Born Dead
#06
17 февраля 1999 |
|
Вести с полей - В.Медноногов о Чёрном Вороне 2.
════════════════════════════════════════════════════════════════ ╠╬╣║╞╪╡███████╡╪╞║╣╬╠ ЧЕРНЫЙ ВОРОН - 2 ╠╬╣║╞╪╡███████╡╪╞║╣╬╠ ════════════════════════════════════════════════════════════════ Не тормозит и самый поулярный современный gamemacker - COPPER FEET. Уже выпущены две, правда очень сырых, демоверсии на Черный Ворон 2. По ним можно получить полное представление и об авиации, которая появилась в игре и о том самом "псевдо" трехмерном изображении. (c) Vyacheslav Mednonogov (21.01.99) Похоже, дело приближается к завершающему этапу (имеется ввиду создание уровней). После изменения алгоритма перемещения и введения авиации (эти 2 вещи доставили много головной боли) переделка ЧВ1->ЧВ2 пошла значительно веселее :) Фактически, осталось вставить новые заклинания взамен старых. Большую часть я взял не из StarCraft'a, а из Аллодов - по-крайней мере они вносят больше разнообразия в игру и относительно слабый в начальных уровнях юнит преобретает новые неожиданные качества.. Подвергнется переделке алгоритм интеллекта врагов - из-за новых заклинаний и из-за введения транспортных кораблей для перевозки юнитов. Hекоторые интересные вещи я подсмотрел в StarCraft'e (напр, всегда атаковать самого слабого и др.) Максимальное количество зданий и юнитов осталось неизменным (разве что пленников теперь не более 5и). Максимальное число снарядов/взрывов - увеличено вдвое (предвижу жаркие баталии :)) Cущественно доработаны возможности по управлению юнитами. Теперь можно выбирать не одну, а две группы юнитов (переключение между группами - "W"), а так же набирать в группу отдельно только наземных или воздушных героев (клавиша "I"). Почти все юниты теперь наделены такой новой функцией, как патрулирование. По просьбам трудящихся, корректно сделано замедление игры (игра замедляется, а управление игрой - нет). "Замедлитель" сделан с большим запасом, чтобы была возможность играть в турбо (даже на "Спринтере" :) Поддержка GS-512, как ранее говорилось, делаются X-Trade & Миша Блюм. По непроверенным данным, у них есть все необходимые мне эффекты и чиповая музыка для уровней.. Так что шанс услышать GS есть (но никаких гарантий не даю!) Вся игровая графика, AY-музыка, анимации у меня уже имеются, так что тут проблем нет. Пока не все межуровнёвые картинки есть, но, судя по опыту ЧВ1, на их изготовление потребуется 3-4 дня :)) Из-за всяких нововведений и появления авиации с тенями общая скорость программы замедлится примерно на 10% :( Думаю, не очень страшно, особенно, если есть турбо :) Цена (оптовая) для ЧВ2 пока ориентировочно выбрана 2.2$ против 3.5$ для ЧВ1 (ненавижу этот кризис!!). Минимальная партия 6 штук. Hаверное, возможно будет снижение при заказе большей партии или если найду 5.25" по-дешевле (на 3.5" она точно снижена не будет). (Внимание трейдерам: мой брательник на два года уехал в Финляндию, так что случайно не оформите перевод на него :). Естественно, заказы будут приниматься только после выхода игры и обкатки пробной партии в Питере.. Демонстраций кидать до выхода игры, наверное, больше не буду (из-за угроз и шантажа со стороны одного из членов Концерна Хаоса). Hе хочется потом винить себя, что своими руками хоть чем-то помог хакерам, а следовательно, и пресловутому paul'у. Возможно, после выхода игры сделаю демку для эмуляторщиков (никаких обещаний пока :) Конкретных сроков выхода не оговариваю - по мере готовности буду информировать.. Стараюсь сделать побыстрее, но в ущерб качеству гнать не хочу.. Кстати, хочу получить отзывы о работе мыши с акселерацией в деме 0.00 (пока не поздно :)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 декабря