31 января 1999


НУЖНО ЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ О SPECCY 

  BHNMAHNE! Вот уже второй год как не выпускается ZX-Ревю (в пе-
чатном виде)...  Единственный журнал,  сплотивший  за б лет  всю
страну заглох; развал на местах;  каждый город  варится в собст-
венном соку; и только благодаря сетям и почте Спекки еще жив!   
  Если Вы не равнодушны  к судьбе Спекки,  если Вы верите,  что,
отметив уже 15-летний юбилей,  наш общий друг будет жить дальше,
если Вам дороги минуты общения с Вашими единомышленниками, -  не
проходите мимо!  Ntak... XOTNTE ЛN ВЫ, ЧТОБЫ ВOЗPOДNЛСЯ ПЕЧАТНЫЙ
ЖУРНАЛ НА СПЕКТРУМЕ?  

1. Считаете ли Вы нужным полиграфический журнал для Speccy?     
   [ ] да     [ ] нет          степень нужности [...] %         
2. Сколько номеров в год Вы хотели бы получать? [...]           
3. При каком объеме одного номера (в страницах)? [...]          
4. Ваш вариант названия журнала? [.............................]
5. Приемлемая степень качества полиграфии? [....................
   ............................................................]
б. Какую стоимость за номер Вы считаете справедливой? [......]  
7. Относительная важность каждого раздела (на примере ZX-РЕВЮ): 
   - От редакции                         [...] %                
   - Спектрум в школе                    [...] %                
   - Новые программы                     [...] %                
   - Визитная карточка                   [...] %                
   - Компьютеры, которые мы выбираем     [...] %                
   - Читатель-Читателю                   [...] %                
   - Этюды                               [...] %                
   - Ретро                               [...] %                
   - Форум                               [...] %                
   - Форум-Nгpы                          [...] %                
   - Перекресток                         [...] %                
   - Советы экспертов                    [...] %                
   - Компьютерная новелла                [...] %                
   - Возвращаясь к напечатанному         [...] %                
   - Справочная информация (реклама)     [...] %                
8. Общее направление? 
   - "Железо"              [...] %                              
   - "Программистам"       [...] %                              
   - "DEMO DESIGN"         [...] %                              
   - "GAME DESIGN"         [...] %                              
   - "Пользователям"       [...] %                              
   - "Nгpы"                [...] %                              
   - "Другие платформы"    [...] % в том числе: PC     [...] %  
      Amiga  [...] %  
      Others [...] %  
9. Чем бы Вы могли поделиться с другими читателями  на страницах
   нового издания?    
   [...........................................................]
   [...........................................................]
10. Ваше имя? Псевдоним? Группа?                                
   [...........................................................]
11. Как с Вами можно связаться?                                 
   [...........................................................]
   [...........................................................]
   [...........................................................]

  NTAK, БЫТь NЛN HE БЫТь ПOЛNГPАФNЧEСКOМУ ЖУРНАЛУ НА СПEККN -   
       ЗАВNСNT ТОЛьКО OT ВАШNX ОТВЕТОВ НА ДАННУЮ АНКЕТУ!        

От имени всей редакции и с огромным уважением,                  
Колотов Сергей Сергеевич                                        
также известный как SerzhSoft                                   
28 декабря 1998 г.    

Ваши ответы на анкету ожидаются по следующим координатам:       

e-mail: lonewolf@zaural.ru                
в поле subj указать: ZX-Magazine          
Fido: 2:5012/24.10 Andrey Gura            
в поле subj указать: ZX-Magazine          
Почта:                                    
641800 г.Шадринск, ул. К-Либкнехта, 27-1. 
        Колотову Сергею Сергеевичу        



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Computer novella - Laser team (the game Laser Squad).
Party Zone - FOREVER 2E3: a detailed report to the party from the artist CVM of ZeroTeam.
Kursk - Today, August 23, 2000 1911 day after flooding of the submarine K-144 Kursk.

В этот день...   21 November