Insanity #09
16 июня 2001

Evolution of Gfx Compo - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

<b>Evolution of Gfx Compo</b> - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

                  ... Evolution of gfx compo ...

    $% Diver/4D (army article #1: 20.12.2k)
    $% Gas 13 (text typer)


Happy  New  Millenium!  А  также  привет  с  платформы  кирзовых
сапог
:)

Уже  третий  раз  переписываю  эту статью и с каждым разом ловлю
себя  на  том, что меня уносит в сторону, поэтому постараюсь все
же держаться в рамках темы.

В  KrNews  #13 упомяналось несколько идей усовершенствования gfx
compo. Ну если уж и пытаться что-то изменить, то надо предлагать
чуть  более  конкретные  вещи.  

Во-первых,  давно  пора  уйти  от  расплывчатой фразы "запрещено
переносить графику с других платформ." И, во-вторых, разговоры о
preselect'е надо либо воплощать в реальность, либо отказаться от
него вообще.

Надо  смириться  с  тем,  что обработанные конверсии и частичные
копии всегда будут на compo и никакими условиями типа "требуется
предоставление  промежутоаных  этапов  создания" нельзя добиться
полного  отсеивания  конверсий,  т.к., например, практика pc gfx
compo   показывает,   что   при  желании  можно  наколоть  любой
preselect.

В  правилах  можно просто прописать, что отсеиваться будут копии
работ  с  других конкурсов (compo), откровенные конверсии, ранее
опубликованные  работы,  remix'ы  -  картинки  с  использованием
фрагментов  ранее  опубликованных работ. Я думаю, если конкретно
обговорить  заранее,  что  будет  дисквалифицировано,  то  никто
просто таких работ не выставит. И не будет никаких кривотолков и
расхождения  писаных правил с неписанными. А если так не делать,
то  не надо пенять на то, что кто-то выставил конверсию сценовой
картинки  (это  я,  слава  Богу,  не  о  себе  -  я  все  же  их
срисовывал).

Промежуточные  этапы  все  равно  будут  предоставлены не всеми,
поэтому  останутся  лишь  дополнительным  средством preselect'а.
Основным же средством должны быть глаза и опыт профессионалов!

Womanpic  problem.  Прекрасно!  

Наконец-то  сцена  дожила  до  того  момента, когда эта проблема
стала  актуальной.  Faceless  gfx  compo  может стать, например,
одним  из серии тематических gfx compo, которые удобно проводить
по  сети. Кроме того, в запасе есть идея complex compo 2. На мой
взгляд   это  самая  гениальная  идея,  наиболее  способствующая
развитию  техники  и  новых идей, уникальная по своей простоте и
справедливости, жаль, если DC Pak не воплотит ее в жизнь...

По  поводу програмного вмешательства в графику. Почему нет? Ведь
это  же  есть  просто  развитие инструментария граф. редакторов!
Рисовать крутые картинки попиксельно конечно можно, но почему бы
это не делать в несколько раз быстрее. А талант всегда останется
уникальным.

CC000  gfx.  К  сожалению  я  видел далеко не всю gfx, а то, что
видел  - только ч/б распечатки, но я в восторге от многих работ.
Хотелось бы только сказать пару слов для Blade'а:

1.  LadyCat  не может быть конверсией, т.к. pROF не конвертирует
для compo.

2.  The  New  Skin всего лишь копия одной из двух приглянувшихся
картинок Louis'а Royo - никакого специального выбора стиля.

И  еще:  спасибо Pheel'у, Paracels'у - проиграть таким работам -
одно удовольствие. ZSV - молодец. Идея очень хороша, как и "keep
zx!" Deadie я ждал на компо и приятно видеть его в десятке аж на
двух  местах.  Gas  13  тоже  не  подкачал. Я думаю, что если бы
оригинальность  Magnify x2 сочеталась со смыслом Freedom в одной
картинке, то он потеснил кого-нибудь из top3.

И  еще: Survivor! Привет :), а я думал, что The New Skin - тоже
womanpic :)

Удачи  всем  участникам  Final  Shoque!  Надеюсь так же, что мне
удастся если не поучаствовать в cc1 (если оно будет), то хотя бы
посетить его и наконец-то провести preselect :)




Другие статьи номера:

Introduction - Несколько авторских слов.

Сценохронизм - O сценовых событиях, фактах, анонсах: новая стратегическая игра Jackals, новый литературно-ходожесвенный журнал "Фантадром", продолжение игры про Гомера Сипсона, завершение работы над Crime Santa Claus: Deja Vu, новая игрушка от Slip'a - Super Bomberman 2, Thimble.

Forever2e3 SE report - Отчет Pol^Phantasy (на английском языке).

ASCii'2001 party report - отчет о Де(рь)мопати в Ижевске и официальные результаты.

ASCii'2001 gfx review - Обзор графики от Ice'Di^3umf.

Nuotrauka'tm 2001 - Как это было и могло быть: отчет о виртуальном пати.

Nuotrauka'tm 2001 results - Результаты компо.

Complex Compo'99 West/East - Gasman рассуждение о Российской и Западной демосцене, сравниние результатов Complex Compo.

Cancer in Feces - Рецензия на новый номер Барнаульского журнала Funeral#2.

Scream#1 e-zine - Отзыв о новом Сценовом журнале.

Scream Contributin - Kristoph рассказывает о чем писать в "Крик".

Evolution of Gfx Compo - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

About KrNews13 - "чего не хватает сцене сегодня?" насущные вопросы и пути решения.

St.Petersburg ZX Net - "Spectrum ZX - Честь и совесть нашей Эпохи" (восхищение пецешника о прогрессе на спектруме).

Find the Phuture - Blade и его взгляд на сцену.

Архитектура ZX - Спектрум будущего.

Power of Sound Web Team - Himik рассказывает о своем самом обновляемом спектрумовским ресурсе во всем российской интернете!

Spectrum Scene - Gas13, LaZy Bones и Vivid рассуждают о сцене, сценерах и о себе.

Spectrum Scene - Sinn рассуждает о том откуда и почему на Спектруме взялась демосцена и что это вообще такое.

Scream Crew and the Scene - "Творчество на спектруме - это искусство и когда нибудь это поймут все" - рассуждения Screamer'a о демосцене на Спектруме.

Scenergy and CCoo1 - Digital Reality и Progress покинули спектрум, Random готовит очередной Chaos Constructions, Raver продолжает выпендриваться, а журнал Scenergey превращается в Сайт.

Spectrum Scene - Cyberjack, dEUS и key-jee - Пермские сценеры о демосцене: "Все то, что мы имели право называть сценой, сдохло и сгнило".

Phantasy my love - Raver^PHT в своем стиле.

С битой по миру - прикладная статья в помощь начинающим авторам, служителям пера и чернил (о том какие бывают виды статей и как их правильно писать).

Test yourself - Идентификация сценового ЭГО.

Scene on the Web - Обзор сценовых порталов.

Lost in the 3d - Заключительная сценовая статья.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
Системки - NedoOS истоки: в 2007 Fido фактически умерло и я перешёл в Интернет
COMICS - коллекцию цитат из инструкций к различным товарам.
Реклама - Реклама и объявления.
От редакции - шпаргалка: описание управления журналом.

В этот день...   21 ноября