Insanity
#09
16 июня 2001 |
|
Сценохронизм - O сценовых событиях, фактах, анонсах: новая стратегическая игра Jackals, новый литературно-ходожесвенный журнал "Фантадром", продолжение игры про Гомера Сипсона, завершение работы над Crime Santa Claus: Deja Vu, новая игрушка от Slip'a - Super Bomberman 2, Thimble.
... Scene News ... $% compilation by Surv!v0r С момента выхода восьмого номера прошло уже достаточно много времени. Сцена пережила тоже не так мало: несколько пати, несколько громких релизов. Об этом многом вполне можно прочитать в Scream#1 и, что мне особенно нравится, в белорусской оперативной газете Body, поэтому, упомяну только то, что считаю достаточно интересным: Вот что сообщил Jocker^OHG: Решили мы (OHG) выпустить один крупный игровой проект. Игра действительно будет большая и толстая. Вполне вероятно, что только для машин с памятью больше 128к. Возникает необходимость узнать процент людей имеющих компы с раширенной памятью. Так что убедительная просьба заполнить набольшую анкетку. Так же очень прошу заполнить ее и за тех у кого нет фидо или за просто знакомых, если вы знаете какой у них комп. И отослать ее мне мылом. Да, эмуляторы не в счет. Andy Harchenko <Andy.Harchenko@p32.f33.n5061.z2.fidonet.org> I wish U luck, Jocker. Анкета: "Ram size of my ZX" 1. Тип компьютера: [.................] 2. Объем памяти в кб: [...] 3. Hаличие COVOX/SOUNDRIVE: [..] Пример: 1. Тип компьютера: [Pentagon] 2. Объем памяти в кб: [512] 3. Hаличие COVOX/SOUNDRIVE: [Да] <...> По плану далее следует вот что. А затеял это LCD^Phantasy: Super Spectrum Game Compo 2001 http://lcd-one.da.ru Do u code? This is the ZX Spectrum game coding compo, much like Bung for Gameboy, with nice Prices. The deadline for entries is the 31.12.2001. If you are a coder and made a game for Spectrum, why not to enter this compo? If it will be succesful, it will be repeated in 2002 too. Rules: Any kind of game is allowed, but no rips ("remixes"-existing games with changed name, graphic or codes, single routines from other games can be used!), only allowed language is ENGLISH (read my lips: No Spanish, Russian or Czech messages are allowed), the game must not use extended features of any Spectrum clones like Pentagon. Multiloads are allowed, but the loader should be in the Basic part and customizable for other disc systems.. Interupt vectors under 32768 are not allowed as this will cause snow display on a normal ZX Spectrum. Not allowed also the use of I-Pointer to slow memory pages 4-7, 0-3 are no Problem. Please send the games per E-mail only in the following formats: TD0 (Teledisk, only for +D discs), TAP or TZX, no SNA, no Z80, no other snapshots, extremly prohibited are the Multiface snapshots, because the snapshots will indicate a "remixed" game. Feel free to use Bmp2Scr to make graphics. Group works are welcome too. If no entry will be sent until 31.10.2001, the compo will be canceled (Need more time?, mail me!). Voting: The games will be downloadable from this site, since 31.12.2001, and will include a votesheet, only one entry from one E-Mail adress is allowed, if more votes will come from a E-Mail adress, only the first one will be accepted. Voting will end at 1.3.2002. Titles will e published here as soon as the game arrives. Prizes: 1 Prize: US Dollar 250,- 2 Prize: US Dollar 100,- 3 Prize: US Dollar 50,- If one of the first three places will recieve equal votes, then a coin will decide. Any qestions? E-Mail me. <...> Question: почемy ЦЦ1 будет последним? Random: смысла не вижу. множество маленьких парти в разных местах союза это хорошо. Если они одинаково маленькие то все в порядке, народ выставляется на ток какая ближе по времeни/расстоянию. Тем не менее, когда появляется большее по величене мероприятие, баланс нарушается. Народ затягивает с релизами, стараясь приурочить их к той или иной парти; тем самым другие, локальные собрания не получают должного внимания. Это тормозит прогресс. В этом году просто необходимо сделать все наилучшим образом. Я надеюсь, что после ЦЦ1 смысла в единой огромной парти не будет. если кто-то со мной не согласен, просьба прокомментировать. <...