Revival #04
20 октября 1997

Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.

<b>Новости</b> - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.
                     Хлеба и 'Черного ворона'!
                     ─────────────────────────

   Под   этим   заголовком   я  решил  обобщить  два  материала,
касающихся   игры   года.   Первый  -  мини-интервью  со  Славой
Медноноговым, которое я взял в конце сентября.

                        ─────═══════─────

Сергей:  Решил  осведомиться  о  текущем положении черновороньих
дел.  Итак,  обо  всем по-подробнее: сроки, навороты, свершения,
дополнения...

Слава:  Сроки  -  как только, так сразу - пока ориентируемся еще
на месяц работы.

Сергей: Каковы будут вороновские характеристики? Сколько дисков,
сколько того-сего? Будет ли поддержка GS?

Слава: Видимо, поддержки GS в этой игре не будет, соответственно
игра будет, как всегда, на двух дисках. В качестве компенсации я
реализовал  эффекты для AY, которые можно будет слушать отдельно
или  по верх фоновой музыки. Отгрузка будет вестись на отдельный
TR-DOS диск (из-за слишком большой длины отгрузочного блока).

   Суммарный объем игровых данных (компрессованый):

Hачальное меню + интро: 460К

Собственно игра + все спрайты: около 120К

Межуровневая графика: 150К

Уровни: около 80К

Два final cut'a: 80К

Сергей:  Вкратце  о  составе  игры.  Сколько  уровней, кампаний,
строений, юнитов и т.п.

Слава: Hаверняка известно, что будут две кампании по 16 уровней.
Одну  компанию  ведут  люди,  чтобы  уничтожить кунгов, другую -
кунги, чтобы поработить людей.

   Ранее  не  упоминалось,  что  для каждой кампании подготовлен
свой набор пиктограмм и оформление экрана. Уровни я начал делать
совсем  недавно,  однако  готово  6 штук - судя по трудоемкости,
составить карты всех 32 уровней не займет еще более двух недель.

   Однако  это  не  значит, что это будут полноценные уровни - к
каждой карте необходимо указать немерянное число  параметров + к
некоторым уровням требуется написать специфические процедуры.

   Про   характеристики   игры   частенько   упоминалось,   могу
повторить:

Число ландшафтов: 4

Число уровней: по 16 с каждой стороны.

Размер карты: 64х64

Макс. число юнитов: по 48 с каждой стороны.

Макс. число строений: по 32 с каждой стороны.

Число типов юнитов: 27

Число типов зданий: 18

Число одновременно отображаемых на экране юнитов: не более 51

Длина осмотра маршрута при трассировке: 64 (и вправо,и влево)

Скорость обновления экрана: 5-7 fps  (для процессора 3,5 мГц)

                        ─────═══════─────

   Не успел выйти РВЛ, как сам  Слава  кинул  в эху  ZX.SPECTRUM
отчет  о  проделанной работе. Полагая, что не все имеют доступ к
Фидо, я привожу и его.

13 октября ───────────────────────────────────── Copper Feet ─

          ┌──────────────────────────────────────────────┐
          │ ЧВ: дело близится к концу (как всегда :) │
          └──────────────────────────────────────────────┘

   Тут  выяснилось,  что ЧВ включён в новый каталог Логроса/Nemo
(а  в каталоге ф.Скорпион он уже с апреля :), и что люди активно
шлют  деньги.  Хоть  я и не давал твердых обещаний, но на всякий
случай  спешу успокоить покупателей насчёт вложенных денег - все
будет ОК, причем относительно скоро ;)

   К  концу  этой  недели  будут  завершены  все  32 уровня. Что
останется:

 - к каждому уровню надо задать массу параметров

 - убитые крестьяне пока не заменяются новыми

 - хотя  все  заклинания  готовы,  маги и колдуны компьютера  не
умеют пока их применять

 - все еще нет работы с диском

 - нет защиты  (никак не решу, на каком способе остановится, все
больше мне нравится метод, применяемый в The Turn/ZF)

 - Ларьков  должен отдать мне пентагон, который никак не приедет
с Инлайта :)

 - вроде все!

   В  завершении  я  еще немного потестирую - на предмет глюков,
конечно,  проходить  не  собираюсь - задолбало за год :) Кстати,
проходимость  некоторых  уровней  под  сомнением, но продвинутый
геймер наверняка справится.

   Hа  вторую часть (миссии на стороне кунгов), наверное, навешу
пароль, который сообщу через месяц-полтора после начала продажи.


────────────────────────────────────────────────────────────────

    



Другие статьи номера:

Вступление - авторы и содержание номера.

Новости - язвительный отчет с Enlight'97 и неофициальные результаты, предварительная инфа о новом пати Funtop'98.

Новости - Inforcom - текущее положение дел. Что из себя представляет "ZX-РЕВЮ N3,4": подробное описание номера.

Новости - "Digital Reality что новенького?"

Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.

Новости - Новая ОС для ZX Spectrum: мини интервью с Павлом Фединым.

Система - Конвертация программ PC -> ZX (TZX, SNA, TAP, Z80, Hobeta).

Экспертиза - Экспертная проработка игры ENTERPRISE.

Обзор - Обзор новых программ : Dragonia, Dinamite Dux, Guella War, Ring Wars, Spike Harold, Stryker in the Crypt of Trogan, 1999.

Почта - DOOM на спектруме : мир или реальность.

Энциклопедия - Испанософтография (софтография всех испанских спектрумовских фирм).

Энциклопедия - Эволюция Спектрума в России.

Энкицлопедия - крякология Codebusters (полный список кряков).

Интервью - интервью с Юрием Матвеевым/STEP (создатель Звездного Наследия и журнала Спектрофон).

Армагедон - Арифметика из преисподней (из газеты Московский комсомолец).

Редакция - авторы номера и адреса редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Local Тrouble - О "дeятeльнocти" прeдcтaвитeля Nemo...
Раскрутка - Описание и рекомендации по прохождению игры СРЕДНЕВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ.
FANTASY - Роман Г.Гаррисона "Чума из космоса" (продолжение).
Разное - lmg: история образования Last Masters Group.
Программирование - форма представления чисел в процессоре Z-80.

В этот день...   21 ноября