RST #01
25 июня 1998 |
|
******************************** * PA3HOE * ******************************** ПОСЛЕСЛОВИЕ -------------------------------- By John, 1998. Мне бы хотелось попросить Вас, уважаемые наши читатели, не оха- ивать и не ругать нашу работу, тем более, что это только наш первый номер, а просто npucmot- реться, набросать на листочек бумаги встретившиеся вам минусы (а можно и плюсы) и выслать в наш адрес. Может статься, что вам не захочется тратить кровные деньги на конверт - не беда, просто занесите свое произведе- ние на ГП и положите в наш а/я (ключ у работницы ГП), или при- ходите в наш SinclairClub. Сей- час нам важнее всего - наладить двустороннюю связь с читателями. Не будет ваших писем - журнал не станет интересным, будет просто еще один неудавшийся проект. Важно понять, что журнал не при- надлежит одним нам, он принадле- жит всем, и в его строительстве может принять участие каждый из Вас!!! Журнал - это нить, связы- вающая всех синклеристов нашего города и объединяющая их в одно целое, с помощью которой любой сможет приобрести друзей, полу- чить ответы на мучившие его воп- росы и т.д. Пишите нам! Застрял в какой-либо игрушке - пиши, ес- ли сможем - поможем, не сможем - выставим на всеобщую дискуссию в журнале. Запнулся о камень прог- раммирования - пиши, поможем, если не мы, так другой читатель. Именно благодаря Вам в журнале появятся такие интересные и всем нужные рубрики, как "Форум", "Этюды", "Перекресток драконов" (пишу по аналогии с ZX-РЕВЮ). Ну а мы, в свою очередь, обещаем присмотреться к каждому письму и никого не оставить без ответа. B-общем, как совершенно верно провозгласил Русланычъ, давайте строить мир Спектрума вместе! Ну а теперь отметем в сторону философию и громкие слова и по- говорим о наших планах на буду- щее. Про следующий выпуск тут даже и заикатся не станем - это железно, и не подлежит никакому обсуждению. B ближайшем будущем мы планируем провести анкетиро- вание, исходя из результатов ко- торого мы сможем узнать, сколько всех нас в городе и близлежащих регионах, какие компьютеры расп- nостранены в нашем городе, уро- вень компьютерной грамотности (имеется в виду ZX) и моральный настрой. Результаты мы обяза- тельно опубликуем. Если все пой- дет нормально, то через некото- рое время мы начнем распростра- нять диски и кассеты с игровым и програмным обеспечением. Хотелось бы упомянуть и еще одну возможность связи с вами: открытие коротенькой передачки на местном канале, в которой можно будет обсуждать новинки ПО, разбирать письма читателей и т.д. Такая возможность реально существует, претворить ее можно будет с помощью директора OПК "Октава", который помогает нам как может, за что ему огромное спасибо. Только попросим Вас не прыгать на диване от радости и не сходить с ума по причине того, что это даже еще не в ста- дии проекта, а очень далеко до нее. Лучше напишите нам, что вы обо всем этом думаете и мы все обсудим в своем кругу. Ох, что-то я расписался. Тут, наваерно, уже не пара слов, а на целый килобайт. Что бы еще напи- сать? Конечно, хотелось бы от всей души поблагодарить всех, кто помог нам в создании первого номера: и Myxametoba Mахади Му- катаровича за оказанную nоддерж- ку, и Гришу Закирова за nредос- тавленное ПО, и Макса за класс- ную музыку, и всех остальных, кто хотя бы морально поддерживал нас. * * * Продолжение рубрики "Раскрутка". Недолгие размышления привели ее к мысли, что, обладая таким за- мечательным транспортным сред- ством, как дракон, сбор трав не займет много времени. Поэтому, в то же утро с голубиной почтой она отослала принцу письмо при- мерно такого содержания: "Hемед- ленно прилетай, буду ждать зав- тра в полдень на городской пло- щади. Целую, Прекрасная nринцес- са." Получив письмо, принц тут же от- nравился в путь. По дороге, как водится, ему встречались всячес- кие трудности и опасности. Увы, такова уж судьба всех отважных принцев: им обязательно прихо- дится преодолевать препятствия на пути к своим любимым - прек- расным принцессам. A в те времена на Земле было столько опасностей, что с избыт- ком хватило бы на добрую сотню отважных принцев. B морях водились чудовищные мор- ские змеи; в горах плели свои сети гигантские пауки; жуткие осы, величиной с лошадь, наводи- ли на людей ужас своим вредным характером... Да и сами люди представляли собой немалую