> Вот еще небольшой отрывок из информационных архивов зарубежья. Данная информация получена не сейчас и не вчера. Вы посмотрите на год в наименовании первой строчки названия англоязычного текста, откиньте еще один годик и все встанет на свои исторические места. Предлагаю вам ознакомиться с содержанием статьи в оригинале: Итак: Clive reveals the ZX2000! My new computer will be 10 times faster than a P2! (typed by Craig Rothwell & (C) Frontiersmagazine) I want to design another computer because I think I can make a decent job of it. I've started work on a prototype already. It's a competitor to the PC because the modern desktop computer is about a bad design as possible. It really is appalling. It wastes memory on an unbelievable scale and it slows down an extremely fast CPU with cumbersome Routines and programs. I think theres a huge room for improvement. I want to create a computer that completely portable but also totally functional so there is no compromise. I want something that is going to cost 10 times less than a current notebook PC and have a huge battery life so You won't have to keep recharging the thing. The trick is to get the power consumption so low that you just stick in a couple of batteries and replace them a month later. I've been spending a lot of time looking at display technology, because that's one element that I haven't got. I need a very good, low cost display. I think I know how to do it, but it is an terrific amount of technology but I'm working on that very hard at the moment. In order to do the sort of computer I want it has got to be very very low power. We designed our own CPU and its an extereamly high performance one, we had prototypes of it sometime ago and its blindingly fast, About 10 times faster than a P2. It would have to be manufactured using a specially developed semi conductor process. I've been talking to a company in this country and were at a fairly advance stage. It's an ultra RISC chip, which has an 8-bit word, and it has 16 principal instructions. I don't want to go into too much technical detail or bamboozle you with jargon, but this little blighter Will be incredibly fast and very efficient. ;-- Для тех, кого мало интересует 'язык сцены', кратко перескажу содержание статьи. Дело в том, что к концу двадцатого века Клайв Синклер в очередной раз решил потрясти мир своим сенсационным заявлением, суть которого заключалось в простой фразе - компания Интел будет сидеть в луже со своими процессорами, в то время как компания Синклера будет производить компьютеры в десять раз быстрее P2 и в десять раз дешевле, чем последняя модель Notebook PC. <...> Surv!v0r: Следует ли от E-Mage ожидать в этом году дему на CCoo1? Ходят устойчивые слухи, что у вас остались незарелижены некоторые oldschool эффекты от дем? Kva^E-mage: Скажем так - были. Теперь спектрум остался только у нашего музыканта ...да и тот не очень сильно работает - постоянно глючит. Тем более я учусь теперь в Минске, RUM остался жить/учиться в Гродно. Scratcher недавно вернулся из армии и ищет работу. Вряд ли что-нибудь будет под маркой E-Mage... :-( <...> Как-то Quasar, главный редактор Полесья высказался за то, что готов пожертвовать своей газетой, ради издания одного большого издания для спектрума при условии работоспособности и живучести последнего. По его словам таких попыток сделать одно общее издание за последнее время предпринималось немало, но все они не нашли поддержки у заинтересованных лиц. Действительно, если говорить об электронном издании, то универсального журнала не создать. Scenergy уже не тот, разве что Scream поможет как-то исправить ситуацию, хотя тоже наверное, вряд ли. Ведь загнулись Spectrofon, ZX Format - и все от того, что нет интересных материалов и коммерческого интереса. Вот и остается мечтать о печатном живом издании, которое можно подержать в руках. 