Insanity #09
16 июня 2001

ASCii'2001 gfx review - Обзор графики от Ice'Di^3umf.

<b>ASCii'2001 gfx review</b> - Обзор графики от Ice'Di^3umf.
          ... Мое мнение о графике на ASCii'2001 ...


    $% Ice'Di^Triumph

    Всем  привет!  В этом материале я хочу высказать свое личное
мнение  о  прошедшем  31  марта  demoparty  в  горое  Ижевске  -
ASCii'2oo1  и рассмотреть работы с него. Но рассматривать я буду
не все, а только графику!..

    Я  в  корне  не  согласен  с результатами компо! Это же ужас
какой-то!  Вообщем,  сейчас  я напишу, что думаю о той, или иной
картине,  а  чуть ниже будет мой ~TOP_9~ /почему 9? А потому-что
работ  было  всего  лишь  9/.  А  вообще-то  мне  по  настоящему
понравились всего три работы...

place_1. ~Lady~ by Alex^X-Team

    Уууф!  Я  конечно не спорю, картина в принципе ничего... Но!
На  мой  взгляд  первого  места  она не достойна. Когда я на нее
взглянул,  сразу  подумал,  что  это  промежуточная  фаза...  ;)
Какое-то  ощущение,  что  она не дорисована до конца. Еще мне не
понравились  дома...  Четко  очерченные  контуры,  нигде  нет ни
намека на тень... Ну да ладно, может у Алекса стиль такой! Также
на  лице  девушки  я увидел отпечаток чьего-то сапога :)))) Шучу
конечно, но все-равно. Что-то с ней не то...

place_2. ~Dinoz~ by Psychotron

    Вот!  Вот  такое  мне нравится! Этакий мультяшный стиль, все
цветное, смотрится просто отлично. Но и здесь есть пара нюансов:
тени  какие-то  "мутные" и опять таки ощущение недорисованности.
Надо  было  тебе Psychotron потрескавшуюся землю хотя бы немного
извратить,  и  нарисовать реальное небо палеозойского периода ;)
Есть  еще  кое-что,  почему мне приглянулся этот скрин, просто я
неравнодущен  к  всяким  тварям ;) типа динозавров и драконов...
:)))

place_3. ~Fuck Man~ by Slider

    Действительно  fuck  man!  Какая-то  пародия  на картинку из
Sage'овского  boot'а. Только здесь растягивают глаза, а там рот.
Нарисовано   очень   некачественно.   Как   я  подозреваю,  была
использована "брызгалка" из Art Studio... Наверное...

place_4. ~Heads~ by Rtd^Brutal Creators

    Вот  эта  картина  действительно  заслуживает первого места!
Очень  неплохо!  Особенно  меня привлек один момент, где от щита
слюни   дракона   (?)  (разновидность  такая:)  отлетают.  Да  и
смысловая нагрузка кое-какая имеется. Браво Rtd!

place_5. ~Emer9ed!~ by Surv!v0r

    Ага!  Вот и Surv!v0r решил порадовать всех своих поклонников
новой  работой  ;)  Что  я  могу  сказать... Как мне кажется, на
первое  место  она  не  катит.  Я  бы сказал, что эта картина не
party'ийная.  Люди  взглянув  на  нее  в  первый  раз, просто не
понимают,  что  к  чему  ;)  Вот,  к  примеру:  появился у нас в
Челябинске сборник работ с ASCII. Вскоре ко мне зашел Blade^3umF
и  мы  стали  их  смотреть.  Доходит очередь до ~Emer9ed!~. Я то
сразу  опознал  там  подводную  лодку,  а  вот  Blade'у пришлось
немного  помучиться  ;)  Он  упорно видел юрту ;))))) Хе-хе... А
вообще  у  Сурвивора  стиль  такой!  Его  картинку  можно тут же
опознать среди других. Прям как и Yerzmyey'я. :))))

place_6. ~Evening~ by Monohrom^TRG

    Господи,  Монохром!  Как  ты  мог!  Не  в  обиду конечно, но
шестого  места  ~Evening~ недостойна... Твоя работа смахивает на
незавершенный   полуфабрикат.   Надо   было   доводить   ее   до
совершенства,  а  не  оставлять  в  таком виде, в каком она была
выставлена   на   пати.   Как   я  понимаю,  рисовать  ты  начал
сравнительно  недавно  и  еще  не  приобрел ценных для художника
знаний  и опыта. Давай там, побольше рисуй, может через пару лет
ты  будешь  стоять на верхушке ZX-CHART ;) Кстати, Эвенинг очень
напоминает  картинку  из  Miracle_3:  та же река, деревья, луна,
отражение...

