01 февраля 2001
  Игры  

           CRIME SANTA CLAUS:DEJA VU. FREE VERSION.           
 (чuтатю до конца, не oбрацая внuианuя на то, что uhoroe уже  
  известно из описания игры или статюu в "Черной Вороне #4")  
                                                              
(C) 2ООО Андрей Безуглый                                      
--------------------------------------------------------------
                           Привет!                            
   В принципе игра рассчитана на работу на любои SPECTRUM-сов-
uectuuou  кoипюютере  с  паиятюю не иенее 128к (поддерживаются
все  стандартные порты расширения паияти: #7FFD, #1FFD, #DFFD,
#FDFD).  Uдеалюная конфигурация кoипюютера - это 256к ОЗУ (все
тексты  u  вся  графика  находятся в паияти, плюс две дополни-
телюных  вoзиoжнoстu, которых нет в режuие 128к: отгрузка сос-
тояния  в паиятю u запoиuнанuе всего хода игры, что составляет
около  2-х часов  реалюнoгo bpeuehu), иyзыкалюный сопроцессор,
сoвиестuиoстю по тактаи с Pentagon`ои турбированный дисковод u
цветной  uohutop (чтобы oценuтю всю прелестю игровой графики u
полноэкранных картинок;).                                     
                                                              
АВТОРЫ ГАPАНTUPУЮT РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТОЛЬКО ФUPМEННОЙ KОПUU!!!
                                                              
   Справедливости ради, хочу предyпредuтю упреки, oтнoсuтелюнo
некоторых uouehtob нашей прoграииы.                           
   При  движении  Санты  u uohctpob ВЛЕВО иожет иерцатю снег -
делал все, что uor, но даже 71 т.т. - это иалo. Часто приходи-
лoсю  uскатю kounpouucc иеждy скoрoстюю u паиятюю.Обычно выиг-
рывала паиятю:-( Пoнuиаю, что 2 экрана - это рулез, но 128 ки-
лoбайт - это oченю иалo. Как oказалoсю.                       
   При  нажатии кнопки "turbo" иожет иерцатю снег, Санта, пры-
гая,  иожет  прoвалuватюся  сквoзю пoверхнoстю - турбо оно u в
Африке турбо. Поэтоиу не yдuвляйтесю - этот режuи я делал чис-
то для отладки игры u оставил просто так, по желанию трyдяцuх-
ся. K слову, некоторые баги, которые uoryt прoявuтюся во вреия
игры  на  85% будут следствuеи работы кнопки "турбо". Впрoчеи,
это  случается  редко,  играйте, а в целях подстраховки пoчаце
делайте  выгрузку  на диск. Uлu в паиятю (хотя учтите, что при
рестарте игры вuртyалюная загрузка (как u replay) удаляется из
паияти).                                                      
   Плoхoчuтаеиый шрифт. Сразу скажу, что на нoриалюнoи uohuto-
ре  он  читается  нoриалюнo. Но kouy не нравится... В игре был
режuи  отключения  текста (пoлyчаласю игра в стиле чешских ад-
вентюр - тoлюкo действие, ни слова об`яснения), но я его убрал
от греха пoдалюше. Все-таки uзначалюнo задyиывалoсю, что в на-
шей  игре не будет этих дурацких разноцветных раиoчек u дикого
шрифта  8х8, 6х8 или 4х8 - ширина сuивoлoв не фиксирована - от
2х до 8u. Для нас cauux сначала он был "нескoлюкo" непривычен,
но через некоторое вреия стало ясно, что лuшю этот шрифт будет
наиболее гариoнuчнo сoчетатюся с нашей "фuриеннo" иедведевскoй
"иелкoй  u  иoхнатoй" графикой. Дyиаю, если не сейчас, то чyтю
позже  Вы  сoгласuтесю  со иной. Он вносит свою толику в oбцuй
стилю  игрушки (cauu пoдyиайте, как бы сиoтрелся шрифт из того
же ZЧ-WORD или MED, не говоря уж o более крупных).            
                                                              
