Revival #04
20 октября 1997

Редакция - авторы номера и адреса редакции.

<b>Редакция</b> - авторы номера и адреса редакции.
───────────────────── That's all folks! ────────────────────────

┌─────────────────────┐ ┌───┬─┬──────────────────────────┬─┬───┐
┌───┬─┐    ┌─┬─┐   │ ╔═╝─┘                          └─╚═╗ │
│ ┌─┴┐└┐  ┌┘┌┤ │    ├═╣─┘    Дата подписания номера:   └─╠═┤
│ │  └┐└┐┌┘┌┘│ │    ├═╣                                  ╠═┤
│ │   └┐└┘┌┘ │ └──┐ ├═╣─┐        21 октября 1997       ┌─╠═┤
└─┘ #4 └┐┌┘  └────┘ │ ╚═╗─┐                          ┌─╔═╝ │
└──────── └┘ ─────────┘ └───┴─┴──────────────────────────┴─┴───┘

Главный редактор:           Сергей Новиков (Spirit/STEP)

Автор вьювера:              Евгений Сумин (SEM/CODERS' ACADEMY)

Автор музыки:               Игорь Шевелев (Igoval/TRIANGLE)

Авторы статей:              Алексей Летаев (Asder/FFC)
                            Максим Мучкаев (M.M.A/EXTREME)
                            Андрей Савичев (m@s/CENSUS)
                            Евгений Сумин (SEM/CODERS' ACADEMY)

Графика, верстка, дизайн:   Сергей Новиков (Spirit/STEP)

Помощь при корректировании: Олег Баштенко (Hacker Olav/TRIANGLE)
                            Алексей Летаев (Asder/FFC)

Перевод с чешского языка:   Юрий Родионов

Критика:                    Владимир Фрунзе (Hexman/BYTEX)
                            Андрей Савичев (m@s/CENSUS)
                            Дмитрий Григорьев (Oldman/STEP)

Газета полностью написана на IBM PC.  Главный  редактор  уверен,
что на Спектруме газету такого класса выпустить пока невозможно.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Редакция не вступает в переписку с читателями,  на  наиболее │
│ интересные письма  отвечает  на страницах газеты. Она  также │
│ оставляет за собой право корректировать публикуемые письма и │
│ статьи. При цитировании ссылка на газету обязательна. Газета │
│ бесплатно распространяется в компьютерных  сетях  FidoNet  и │
│ ZxNet.  Коммерческое  распространение  газеты  не запрещено. │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐
     └─┼─┼─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┼─┼─┘
     ┌─┼─┼─┐             Адреса редакции:            ┌─┼─┼─┐
     └─┤ └─┘           (To: Sergei Novikov)          └─┘ ├─┘
     ┌─┼─────────────────────────────────────────────────┼─┐
     └─┤              FidoNet: 2:5020/689.1              ├─┘
     ┌─┤          InterNet: revivalnews@chat.ru          ├─┐
     └─┤                ZxNet: 095/100.99                ├─┘
     ┌─┤ ┌─┐                   или                   ┌─┐ ├─┐
     └─┼─┼─┘   (095) 952-46-19 (16.00 - 20.00 MSK)   └─┼─┼─┘
     ┌─┼─┼─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┼─┼─┐
     └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘



Другие статьи номера:

Вступление - авторы и содержание номера.

Новости - язвительный отчет с Enlight'97 и неофициальные результаты, предварительная инфа о новом пати Funtop'98.

Новости - Inforcom - текущее положение дел. Что из себя представляет "ZX-РЕВЮ N3,4": подробное описание номера.

Новости - "Digital Reality что новенького?"

Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.

Новости - Новая ОС для ZX Spectrum: мини интервью с Павлом Фединым.

Система - Конвертация программ PC -> ZX (TZX, SNA, TAP, Z80, Hobeta).

Экспертиза - Экспертная проработка игры ENTERPRISE.

Обзор - Обзор новых программ : Dragonia, Dinamite Dux, Guella War, Ring Wars, Spike Harold, Stryker in the Crypt of Trogan, 1999.

Почта - DOOM на спектруме : мир или реальность.

Энциклопедия - Испанософтография (софтография всех испанских спектрумовских фирм).

Энциклопедия - Эволюция Спектрума в России.

Энкицлопедия - крякология Codebusters (полный список кряков).

Интервью - интервью с Юрием Матвеевым/STEP (создатель Звездного Наследия и журнала Спектрофон).

Армагедон - Арифметика из преисподней (из газеты Московский комсомолец).

Редакция - авторы номера и адреса редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дебют - прохождение адвентюрной игры "Kayleth".
От авторов - Редакция.
Компиляторы - Многие думают, что хорошую быстродействующую программу на 8-ми разрядной машине можно написать только в кодах процессора...
Бук - Похождения Штиpлица и дpугие пpиключения Боpмана.
Библиотека - Формула боя.

В этот день...   21 ноября