31 января 1999 |
|
ФИРМА "ZS SCORPION" ПРЕДЛАГАЕТ Если Вы испытываете информационный голод, советуем Вам приобрести замечательные кни- ги фирмы "ИНФОРКОМ". Все эти книги сделаны в качестве учебных пособий для самообразования. В этом смысле они являются законченными изданиями, для изучения которых требуется Spectrum-сов- местимый компьютер, свободное время и нем- ного терпения. Внимание! В связи с тем, что Инфорком за- кончил свою деятельность на рынке Spect- rum-совместимых компьютеров, многие книги могут закончиться раньше, чем Вы думаете. Торопитесь! ------------------------------------------ Пригмор Клайв, Шрив Пол 30 часов БЕЙСИКА для начинающих. - 208 с. v 2 у. е. Книга рассчитана на пользователя, делающе- го первые шаги в работе со Spectrum-сов- местимым компьютером. На простых и кон- кретных примерах, взятых из практики, по- казано применение языка БЕЙСИК. Рассмотре- ны многочисленные приемы и методы, знание которых необходимо начинающему программис- ту для самообразования. Книга является адаптированным переводом с учебника, под- готовленного для Британской заочной систе- мы повышения квалификации. ------------------------------------------ Элементарная графика. - 208 с. v 2 у. е. Книга сделана в качестве учебного пособия для самообразования. Ее структура позволя- ет удовлетворить как тех, кто имеет глубо- кий опыт работы с компьютером, так и тех, для кого эта книга - первое знакомство со Spectrum-совместимым компьютером. Програм- мные средства приведенные в третьей части книги явятся, с одной стороны, практикумом для тех, кто самостоятельно изучает мате- риал, а с другой - дадут пользователю не- обходимый набор программных инструментов, с помощью которых он сможет строить и от- тачивать свой программы. 1. Элементарная графика на БЕЙСИКЕ. 2. Элементарная графика в машинных кодах. 3. Практикум по графике в машинных кодах. ------------------------------------------ Прикладная графика. - 208 с. v 2 у. е. Цель книги - дать пользователю Spectrum- -совместимого компьютера сведения об ос- новных практических приёмах использования графических возможностей компьютера в при- кладных и игровых программах. Рассмотрены растровая, векторная и блочная графика. На конкретных примерах показаны приёмы созда- ния трёхмерной графики. Книга содержит большой объём конкретных примеров и прак- тических рекомендаций. Те, кто предпочтут использовать для программирования машин- ный код, получат прекрасные результаты. ------------------------------------------ Программирование в машинных кодах и на языке АССЕМБЛЕРА. - 272 с. v 2 у. е. Книга является наиболее доступным изданием по программированию в машинных кодах для Spectrum-совместимых компьютеров. В дос- тупной для пользователей форме рассмотрена система команд процессора, описан встроен- ный калькулятор, разработаны многочислен- ные примеры. Книга содержит интересные ре- комендации по просмотру машинного кода фирменных программ. Предназначена для са- мостоятельного обучения. 1. Первые шаги в машинных кодах. 2. Практикум по программированию в машин- ных кодах. 3. Справочник по программированию в машин- ных кодах. ------------------------------------------ Периферия своими руками. - 172 с. v 2 у. е. В данном издании собраны схемы различных вариантов устройств, позволяющих значи- тельно расширить возможности Spectrum-сов- местимых компьютеров. Использованы матери- алы как публиковавшиеся ранее в методичес- ких разработках НТК "Плюс", журналах ZX- -РЕВЮ, так и ранее неопубликованные. Рас- смотрены практические разработки буфериза- ции шин компьютера, подключения к телеви- зору, джойстики, световое перо, интерфейс НГМД, интерфейсы принтера, модем, програм- матор. ------------------------------------------ ZX-FORUM 1+2. - 256 с. v 3 у. е. Данная книга является сборником трудов отечественных пользователей