 ===========================================================  
  По этoиy поводу хочу пoблагoдарuтю тех ребят, которые нес-  
 кoлюкo  лет назад написали в ZЧ-РЕВЮ статюu o печати cuubo-  
 лов нефuксuрoваннoй ширины. Uuehho их nporpauua легла в ос-  
 нову  иoей  процедуры печати (я лuшю ускорил u подогнал под  
 свои нужды).                                                 
 Ну u раз пошла такая пюянка, то хочу yпoиянyтю o тех людях,  
 чюu НАPАБОTKU я так или иначе uспoлюзoвал:                   
 Во-первых,  спасибо  ребятаи из Digatal Reality за дисковый  
 IM2-драйвер,  который  я  пoзаuиствoвал  из  чудесной деикu  
 FOREVER  (я  вooбце не любителю деиoнстрацuй, но эта до сих  
 пор  является  для  иеня  единственной  u непoвтoрuиoй - ее  
 просто  приятно  сиoтретю  u  слyшатю).  Во-вторых, спасибо  
 Lazy,  за  процедуру  быстрой печати точки, которая легла в  
 основу  пoдпрoграииы  падаюцегo  снега  (by  Panda - я лuшю  
 адаптировал  ее под игру); еиу же спасибо за некоторые цен-  
 ные  советы,  частю  из которых я uспoлюзoвал. Спасибо тоиу  
 человеку, который первыи написал чудесную процедуру yинoже-  
 ния  2х  чисел (та, что состоит из ADD HL,HL: ADD HL,DE: JR  
 NC,... , nouhute?) - она внесла свою лепту в дело ускорения  
 инсталляции  игры.  Спасибо  А.Ларченко u Н.Родионову за их  
 незабвенную "TR-DOS для ..." u oтделюнoе спасибо Н.Poдuoнo-  
 ву за его прцедyрy печати чисел - она uспoлюзoвана в режuие  
 "Мешок". Это, пожалуй, все. Чoтя нет:                        
--- еце спасибо Steeler`y за ту частю кода, которую он напи-  
 сал в cauou начале работы над игрой. В конечной версии игры  
 oсталoсю  лuшю 1ОО-2ОО байт кода с тех вреиен, но все равно  
 спасибо (было от чего oтталкuватюся;). Еиу же спасибо за ту  
 рoлю, что он сыграл в создании прoграииы "Abtouacka"         
--- одной  из  основных  сoставляюцuх кода игры. U пyстю ас-  
 сеиблерная реализация алгoрuтиа была выполнена иною, но те-  
 oрuя  была создана напару. Спасибо Славе Медноногову за его  
 старую  идею царапатю диски u за его неoценuиый вклад в иг-  
 ponucahue.  U  cauoe orpouhoe CПАCUБО фuрие CODE MASTERS за  
 их  генuалюнoе открытие - DIZZY. Не бyдю этой игры, никогда  
 не  было бы u нашей. Toлюкo DIZZY поставил ту планку, кото-  
 рую  иы  хотели  если не преoдoлетю, то хотя бы дoстuчю (по  
 uграбелюнoстu,  oфoриленuю,  oбцей атиoсфере). Надеюсю, наи  
 это более-иенее yдалoсю.                                     
 ===========================================================  
                                                              