'Абзац' резво взял старт, но реклама у него страдает, его просто не заметно, хотя ажиотаж был достаточно высокий. Я сам с большим интересом прочитал все вышедшие номера и настоятельно рекомендую вам, для тех кто это еще не сделал, заказать все номера у Авторов по e-mail: axor@mail.ru Кстати, о Spectrofon'e. В Фидо до сих пор еще витает идея возродить уснувший журнал, а Тимофей Лапо выразил желание отдать куда-нибудь прекрасные материалы из невышедшего ZX Format#9. У кого-нибудь появились вопросы? У меня - да. Зачем вы страдаете, если есть много журналов и электронных газет, которые с радостью возьмут ваши материалы в печать? Например, Serzhsoft начал кампанию в интернете по продвижению своего печатного издания под названием 'LDIR'. Первый номер он пообещал привезти на Chaos Constructions'001. Так что есть смысл поймать удачу за хвост! Вот снимок софта, залитого на Virtual Tr Dos... а то народ говорит, что нет ничего посмотеть. Конечно, не все новье, но и не такой подножный корм: Oldskul Russian Demoz: Imagination by Surdakar, Pops by Volga, Resonance by Black Shark - старые добрые демы. Игрушка на весь диск Sundred от X-Masters и демка Unreal Работы Alex Art с музыкой от Prog Master - трэкмо Research Break-Down и Art FX; игра с оригинальным именем - Super Tetris; дисковые версии игрушек Ghost Busters 2, Rex 1, RodLand, Terminator 2 и Total Recall. Игрушка Minelayer на весь диск (версия от Alex Art) - играем в минера и затем смотрим эротические картинки. Девять дем - самая новая, по-моему, Curse от DIO-GEN; пара дем от Dream Makers: ранняя Assorty и самая большая и лучшая - Ecstasy; тройка трекмо от Accept corp. - 63bit1, Happy, 63bit2; а также демы Psg_Wins, Confusion и Over the Top. Краснодарская газетка о 'железе' ZX-Hard 0, 1, 2 и парочка номеров газеты Hacker 6, 7. Новые плагины к шалаевскому эмулятору от Alex Baskakov'а - in_fdi v0.03, in_td0 v0.01 - улучшенная поддержка FDI формата и поддержка TD0 (теледиск !) формата соответственно. Оба плагина находятся внутри дистрибутива последней. Плагинчик к FAR manager от HalfElf'а - iS-dos Disk eXplorer (XiSD) v0.1b - поддержка для FAR iS-DOS дисков в формате FDI и IMG. Опять-таки все в одном файле с другими плагинами/прогами HalfElf'а. WinAmp plug-in Vortex v3.0 от Романа Щербакова. Добавлен .VTM (pro tracker v3.x) формат, улучшена эмуляция шума, ускорено быстродействие. Номера 1, 2, 3, 4, 7 газеты Neformal - самой не(под)цензурной газеты из Минска за всю историю отечественной прессы! Только для коллекционеров ;) подборка журналов за 95-96 годы: Hacker 1, Мухомор 1, the Star 2, Welcome Press 1, ZX-Magazine 1. Журнал за 99-й год Voyager 4 (sorry 2 глав.ред. - не дождался авторской копии) и газета Bugs 2. Две отечественные игрушки Murk 3320 и Murk 3327 от Wanderer (ранее ошибочно в авторах значилась некая Triada). 3 номера газеты для повернутых из Арзамаса ;) Acid Paper 1, 2, 3. Газеты DonNews12 и 13, а также 5 номеров латвиийской газетки SpecInfo(см. Press) Журнал Inferno 1 Отличнейший графический редактор для Speccy Excess de Luxe Paint v2.1b ! Свежие номера минской газеты Body. Последняя версия просмотрщика ZX экранов SpecView v2.1.10 от Heaven Aeroplane. А также две версии самого лучшего проигрывателя AY файлов. AY Emulator by Sergey Bulba позволяет проигрывать, конвертировать, находить почти все форматы AY файлов, имеет приятный интерфейс и большие возможности для настройки. FreeWare версия 'нашумевшей' игры Crime of the Santa Claus: Deja Vu - красивейшая игра класса Dizzy от BrokImSoft. Fiveteens - Пятнашки как ни странно, эта известная игра отсутствовала ранее на сайте. ZX Sea v1.05 вьювер ZX экранов с интерфейсом Sea !! Windows Commander plug-ins - поддержка trd и scl для WC. Новые версии Pro Tracker v3.51 и Burial Graphics Editor v3.о1; Латвийский журнал Shock 1 и минская газетенка RiP 12-14. Документация по General Sound с ПЗУ v1.04. Игры с поддержкой GS Ad Astra, Fist 1, Miner, Navy Moves 1, Tetris. GS intro для игры F.I.R.E. Для любителей старого доброго TRD версии журналов ZX Format 6 и ZX Format 7. Также обновлены игрушки в разделах зарубежных, наших и переведенных. В сумме вышло 160 игрушек! Газеты Nicron 120 и ZX News 54, Журналы ZX Guide 3; Черная Ворона 4; Ultimathum 1. Предлагаю небольшой обзор игрушек Screamer'a: - Thimble - (c) 2001 by Triumph размер: 113 секторов Да, парни из Triumph радуют нас своей активностью! Вот, совсем недавно провели Final Shoque, даже дипломы выслать еще не успели :) Выпустили безбашенный 