01 января 2000


╔════════════════════════════════════════╗
║           PRO TRACKER V 3.4            ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
(с) MONOHROM/TRG                          
                                          
 Этак я приготовил для вас музакеры полную
бочку (не с пивом), а с описанием для му- 
зыкального редактора PRO TRACKER v 3.4 f. 
A что такое "f" - это финальная версия ре-
дактора музыки (SAMPL'ов). Так вот в фи-  
нальной версии в принципе тоже самое как и
в v 3.4 r (ремикс).                       
 На сей день я считаю этот редактор самым 
удобным и распространенным для креаторов  
музыки. Ну ближе к делу, от вас лишь зави-
сит нажимание кнопусек либо вверх либо    
вниз.                                     
Технические функции в количестве : - TEMPO (скорость) : 3-63 - POSITIONS (позиций) : 256 - PATTERNS (паттерны) : 42 - PATTERN LENGHT (длина паттернов) : 5-64 - VOLUME (громкость) : 256 - ORNAMENT (орнамент - дребезг, раздвое- ние или разтроение звучания ноты) : 15 - SAMPLE (самплы - инструменты) : 31 - PLAYER TACT : 5000 максимум (на 500 больше, чем у РТ v 2...) - SPECIAL COMMAND (специальные команды):9 - SAMPLE LENGHT (длина самплов) : 64 - ORNAMENT LENGHT (длина орнамета) : 64 - STEP (установка нот по ссужению или расстяжению) : 8 - EDIT ENVELOOP (редактор зацикливания ON - вкл OR OFF - выкл.) DISK OPTIONS: В дисковом меню можно: записать инструмен- ты, музыку, орнамент энтот самый. Так же можно перечитать каталог, и стрелкой пере- мещать шкалу файлов (вверх или вниз). Есть также функция ввода имени файла для запи- си. В дисковом меню можно также загрузить декомпилированные файлы сонги от следую- щих редакторов: Файлы декомпилированные должны быть с та- ким типом: F - от SOUND TRACKER'а PRO S - от SOUND TRACKER'а М - от PRO TRACKER'а с 2.1 или v 2.4 m - от PRO TRACKER'а v 3.3 или v 3.4 f или r Можно также загрузить отложенные инстру- менты с таким типом файла: s - самплы PRO TRACKER'а CLEARS: Стереть инструменты, паттерны, позиции, музыку, орнамент. COMPILER: Компилировать музыку вы сможете только в шестнадцатиричной системе счисления, и записать на диск. DECOMPILER: Декомпилировать редактор может только компилированные модули от PRO TRACKER'а v 3.3 ог v 3.4 PLAY MELODY: Проигрывание музыки от начала паттернов до конца. PLAY PATTERN: Проигрывание музыки только в одном пат- терне. ABOUT THIS: Главные креаторы данной проги. EDIT MELODY: Редактирование музыки в паттерне. SET UP: Что можно нарулить в SET UP'е ? FRERUENCY TABLE : ASM ог PSC SOUND TRACKER REAL SOUND PRO TRACKER - этой функцией вы можете изменить формат трэкеров по их тонам. PRINT POINTS: ON ог OFF - включить вместо пробелов, нули... INK PAP: INK PAP: / - смена цветов в редактирова ний BORDER COLOUR: - смена цвета бордюра. SOUND: ON ог OFF - добавить звуковые эффекты в музыку. PLAY ON: ALL ог NOTE - проигрывание мелодий все или никакие. KEMPSTON JOYSTICK: ON ог OFF - вкл. или выкл. кемпстон джойстик. SAVE SET UP: - сохранить SET UP. TRANSPOSITION: Изменение высоты нот паттерна в полутонах COPY: Копировка блока нот. EXCHANGE: Поменять блоки нет местами. FROM PATTERN: Установка паттерна из какого начального.. ТО PATTERN: Установка паттерна в какой именно... -------- Как создать агибающее -------- Агибающее создается по двум методам: 1 - по ENVELOOP'е (по принципу цикла) 2 - по СОММ (EDIT+1 KEYS) в канале. А конкретнее... -------------- ENVELOOP --------------- Вначале нужно создать в ячейке инстру- мента - это опция (EDIT SAMPLE + любая чистая ячейка, следующие параметры часто- ты: -00-000 0000 00 --Е --------------- 0 00 000 0000 00 ТНЕ --------------- 0 00 000 0000 00 ТНЕ --------------- 0 - - это знак зацикливания строки (он вы- делен фиолетовой бумагой цвета на голубых ченилах) После вам нужно выйти в эдитор каналов, и в 1-ой колонке канала циклов вписать: 1234 56 7 8 9ABC A B С |0035| |F-4 1Е--|--- ----|--- ----| | | |--- ----|--- ----|--- ----| | | |--- ----|--- ----|--- ----| |5827| |--- ----|--- ----|--- ----| Условные обозначения данных цифр -------------------------------- КАНАЛ ЦИКЛОВ: 1 - расширение звукового сигнала (от 1 до F). 2 - утончение звукового сигнала (от 1 до F). 3 - создать низкочастотный дребезг цикла (от 1 до F). 4 - создать среднечастотный дребезг цикла (от 1 до F). КАНАЛ ШУМОВ: 5 - калибровка шума от низкого до высоко- го тона. 6 - калибровка шума от среднего до шипя- щего шума. КАНАЛ А: 7 - установка нужной ноты 8 - установка нужной октавы 9 - установка нужного инструмента А - установка дребезга, под буквами ((А; Е; С; - для агибающих, F - для орнамета)) В - установка орнамента С - установка громкости указанной ноты, также В и С каналах. Эффект агибающего в цикле мы услышите низкочастотное гудение (от А и Е LOOP'е, а от С LOOP'е - среднечастотный дребезг гу- дения. -------------- СОММ ------------- Для начала метода COMMAND нужно выбрать звонкий инструмент, можно лилейный звонкий с зацикливанием звука. После выйти в эди- тор каналов набрать нужную ноту, и нажать EDIT+1 вы выйдите в редактор команд агиба- ющих, это будет выглядеть так: 0000| |СОМ F74D| | |D-4 2--F| Значит СОММ F74D, F - означает зацикливание (петля) инстру- мета. 7 - означает шумовое зацикливание 4 - означает лилейное зажикливание D - означает низкочастотное зацикливание После выход из этого режима такой же ЕDIT +1, и вы увидите между номера октавы и но- мера инструмента значок "*" - это означает что вкл. агибающее. В опций 'ABOUT THIS' есть функций горячих клавиш, ну естественно для того чтобы было удобно юзать трэкер. Удобна будет еще более если автор предус- мотрит смену дисководов. Данная прога состряпана группой "GOLDEN DISK Copr. г.Воронеж в 1997 году.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:

В этот день...   21 November