   U снова следуюций...                                       
        ...вoзиoжный  упрек  -  Книга  заклинаний. М-да, тут я
вряд  ли найду пoдхoдяцuе об`яснения, пoчеиy Ваи постоянно при
uспoлюзoванuu  этого  предиета (за uсключенuеи особых случаев)
приходится  чuтатю  oгрoиный  текст  (3й или 4й по величине из
всех  представленных).  Наверное,  y  нас просто не пoлyчuлoсю
прuдиатю  более-иенее  логичный  способ  "употребления" книги.
Ввести  oтделюнyю  клавишу?  Ux u так иного, да u выглядело бы
это,  иягкo  говоря,  не oченю. Один раз печататю текст? Да, а
если  забыл,  что надо для какого-то заклинания - их таи целых
пятю.  Не  знаю.  Uдей  не  было. Поэтоиу приходится иyчатюся.
Правда, должен сказатю, иoжнo свести чтения Книги к uuhuuyuy -
если uгратю с yuou (кстати, тонкий наиек - в игре вoзиoжен та-
кой  пyтю,  при которои иoжнo не uспoлюзoватю одно из заклuна-
ний,  что сyцественнo сoкрацает вреия прохождения игры. У иеня
уходит около 4О uuhyt (без turbo) против обычных 6О).         
   Спрятанные бутылки. Sorry, иoя идея, но пoверюте - найти их
не так сложно, как иожет пoказатюся.                          
   Тупиковые ситуации. Да, такие вoзиoжны. Ux не oченю иного -
около  15 штук, причеи, все логично обоснованы (исходя, конеч-
но,  из  игровой  логики).  Поэтоиу не yдuвляйтесю, если Санта
вoзюиет  u  застрелuтюся  - это сигнал к тоиу, чтобы пoразиыс-
лuтю.  K  тоиу  же, это красивое зрелuце - уверен, вы оцените,
как вылетают иoзгu из прoстреленнoй головы;)                  
   Обилие кнопок, uспoлюзyеиых в игре. Вooбце-то, их сейчас на
8  штук иенюше, чеи было. Я в принципе поклонник uuehho "горя-
чих"  клавиш  (за что oченю люблю Storu. За это, за скоростю u
за кoипактнoстю. Когда будет новая версия, ау?!). Но некоторые
люди это не ценят (не будеи тыкатю палюцаиu), поэтоиу прuшлoсю
ввести два иеню - CEPBUC u ЧОД UГPЫ. Можно было oтделюнo ввес-
ти МУЗЫКА. Зачеи? Первoначалюнo управления звyкoвыи oфoриленu-
еи из игры не предyсиатрuвалoсю - тoлюкo из Сетапа. Но ине для
отладки  прuшлoсю  ввести новые кнопицы. Так они u oсталuсю. В
резyлютате  Вы  теперю иoжете перебратю все 9 иелoдuй пряиo из
игры,  вкл/выкл  их, звуки, сoвиецатю то u другое, oтключатю в
иешке, в игре, где угодно. Благо кнопок иного;) Да, иoжнo было
сделатю  управление  одной  кнопкой,  но кто бы это оценил, а?
Можно  было бы сделатю индикацию режuиoв, но где взятю паиятю?
Вы  u  представuтю не иoжете, как ине прuхoдuлoсю uзврацатюся,
чтобы  выгадатю  лишних  пару байт. В конце концов их oсталoсю
достаточно,  но  было  уже слuшкoи поздно. А если вы вoзиyцены
теи,  что  не все иелoдuu иoжнo слyшатю cobuectho со звyкoвыиu
эффектаиu, то напoиню, что такой вариант вoзиoжен лuшю с двух-
каналюныиu кoипoзuцuяиu. Да, иoжнo было бы сделатю такой режuи
для всех треков, но лично иеня всегда удручало, когда эффекта-
ии  калечuтюся  хорошая иелoдuя u наоборот. T.е. uсключuтелюнo
из эстетических соображений я u ограничил данную вoзиoжнoстю. 
   Глюки в целoи. Чoтuте знатю, когда игра приобрела закончен-
ный  вид  (т.е. был пролог, была саиа игра, был finalcut u все
прочие навороты)? В январе 99го года. Caua игра была закончена
еце  в  октябре-ноябре 98-го. После этого я лuшю добавил режuи
replay  да еце кое-какие иелoчu (типа нестандартного uспoлюзo-
вания  некоторых  предиетoв; кстати, в nporpauue предyсиoтренo
около  15О - если не бoлюше - игровых ситуаций). Весю иuнyвшuй
год,  в те дни, когда я загружал Storu, в игре фuксuлuсю баги.
Кое-какие  нашли  "бета-тестеры", но бoлюшyю частю обнаружил я
саи.  Не  oпuсатю, как иеня уже тошнит от этой игры - я прошел
ее  раз  1ОО,  не  иенюшеэ.  Я убрал практически все фаталюные
ошибки  (ну, пока я не встречал новых, за uсключенuеи тех, ко-
торые вoзиoжны при uспoлюзoванuu клавиши turbo, но так как ие-
ханuзи  ее  работы до сих пор не изучен...), убрал даже не фа-
талюные  (все,  какие  нашел, конечно; если обнаружатся новые,
то...  пyстю  будут:-))). Но наверняка в игре ждут своего часа
особо  хитрые u uзвраценные жуки. Против их терпеливого oжuда-
ния  я бессилен. Поэтоиу буду прuдержuватюся той точки зрения,
которая гласит: лuшю та nporpauua считается полноценной, в ко-
торой  естю  хотя бы один глюк. U вooбце, невoзиoжнo, создавая
более-иенее бoлюшyю nporpauuy, предyсиoтретю все вoзиoжные си-
тyацuu,  правuлюнo?  Я сделал все, что uor. Если же Вы найдете
глюк,  который  не  дает  пройти игру до конца, то сooбцuте об
этои  ине,  а  я уж пoстараюсю быстро oтреагuрoватю (как гово-
рuтся, "Черный ворон" тоже не сразу пoлнoценныи был;) u выпус-
тuтю "v хх.хх" :-).                                           
                                                              
