01 января 2000 |
![]() |

╔════════════════════════════════════════╗ ║ ЧТО НОВЕНЬКОГО... ║ ╚════════════════════════════════════════╝ (С) MONOHROM/TRG Новенького у нас найдется, да и предста- вить есть что. Так вот я снова решил по- нажимать на кнопуськи, и напечатать не- большой текстик. Этак я решил напечатать текст в ТЕХТ MAKER в друх частях, в энтом тексте будет наюзана сказка "ПРО ФЕДОТА- СТРЕЛЬЦА МОЛОДОГО УДАЛЬЦА. Энта сказка очень интересная, и сумеет любому грустно- му юзеру поднять настроение. В ней очень много приколов, вы ее сможете увидеть в запакованном зиповском приложений. Она длинная в друх блоках на основе текста, и различной музыкально-цветовой гамме. Еще одна небольшая новость от нашей груп- пы TRG Скоро EXPERT выпустит на свет прогу КАРТОТЕКА ФАЙЛОВ версия 2.4 с добавлением смены дисковода и увеличением количества дискет, на 300 штук. Эта прога предназна- чена для быстрого поиска нужного вам файла и с любым типом файла, она будет удобна для каждого хранителя большого количества дискет чтобы ему не запутаться в софтах, как в паутине :) Картотека будет распреде- лена на весь ваш отформатированный 3-х или 5-и дюймовый диск с 2544 секторами. Также туда можно будет пополнять каталог софтом. Ничего не остается как только ждать эту версию. Ну а теперь перейдем к первому нашему из- данию компьютерного журнала 'ULTIMATHUM'. Ну вот и наконец-то добита эта листалка, вот главная задача-то досталась siSoft'у, наверно он бедняга крутился на стуле и так и сяк чтоб ее написать за что ему THANK'S :) Сколько времени и трудов ушло на энто дело, ну а я занимался графикой и писал тексты а также помогал писать музоны, Чем только не займешся. OVERAYE рулил также музоны, ну как и должно быть в настоящей компьютерной группе, тобишь каждый член группы должен занимать- ся определенным делом для создания гло- бального софта. Название журнала пришлось подобрать мне самому, т.к. я был забит множеством фан- тазий об предстоящей работе, и продумывал буквально все до мелочей, возможно где-то какие-то ньюансы пропустил сквозь прос- веты моей головы. Это можно легко предс- тавить например как: освещение лучей в металлическом шаре. Я много думал о гра- фических предстоящих работах, и пришел к таким неплохим выводам, как создать первое компьютерное издание (создание). Уникальна была работа с графикой, с расчетами, с подчетами. А также помог мне один гражда- нин SISOFT в раскраске данной картины. Ну вот вобчем и такие пироги получилися... ------------------------------------------
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04