place_7. ~3akat~ by Infant

    О закате писать особо нечего. Если бы Infant довел ее до ума
может было-бы и неплохо. А так, ничего особенного...

place_8. ~Beglec!~ by Sinus ZX^Discipline

    Хо-хо-хо!  ;)  Как  же  веселит  меня  эта картинка!!! :))))
Вообще!  Слов нет!.. Как посмотрю на нее, так весело становится!
Мы  помчимся,  мы  поедем на оленях утром рано. Стоп! Куда-то не
туда  меня понесло. Итак, по скрину: ты уж Синус не обижайся, но
мне каждый раз кажется, что этого оленя спугнули, когда он гадил
в кустах :)

place_9. ~Quiscenz~ by Flamer^MGM

    Посмотрев на нее я впал в уныние... 

                            <...>

    Ну вот, думаю мое мнение о графике вы поняли... А сейчас,
как было обещано выше:

          Ice'Di_______________________________TOP_9

          place_1. ~Heads~    by Rtd^Brutal Creators
          place_2. ~Emer9ed!~ by Surv!v0r
          place_3. ~Dinoz~    by Psychotron
          place_4. ~Lady~     by Alex^X-Team
          place_5. ~Beglec!~  by Sinus ZX^Discipline
          place_6. ~3akat~    by Infant
          place_7. ~Fuck Man~ by Slider
          place_8. ~Quiscenz~ by Flamer^MGM
          place_9. ~Evening~  by Monohrom^TRG

                            <...>

     Вот, именно в таком расположении я бы хотел видеть 
            занятые графикой места на пати.


                            * * *

               ...Комментарии к изложенному...

    $% Surv!v0r, 2oo1

    Да,  действительно,  мнение  имеет  шанс  на  существование.
Альтернативных, подобных этому я не видел и не слышал от широкой
общественности.

    Меня,  как  участника  gfx  compo,  занявшего не важно какое
пятое  место,  но все-же получившего письменную благодарность за
участие  больше  беспокоила  судьба образованного со Screamer'ом
демомейкерского  лейбла Jumble. Кстати, в нашей демке Quarantine
я  только  рисовал.  В  деме  зарелижены целых три скрина. Самое
интересное  вас  ждет  в  конце  демки  - картинка с глазастым и
кровожадным  монстром  была  выставлена еще на Phat0, но об этой
загадочной  пати  мы так ничего и не знаем. Было принято решение
зарелизить   как  можно  больше  картинок  в  деме  и  продовить
аудиторию если не сильным кодом, то уж наверное графикой.

    Так  вот,  что же касается 'Emer9ed', то ее судьба меня мало
тогда волновала, да и сейчас не волнует как художника, поскольку
буквально  за  пару  дней  до  начала  работы над этим скрином я
завершил  свой  пятидневный  марафон  по созданию работы для nuo
trauka.  На  большее  в те тяжелые дни меня просто не хватило...
Да,  на  картинке действительно изображена подводная лодка, но и
смысл  ее  изображения  доступен  не  каждому.  Это своеобразная
память  об  атомном  ракетоносце  'Курск', который мы потеряли в
прошлом   году.   Я   задался  целью  изобразить  и  запечатлеть
символически  память  о нем, пусть, хотя и номер у Курска был не
'101',  но  ведь это просто символ. А то, как это вышло - хорошо
или не очень, дело уже третье. Главное - нарисовал.

    Если   судить  в  целом  о  работах,  их  качестве,  то  мне
действительно понравилась техника Rtd, в его 'Heads' есть что-то
новое  или  хорошо проштудированное старое. Я бы с удовольствием
присудил  ему первое место. Кстати, в своем листочке голосования
я  ему  и поставил 10 баллов. Десять баллов кроме своей работы я
также присудил картинке 'dinoz'.

    Статья Ice'di получилась достаточно интересной уже только по
тому,  что  поднятая  в  KrNews13 тема писать обзоры посвященные
работам прошедших party уже приобретает традиционность. Что, как
выразился eще Rst7 на Е'97, характерно.

    Уважаемый  Ice'di  здесь  выступил не как заочный посетитель
пати  ASCii,  а  скорее, в роли своеобразного члена виртулаьного
technic  жюри, будучи некоторое время назад действительно в жюри
Final  Shoque'2k,  когда  им оценивается не только восприятие, а
также техника создания работы.