**************************************************************
   Небoлюшая интерлюдия... Как видите, все вышесказанное - это
укороченная u отредактированная версия файла "readue", который
был  на диске с авторской копией игры (а также в журнале "Чер-
ная ворона #4"). T.к. статус "freecopy" внес свои коррективы в
"жизню" игры, я u решил oбнoвuтю текстовое сопровождение.     
   Utak, спустя более полугода...                             
**************************************************************
                                                              
   Наскoлюкo  я  знаю,  уже "ходит" лoианая версия нашей игры,
якобы  "от  авторов".  Поэтоиу  считаю  нyжныи  oтиетuтю,  что
действuтелюнo авторская free версия CSC:DV увидела свет лuшю в
конце  сентября  -  начале  октября,  а распрoстранятюся стала
тoлюкo  сейчас, в декабре. Первая публикация - в свежеи houepe
"Черной вороны". Uзвестная ине "фрuкoпu" непрoхoдuиа из-за не-
корректно снятой зацuты. Как следствие, прошу не вoзиyцатюся в
адрес авторов, если вдруг Вы не иoжете пройти халявную лoианyю
версию  игры. Данная версия CSC:DV пoлнoстюю проверена на про-
хoдuиoстю.  Если  вдруг Вы не знаете, как прoйтy нашу игрушку,
то  почитайте  неболюшую  новеллу  by Slider - она прилагается
тoлюкo к АВТОРСКОЙ freecopy.                                  
                                                              
   А  теперю непосредственно об отличиях. Cauoe броское - игра
уже  приобрела  цивилизованный  вид - buecto двадцати с чеи-то
блоков  на  диске  вы  увидите всего 4. Второе по значuиoстu -
nporpauua  резко  yиенюшuласю в об`еие. Tретюе, хе-хе, u cauoe
ГЛАВНОЕ  -  она  пoлнoстюю  FREE,  копируйте,  исследуйте, за-
uиствyйте, если найдете что интересного.                      
   Pазиеры, значит... Я пoлнoстюю удалил сетап. Честно говоря,
он иеня давно нескoлюкo раздражал.                            
   To,  что я удалил с диска оболочку настроек, еце не значит,
что Вы лuшuлuсю вoзиoжнoстu иенятю параиетры игры (те, которые
иoжнo было иенятю из сетапа). Более того, выбранные Bauu пара-
иетры  восстанавливаются при каждой загрузке игры (то, чего не
было  ранюше). Меняются они oченю быстро. Дoпoлнuтелюнoе npeu-
иyцествo  -  нет  надобности  при каждой загрузке игры вывалu-
ватюся в сетап.                                               
                                                              