6eccuL, который на сайте scenergy безбожно обозвали BECUUL'ом :) Набили пару выпусков боевого листка WareZ. И тут на тебе - гама, да еще какая! Самая что ни на есть логическая, знай только глазами двигай! Цель игры - поставить на бабки мошенника-наперсточника :) Имеется два уровня сложности, причем на первом, чтобы выйграть у компьютера, не стоит прилагать никаких особых cuL. Лично мне игра очень понравилась. Неплохая графика (особенно мелкий шрифт :) и необычный сюжет. Но более всего меня пропер final cut :))) Это надо видеть! Вообщем, игра сделана весьма приятственно. Советую всем, у кого есть чувство юмора. - Super Bomberman - 2 - (c) 2001 by Action cracked by CyberJack^triebkraft размер: 430 секторов Эта игра, как вы уже догадались, от легендарного автора Cezar'а и 8 Отдела... Не спешите хвататься за яйца! CyberJack здесь неплохо поработал и исправил все ошибки (по крайней мере я так думаю, авторскую версию я не видел :) Наверняка многим вспомнится старый добрый Eric and the Floaters. Сюжет вполне известен, были потуги и прецеденты на создание подобных игр, как то Dina Blaster, но в ней можно было играть вдвоем only. В обзираемой же игре можно гамиться не только одному - можно даже и вообще не играть :) В игре (была) куча оцифровок под covox, большинство из который любезно убито из-за отрубания верхней памяти. Кому не нравится - ищите авторскую версию и наслаждайтесь поэзией Великого и Могучего Сценового Русского Языка. Как я понял, именно из-за этих самых оцифровок, а также по причине разнообразных режимов игры одному/вдвоем, игра и называется Super bomberman-2. Вот только непонятно, где этот самый bomberman-1. Прогресс автора налицо, в эту игру уже можно играть, и это радует. - Crime Santa Claus: Deja Vu - (c) 1997-1999 by Brokimsoft author's freecopy version размер: 939 секторов Уф, про эту игру уже столько сказано - не хочется повторяться. А написать про нее меня побудило появление ее в приложении журнала Черная Ворона #5. Причем в самом журнале сообщается, что по стране ходит неавторская freecopy, т.е. крак, который является непроходимим. Там же, Ticklish Jim говорит о том, что настоящая авторская freecopy версия находится в приложении к журналу, более того - там она релизится в первый раз! То есть все версии CSC:DV, ходившие до выхода журнала объявляются НЕАВТОРСКИМИ и НЕПРОХОДИМЫМИ. Ну и, казалось бы, что? А то, что до нас дошла полностью рабочая и проходимая версия CSC (именно такая, какая находится в приложении) задолго до того, как вышел сам журнал, где-то в начале этого года. Вам это о чем-нибудь говорит? И еще один любопытный факт. В приложении к Черной Вороне-5 эта игра опубликована не в полной укомплектации, а имеено - отсутствуют ВСЕ авторские мануалы, diz'ы и read_me, а уж о новелле я и не говорю. А TJ в самом журнале пишет, что, дескать, эта версия самая полная, с новеллами и т.п. Надеюсь, все вы видели и играли в эту игру. Если же нет, то обязательно достаньте и погулькайтесь - она того стоит. - Homer Simpson 2: Again in Russia - (c) 2001 by Mr.Gluk & Co. размер: 1004 сектора Ого, вот и продолжение всеми любимой игры! Папаша Homer сварил в прошлый раз самогону, так что предстоит ему в этой части? А предстоит ему ни что иное, как взорвать атомную станцию. Что же мы видим в этот раз? То же обилие оцифровок, на этот раз даже порт covox'а можно выбирать, прикольная графика и долгожданный save по просьбам трудящихся. Надо сказать, что сделан этот save очень оригинально - при загрузке состояния игры выводится небольшой текстик, в котором описываются все действия, выполненные вами в игре. * * * <....Анонсы....> ЛУНОХОД1 & Ко. ОБЪЯВЛЯЮТ о начале подготовки к выходу в свет литературно-художественного журнала в среде IS-DOS "ФАНТАДРОМ". ЕСЛИ: - у Вас есть хоть какие-нибудь способности к литературному творчеству. - они уже находят выход наружу в виде рассказов, стихов, романов, поэм и т.д. - Вы мечтаете всё это опубликовать - Вы хотите наладить контакты с себе подобными. ТО милости просим к нам. Присылайте свои творения на дискетах 5,25" и 3,5" в системах TR-DOS, IS-DOS, MS-DOS (Только 720 Кб). Файлы в форматах редакторов: IS-DOS editor. TLW2 MicroEDITOR ZxWord Также принимаются текстовые файлы набранные на IBM PC в форматах MS-DOS и Windows. Приглашаем к сотрудничеству всех желающих. Наш адрес: 171360 Тверская область г. Старица ул. Захарова д.99 кв.26 Борисову Е.