Insanity
#09
16 июня 2001 |
|
ASCii'2001 gfx review - Обзор графики от Ice'Di^3umf.
... Мое мнение о графике на ASCii'2001 ... $% Ice'Di^Triumph Всем привет! В этом материале я хочу высказать свое личное мнение о прошедшем 31 марта demoparty в горое Ижевске - ASCii'2oo1 и рассмотреть работы с него. Но рассматривать я буду не все, а только графику!.. Я в корне не согласен с результатами компо! Это же ужас какой-то! Вообщем, сейчас я напишу, что думаю о той, или иной картине, а чуть ниже будет мой ~TOP_9~ /почему 9? А потому-что работ было всего лишь 9/. А вообще-то мне по настоящему понравились всего три работы... place_1. ~Lady~ by Alex^X-Team Уууф! Я конечно не спорю, картина в принципе ничего... Но! На мой взгляд первого места она не достойна. Когда я на нее взглянул, сразу подумал, что это промежуточная фаза... ;) Какое-то ощущение, что она не дорисована до конца. Еще мне не понравились дома... Четко очерченные контуры, нигде нет ни намека на тень... Ну да ладно, может у Алекса стиль такой! Также на лице девушки я увидел отпечаток чьего-то сапога :)))) Шучу конечно, но все-равно. Что-то с ней не то... place_2. ~Dinoz~ by Psychotron Вот! Вот такое мне нравится! Этакий мультяшный стиль, все цветное, смотрится просто отлично. Но и здесь есть пара нюансов: тени какие-то "мутные" и опять таки ощущение недорисованности. Надо было тебе Psychotron потрескавшуюся землю хотя бы немного извратить, и нарисовать реальное небо палеозойского периода ;) Есть еще кое-что, почему мне приглянулся этот скрин, просто я неравнодущен к всяким тварям ;) типа динозавров и драконов... :))) place_3. ~Fuck Man~ by Slider Действительно fuck man! Какая-то пародия на картинку из Sage'овского boot'а. Только здесь растягивают глаза, а там рот. Нарисовано очень некачественно. Как я подозреваю, была использована "брызгалка" из Art Studio... Наверное... place_4. ~Heads~ by Rtd^Brutal Creators Вот эта картина действительно заслуживает первого места! Очень неплохо! Особенно меня привлек один момент, где от щита слюни дракона (?) (разновидность такая:) отлетают. Да и смысловая нагрузка кое-какая имеется. Браво Rtd! place_5. ~Emer9ed!~ by Surv!v0r Ага! Вот и Surv!v0r решил порадовать всех своих поклонников новой работой ;) Что я могу сказать... Как мне кажется, на первое место она не катит. Я бы сказал, что эта картина не party'ийная. Люди взглянув на нее в первый раз, просто не понимают, что к чему ;) Вот, к примеру: появился у нас в Челябинске сборник работ с ASCII. Вскоре ко мне зашел Blade^3umF и мы стали их смотреть. Доходит очередь до ~Emer9ed!~. Я то сразу опознал там подводную лодку, а вот Blade'у пришлось немного помучиться ;) Он упорно видел юрту ;))))) Хе-хе... А вообще у Сурвивора стиль такой! Его картинку можно тут же опознать среди других. Прям как и Yerzmyey'я. :)))) place_6. ~Evening~ by Monohrom^TRG Господи, Монохром! Как ты мог! Не в обиду конечно, но шестого места ~Evening~ недостойна... Твоя работа смахивает на незавершенный полуфабрикат. Надо было доводить ее до совершенства, а не оставлять в таком виде, в каком она была выставлена на пати. Как я понимаю, рисовать ты начал сравнительно недавно и еще не приобрел ценных для художника знаний и опыта. Давай там, побольше рисуй, может через пару лет ты будешь стоять на верхушке ZX-CHART ;) Кстати, Эвенинг очень напоминает картинку из Miracle_3: та же река, деревья, луна, отражение... place_7. ~3akat~ by Infant О закате писать особо нечего. Если бы Infant довел ее до ума может было-бы и неплохо. А так, ничего особенного... place_8. ~Beglec!~ by Sinus ZX^Discipline Хо-хо-хо! ;) Как же веселит меня эта картинка!!! :)))) Вообще! Слов нет!.. Как посмотрю на нее, так весело становится! Мы помчимся, мы поедем на оленях утром рано. Стоп! Куда-то не туда меня понесло. Итак, по скрину: ты уж Синус не обижайся, но мне каждый раз кажется, что этого оленя спугнули, когда он гадил в кустах :) place_9. ~Quiscenz~ by Flamer^MGM Посмотрев на нее я впал в уныние... <...> Ну вот, думаю мое мнение о графике вы поняли... А сейчас, как было обещано выше: Ice'Di_______________________________TOP_9 place_1. ~Heads~ by Rtd^Brutal Creators place_2. ~Emer9ed!~ by Surv!v0r place_3. ~Dinoz~ by Psychotron place_4. ~Lady~ by Alex^X-Team place_5. ~Beglec!~ by Sinus ZX^Discipline place_6. ~3akat~ by Infant place_7. ~Fuck Man~ by Slider place_8. ~Quiscenz~ by Flamer^MGM place_9. ~Evening~ by Monohrom^TRG <...> Вот, именно в таком расположении я бы хотел видеть занятые графикой места на пати. * * * ...Комментарии к изложенному... $% Surv!v0r, 2oo1 Да, действительно, мнение имеет шанс на существование. Альтернативных, подобных этому я не видел и не слышал от широкой общественности. Меня, как участника gfx compo, занявшего не важно какое пятое место, но все-же получившего письменную благодарность за участие больше беспокоила судьба образованного со Screamer'ом демомейкерского лейбла Jumble. Кстати, в нашей демке Quarantine я только рисовал. В деме зарелижены целых три скрина. Самое интересное вас ждет в конце демки - картинка с глазастым и кровожадным монстром была выставлена еще на Phat0, но об этой загадочной пати мы так ничего и не знаем. Было принято решение зарелизить как можно больше картинок в деме и продовить аудиторию если не сильным кодом, то уж наверное графикой. Так вот, что же касается 'Emer9ed', то ее судьба меня мало тогда волновала, да и сейчас не волнует как художника, поскольку буквально за пару дней до начала работы над этим скрином я завершил свой пятидневный марафон по созданию работы для nuo trauka. На большее в те тяжелые дни меня просто не хватило... Да, на картинке действительно изображена подводная лодка, но и смысл ее изображения доступен не каждому. Это своеобразная память об атомном ракетоносце 'Курск', который мы потеряли в прошлом году. Я задался целью изобразить и запечатлеть символически память о нем, пусть, хотя и номер у Курска был не '101', но ведь это просто символ. А то, как это вышло - хорошо или не очень, дело уже третье. Главное - нарисовал. Если судить в целом о работах, их качестве, то мне действительно понравилась техника Rtd, в его 'Heads' есть что-то новое или хорошо проштудированное старое. Я бы с удовольствием присудил ему первое место. Кстати, в своем листочке голосования я ему и поставил 10 баллов. Десять баллов кроме своей работы я также присудил картинке 'dinoz'. Статья Ice'di получилась достаточно интересной уже только по тому, что поднятая в KrNews13 тема писать обзоры посвященные работам прошедших party уже приобретает традиционность. Что, как выразился eще Rst7 на Е'97, характерно. Уважаемый Ice'di здесь выступил не как заочный посетитель пати ASCii, а скорее, в роли своеобразного члена виртулаьного technic жюри, будучи некоторое время назад действительно в жюри Final Shoque'2k, когда им оценивается не только восприятие, а также техника создания работы. Да, приходится признать, что именно на реальных пати объективно оценить технику и сюжетную линию в совокупности маловероятно; только после party оказывается, что какое-то место присуждено несправедливо завышено или занижено... Но и виртуальные пати не блещут. Да вот тот же Final Shoque - большая группа человек нацеленно поднимала рейтинг одной из работ, про NUO'tm пока ничего не знаем. Поэтому, почему-то возникла мысль - на рельных пати в узко специфических номинациях как то 'gfx' и скорее всего только 'gfx' все заявленные работы должны оцениваться специальным жюри где-то за кулисами или в первом ряду, сидя перед compo машиной, поскольку действительно справедливо оценить работы даже талантливых художников издалека не представляется возможным, либо проводить разделение на две номинации как на Final Shoque'2k - visualise compo и technique compo. Но и тут, казалось бы, при всей очевидности в подходе к решению вопроса подымается проблема - откуда те самые независимые эксперты возьмутся и где гарантии, что их независимые оценки не будут чересчур субъективными, если даже Diver выехать куда-то не может по независящим от него причинам... Устраивая всевозможные пати необходимо, видимо, задумываться о всех нюансах и попытатся внести более рациональное решение в подход к проведению того или иного compo, но усложнять без того сложные вещи никакой необходимости нет. * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 декабря