Insanity #09
16 июня 2001
  Пресса  

Scream Contributin - Kristoph рассказывает о чем писать в "Крик".

<b>Scream Contributin</b> - Kristoph рассказывает о чем писать в
              ... О чем писать для Scream e-zine ...


   $% Kristoph^Screw, 2001

                         - Напиши что-нибудь для "крика"?
                         - Да я бы с удовольствием, но не о чем!

"Не  о чем писать!", - это именно та фраза, при упоминании кото-
рой  адреналин  в моей крови поднимается до немыслимых уровней и
именно  в  этот  момент мне хочется бросить "крик", оставить его
всем  тем, кто задает вопросы вроде "что такое handle?", хочется
забыть про всю эту "сценовую журналистику" как о кошмарном сне и
вернуться в уже проверенную стезю graphics making'а. Но не полу-
чается,  а  точнее - не  хочется. Да и просто это: бросить все и
оставить разлагаться. Не мой это метод. Буду биться до последней
буквы,  буду  бороться  за  каждое слово, но помогу людям понять
суть сценовой прессы и открыть этот прекрасный мир статей и мыс-
лей.

Итак, о чем же ты можешь написать?

Обзоры.
-------

Делай обзоры всего, что попадается тебе на глаза: графика, музы-
ка,  ascii  (отдельные  работы; анализ всех работ одного автора;
обзор  работ  с  парти; анализ pixel/music/ascii-сцены в целом),
софт (пресса, демы, игры, системы). Причем, совершенно не обяза-
тельно  делать, например, обзор пресс сцены в целом: если у тебя
есть  какие-то  мысли всего по одному журналу или газете, ты мо-
жешь  смело  написать статью только об этом! Конечно, тогда твоя
рецензия должна быть более объемной, чем в случае с обзором всей
пресс сцены.

Tutorials.
----------

Учи  нас тому, чему научился сам. Ты художник? Прекрасно, пиши о
том, что помогло тебе в начале, как ты развивался, и как ты при-
шел  к своему сегодняшнему состоянию; давай советы по рисованию,
рассказывай  о тонкостях цветной графики на спектруме. Музыкант?
Тоже прекрасно! Ascii-художник? Боже, парень, ты именно тот, ко-
го  мы ждем! Ну и, конечно же, кодеры - пишите статьи о демо-эф-
фектах, о новых течениях в демомекинге, учите нас кодингу.

Интервью.
---------

У  тебя  есть вопросы к известным людям на сцене? Тебе интересно
самому  узнать  о них побольше? Тогда бери интервью у самых луч-
ших!  Если  не  знаешь, как связаться с человеком - обращайся ко
мне,  обязательно  помогу.  Как делать интервью? Лучший вариант,
конечно,  это  встреча в живую, однако, такой способ очень часто
бывает  недоступен,  и  тогда на помощь приходит интернет. Делай
интервью по e-mail'у, причем, желательно в несколько сессий.

Статьи-ответы.
--------------

Я надеюсь, ты читаешь всю сценовую прессу? Ну тогда я просто от-
казываюсь  верить в то, что ни одна статья не вызвала у тебя ка-
ких-либо  эмоций! Тебе не понравилось то, что твоих друзей поли-
вают  помоями? Напиши статью-ответ! Тебя возмущает позиция како-
го-либо  человека  по  некоторым вопросам? Пиши статью ответ! Ты
пришел  в восторг от мыслей писателя, но у тебя есть свое мнение
по этой теме или какие-нибудь дополнения? Пиши статью-ответ!

Сцена.
------

Да, именно сцена! Статьи о сцене, для сцены и от сцены! Наверня-
ка  у  тебя есть какие-либо свои мысли о нашей сцене, я уверен в
том, что у тебя есть своя позиция по многим аспектам сцены, и уж
никак  не  сможешь  ты меня убедить в просто отсутствии мыслей о
сцене вообще!

Да, ты можешь ехидно заметить, что предыдущий абзац - всего лишь
общие  слова,  и что никакого совета я так тебе и не дал. Ладно,
давай оглянемся на первый номер "крика": "diffident newcomers" -
статья, в которой я желал молодому поколению не бояться стариков
сцены  и верить в свои силы; "профиль" - отличная статья от sur-
vivor'а,  в которой он рисует портрет сегодняшнего сценера и за-
дает много интересных вопросов, статья, которая заставляет заду-
маться;  "buzz,  sweet  buzz..." - в этой статье я рассказываю о
своей  любви  к  газете  buzz, задаю авторам вопросы и предлагаю
свою помощь; "чтобы помнили" - статья о героях, о титанах, кото-
рые  своими  руками делали сцену; "what ascii is?" - статья, от-
крывающая  вам глаза на еще одно неразвитое направление на спек-
труме;  "чтиво" - статья grunge'а, в которой он размышляет о це-
лях и реалиях сценовой прессы сегодня.