   Tеперю расскажу o тои, как uзиенятю настойки. Вначале я хо-
тел  сделатю выход в иеню настроек в любой uoueht игры, но за-
теи вспoинuл o тои, что этот вариант будет вoзиoжен тoлюкo для
кoипюютерoв  с ОЗУ не иенее 256к, а игра-то 128/256. Поэтоиу я
пошел  по  другоиу  пути.  Пoинuте, как uзиеняются параиетры в
SOFTCOPY?  Вот-вот, что-то вроде того. Utak, берете любой дис-
ковый доктор (Conver, Real Couuander, Jeuuini, етс), cuotpute,
с какого трека/сектора начинается игра. K houepy трека прuбав-
ляете  6 u переходите на (трек+6)/сектор. Мутно? Ну, звыняйте,
kouy  не  нравится,  то  позже я скажу, какие параиетры заданы
иною.  Вдруг  Ваи  они  подойдут.  А  для  тех, кто все понял,
рассказываю  далюше. Cпyстuвшuсю ниже по сектору вы обнаружите
кучу текста. Вначале идет выбор управления. После каждой фразы
стоит зн"чок ">" (hanpuuep, "RIGHT>r"). Вот uuehho после этого
значка  вы  иoжете пoставuтю сuивoл клавиши, которую вы хотите
закрепuтю за данной функцией. Учтите, что проверку на повтор я
не  делал,  поэтоиу бyдюте внuиателюны. Определяются все буквы
(бoлюшuе/иаленюкuе),  цифры,  CAPS SHIFT, SYMBOL SHIFT, ENTER,
KEMPSTON.  C  CS,  SS,  ENT u keunctohou очередной изврат. Для
легкости;)  Buecto  них надо ставuтю: CS - !, SS - #, ENT - $,
KEMPSTON  -  %  или & или ` или ( или ). Кто забудет, для того
перед настрoйкаиu естю ctpokahanouuhahue.                     
   C oсталюныиu napauetpauu проце. После каждой функции (kpoue
VOLUME (О-14) u NUMBER OF MUSIC (1-8) - o них позже) стоит ли-
бо  "+" либо "-" (buecto "-" иoжнo ставuтю что угодно - прове-
ряется  тoлюкo  "+").  "+" значит, что функция подключена, "-"
или другой сuивoл говорит об oбратнoи. Перевoдuтю надо? Ладно:
Snow  in  gaue  -  uиuтацuя  снега (на тoриoзных иашuнах стоит
oтключатю),  Static aniuation - раиoчная анuиацuя (си. предыд.
скобки),  FLASHCOLOUR  -  режuи расширения цветовой палитры по
FLASH`y,  Voluue  of  sfx - грoикoстю звуковых эффектов (после
значка ">" ставюте свое значение от #ОО до #ОЕ, oптuиалюнo #О9
-  u  звуки  услышите, u иyзыка не будет заглyшатюся), Music -
иyзыка в игре вкл/выкл, Turboload - тoлюкo для 128к (если "-",
то  загрузка  текстов  u  графики будет прouзвoдuтюся при вкл.
IM2),  Iuuortality  -  бессиертuе,  Nuuber  of  uusic  - выбор
пoдгрyжаеиoй иелoдuu (после значка ">" ставите число то #О1 до
#О8. Попробуете <1 uлu >8 - nporpauua подставит свое значение.
Uз  игры сиoжете пoдгрyзuтю иелoдuю под houepou #ОО), Shield -
зацuта,  CSCtheatre  -  театр,  СНЕАТ - cheat;) (последние три
ф-uu - это заиенuтелю пароля в классuческoи сетапе. Паролю уже
не  нужен,  но  как u в сетапе иoжнo выбратю лuшю что-то одно.
Причеи  из 3х включится лuшю тот режuи, который первыи стоит с
"+".  Hanpuuep,  при  SHIELD+, THEATRE+, СНЕАТ+ вы вкл. тoлюкo
неyязвuиoстю,  а  при  SHIELD-,  THEATRE-,  СНЕАТ+ y вас будет
включен cheat-режuи).                                         
                                                              
   Это все, что касается настроек. Tеперю, как u oбецал, гово-
рю, какие параиетры выставил я:                               
   LEFT  -  o,  RIGHT - р, JUMP - q, IN DOOR - а, BAG - space,
DOUBLE  SPEED  -  CS,  SERVICE  MENU  - и, SAVE ТО MEMORY - s,
RELOAD  FROM  MEMORY  -  l, MUSIC & SFЧ OFF - 1, ONLY SFЧ - 2,
ONLY MUSIC - 3, MUSIC & SFЧ ON - 4, NEЧT MELODY - 5;          
   snow   in  gaue  +,  static  aniuation  +,  flashcolour  -,
voluue>#Ое,  uusic  +,  turboload  -, iuuortality -, nuuber of
uusic>#О1, shield -, CSCtheatre -, cheat -.                   
                                                              
   Так, что еце дoбавuлoсю? А, теперю вся игра грузится турбо-
лoадерoи  с  любого дисковода, который по yиoлчанuю становится
рабoчuи. Uhtpo иoжнo прoпyскатю, держа при загрузке игры любую
кнопку (kpoue  пробела), или же нажав пробел, когда начнет ии-
гатю свuнюя.                                                  
                                                              
   О  cheat`ах.  Я добавил один новый - как его включuтю u что
он делает пoдyиаете cauu, ничего сложного u сверхзаyинoгo. Что
касается  старых,  то включаются они одинаково - oднoвреиенныи
нажатuеи "прыжок" u "в двери". В игре - перебор экранов "впра-
во"-"влево". В иешке - перебор предиетoв "вправо""влево", уве-
личение   числа  Бо-Бо  "вверх",  увеличение  числа  бутылочек
"вниз".   Выход  из  cheat-режuиoв  через  клавишу  "в  иешoк"
(стрелюба т.е.;).                                             
   T.к.  стандартный сетап, а с нии u тексты, yuep, то следует
внoвю  напoинuтю  копирайты.  Но сначала приветы: ВСЕМ! U теи,
кто купил y нас игру, u теи, кто дождался халявы, u дрyзюяи, u
недрyгаи, u просто хoрoшuи людяи!                             
                                                              
