Inferno #07
31 мая 2005

Inferno - Авторы журнала.

               Info Guide #7
                Июнь'2005
 

   Главный редактор:

- Alone Coder/i8
 

   Графика и дизайн:

- Alone Coder/i8
- Wizard/Delirium Tremens (заставка)
 

   Оболочка:

- Alone Coder/i8
 

   Интро:

- Alone Coder/i8
- Shiru Otaku/IIpr (камера)
 

   В журнале использована музыка следующих
композиторов: 

- Gogin (7)
- Prog Master (5)
- Crash (3)
- Nik-O (3)
- Alone Coder (2.5) в т.ч. .5 трека в меню
- Basil (2)
- John Silver (1.5) в т.ч. .5 трека в меню
- Event (1 - в "200")
 

   Всем большое спасибо!

            Адреса для связи:

               Alone Coder

2:5029/77.48 Dima Bystrov 
390026 Рязань, Высоковольтная, 37к1, кв.12 
Быстрову Дмитрию Михайловичу 
8(0912) 75-13-90 
alco@mail.ru 

               John Silver

390035 Рязань, Полетаева 15, кв.5 
Логинову Денису Евгеньевичу 
8(905) 185-03-80 

 Следующий номер,как обычно,через полгода.



Другие статьи номера:

Классика - Альманашник. А. С. Пушкин.

For Coderz - Распознавание и вычисление арифметических выражений по их символьной записи.

Inferno - Авторы журнала.

For Coderz - О дисциплине при создании больших проектов.

Интервью - Вопросы Константину Свиридову (Conan) о сайте zxnext.narod.ru.

Ликбез - Принципы конвертирования графики PC-ZX.

For Coderz - Программирование смены диска/дисковода на Скорпионе.

Sofтинка - DNA_OS v0.431 - пакет утилит для работы с винчестерами, RAM-дисками и дискетами.

For Coderz - Программирование под DNA_OS ZET-9, пакет утилит для работы с устройствами хранения данных.

Sofтинка - Проблемы и недоработки пакета утилит для работы с устройствами хранения данных DNA_OS.

Ликбез - Подробно о дисковых форматах, имеющих FAT.

Inferno - Вступление от редактора.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Gameland - О новых играх: Oneyroid, Dizzy forever, Dridlock.

For Coderz - Пишем архиватор. Практические принципы LZ упаковки.

Gameland - Прохождение новых отгрузок для игры "Чёрный Ворон".

For Coderz - Программирование для видеорежима 384x304.

Inferno - Письма в редакцию.

Звук - Идеи Megus'а по поводу трекера для AY/YM.

Inferno - Об оболочке.

For Coderz - Основы оптимизации под процессор Z80.

Ликбез - Расположение разделов на винчестере.

Gamedev - 3D проецирование пола/трассы в играх.

Звук - Дикие идеи для AY трекеров.

Реклама - Реклама от Романа Чунина.

Реклама - Реклама от В. Богдановича

For Coderz - Как делается крупная перемещаемая программа.

Ремонт - Неисправности Pentagon 128+ и их ремонт.

Inferno - Содержание номера.

Разное - Мысли о конкурсе на лучший софт.

Others - Перенос программного обеспечения на ZX Spectrum с PC.

Видео - Об упаковке видео для ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 2 - Playing tips.
Железо - Цифрованная музыка на ZX: General Sound, AY-шка, COVOX, Sound Drive - как они работают.
Software - обзор новых игра для Спектрума: 8-й отдел, Xor 2000, Цезарь, Пасьянс "Пирамида", Aliens.

В этот день...   18 июля