ZX Format #4.5
29 августа 1996

Интервью - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.

<b>Интервью</b> - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.
ZF> Товарищ Литвинов.
 LAV> Что ?
  ZF> До нас дошли слухи, что вы
участвуете  в создании новой иг-
ры.
 LAV> Ну, участвуем.
  ZF>  Может  расскажете что-ни-
будь об этом проекте.
 LAV>  Игра будет в Dizzy-образ-
ном стиле. Приключения Ивана-Ца-
ревича. Вся фишка в том, что она
будет не точно по книжке русских
народных  сказок. Там будут при-
колы на современность.
  ZF> Ну, понятно...
 LAV> Там очень много будет при-
колов  на  современный  лад, что
делает  сюжет таким очень забав-
ным  для игрока. Сейчас уже раз-
работан один уровень, а планиру-
ется  их  примерно  три.  Выйдет
осенью или нет - сказать нельзя,
но к зиме - точно.
  ZF>  Графика  будет чисто Diz-
zy'подобной?
 LAV>  Там,  скажем так, если во
многих  дизи-подобных  играх ис-
пользуется  чисто 8-м цветов без
градаций  яркости,  то тут будут
использоваться градации яркости,
правда без PAPER'a. Т.е. 15 цве-
тов на черном PAPER'e.
  ZF>  Значит  упор  делается на
красивые  картинки,  а  динамика
остается  такой  же убогой - 3-и
фазы на шаг и т.п.
 LAV>  Нет,  динамика тоже будет
отличной.  Будет активный задний
план,  т.е. например - на заднем
плане  пролетает ступа с бабой -
ягой, потом - самолет, а потом -
они  вместе, навстечу. Ну и, ес-
тественно  - сталкиваются, взрыв
там, падают штопором.
  ZF> Ориентировочная цена диска
с игрой?
 LAV> Ну, наверное, как и с Вин-
ни-Пухом.
  ZF>  Многих спектрумистов вол-
нует  вопрос  - что происходит с
"Угадай мелодию" ?
 LAV>  С "Угадай мелодию" проис-
ходит небольшой тормоз, в связи,
собственно,  с  ENLIGHT'ом. Т.е.
люди, готовящие игру были по уши
заняты ENLIGHT'ом.
  ZF> Все без исключения ?
 LAV>  Абсолютно. Т.е. - я и Ви-
талий Романов.
  ZF>  Ну и на какой стадии сей-
час дело стоит ?
 LAV>  Сейчас  готово около 50-и
музонов,  из  300. Ну музончики,
естественно,  короткие  -  2 - 3
паттерна. Вступительные и заклю-
чительные  не  в  счет. Графикой
занимается  Романов.  Уже готовы
наброски.
 KSA>   Мелодии   будут  спекру-
мовские ?
 LAV> Нет, ну может сделаем спе-
циальный   раздел   по   спекру-
мовским, типа - угадай автора. В
основном там будет русская попса
-  типа отечественная музыка.
 KSA> Отечественную музыку можно
написать  так,  что узнать будет
невозможно.
 LAV>  Нет, я буду писать макси-
мально близко к оригиналам.
  ZF>  А  будет там какая-нибудь
динамическая графика ?
 LAV>  Ну  а  как же ! Пельш там
махать  руками  будет,  как  без
этого.
  ZF>  Но,  в общем, в ближайшее
время этой игрушки ждать не сто-
ит ?
 LAV>  Не, ну как, к зиме навер-
ное будет.
  ZF> А к какой зиме ?
 LAV> К ближайшей.



Другие статьи номера:

От авторов - о внеочередном номере ZX-Format'a.

Авторы журнала - ZX-Format No.4.5

О грустном - Прощай Диктатор!

Enlight'96 - Официальные результаты и комментарии.

Enlight'96 - обзор или Как всё это было.

Игрушки - Избранное из невошедшего: Paradise lost demo и WarCraft.

Интервью - Московский музыкант и программист KSA.

Интервью - Рязанский музыкант Slash.

Интервью - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.

Интеврью - автор монитора отладчика STS - Stalker.

Интервью - с известным музыкантом и программистом IMP.

Интервью - Новгородская группа Digital Reality.

Интервью - Kano.

Интервью - Max Iwamoto.

Интервью - Юрий Матвеев (STEP).

Интервью - Sauron, Ksa, Logros, Lav, Gods Father.

Железо - Интервью капитана Nemo фирме Logros во время ENLiGHTa.

Железо - скандал: Разборки полётов насчёт ZX-ревю.

Железо - Nemo рассказывает о тонкостях торговли по почте.

Железо - Интервью директора фирмы Петерс о планируемом клоне спектрума Sprinter'e .

Почтовый ящик - частные обьявления.

Почтовый ящик - дискуссия: как выбрать домашний компьютер.

Почтовый ящик - дискуссия: Обзор програмного обеспечания для ZX с точки зрения пользователя, не создающего программы на продажу.

Почтовый ящик - письма читателей.

Разное - перспективы: терминальная программа "Macro-Modem" v2.1.

Разное - о будущих продуктах "Digital reality".

Разное - Amiga Rulez #2: Небольшой опрос населения, произведенный на ENLiGHT'e.

Разное - PC Rulez? Еще один фрагмент опроса гостей ENLiGHTa...

Разное - Amiga VS PC?

Разное - Amiga Info: ESCOM предстaвляет Workbench 4.

Разное - история создания развития ZXNet.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
For Coderz - Апаратные ошибки компьютера ATM-TURBO.
Новелла - Новелла "НЛО - Враг Неизвестен" часть 2.1.
От авторов - Прошло время... Появилось желaние творить... И вот, сев поздно ночью я нaчaл нaбивaть этот текст, вводяший вaс в мир 15 номерa информaционного издaния 'PLutоNIUM twо'
Party - Твоя Игра 2003.
Технология спрайтов - часть 5: структура спрайтовых блоков (как уживаются в памяти спрайт и маска, какие данные помогают нам оперативно находить адрес спрайта в памяти и многое другое.)

В этот день...   25 апреля