01 января 2000 |
![]() |

╔════════════════════════════════════════╗ ║ EXCESS SAMPLE EDITOR V 1.5 ║ ╚════════════════════════════════════════╝ (с) MONOHROM/TRG Вот и родился ESE v1.5 хоть и не особо свежий и не протухший но улучшенный редак- тор DIGITAL сэмплов под REALTIME. Также редакторы очень нужны тем кто пишет раз- личную музыку в DIGITAL STUDIO, а также эта прога будет полезной для владельцев звуковой 8-и битной карты SOUNDRIVE. Она не оставит вас в разочарований. Народ ждет более новую версию v1.6 с доработкой долгожданного графического эквалайзера, и генератора эха. Хорошая группа однако создала энту за- мечательную прогу. А как она называется (дай вспомнить)... вспомнил: EXCESS ТЕАМ, а создал это творение: Константин Зуйков (ZK SYSTEM) 420052 г.Казань ул. Годовикова, д.14 кв.114 , и Игорь Сухов (SIV BLADER) 420078 г.Казань ул. Ильича, д.19/43 кв.66 phone: (8432) 559-638 fido: 2:5049/66.50А теперь непосредственно перейдем к само- му описанию: ....#...... - # этот знак перемещения по шкале смены октав. > и < - перемещение выбора куска блока сэмпла по знакоместам (влево и вправо) >> и << - перемещение выбора куска блока сэмпла по экранно (влево и вправо) + - наружное строение загруженного в па- мять сэмпла - - внутреннее строение загруженного в память сэмпла ----------------- ОПЦИИ ------------------ MISCELANNEUS MENU ----------------- MANUAL AMPLIFY - ручное изменение уровня громкости в пределах от -127 до +128. Дан- ная функция работает в блоке или со всем сэмплом. NORMALIZE - повышение громкости звука до максимального CALIBRATE - калибровка сэмпла. Данная функция обычно применяется в паре с NORMALIZE т.к. корявые сэмплы лучше сна- чала исправить. REVERSE - реверсирование сэмпла или блока (запись наоборот) FASE INVERT - инвертирование сэмпла или блока REDUCE NOISES - шумоподавитель. Дает прекрасный результат на 11кГц'овых сэмп- лах. Вобщем незаменимая функция для скри- пящих и шипящих звуков. EFFECT MENU ----------- REVERBERATION - ревербератор (генератор эха) - пока в данной версии не реализован FADE VOLUME - плавное уменьшение гром- кости звука сэмпла BASS BOOSTER - повышение низкочастотности сэмпла GRAPHICS EQUALIZER - графический эквалай- зер (не резлизован) ROBOTIC - хорошая функция для преобразо- вания сэмплов в голос робота SOUND EDITOR ------------ LOOP MODE - вкл/выкл. режима зациклива- ния DELETE BLOCK - удаление блока из сэмп- лов CLEAR BLOCK - очистка блока REPEAT BLOCK - добавление блока в конец сэмпла BRIEFING - краткая информация о загру- женном сэмпле CONVERTERS MENU --------------- 16BIT > 8BIT - эта функция конвертирует сэмпл из 16-и битного звучания в 8-и битный... 8BIT > 4BIT-AY - эта функция конвертиру- ет сэмпл из 8-и битного звучания в 4-х битный с вкл. AY CHIP'а 4BIT > 1BIT BEEPER - конвертирует сэмпл из 4-х битного звучания в зубодробитель- ный треск BEEPER'а 1FF (SIGN) CONVERTER - для GENERAL SOUND FREQUENCY CONVERT - конвертор позволяю- щий изменить частоту дискретизаций сэмп- лов CHANNEL CONVERTER - канальный конвертор стерео-сэмплов FROM DELTA CODE - перевод сэмплов из DELTA кодировки SAMPLE DELTA UNPACING DELUNP LD HL,SAMPLE LD DE,SAMPLE+1 LD ВС,SAMPEND-SAMPLE DLTUNP LD A,(DE) ADD A,(DE) LD (DE),A INC HL INC DE DEC ВС LD A,B OR С JR NZ,DLTUNP RET SAMPLE INSERT "scooter.I" SAMPEND IN DELTA CODE - перевод сэмпла в DELTA кодировку SET UP ------ ARROW SPEED - регулировка скорости стрел- ки ARROW SIZE - выбор размера стрелки WAVE COLOUR - выбор цвета WAVE-формы сэмплов PLAYER TABLE - только для AY WINDOW MASK - вкл/выкл. звука оболочки SHELL SOUND - вкл/выкл. торможение диска НЕХ SYSTEM - перевод в 16-ричную систему счисления KEMPSTON MOUSE - вкл/выкл. мышки KEMPSTON JOYSTICK - вкл/выкл. джойстика OUTPUT DEVICE ------------- GENERAL SOUND - поддержка карты GS DMA SOUNDCARD - поддержка карты DMA LPRINT COVOX - вкл. инициализатора под SOUNDRIVE различных типов компа SOUNDRIVE - вкл. карты SOUNDRIVE AY CHIP - 4-х битный OUTPUT, DIGITAL SOUND BEEPER - для истинных поклонников ZIHERSOUND RECORD MENU ----------- Эта функция предназначена для записи звука с внешних источников DEVICE (магни- тофон) Данная частотность распологается в опре- деленном порядке Hz. 1 22050 Hz 2 16025 Hz 3 11000 Hz 4 8000 Hz 5 6000 Hz DISK MENU --------- OPEN - загрузить сэмпл MERGE - соеденить сэмпл MIXED - миксировать сэмпл SAVE - запись всей памяти с сэмплом SAVE AS - запись сэмпла SAVE BLOCK - запись блока из сэмпла NEW FILE - новый фаил QUIT - выход ESE RULEZ --------- :( - отмена YES - выход в Бэйсик. До встречи в новой версии![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04