   А сейчас копирайты:                                        
                                                              
(C)1996 автор идеи CSC - Константин Тетерин (KT-SOFT)         
(C)1996 автор сценария u характеров CSC - Безуглый Андрей (TJ)
(C)1996/97/98/99 автор графики u иyзыкu - Горин Андрей (Panda)
(C)1997 автор идеи CSC:DV - TJ                                
(C)1997/98/99 авторы сюжета - Полиханенко Андрей (Slider) u TJ
(C)1997 nporpauuuct - Метеля Владuиuр (Steeler)               
(C)1997/98/99/2ООО nporpauuuct - TJ                           
(C)1998 автор картинки `Satan Claus` - Дoбрoхлеб Сергей       
(C)1999 авторы CSC:Theatre, CSC:SetUp, интро - Panda, Slider  
(C)2ООО автор freecopy - TJ                                   
                                                              
(Р)2000 RUSH I.S.Р.A.                    
                                                              
   Телефон  для  справок:  (О472)  43-94-9О, с 18:ОО до 22:ОО,
Андрей  (одна  прoсюба - не спрашивайте, как пройти игру; про-
бyйте cauu, к тоиу же таи нескoлюкo путей прохождения).       
                                                              
 Адрес для писем:                        
                                                              
                 18OOS, Украина, г.Черкассы,                  
                          а/я 9О5                             
                Безyглoиy Андрею Анатoлюевuчy.                
                                                              
                 -----                   
                                                              
   Честно  говоря,  ине  уже пoрядкoи надоело рытюся в одной u
той  же  песочнице,  но лuшю сейчас, с выхoдoи freecopy, иoжнo
спокойно сказатю, что проект CSC:DejaVu завершен.             
   Мне уже предлагали на движке от этой игры сделатю очередную
частю сериала. В принципе, чтобы логично завершuтю эту историю
неoбхoдuиа  еце одна частю - CSC:В погоне за Принцессой. Тогда
запутанная  сказка  найдет свою концовку. Но чтобы сoздатю эту
3ю  игру  надо  вреия,  желание u художник/иyзыкант. Первого u
второго  y  иеня  нет, Panda тоже вряд ли уже сядет за Speccy.
Поэтоиу... Uстoрuя обрывается. Ну а если все же кто-нuбyдю за-
хочет  ее завершuтю, то пожалуйста - oбрацайтесю ко ине, обсу-
дии  этот  вопрос.  Мои  координаты  нескoлюкo  пoиенялuсю, за
uсключенuеи  дoиашнегo  адреса. Мой новый телефон (О472)43949О
(звoнuтю  после 19.ОО до 23.ОО. Вреия uockobckoe). U новый ад-
рес для корреспонденции: Украина, 18OOS, Черкассы-5, а/я 9О5. 
                                                              
   U  как  обычно,  спустя пару-тройку дней внoвю нашлoсю, что
ваи  сказатю.  Для  страждyцuх  u  иже с huuu я сделал сборник
текстов из сетапа. Грузите файл "CSCDVTЧT" u читаете, если ин-
tepecho.  Управление в оболочке (kpoue первой части) одинаково
- Q, А, Space. После выхода из последней части внoвю попадаете
в первую. U еце одно - обнаружен глюк в cheat`е. Cтарайтесю не
выставлятю кол-во бутылочек u Бо-Бо равныи 99 таи u таи (соби-
райте во вреия игры, а если уж прuпечет, то дoбавюте 2-3 вруч-
ную).  Uначе, при выходе из cheat`а u иешка, u nobtophou входе
в  иешoк  игра зависнет. Обнарyжuлoсю это тoлюкo сейчас, когда
все уже упаковано u заныканo;) Уж извините...                 
                                                              
                          Счастливо!                          
                                                              
О5.12.ОО                                                    TJ
                                                              
P.S. А что касается зацuты... Ну, kouy интересно, то uory ска-
затю, что проверка на физическое повреждение диска практически
никакой  ценности не uueet. Поэтоиу те, кто убрал эту "зацuтy"
u решили, что дело сделано, нескoлюкo заблуждаются >;->>>     



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Forever'3 final results - Results Forever'3.
Inferno - Letters to the Editor.
Shelezyaka - NEW BRIGHT: Sixteen full-color mode.
Tusovka - Rave On, and Techno hangouts ...

В этот день...   23 November