Spectrum-сов- местимых компьютеров. В ней представлены рекомендации и полезные советы, касающиеся аппаратных доработок компьютера, улучшения программной совместимости. Большой объем книги составляют материалы, посвященные обмену опытом между программистами. Люби- тели компьютерных игр найдут на страницах книги полезные советы и подсказки. ------------------------------------------ ZX-FORUM 3. - 208 с. v 2 у. е. Данная книга является сборником трудов отечественных пользователей Spectrum-сов- местимых компьютеров. В разделе Секреты TR DOS приведен практический разбор адаптации программы к диску без использования сис- темных переменных на примере игры Gargoyle Games. В разделе Читатель-Читателю Вы най- дете описания Laser Genius Assembler. Дана подробнейшая информация по работе с муз. процессором AY 8910/12, приводятся другие интереснейшие`наработки программистов. Подробно рассмотрены игры F19 Stealth Fig- hter и Marsport... Любители компьютерных игр найдут на страницах книги полезные со- веты и подсказки. В Приложении подробно описан пакет программ Presentation Master (АС-16). ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1991 г.: Выпуск 1-12. - 268 с. v 2 у. е. ВЕТА-BASIC; MEGA-BASIC; Секреты ПЗУ... ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1993 г.: Выпуск 1-12. - 270 с. v 2 у. е. Применение АССЕМБЛЕРА; Секреты TR-DOS; Sinclair-Logo; Возвращаясь к напечатанно- му. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1994 г.: Выпуск 1. - 96 с. v 1.5 у. е. IS-DOS; Адаптация игр TR-DOS в IS-DOS; WHAM - музыкальный редактор; Секреты TR- -DOS; Ролевые игры; Компьютеры, которые мы выбираем; Как работает эта программа; Со- веты Эксперта. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1994 г.: Выпуск 2. - 96 с. v 1.5 у. е. Аппаратный метод взлома с использованием немаскируемого прерывания; Защита от не- санкционированного копирования; Секреты TR-DOS; Использование IM2; Таблица систем- ных переменных. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1994 г.: Выпуск 3. - 96 с. v 1.5 у. е. Секреты TR-DOS; Этюды; Memory Editor; Со- веты эксперта по играм. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1994 г.: Выпуск 4. - 96 с. v 1.5 у. е. Scorpion ZS-256; Доработки Spectrum'ов; Разговор начистоту (IS-DOS); Советы экс- перта; Релоцируемость программ; Спектрум в школе; Форум; Авторам игровых программ; Полезные советы; Секреты TR-DOS. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1994 г.: Выпуск 5. - 96 с. v 1.5 у. е. Спектрум в школе; Профессиональный подход; Секреты TR-DOS; Защита дисков методом пря- мого управления ВГ93; О реализации систем- ного разьема в Пентагоне; О текстовом ре- дакторе ZX Word; Аппаратный взлом методом NMI; Форум - к вопросу о стандартизации; Ролевые игры; Adventure Games; Советы Экс- перта. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1994 г.: Выпуск 6. - 96 с. v 1.5 у. е. Компьютеры, которые мы выбираем; Иммитатор телевизора; Экран высокого разрешения; Несколько устройств для Спектрума; Расши- рение памяти "Ленинграда-1"; Подробности о мониторе TURBO-90; Форум; Ролевые игры; Советы Эксперта; Авторская программа. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1995 г.: Выпуск 1. - 96 с. v 1.5 у. е. Спектрум в школе; Архивация, сжатие прог- рамм; Введение стандарта на программы для ZX; Загрузчик для часов; Kempston-Mouse; Несколько устройств для Спектрума; Полез- ные советы; Маленькие хитрости; Ролевые игры; Советы эксперта; Авторские програм- мы. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1995 г.: Выпуск 2. - 96 с. v 1.5 у. е. Спектрум в школе; Компьютеры, которые мы выбираем (о Scorpion ZS-256); Читатель - Читателю; Расширение памяти ZX-48 на ПЛМ; О прямом программировании ВГ93, о совмес- тимости и не только, драйвер последова- тельного интерфейса для ZX Word; Секреты TR-DOS; Сортировка строк в Master File; Этюды; Форум; Перкресток; Ролевые игры; Адвентюрные игры; Советы эксперта. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1995 г.: Выпуск 3. - 96 с. v 1.5 у. е. Спектрум в школе; Интервью с Сергеем Зоно- вым о Scorpion ZS-256; Секреты TR-DOS: о сохранении системного трека, Track keeper; Возвращаясь к напечатанному: Компьютер и звук; Читатель - Читателю: Некоторые аппа- ратные проблемы, Практическое применение музыкального процессора, Magic Searcher; Этюды; Форум; Перекресток; Ролевые и ад- вентюрные игры. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1995 г.: Выпуск 4. - 96 с. v 1.5 у. е. Новые программы: MagOS, Эмулятор Spect- rum-128 на IBM; Секреты TR-DOS: использо- вание процедур TR-DOS, мини-драйвер диско- ковых операций, о системных переменных #SCC2-5ССЧ; Читатель - Читателю: Графика вашего компьютера; Компьютеры, которые мы выбираем; Мышь, принтер и вообще...; Этю- ды; Форум; Перекресток; Советы Эксперта; Компьютерная новелла: "Сон наяву"; Авторс- кая программа. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1995 г.: Выпуск 5. - 96 с. v 1.5 у. е. Визитная карточка: Журнал "Sinclair Soft", прыгающая "бегущая строка"; Страница IS- -DOS; Секреты TR-DOS: Turbo-loader, Псев- дозагрузчики; Программирование муз. про- цессора; Возвращаясь к напечатанному: о реализации системного разьема, опечатки, процедура "Снег"; Читатель - Читателю: Ма- ленькие тайны ZX Lprint, исправление оши- бок TASM 3.0, о недокументированных коман- дах; Этюды; Форум; Перекресток; Советы эк- спертов: Gunship, Vulcan, Vera Cruz, Spoo- ked; Компьютерная новелла. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1995 г.: Выпуск 6. - 96 с. v 1.5 у. е. Видеопроцессор для ZX Spectrum; О совмес- тимости компьютера ПРОФИ; Читатель - Чита- телю: Пакет Sound Tracker? Подключение принтера к порту #FE, защита от NMI; Этю- ды; Форум; Перекресток; Новые программы: Страна мифов; Советы эксперта: Manchester United in Europe, Heavy оп The Magick, Quest for Mindstone Guadal Canal. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1996 г.: Выпуск 1-2. - 192 с. v 2 у. е. Авторская разработка: Простой транслирую- щий драйвер видеопроцессора; Новые прог- раммы: MASTER ASSEMBLER 128, MONSTER СОМ- MANDER 128; Визитная карточка: Электронный журнал "ZX-FORMAT"; Читатель - Читателю: ROM-Drive, Проблемы KEMPSTON-интерфейса и многое другое; Компьютеры, которые мы вы- бираем: "ХОББИТ", "Элара-Диск-128", "HARD" и "SOFT" ПК "Scorpion ZS-256"; Этюды; Фо- рум; Перекресток; Советы экспертов: REBEL STAR, Lemmings, Formula Опе Manager, Рго- fessional Tennis, Johny Reb II, Delta Wing; TRICKS ZX (Коды, Пароли, Хитрости); Компьютерная новелла: Звездное наследие: Часть 2: По ту сторону Вселенной; Авторс- кая программа; Киоск. ------------------------------------------ Игры на Бейсике своими руками. - 190 с. v 2 у. е. Сборник развлекательных программ, написан- ных на языке Бейсик для компьютеров систе- мы ZX Spectrum. Основное назначение книги - продемонстрировать начинающим пользова- телям и программистам основные приемы и технику программирования на основе увлека- тельных игровых программ. ------------------------------------------ Динамическая графика. - 208 с. v 2 у. е. Третья книга серии из четырех книг по гра- фике. Рассмотрены вопросы анимации изобра- жений в растровой и векторной графике. Приведены практические приемы и полезные советы для тех, кто занимается разработкой компьютерных игр и программ. ------------------------------------------ Елисеев В. А. IS-DOS - первое знакомство. - Спб.: Iskra Soft. - 68 с., ил. - (Библиотечка пользо- вателя IS-DOS; Вып. 1) v 2 у. е. Содержит основные сведения, необходимые для успешного и быстрого освоения системы и приобретения практических навыков работы с программами в среде IS-DOS. ------------------------------------------ TR-DOS для профессионалов и любителей. v 2 у. е. Книга содержит углубленное описание опера- ционной системы TR-DOS и предназначена для тех, кто пишет программы в машинном коде для Spectrum-совместимых компьютеров. ------------------------------------------ Журнал "ZX-РЕВЮ". - Украина v 15 у. е. Подборка из 6 номеров за 1995 год и вышед- ших номеров за 1996 год. Этот журнал явля- ется подобием московского журнала ZX-РЕВЮ, но по содержанию с ним не пересекается! В нем имеются разделы: Профессиональный под- ход; Техника программирования; В помощь начинающему программисту, Страничка IS- -DOS; Компьютеры, которые мы выбираем; Фо- рум; Adventure Game и т. д. В журнале в основном собраны статьи украинских пользо- вателей ZX Spectrum, неизвестные российс- ким читателям и поэтому особенно им инте- ресные. ------------------------------------------ Луговой В. В. Игровые приключенческие программы ADVEN- TURE. - 128 с., ил. - (Joker; Вып. 1) v 2 у. е. Содержит подробнейшую информацию о прохож- дении адвентюрных программ. Примеры ис- пользования различных команд на конкретных примерах из игр. Составление карт, ведение записей. Полный разбор программы EXCALI- BAN. Аннотации к некоторым адвентюрным программам. И очень нужный Англо-Русский и Русско-Английский словари слов, используе- мых в адвентюрных программах. Незаменимая настольная книга для любителей Адвентюрных игр! ------------------------------------------ Игры для ZX Spectrum: Spectrofon //Твор- ческая группа "Step". - 208 с., ил. - (Jo- ker; Вып. 2) v 2 у. е. Содержит подробнейшие описания лучших иг- ровых программ, опубликованных в журналах Spectrofon No 1-15 в разделах Экспертиза, Дебют, Архив и Фантазия. Имеется подборка из четырех дискет с программами, описанны- ми в этой книге. (См. каталог игровых и системных программ: И 77...И 80) ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1996 г.: Выпуск 3. - 96 с. v 1.5 у. е. Автораская разработка: Контроллер винчес- тера IDE для ZX SPECTRUM, Теневой сервис- -монитор и контроллер жесткого диска для Scorpion ZS-256; Новые программы: SCREEN MANAGER v.2.4, LASER SQUAD EDITOR 48/128K, SOUND TRACKER PRO 128K; Читатель - Читате- лю: подключение FDD 3.5" к SPECTRUM, опыт эксплуатации 3.5" дисководов, генератор псевдослучайных последовательностей; Ком- пьютеры, которые мы выбираем: ПК "КВОРУМ"; Этюды; Форум; Перекресток; Советы экспер- тов: ROBIN OF SHERLOCK, ТНЕ FOOTBALLER of ТНЕ YEAR, DIZZY 7, KULE, STUNT CAR RACER, PARIS-DAKAR; TRICK ZX (коды, пароли, хит- рости). ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1996 г.: Выпуск 4-5. - 192 с. v 3 у. е. Авторская разработка: Адаптация игр 8-би- товых приставок для SPECTRUM с видеопро- цессором, Винчестер для SPECTRUM; Новые программы: STS v.4.2, теневой макроассемб- лер-отладчик ALASM 128/512 v.2.5; TR-DOS для начинающих; Читатель - Читателю: MUL- TICOLOR-эффекты на бордюре и кое-что еще, Получение случайных чисел; Компьютеры, ко- торые мы выбираем; Доступ к верхней облас- ти памяти; Этюды: о табличном программиро- вании, вывод символов в восмикратном уве- личении, индикатор амплитуды звука, бегу- щая строка, способ вывода изображения на экран, эффекты для музыкального сопроцес- сора и многое другое; Форум: установка порта #FD, жесткая дешифрация порта #1FFD в ПК Scorpion ZS-256, доработка STS 3.3, доработка TASM 128, доработка посекторных загрузчиков, нестандартные магнитофонные загрузчики, процедура печати 42 символа в строке, настройка дисководов, о программе G.A.С., о вызове подпрограмм TR-DOS, об управлении КР1818ВГ93 и многое другое; Фо- рум; Перекресток; ADVENTURE PROJECT; Ана- лиз частей речи в русскоязычных ADVENTURE; Советы экспертов: ROCK STAR АТЕ MY HAMS- TER, DUNDEES EUROPEAN CHALLENGE, WINTER GAMES, CARRIER COMMAND, ТНЕ GHOSTBASTERS 2, LAST BATTLE, CAPTAIN FIZZ. Компьютерная новелла по играм MYTH, NEVER EARTH; TRIKS ZX (коды, пароли, хитрости). ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1996 г.: Выпуск 6. - 96 с. v 1.5 у. е. Лингвистическое обеспечение и инструмен- тальные средства программирования на ZX SPECTRUM: ближайшие перспективы; Новые программы: Powerfull Code Decreaser, РСХ CONVERTER 128 v.3.41, SCREEN VIEWER, SOUND TRACKER UTILITY v.1.1; TR-DOS для начинаю- щих; Читатель - Читателю; Этюды; Форум; Форум-игры; Перекресток; Советы экспертов по играм HACKER, BATTLE COMMAND 128+; За 96 полосой - "Amiga guide" представляет. ------------------------------------------ ZX РЕВЮ 1996 г.: Выпуск 7-8. - 192 с. v 2 у. е. Авторская разработка: как доработать ваш компьютер, чтобы он превратился в SCORPION 256; TR-DOS для начинающих: макрофункции TR-DOS; Читатель - Читателю: новый способ компрессии, разработка программ для АТМ Turbo и др.; Компьютеры, которые мы выби- раем: PROFI 3+ vs SCORPION, АТМ etc.; Этю- ды; Форум: регистр регенерации, компрес- сия, сигнал INT и пр.; Перекресток; Советы экспертов: LORDS OF TIME, POWER PLAY, LE- GION OF DEATH, STARFOX. Компьютерная но- велла: Легенда о драконе. Смертоносная молния; ZX TRIKS (коды, пароли, хитрости). ------------------------------------------ Amiga Guide, No 1 v 3 у. е. Первый и единственный в России журнал по компьютеру Amiga (подробности в "ZX-Ревю", No 6 за 1996 г.). ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1996 г.: Выпуск 9. - 96 c. v 1.5 у. е. Некоторые вопросы стандартизации - о под- ключении джойстика через BBSS. Описание муз. процессоров AY8910/12. В разделе "Но- вые программы" описываются теневой макро- ассемблер-отладчик ALASM 128/512 v.3.5 и монитор-отладчик STS v.5.0. Традиционные: Этюды, Форум, Советы Экспертов. Paccmotpe- ны игры RANARAMA, Turtles, Винни-Пух, 48 утюгов. ------------------------------------------ Федин П. TR-DOS 5.04Т (5.03): Полное описание и полный дизассемблер для профессионалов, а также для тех, кто хочет ими стать. - 192 c. v 3 у. е. ------------------------------------------ Родионов Н. Адаптация программ на диске в системе TR- -DOS: Руководство хаккера. v 2 у. е. Новое издание одной из популярнейших книг известного автора. Содержит подробные опи- сания: как перевести программу с кассеты на диск, как переделать различные виды загрузчиков, как снять ту или иную защиту и т.д. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1997 г.: Выпуск 1-2. - 192 c. v 2 у. е. Спектрум в школе; Новые программы; Описа- ние 1818ВГ93; О железе, софте и прочем; Доработка АТМ Turbo; Простейшие приемы на- писания грамотных программ; Более дестяка авторских процедур в машинных кодах; Новая рубрика РЕТРО; Традиционные Этюды; Форум; Советы Экспертов - рассмотрены игры: We- lington At Waterloo, Napoleon, Star Fox... ------------------------------------------ Amiga Guide, No2 v 3 у. е. Второй выпуск популярного журнала по ком- пьютеру Amiga. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1997 г.: Выпуск 3-4 v 1.5 у. е. Может поставляться как на дискете, так и в печатном виде. При заказе указывать! ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1997 г.: Выпуск 5-6 v 1.5 у. е. Выпускается в виде диска 5.25" или 3.5" в системе TR-DOS. Готовится издание в виде книги. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1997 г.: Выпуск 7-10 v 1.5 у. е. Выпускается в виде диска 5.25" или 3.5" в системе TR-DOS. Готовится издание в виде книги. ------------------------------------------ ZX-РЕВЮ 1997 г.: Выпуск 11-12 v 1.5 у. е. Выпускается в виде диска 5.25" или 3.5" в системе TR-DOS. Готовится издание в виде книги. ------------------------------------------ ZX-FORUM, 4 v 1.5 у. е. Выпускается в виде диска 5.25" или 3.5" в системе TR-DOS. Готовится издание в виде книги.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November