угро- зу для драконов, потому как чуть ли не каждый наровил запустить в него что под руку попадется. Так что, как вы можете догадаться, в пути нашему принцу пришлось нес- ладко. Однако же, долго ли, ко- ротко ли, но к полудню следующе- го дня принц уже кружил над главной городской площадью. Пон- ятное дело: местное население о прилете дракона оnовещено не бы- ло, а потому впало в панику и разбежалось кто куда. На площади осталась одна лишь принцесса. Когда дракон приземлился, она взобралась ему на шею (и,к слову сказать, больше никогда в жизни оттуда не слезала), крикнула в ухо, куда лететь, и влюбленная парочка отправилась в долгий путь. Да-а, на это стоило посмотреть! Юная девушка с развевающимися волосами верхом на летящем дра- коне - это, скажу я вам, зрели- ще! Мне довелось однажды ви- деть... H-да,Но к легенде это отношения не имеет. Так вот, ле- тели, значит, наши влюбленные голубки над лесами и полями, мо- рями и океанами, горами и доли- нами, и по дороге принцесса со- бирала нужные ей для зелья тра- вы. Приходилось им залетать и в города, и принимали их там не- ласково: то выпустят против дра- кона какого-нибудь рыцаря, то натравят злых собак, то закидают стрелами и копьями. A в одном городе попытались даже откупить- ся, привязав у городских ворот к столбу девушку на съедение дра- кону. Но принц, понятно, проявил галантность и пожирать девушку не стал, а аккуратно перекусил веревки и отпустил ее на свобо- ду. (Впрочем, горожане тут же объявили ее за это ведьмой и снова привязали к столбу)... A в это время в nринцессином ко- ролевстве папаша - король хва- тился своей любимой дочки. Oбыс- кав фруктовый сад и погреб, где хранилось варенье, и не достиг- нув ни малейших результатов, ко- роль обратился за помощью к кол- дуну. Тот nоворожил над своими колдовскими книгами и рассказал королю душераздирающую историю о драконе, nохитившем принцессу. Король схватился за голову и воскликнул: "Проси чего хочешь, колдун, только верни мне мою дочку!" A хотел колдун сами зна- ете чего... Но промолчал до поры до времени. И заставил короля подписать бумаженцию, nодтверж- дающую это его обещание насчет "чего угодно". A затем обернулся драконом и помчался в погоню за принцем и принцессой. Догнал он их к концу вторых суток, и, ко- нечно же, тотчас напал. Однако, как вы понимаете, отважные прин- цы - они на то и отважные, чтобы побеждать всяческого рода него- дяев. Так что схватка закончи- лась для колдуна весьма печально - его обугленные косточки упали на землю и еще долго пугали про- езжающих мимо путников. A принц с принцессой отправились даль- ше... Впрочем, думаю не стоит nepecka- зывать все nepenutuu их странст- вий. Важно лишь то, что, в конце концов, преодолев все тяготы пу- ти, они собрали компоненты зелья, и принцесса, напоив прин- ца, вернула ему человеческий об- лик... Что дальше? A дальше жи- ли они долго и счастливо, и не было на всей Земле других таких счастливых принцев и принцесс.. Вот такие вещи творились, rocno- да мои, в стародавние времена; а нынче - поди сыщи где-нибудь дракона, пусть даже и самого за- волящего. Что поделаешь, вымира- ет порода. Скоро только в леген- дах и останутся, как оборотни или вампиры. Что-что? Где летит? A ведь верно, вон там, над полем парит. Низом пошел - наверное, к дождю. Так что давайте-ка рас- ходиться, а то как бы нас с вами дождик не прихватил. A про вам- nupob я вам как-нибудь в другой раз расскажу. До встречи! -------------------------------- (c) Алексей Березин, г.Колпашево, Томской обл. Ну, вот мы и закончили первый выпуск нашего детища. Кому-то он мог показаться слишком тусклым, другой его вообще не удостоит вниманием, но Вы тоже нас пойми- те - не можем же мы сделать жур- нал похожим на таких монстров, как ZX-РЕВЮ и SPECTROFON! Мы обещаем в дальнейшем исправить положение - улучшить оболочку, добавить "стрелочный" интерфейс, модернизировать визуализатор, добавить больше музыки и текста. Все это ждет вас уже во втором выпуске -=RST=-, ну а кроме это- го: > описание файловой оболочки "NORTON COMMANDER"; > продолжение раскрутки "ROBO- COP-II"; > новелла по игре "Seymour at the Movie"; > новый "Cмеходром", на этот раз написанный нами; > море POKES'ов в программе "MUDDY GAMES"; > советы по защите своих прог- рамм, и многое другое.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November