В. * * * BKA Software "Jackals" Я рад представить вам свою первую игру для ZX-Spectrum. Жанр игры - стратегия в реальном времени (RTS). Действия разворачиваются несколько столетий назад, в эпоху доблестных рыцарей. Какие-то два князя не поделили землю своего отца и объявили друг другу войну. Именно вам и придется командовать войском одного из князей. Вас ждут многочисленные схватки с врагом, придется выполнять различные поручения своего господина. Игра имеет обычный интерфейс - управление курсором плюс горячие клавиши. Основные идеи взяты из широкоизвестных Warcraft Age Of Empiries и Black Raven. Для англоязычных поклонников спектрума весь текст переведен на Оанглийский (можно выбрать родной язык в setup-е). Требования к компьютеру: * Z80 CPU 3.5Mhz * 128K RAM * Beta Disk Interface с дисководом 80x2 DD * TR-Dos V5.03 или совместимая. Желательно иметь дополнительно: * Z80 CPU 7Mhz Turbo * 256K RAM * Kempston Mouse * AY или General Sound Игра работает на любом спектрум - совместимом компьютере с памятью не меньше 128K и дисководом Beta-Disk. Прошивка TR-Dos должна быть совместимой с версией 5.03. Jackals учитывает скорость процессора, и наличие Turbo-mode приветствуется, кроме того на 3.5Mhz процессоре в некоторые моменты прорисовка будет тормозить. Обладатели 256K машин получат дополнительные эффекты и музыку. Звук выводится на AY или General Sound. В последнем случае игрок получит гораздо более впечатляющие аудио эффекты. Управлять можно клавиатурой или мышкой. А теперь немного о технических данных "Jackals": * Размер глобальной карты: 128X64 * Размер рабочего экрана: 192X192 (24X24 знакоместа) * Визуализация: в цвете, объемная. * Сканер карты: 64X64 RGB в реальном времени. * Время обновления: 6 фреймов (8,3 кадра в секунду) * Курсор мышки подвешен на прерыва- ния. * Количество воюющих сторон: 3 * Максимальное кол-во юнитов: 160 * Максимальное кол-во построек: 64 * Максимальное кол-во летящих стрел: 32 Хотелось бы отметить, что графика в игре цветная и немного объемная. Это забирает массу времени, но выглядит, по-моему, более изящно, чем плоские спрайты в двух первых демоверсиях. А RGB сканер (идея, которую предложил <Mad Cat>) позволяет изображать карту прямо на игровом экране. В "Jackals" три воюющие стороны: кроме вас и компьютера существуют нейтральные войска. Они, как правило, охраняют какие либо объекты и нападают на всех, кого увидят. В игре стандартный путь развития: строительство зданий, изучение наук, наем воинов. Все ресурсы - это вода и дерево. Дерево добывается как обычно - рабочие рубят лес и носят его в ближайший город или на склад. А воду нужно добывать из колодцев, которые могут быть построены только на берегах рек. Также необходимо строить фермы, иначе еды не хвататит, и солдаты будут дезертировать. По ходу вашего развития можно будет обучать все более сильных воинов: например, рыцарь (элитный юнит) без потерь уничтожает пехотинца и лучника (один на один), а демон даже не позволит рыцарю к себе приблизиться. На определенном этапе можно будет обучить мага. Он обладает волшебными свойствами: лечит воинов, смотрит недоступные части карты, может взорвать сразу десяток солдат и др. Катапульта способна уничтожать лес, камни и стены. Ее разрушительная сила может нанести значительные повреждения сразу нескольким юнитам, стоящим неподалеку от центра взрыва. Нельзя забывать о стенах - мощнейшей защите. Стена является непреодолимой преградой для вражеских низколетящих стрел и спокойно пропускает стрелы ваших воинов. Самый сильный юнит в игре - демон. Он имеет очень высокую скорость перемещения, отличное нападение и защиту. Пара демонов способна справится с дюжиной элитных юнитов. Впрочем, сами увидите... Если у вас возникли какие - либо вопросы, пожелания, идеи или предложения ко мне, я всегда к вашим услугам: e-mail: bka_software@mail.ru P.S. Полностью закончить игру я планирую за 2001 год.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября