ZX Format #4.5
29 августа 1996
  Софт  

Разное - о будущих продуктах "Digital reality".


Программное обеспечение Обзор

      DIGITAL REALITY from
        --- PRESTIGE ---

(C) Arty,        Digital Reality
    Flying           Prestige'96
  music by Deny
________________________________

От  редакции.  В  этом номере мы
помещаем  более подробную инфор-
мацию  о работах "Digital reali-
ty", упомянутых в нашем предыду-
щем выпуске.
________________________________

 ---------- MEGABALL ----------

   Идея этой игрушки у нас роди-
лась  давно  и поначалу это была
всего лишь примитивная конверсия
одноименной  "ракетки"  с Amiga,
но вдруг одному из авторов приш-
ла  в голову замечательная мысль
разнообразить   эту  примитивную
игрушку всевозможными наворотами
и сделать на этой основе своеоб-
разный подарок для любителей игр
в жанре Action.

   Немного о самой игре:
   В  процессе  работы  над этой
игрой  мы пытаемся взять все са-
мое лучшее из мирового опыта на-
писания  игр  подобного  рода на
Amiga и PC, поэтому MEGABALL уже
не  является рядовой игрушкой, а
представляет  из себя глобальный
проект супер-игры для Speccy.
                             

   Графику  к игре делает Terror
Gfx.  Те,  кто видел его работы,
сразу  наверное  поймут, что это
очень круто. И это действительно
так.   Графику  такого  качества
имеют  очень  немногие  игры для
ZX-Spectrum и поэтому мы думаем,
что  эта игра потрясет Вас своим
дизайном и графикой.
   В принципе такие же похвалы я
могу  "петь" и по поводу музыки,
но  по-моему лучше один раз уви-
деть,  чем  сто раз услышать (то
есть наоборот :-) ).

   Суть игры:
#   Поначалу мы думали накатать к
ней  трехтомную новеллу, но нем-
ного  поразмыслив решили ограни-
читься кратеньким описанием:
   Перед   игрой  Вы  посмотрите
вступительный  мульт,  в котором
Вам разъяснят, что к чему и кого
спасать.  Если разберетесь - хо-
рошо, если нет - неважно. Основ-
ной  смысл:  найти  и уничтожить
MEGAMONSTER'а.  Путь к нему про-
ходит  через  пять  миров: вода,
лес,  замок, небеса и ад. В каж-
дом  мире будет собственная гра-
фика и музыка, а в конце каждого
мира - собственный монстр, кото-
рых Вам придется уничтожать.


   Мир  поделен на пять уровней,
в  которых,  собственно  говоря,
Вам  придется поиграть в "ракет-
ку", но в довольно необычном ва-
рианте.



  "Необычность" ее заключается в
том,  что  в ней просто огромное
количество  обычных  и необычных
призов. Начнем с того, что в иг-
ре присутствует "магазин", в ко-
тором  Вы сможете прикупить себе
всевозможных  наворотов на "пой-
манные" деньги. Так же недорогие
призы  можно ловить прямо ракет-
кой. Кстати, чтобы послушать му-
зыку,  ее  придется  поймать или
купить,  так  что  если Вы менее
удачливы или Ваш кошелек не поз-
воляет  такую  роскошь - наслаж-
дайтесь  звуковыми  эффектами по
всем 3 каналам (!). По прохожде-
нии всех 5 уровней мира Вы попа-
дете  действительно  в  Action -
вставку. Вам придется поиграть в
навороченный  боевик  -  от  его
прохождения  будет зависеть Ваша
дальнейшая судьба и одновременно
он является Bonus level'ом.
   Мы понимаем, что навороченные
по  количеству движущихся объек-
тов  на  экране игры практически
невозможно  уложить  в  спектру-
мовское  прерывание,  поэтому мы
сделали  в  меню настройки пара-
метров игры по желанию игрока.
   Короче, в скором времени вый-
дет демо-версия MEGABALL'а, сами
оцените,  посмотрите.  Одно могу
сказать - это будет действитель-
но КРУТО!

 Авторы:
  Coded - Flying
  Grafix - Terror
  Music - Suha
  Produced - Arty

 Аппаратные требования:
  Speccy 128 и выше
  AY-chip (обязательно)
  Turbo (желательно)

Предположительная дата выхода:
 Demo: апрель 1996.
 Full: июнь-июль 1996.

 -------- STAR CONTROL --------

   Космический  боевик с элемен-
тами  менеджмента, конверсия од-
ноименной игры с PC. Так как эта
игра находится в самой начальной
стадии своей разработки, то осо-
бо  распространяться  о ней я не
буду.

 Авторы:
  Coded - Den the ripper
  Grafix - Radio Alex
  Music - Sauron

 Аппаратные требования:
  Speccy 128 и выше
  AY-chip (обязательно)
  Turbo (желательно)

Предположительная дата выхода:
 Demo: unknown.
 Full: unknown.


 --------- FASM v 1.0 ---------
 ---- FANTASTIC ASSEMBLER -----

   Сенсационная   разработка   в
сфере  ассемблеров  для  Speccy.
Вот некоторые характеристики:

 - скорость  компиляции  до 3000
    строк в секунду.
 - поддержка локальных меток.
 - поддержка  условной  компиля-
    ции.
 - поддержка работы с Ram Disk.
 - поддержка всех недокументиро-
    ванных команд.
 - размер фонта: 6x8, 4x8.
 - удобный редактор.
 - много других наворотов.

 Автор:
  Orion.

 Аппаратные требования:
  Speccy 128 (желательно выше)
  Turbo (желательно)

Предположительная дата выхода:
 Demo: unknown.
 Full: unknown.


 ---- ULTRA CRUNCHER v 1.0 ----

   Программа  - компрессор кодо-
вых  блоков и картинок, по своим
характеристикам  намного превос-
ходящая   известные   LPC,  ASC,
COMfile и в своей основе несущая
алгоритмы  работы профессиональ-
ных  cruncher'ов на Amiga. Имеет
шикарный  интерфейс  и множество
режимов.

 Автор:
  Den the ripper.

 Аппаратные требования:
  Speccy 128 (желательно выше)
  Turbo (желательно)

Предположительная дата выхода:
 Demo: unknown.
 Full: unknown.



Другие статьи номера:

От авторов - о внеочередном номере ZX-Format'a.

Авторы журнала - ZX-Format No.4.5

О грустном - Прощай Диктатор!

Enlight'96 - Официальные результаты и комментарии.

Enlight'96 - обзор или Как всё это было.

Игрушки - Избранное из невошедшего: Paradise lost demo и WarCraft.

Интервью - Московский музыкант и программист KSA.

Интервью - Рязанский музыкант Slash.

Интервью - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.

Интеврью - автор монитора отладчика STS - Stalker.

Интервью - с известным музыкантом и программистом IMP.

Интервью - Новгородская группа Digital Reality.

Интервью - Kano.

Интервью - Max Iwamoto.

Интервью - Юрий Матвеев (STEP).

Интервью - Sauron, Ksa, Logros, Lav, Gods Father.

Железо - Интервью капитана Nemo фирме Logros во время ENLiGHTa.

Железо - скандал: Разборки полётов насчёт ZX-ревю.

Железо - Nemo рассказывает о тонкостях торговли по почте.

Железо - Интервью директора фирмы Петерс о планируемом клоне спектрума Sprinter'e .

Почтовый ящик - частные обьявления.

Почтовый ящик - дискуссия: как выбрать домашний компьютер.

Почтовый ящик - дискуссия: Обзор програмного обеспечания для ZX с точки зрения пользователя, не создающего программы на продажу.

Почтовый ящик - письма читателей.

Разное - перспективы: терминальная программа "Macro-Modem" v2.1.

Разное - о будущих продуктах "Digital reality".

Разное - Amiga Rulez #2: Небольшой опрос населения, произведенный на ENLiGHT'e.

Разное - PC Rulez? Еще один фрагмент опроса гостей ENLiGHTa...

Разное - Amiga VS PC?

Разное - Amiga Info: ESCOM предстaвляет Workbench 4.

Разное - история создания развития ZXNet.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Премьера - премьера двух системных программ: "Esperanto-48" и "Gemmini Commander v.3.2".
Софт - Немного о новых системках или размышления хакера средней руки: MASM, PASM, STS, TOOLS, JCV, Monster Commander, ZX PACK, ADS 512.
Что-где-почем - pасскажу вам о пpогpаммах, котоpые я получил от VELа и Юpы.

В этот день...   31 мая