Promised Land #02
25 августа 2002 |
|
(с) AREAsoft -------------------------------------------------------------- Доработанная схема подмены ПЗУ на КЭШ 15ЗЗКП12 +------+ 15ЗЗЛЛ1 +5v<-------6|A0||YA+7-> SLO +-+ /DOS<-------5|A1|| | DOS<---------|1+--------|----4|A2|| | BAS<--------|| | +------|-|--3|A3|| | | |+-| | ||| +--|| | |+-+ +|1+-++5v<--|||-10|B0||YB+9-> SL1 +|&о--| | ||+-11|B1|| | +| | +-+ |+--12|B2|| | +-+ +---13|B3|| | 15ЗЗЛAЗ +--|| | KD1<------14|S0|| | KD2<-------2|S1|| | +--1oEA|| | +-15oEB|| | | +------+ --- +-+ /MREQ<----------------------------------|1+---> /WRcash +-+ +| | /WR<-----------------------------|1+-++-+ +-+ +| | KD3<--------------|1+-++-+ +------+ +| | +-------2|A0||Y0+4-++-+ | +---3|B0|| | _______ | --- +--|| | триггер<----+-------5|A1||Y1+7-----------------> A14cash | SL1<--6|B1|| | | +-+ +--|| | +-|&| |A2||Y2+ +---------------> /CSrom +-| о-+ |B2|| | | VD1 | +-| | +--|| | | +5v<-->++ SLO<----|&| +14|A3||Y3+12| | VD2 SL1<----| о--13|B3|| | | +бAT<-->++----> Vppcash +-+ +--|| | | | KD0<----------1|A || | | 1К _ +15o0E|| | | _ | +------+ | +--+ | --- 15ЗЗКП11 +-1| о2--------> /CScash +--+ 15ЗЗTM9 531ЛН2 +------+ D0 <---3|D0||Q0+2--> KD0 D1 <---4|D1||Q1+5--> KD1 D2 <---6|D2||Q2+7--> KD2 D3 <--11|D3||Q3+10-> KD3 |D4||Q4+ +-+ |D5||Q5+ #CFF7cash<--|1| |D6||Q6+ /WR<--| +--+ +--|| | +-+ +--9/C || | /RESport<-----------1oR || | | | +------+ 10К_ +| 10mk _ === | | +5v<-----+ --- VD1 - КДS22 VD2 - германиевый, например Д9, Д311 DOS (8:DDб7) и /DOS (9:DD76) - сигналы с контроллера дисковода BAS (12:DDб2) - 4 бит порта #7FFD _______ триггер (8:DDбб) - сигнал с TM2 триггера LPRINT III смешанный с A14 U A15! D0-D3, /WR, /MREQ - с процессора /CSrom - 20 нога ПЗУ (отцепить от земли) /CScash - 20 нога КЭШ На 22 ногу КЭШ подать сигнал с 22 ноги ПЗУ Отсоединить дорожку от 6:DDбб (ЛП8) (вобще-то лучше откусить саму ножку от дорожки :) Прим: номера микрух даны для ПЕНТАГОН`а 128! -------------------------------------------------------------- Как все это работает? Смотри на диске исходняк с пояснениями - там все разжевано, сами разберетесь. Кстати, КЭШ собраннй по этой схеме, во время работы не портит в себе информацию (bug в оригинальной схеме). Схема триггера КЭШ (тоже поFIXенная!): +-+ +-+ A14<------------|1| A6<------|&| A15<------------| +-+ A7<------| +-+ +----+ +-+ | +-+ | /RES<---13oR| Q+9 | A2<-----++-+ +---------12|D| | | +-+ +-++|1+-----------11/C| _| +-|1| _______ /OIRQ<--|1+-| | +-------10oS| Qo8------| +---> триггер /RD<--| | +-+ | | | +----+ +-+ +-+ _ +----------|<----------> /NMIcpu magic+ _1К VD1 | | | VD2 | | | <-----|<--+ --- | Старый /NMIcpu VD1, VD2 - КДS22 +5v Можешь не собирать приблуду на 10 ноге TM2, а просто подать на эту ногу +5в. Но тогда ты обломишься с выходом в некоторые коммандеры по нажатию "magic+" и еще со многими удобными при- мочками созданнми под этот девайс. Элемент U можно не ставить, если у вас не установлен General Sound, а подать A7 на 12 ногу TM`ки.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November