Info Guide #07
31 мая 2005

Inferno - Содержание номера.

<b>Inferno</b> - Содержание номера.
           Сегодня в номере:

  - Презентация операционной системы DNA -
первой программы на ZX,которая может копи─
ровать с/на FAT16 HDD ! Винтовая революция
свершилась - за последний год выпущено ед─
ва  ли не больше программ под IDE HDD, чем
за все предыдущие годы! Контроллер HDD мо─
жно заказать по почте в фирме NedoPC.
  - Описание  новых уровней "Чёрного Воро─
на" от Metallurg'а. 
  - Идеи  музыкальных  редакторов  для AY,
предложенные многими известными композито─
рами (в прошлом  номере мы печатали анало─
гичные идеи по отношению к графическим ре─
дакторам).
  - ZX-версия схемы Turbo-Sound by NedoPC,
присланная нам Shiru Otaku. Это устройство
втыкается  в  панельку  AY и предоставляет
программам  ДВА  музыкальных сопроцессора,
переключаемых по порту #fffd: если там #ff
- доступен первый,если #fe - доступен вто─
рой. Есть музыкальный редактор под это ус─
тройство, разрабатываемый Himik's ZxZ/PoS.
  - Беседа с  Константином Свиридовым, ав─
тором  компьютера ZX-NEXT и держателем од─
ноимённого сайта,посвящённого грязному бе─
лью истории ZX.
  - Беспрецедентно большое интервью Nuts'а
и 4 его статьи, гулявшие  по разным редак─
циям в течение четырёх лет!
  - Дополненная  версия его же справочника
по  форматам  различных  DOS'ов. Суммарный
объём справочника больше 100k!
  - ZET-9  дополняет  информацию  из этого
справочника  своей  статьёй о расположении
разделов на винчестере.
  - Я  со  своей  стороны описываю способы
конверсии картинок и видео с пц на ZX. Пц─
шные исходники  таких конверторов - в при─
ложении.
  - Статья Vitamin'а о распознавании ариф─
метических выражений,которая будет опубли─
кована в книге Александра Шушкова.
  - Две  моих  статьи из той же книги - об
оптимизации и дисциплине программирования;
Vitamin дополняет последнюю своим материа─ 
лом "Программируем по-крупному".
  - Делюсь идеями по 3D-проецированию ниж─
ней плоскости, по программированию архива─
торов, по созданию перемещаемых программ и
программ под режим 384x304, а также по об─
ходу глюков ПЗУ TR-DOS "Скорпиона".
  - KSA-7G описывает случаи  ремонта "Пен-
тагона". 
  - Литературную страничку составляют: ZX-
версия  последнего из имеющихся у меня но─
меров журнала "200"; по одному рассказу от
Nuts'а и А.С. Пушкина; статья об образова─ 
нии во Франции; а также моя статья "Об ин─
формации и литературе", которая из-за сво─ 
его объёма (>50k) не попадёт в AlCoNews.
  - И, как обычно, обзор, с одной стороны,
ошибок предыдущих номеров, а с другой сто─
роны - игрушек; этюды по программированию;
фрагменты некоторых писем в редакцию и ре─
клама (публикуется бесплатно :)).
 

   Этот номер  вышел на двух дисках. Смело
обкусывайте  ухи тому, кто предоставил вам 
только один! 

A. Coder 



Другие статьи номера:

Классика - Альманашник. А. С. Пушкин.

For Coderz - Распознавание и вычисление арифметических выражений по их символьной записи.

Inferno - Авторы журнала.

For Coderz - О дисциплине при создании больших проектов.

Интервью - Вопросы Константину Свиридову (Conan) о сайте zxnext.narod.ru.

Ликбез - Принципы конвертирования графики PC-ZX.

For Coderz - Программирование смены диска/дисковода на Скорпионе.

Sofтинка - DNA_OS v0.431 - пакет утилит для работы с винчестерами, RAM-дисками и дискетами.

For Coderz - Программирование под DNA_OS ZET-9, пакет утилит для работы с устройствами хранения данных.

Sofтинка - Проблемы и недоработки пакета утилит для работы с устройствами хранения данных DNA_OS.

Ликбез - Подробно о дисковых форматах, имеющих FAT.

Inferno - Вступление от редактора.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Gameland - О новых играх: Oneyroid, Dizzy forever, Dridlock.

For Coderz - Пишем архиватор. Практические принципы LZ упаковки.

Gameland - Прохождение новых отгрузок для игры "Чёрный Ворон".

For Coderz - Программирование для видеорежима 384x304.

Inferno - Письма в редакцию.

Звук - Идеи Megus'а по поводу трекера для AY/YM.

Inferno - Об оболочке.

For Coderz - Основы оптимизации под процессор Z80.

Ликбез - Расположение разделов на винчестере.

Gamedev - 3D проецирование пола/трассы в играх.

Звук - Дикие идеи для AY трекеров.

Реклама - Реклама от Романа Чунина.

Реклама - Реклама от В. Богдановича

For Coderz - Как делается крупная перемещаемая программа.

Ремонт - Неисправности Pentagon 128+ и их ремонт.

Inferno - Содержание номера.

Разное - Мысли о конкурсе на лучший софт.

Others - Перенос программного обеспечения на ZX Spectrum с PC.

Видео - Об упаковке видео для ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Голос из могилы - Фирменное железо: электронные часы, Interface I, ZX и другие.
Ликбез - Некоторые выдержки из уголовного кодекса России.
Editorial - этот номер получился не сильно информативным, но это все на что хватило нас.
Реклама - Реклама и объявления ...
Kraftwerk - Techno культура: "история о том, как электронная музыка стала музыкой современности".

В этот день...   24 апреля