Видишь:  тем миллион! 

Бери  любую,  лежащую на поверхности или запылившуюся на дальней
полке твоего мозга, и пиши об этом. Главное - не бойся начинать!

Гоны.
-----

Помнишь  "psychoz"?  Да  да,  тот  самый,  потрясший тебя своими
текстами  и  открывший  тебе  новое  направление журналистики на
спектруме. "Гони", рассказывай о каких-либо необъяснимых случаях
из своей жизни, придумывай кровавые и просто необычные рассказы.

Шути!
-----

Прикалывайся  над  известными сценерами, выдумывай смешные исто-
рии,  главными  героями  которых являются те, о ком ты читаешь в
новостном  разделе.  Смейся, веселись, и заставляй делать нас то
же самое!

Все.
----

А все ли это? Обо всех ли направлениях сценовой журналистики на-
писал  я  в  этом tutorial'е? Нет, уверен, что нет! Наверняка ты
сам  можешь  придумать  еще  много тем и открыть ни одно течение
сценовой журналистики.

Я  рассказал тебе, о чем писать? Да! Я помог тебе определиться с
выбором  темы?  Да!  Ну тогда - в чем дело? Почему ты все еще не
загружаешь  modern? Вперед, на взятие новых вершин сценовой жур-
налистики!

p.s.  Свои статьи посылай по адресу kristoph@pisem.net, и, веро-
ятно, ты сможешь увидеть ее в ближайшем номере журнала "scream".

                             * * *



Другие статьи номера:

Introduction - Несколько авторских слов.

Сценохронизм - O сценовых событиях, фактах, анонсах: новая стратегическая игра Jackals, новый литературно-ходожесвенный журнал "Фантадром", продолжение игры про Гомера Сипсона, завершение работы над Crime Santa Claus: Deja Vu, новая игрушка от Slip'a - Super Bomberman 2, Thimble.

Forever2e3 SE report - Отчет Pol^Phantasy (на английском языке).

ASCii'2001 party report - отчет о Де(рь)мопати в Ижевске и официальные результаты.

ASCii'2001 gfx review - Обзор графики от Ice'Di^3umf.

Nuotrauka'tm 2001 - Как это было и могло быть: отчет о виртуальном пати.

Nuotrauka'tm 2001 results - Результаты компо.

Complex Compo'99 West/East - Gasman рассуждение о Российской и Западной демосцене, сравниние результатов Complex Compo.

Cancer in Feces - Рецензия на новый номер Барнаульского журнала Funeral#2.

Scream#1 e-zine - Отзыв о новом Сценовом журнале.

Scream Contributin - Kristoph рассказывает о чем писать в "Крик".

Evolution of Gfx Compo - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

About KrNews13 - "чего не хватает сцене сегодня?" насущные вопросы и пути решения.

St.Petersburg ZX Net - "Spectrum ZX - Честь и совесть нашей Эпохи" (восхищение пецешника о прогрессе на спектруме).

Find the Phuture - Blade и его взгляд на сцену.

Архитектура ZX - Спектрум будущего.

Power of Sound Web Team - Himik рассказывает о своем самом обновляемом спектрумовским ресурсе во всем российской интернете!

Spectrum Scene - Gas13, LaZy Bones и Vivid рассуждают о сцене, сценерах и о себе.

Spectrum Scene - Sinn рассуждает о том откуда и почему на Спектруме взялась демосцена и что это вообще такое.

Scream Crew and the Scene - "Творчество на спектруме - это искусство и когда нибудь это поймут все" - рассуждения Screamer'a о демосцене на Спектруме.

Scenergy and CCoo1 - Digital Reality и Progress покинули спектрум, Random готовит очередной Chaos Constructions, Raver продолжает выпендриваться, а журнал Scenergey превращается в Сайт.

Spectrum Scene - Cyberjack, dEUS и key-jee - Пермские сценеры о демосцене: "Все то, что мы имели право называть сценой, сдохло и сгнило".

Phantasy my love - Raver^PHT в своем стиле.

С битой по миру - прикладная статья в помощь начинающим авторам, служителям пера и чернил (о том какие бывают виды статей и как их правильно писать).

Test yourself - Идентификация сценового ЭГО.

Scene on the Web - Обзор сценовых порталов.

Lost in the 3d - Заключительная сценовая статья.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
мысли - просто разные мысли...
Юмор - анекдоты.
Проходилка - Описание-проходилка игры: Вошебник Страны ОЗ demo version.
Фантастика - Фантастическая повесть "Лед и пламя" (окончание).
Металлургия - Как расширить память компьютера "БАЛТИКА" до 512 Кб.

В этот день...   12 ноября