    Да,   приходится  признать,  что  именно  на  реальных  пати
объективно  оценить  технику  и  сюжетную  линию  в совокупности
маловероятно; только после party оказывается, что какое-то место
присуждено   несправедливо   завышено   или   занижено...  Но  и
виртуальные пати не блещут. Да вот тот же Final Shoque - большая
группа человек  нацеленно  поднимала рейтинг одной из работ, про
NUO'tm пока ничего не знаем.

    Поэтому,  почему-то  возникла мысль - на рельных пати в узко
специфических  номинациях  как  то  'gfx'  и скорее всего только
'gfx'  все заявленные работы должны оцениваться специальным жюри
где-то  за кулисами или в первом ряду, сидя перед compo машиной,
поскольку   действительно   справедливо   оценить   работы  даже
талантливых  художников  издалека  не  представляется возможным,
либо   проводить  разделение  на  две  номинации  как  на  Final
Shoque'2k - visualise compo и technique compo. 

    Но  и  тут,  казалось  бы,  при всей очевидности в подходе к
решению   вопроса   подымается   проблема   -  откуда  те  самые
независимые   эксперты   возьмутся   и   где  гарантии,  что  их
независимые  оценки  не  будут чересчур субъективными, если даже
Diver   выехать   куда-то   не  может  по  независящим  от  него
причинам...

    Устраивая всевозможные пати необходимо, видимо, задумываться
о  всех  нюансах и попытатся внести более рациональное решение в
подход  к проведению того или иного compo, но усложнять без того
сложные вещи никакой необходимости нет.

                             * * * 



Другие статьи номера:

Introduction - Несколько авторских слов.

Сценохронизм - O сценовых событиях, фактах, анонсах: новая стратегическая игра Jackals, новый литературно-ходожесвенный журнал "Фантадром", продолжение игры про Гомера Сипсона, завершение работы над Crime Santa Claus: Deja Vu, новая игрушка от Slip'a - Super Bomberman 2, Thimble.

Forever2e3 SE report - Отчет Pol^Phantasy (на английском языке).

ASCii'2001 party report - отчет о Де(рь)мопати в Ижевске и официальные результаты.

ASCii'2001 gfx review - Обзор графики от Ice'Di^3umf.

Nuotrauka'tm 2001 - Как это было и могло быть: отчет о виртуальном пати.

Nuotrauka'tm 2001 results - Результаты компо.

Complex Compo'99 West/East - Gasman рассуждение о Российской и Западной демосцене, сравниние результатов Complex Compo.

Cancer in Feces - Рецензия на новый номер Барнаульского журнала Funeral#2.

Scream#1 e-zine - Отзыв о новом Сценовом журнале.

Scream Contributin - Kristoph рассказывает о чем писать в "Крик".

Evolution of Gfx Compo - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

About KrNews13 - "чего не хватает сцене сегодня?" насущные вопросы и пути решения.

St.Petersburg ZX Net - "Spectrum ZX - Честь и совесть нашей Эпохи" (восхищение пецешника о прогрессе на спектруме).

Find the Phuture - Blade и его взгляд на сцену.

Архитектура ZX - Спектрум будущего.

Power of Sound Web Team - Himik рассказывает о своем самом обновляемом спектрумовским ресурсе во всем российской интернете!

Spectrum Scene - Gas13, LaZy Bones и Vivid рассуждают о сцене, сценерах и о себе.

Spectrum Scene - Sinn рассуждает о том откуда и почему на Спектруме взялась демосцена и что это вообще такое.

Scream Crew and the Scene - "Творчество на спектруме - это искусство и когда нибудь это поймут все" - рассуждения Screamer'a о демосцене на Спектруме.

Scenergy and CCoo1 - Digital Reality и Progress покинули спектрум, Random готовит очередной Chaos Constructions, Raver продолжает выпендриваться, а журнал Scenergey превращается в Сайт.

Spectrum Scene - Cyberjack, dEUS и key-jee - Пермские сценеры о демосцене: "Все то, что мы имели право называть сценой, сдохло и сгнило".

Phantasy my love - Raver^PHT в своем стиле.

С битой по миру - прикладная статья в помощь начинающим авторам, служителям пера и чернил (о том какие бывают виды статей и как их правильно писать).

Test yourself - Идентификация сценового ЭГО.

Scene on the Web - Обзор сценовых порталов.

Lost in the 3d - Заключительная сценовая статья.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
HЛО: Вопросы и ответы - Статья о неопознаных летающих обьектах.
Обратная связь - контакты редакции.
Содержание - содержание газеты.
Бук - Похождения Штиpлица и дpугие пpиключения Боpмана.
О разном - рассказ о состоянии Спектрума за рубежом.

В этот день...   23 апреля