиктограмм и оформление экрана. Уровни я начал делать совсем недавно, однако готово 6 штук - судя по трудоемкости, составить карты всех 32 уровней не займет еще более двух недель. Однако это не значит, что это будут полноценные уровни - к каждой карте необходимо указать немерянное число параметров + к некоторым уровням требуется написать специфические процедуры. Про характеристики игры частенько упоминалось, могу повторить: ∙ Число ландшафтов: 4 ∙ Число уровней: по 16 с каждой стороны. ∙ Размер карты: 64х64 ∙ Макс. число юнитов: по 48 с каждой стороны. ∙ Макс. число строений: по 32 с каждой стороны. ∙ Число типов юнитов: 27 ∙ Число типов зданий: 18 ∙ Число одновременно отображаемых на экране юнитов: не более 51 ∙ Длина осмотра маршрута при трассировке: 64 (и вправо,и влево) ∙ Скорость обновления экрана: 5-7 fps (для процессора 3,5 мГц) ─────═══════───── Не успел выйти РВЛ, как сам Слава кинул в эху ZX.SPECTRUM отчет о проделанной работе. Полагая, что не все имеют доступ к Фидо, я привожу и его. ─ 13 октября ───────────────────────────────────── Copper Feet ─ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │ ∙ ЧВ: дело близится к концу (как всегда :) ∙ │ └──────────────────────────────────────────────┘ Тут выяснилось, что ЧВ включён в новый каталог Логроса/Nemo (а в каталоге ф.Скорпион он уже с апреля :), и что люди активно шлют деньги. Хоть я и не давал твердых обещаний, но на всякий случай спешу успокоить покупателей насчёт вложенных денег - все будет ОК, причем относительно скоро ;) К концу этой недели будут завершены все 32 уровня. Что останется: - к каждому уровню надо задать массу параметров - убитые крестьяне пока не заменяются новыми - хотя все заклинания готовы, маги и колдуны компьютера не умеют пока их применять - все еще нет работы с диском - нет защиты (никак не решу, на каком способе остановится, все больше мне нравится метод, применяемый в The Turn/ZF) - Ларьков должен отдать мне пентагон, который никак не приедет с Инлайта :) - вроде все! В завершении я еще немного потестирую - на предмет глюков, конечно, проходить не собираюсь - задолбало за год :) Кстати, проходимость некоторых уровней под сомнением, но продвинутый геймер наверняка справится. Hа вторую часть (миссии на стороне кунгов), наверное, навешу пароль, который сообщу через месяц-полтора после начала продажи. ────────────────────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября