Echo #03
31 марта 1997

Маленькие хитрости-2 - Как перекинуть целый экран в один INT.

<b>Маленькие хитрости-2</b> - Как перекинуть целый экран в один INT.
┌════════════════════════════════════════┐
│░░░░░░░░░ Маленькие хитрости-2 ░░░░░░░░░│
└════════════════════════════════════════┘

   VfNG/NEW

   Сейчас  я поведаю вам способ, как пере-
кинуть целый экран в 1 INT. Надо оговорит-
ся:  во-первых,  этот фокус пройдет только
на  машинах с нераздельными полями памяти,
а  во-вторых,  речь  пойдет не о перекидке
абсолютно  произвольного  участка памяти в
любой  момент времени, а о перекидке пред-
варительно   раскрученного  фиксированного
участка размером в 6144 байт.

   Итак,  существует  только  один способ,
позволяющий  сотворить такое чудо. 6144/2*
(LD HL,N: PUSH HL)  занимает 3072*(10+11)=
64512  тактов,  т.е. позволяет уложиться и
еще немного времени остается.

   У  кого  что-то в чайнике есть, тот уже
должен  уловить идею. Теперь приведу 'рас-
кручиватель'.

   PROC-где формировать процедуру
   SCREEN-адрес картинки в памяти

        LD      HL,PROC
        LD      DE,SCREEN+6142
        LD      BC,6144
L1      LD      (HL),#21        ;LD HL,
        INC     HL
        EX      DE,HL
        LDI
        LDI
        EX      DE,HL
        LD      (HL),#E5        ;PUSH HL
        INC     HL
        DEC     DE
        DEC     DE
        DEC     DE
        DEC     DE
        JP      PE,L1

   Ну,  и естественно, перед входом в PROC
стоит дать LD SP,#5800 или куда там...



Другие статьи номера:

Введение - Об управлении интерфейсом газеты.

Ассемблер - одна интересная штучка с ассемблером.

Крышу снесло - DI:HALT не всегда вызывает зависание...Santa Claus.

Начнем развлекаться - Основные события 1996 года. Словарь программиста.

Собственное мнение - IMP рассказывает о развитие российской ZX-демосцены.

Чего слышно за бугром - Что сейчас делают всем известные Западные производители ПО на Спекки?..

Час оттяга - Записки Терминатора Т-1000.

Мелкие новости - Что происходит со Спекки в Белоруссии?..

Анкета - Анкетирование продолжается...

Фантастика - Фантастическая повесть "Лед и пламя" (продолжение).

Прикольчик - Прикольчик'с Новополоцка?. Какие же письма поступают к нам в лабораторию.

Описание - Описание-проходилка игры BLINKY'S SCARRY SCHOOL.

Презентация - REALSOFT представляет стратегическую игру Technodrom.

Оттяг - Оттягиваться можно по разному. Задачник - "задачки" математические.

Программистам - О дополнительных функциях TR-DOS 5.04.

Программистам - О формате музыкальных модулей Sound Tracker Pro и исходник проигрывателя.

HARDWARE - Переключатель режимов работы Profi/Pentagon.

Маленькие хитрости-2 - Как перекинуть целый экран в один INT.

Маленькие хитрости-2 - О корректной обработке Retry/Abort/Ignore в TR-DOS.

Интересное письмо - Письма читателей, содержащие разные вещи: - Если вы записали дискеты на глючном дисководе;

Презентация-2 - Описание программы TEXT PRINT v1.2.

Юмор - Рассказ про Штирлица.

Юмор - Штирлиц: Слоны идут на север.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: оглавление.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Клавиатура.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Редактор.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: ZX-Бейсик.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Компьютерная арифметика.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Использование Памяти.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Системные переменные Бейсика.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Каналы и Потоки.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Системные Процедуры.

Книга - Тайники ZX-Spectrum: Ошибки в Системе.

Реклама - Реклама и объявления ...

Послесловие - О том, что не вошло в этот номер.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления.
Ufo #3 - Миражи замка Франко-Кастелло.
Спектрумисты нашего времени - Keith S. автор игр Chibi Akumas для CPC.
Новости - В сети появились Лена и Света...
Послесловие - Напоследок.

В этот день...   24 апреля