RST #01
25 июня 1998
  Игры  

********************************
*         ПРЕЗЕНТАЦИЯ          *
********************************
                                
    DooM pre-releaze. v 1.56    
 by Hyper Soft and              
             Digital reality.'97
================================
       " Свершилось!            
  Мы наконец-то  доделали это!"-
                                
именно  так  начинается  текст в
INTRO    игрушки   "DooM pre-ге-
leaze". И не зря парни из "Hyper
Soft" так радуются, хотя  это  и
неполная версия  игры,  а  всего
лишь пре-релиз, но и здесь можно
увидеть ТАКОЕ...                
Честно говоря,  я  и  не  мечтал
увидеть  что-то  лучше   "Merce-
                                
nary",но DooM это не просто кру-
то, это  обалденно,  графика  не
уступает  486'му   IBM'му,    во
время игры звучит крутая  музыка
(на AY), да что говорить,  нужно
видеть.  Маленько  расстрою вла-
дельцев 48'мых машин,так как иг-
ра требует минимум 128kb.       
  Ох, я настолько расчувствовал-
ся, что даже не могу заткнуться.
  A сейчас подробнее о  том, что
есть в пре-релизе и что будет  в
полной версии DooM'а.           
  Итак Doom pre-releaze:        
> это один большой уровень;     
> 2 два типа монстров (trooper'ы
и imp'ы);                       
> все виды оружия из DooM 1;    
> всевозможхые предметы  (аnтеч-
ки, патроны и т.д.);            
                                
> бочки (кстати они взрываются);
> 4 уровня сложности;           
> save/load в любой момент игры;
> несколько текстур стен;       
> 3 видео режима.               
...ну как это вам? A вот то, что
будет в полной версии (она  дол-
жна была выйти в сентябре 97'го.
К сожалению,  я  пока  не  знаю,
вышла она или  нет,  но  обещаю,
что, как только мне что-либо бу-
дет  известно, я сообщу об  этом
вам на  страницах "RST"):       
                                
> 3 эпизода по 7 уровней;       
> скелеты, куски мяса  и  прочие
детали интерьера;               
> телепорты;                    
> все монстры из DOOM 1;        
> звуковые эффекты;             
                                
> множество текстур стен;       
> улучшенный энджин;            
> много музыки;                 
> дополнительная графика;       
> 3D rendering;                 
> real video motion;            
> и многое другое.              
  Не знаю как Вы, а я  потрясен.
Я, будучи  убежденным  "фанатом"
Speccy, был уверен, что это про-
сто невозможно. A  ведь  делают,
значит есть еще на  Руси   Прог-
раммисты с большой буквы.       
     МОЛОДЦЫ, МУЖИКИ!!!         
Игру  можно  заказать  в   фирме
"Scorpion" (C-Петербург) или не-
посредственно у авторов, если  у
вас возникли вопросы к  ним,  то
пишите им по адресу:            
173025, г.Новгород, а/я 97,     
                                
Харитонову Артему  Aлександрови-
чу. A если  появились вопросы ко
мне, то еще проще:              
452950,г.Нефтекамск,Главпочтамт,
а/я 227; с пометкой "для Rusty".
                                
P.S. Извиняюсь за возможные оши-
бки  (я уже 3  ночи вместо того,
чтобы  спать, набиваю тексты).  
                                
        ДО ВСТРЕЧИ!



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
From the world of bat - a large block is devoted to letters from readers.
Advertising - Advertisements and announcements ...
Designer - Universal decoding scheme expansion ports for machines with additional memory. Comparison of computer "PROFI" and "SCORPION".

В этот день...   21 November