MSD #02
15 мая 1999
  Игры  

Игры - коментарии и коды к играм: Черный ворон, Зеркало, BOOVIE 2.

              Коментарии к некоторым играм:
 Черный ворон  хотя и вышел в декабре 1997 года, до нас
дошел лишь сейчас, зимой 1999. Я, как человек прошедший его
до конца (на нормальном уровне), могу высказать некоторые
нюансы в работе данной программе. Ну конечно, хочется сказать
о невозможности загрузки откладки во время игры.
 Да, Слава тут конечно смудрил, а может, это он специально,
чтобы диск часто не елозили, кто его знает. В НЛО 2 этой
проблемы не существует, там отгрузка, выгрузка происходит
прямо в память. Ну, а здесь, и вправду сказано в рекламе -
- память не резиновая. Если почитать описание автора о
создании игры, становиться понятно, ведь экономился каждый
байт. Поехали дальше, у некоторых возникают проблемы с игрой,
так ,дойдя до третьего уровня, многие на нем и остаются, я сидел
на нем две недели (!). Зато потом я щелкал уровни, как орешки,
по два, три за день (!). Итак, что делать ? А ничего !
Надо просто логически подумать и стратегически помыслить.
Вся стратегия заключается в лишении противника золота.
 Давайте разберемся, что представляет из себя третий уровень.
Наш городок посередине внизу, слева и справа шахты, этого
вполне хватит. Слева, над шахтой, если идти вдоль леса, видно
маленькое углубление в лесу. Вот тут-то и надо прорубить
проход (3-5 кубиков), там стоит шахта, убрать ее. Послав
одного-двух пехотинцев это без труда можно сделать. Но самое
главное, если подняться еще выше, увидем еще одну, и ее участь
уготована. Пока пехотинец их рубит, вы держитесь на флангах (на
левом побольше). Не торопитесь, как только средства позволят,
берите лесопилку. Кунг не успеет подойти к вашему блокпосту,
как его изрешетят стрелы. Накопив силы, окружите их город
(он наверху, посередине) и истребляйте крестьян. Как будете
готовы - нападайте. Счастливо вам поиграться!
  Зеркало . Эту замечательную игру я тоже прошел, и вот
что я заметил: дисковый драйвер в программе крайне не
устойчиво работает. Нет никакого отслеживания ошибок. По
видимому, авторы пытались сделать турбо драйвер, вот почему
при загрузке слышны частые скакания головки. У меня стоит
аппаратное турбирование (в 2 раза), и эти скачки лишь портят
диск, да и дисковод.
  Внимание, по моим данным в интернетовской версии присутст-
вует запрос пароля, а так же графические глюки ближе к концу.
В нашей версии все нормально, я сам проходил (по описанию, для
проверки). Играйте без описания, намного интереснее.
 BOOVIE 2  помещен в DEJA VU #7. Я размачил эту игрушку в
первую же неделю. Вообще, это логическая игра, отличная
графика и музыка, не смотря на то, что сделали поляки. Вот
коды первых 20 уровней:
           1-EROGON  6-QWERTY  11-RESIST  16-KESZEL
           2-STREAK  7-MAGICS  12-QUARTZ  17-ANEZUR
           3-BINHEX  8-COMPUT  13-SIBGLE  18-AZURIT
           4-SENSOR  9-NATURE  14-PRADLO  19-FUNTOP
           5-SOFTIS 10-KOKOTG  15-SMRCKS  20-ADIDAS
Советую играть без кодов, интереснее.
                                                   MAX SNAKE



Другие статьи номера:

Оглавление - содержание выпуска.

Игры - коментарии и коды к играм: Черный ворон, Зеркало, BOOVIE 2.

Журнал - о создании нового Уфимского журнала.

FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы.

Анекдоты - подборка анекдотов.

Реклама - каталог програмного обеспечения от группы MSD.

Новинки - новые поступления журналов и игр для ZX Spectrum: Deja Vu 7, ZX Format 8, Черный Ворон, ,Сталкер, Зеркало, Monster Land.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
События, факты - Завершение работы над трехлетним проектом Crime Santa Clause Deja Vu.
Про хливких шорьков - смешной стишок от Алисы в стране чудес.
Почему бабам сценеры не дают - вечный вопрос.

В этот день...   21 июня