ZX Format #4.5
29 августа 1996

Интервью - Max Iwamoto.

Logros> Расскажите,почему вы пе-
решли на Амигу ?
Max  Iwamoto>  Почему  мы  после
Spectrum'a  занялись Амигой? По-
тому , что pc имеет узкую специ-
ализацию  - работа с базами дан-
ных  и  электронными  таблицами,
одним  словом это просто большой
калькулятор.  Так как мы занима-
емся демами, Amiga, как ориенти-
рованная на звук и графику маши-
на,  более  подходит  для  наших
нужд. В придачу к тому она имеет
очень  удобный интерфейс. Многих
людей толкает  на pc то,  что он
на   своих  мегагерцах  работает
быстрее.  И  цена  на  pc жёлтой
сборки была несколько ниже.
<от ред. как говорится - не могу
молчать.  Доступные цены у машин
"Красной"  сборки. Красной - это
значит  в  ближайшем подвале или
прямо  под  прилавком.  А,  т.к.
прелести  pc  дают  о себе знать
даже  на  pentium'e  минимальной
конфигурации (память, винт, кла-
ва  и  монитор  + блок питания),
собранном  из  фирменных деталей
специалистом, на работу красного
pc'юка лучше даже не смотреть.>
Но если сравнивать фирменные ма-
шины,  то  цена  на  pc и Amig'у
примерно  одинакова.  Amiga была
дорогой,  т.к.  был  всего  один
производитель,  а  теперь, когда
производителей стало много (чис-
ло растёт) цена неизбежно начнёт
снижаться.
L>    Вы   программист.   Раньше
прогрммировали  на Spectrum'е, а
теперь на Амиге ?
M.I.>  И  на Амиге тоже. Работаю
на Spectrum'e и на Amig'e.
L> Как вы можете оценить соотно-
шение сложности программирования
на Амиге и на Соектруме ?
M.I.> По сравнвнию с pc на Амиге
программировать  гораздо  легче,
т.к.   он   имеет  очень  гибкую
структуру   процессора.   Вообще
процессоры  Motorola  и  Intel -
это две большие разницы. Но если
выбирать  платформу для перехода
со  Spectrum'a,  то  лучше брать
Aмигу,   т.к.  она  имеет  очень
удобный ассемблер и программиро-
вать на ней после Spectrum'a бу-
дет гораздо легче.
L>  Как вы используете Амигу для
работы на Spectrum'e ?
M.I.>  Делаем  на  ней  графику,
компрессию,  разрабатываем алго-
ритмы.  Большая часть нашей демы
сделана на Амиге. Ну и сейчас мы
дописали  игру "Fantastic Dizzy"
которую вскоре начнём распостра-
нять.



Другие статьи номера:

От авторов - о внеочередном номере ZX-Format'a.

Авторы журнала - ZX-Format No.4.5

О грустном - Прощай Диктатор!

Enlight'96 - Официальные результаты и комментарии.

Enlight'96 - обзор или Как всё это было.

Игрушки - Избранное из невошедшего: Paradise lost demo и WarCraft.

Интервью - Московский музыкант и программист KSA.

Интервью - Рязанский музыкант Slash.

Интервью - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.

Интеврью - автор монитора отладчика STS - Stalker.

Интервью - с известным музыкантом и программистом IMP.

Интервью - Новгородская группа Digital Reality.

Интервью - Kano.

Интервью - Max Iwamoto.

Интервью - Юрий Матвеев (STEP).

Интервью - Sauron, Ksa, Logros, Lav, Gods Father.

Железо - Интервью капитана Nemo фирме Logros во время ENLiGHTa.

Железо - скандал: Разборки полётов насчёт ZX-ревю.

Железо - Nemo рассказывает о тонкостях торговли по почте.

Железо - Интервью директора фирмы Петерс о планируемом клоне спектрума Sprinter'e .

Почтовый ящик - частные обьявления.

Почтовый ящик - дискуссия: как выбрать домашний компьютер.

Почтовый ящик - дискуссия: Обзор програмного обеспечания для ZX с точки зрения пользователя, не создающего программы на продажу.

Почтовый ящик - письма читателей.

Разное - перспективы: терминальная программа "Macro-Modem" v2.1.

Разное - о будущих продуктах "Digital reality".

Разное - Amiga Rulez #2: Небольшой опрос населения, произведенный на ENLiGHT'e.

Разное - PC Rulez? Еще один фрагмент опроса гостей ENLiGHTa...

Разное - Amiga VS PC?

Разное - Amiga Info: ESCOM предстaвляет Workbench 4.

Разное - история создания развития ZXNet.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Per Aspera - Предлагаем вашему вниманию довольно интересную статью о сквернословии найденную в журнале "Hева", №2 за 2003 год.
Свиток - описание 3D игры Eidolon в которой гармонично сочетаются жанры ACTION и ADVENTURE.
Virus - О конкурсе по игре "Вирус 2".

В этот день...   2 июля