Depth #01
14 октября 1997 |
|
________________________________________ Текст : dr.Stanley (SOI) Музыка : MIDISOFT Перевод : dr.Stanley (SOI) Экспорт : dr.Stanley (SOI) Трансляция: Sany ________________________________________ Формат модуля NoisetracKer/SoundtracKer/ProtracKer Формат модуля: * Описание Байтов 2O заголовок модуля, дополняемый нуле- выми байтами (O). ( Данные, повторяемые для каждого сампла 1-15 или 1-31:) 22 Имя сампла, дополняемое нулевыми байтами. 2 Длинна сампла в словах (то есть. ум- ножаете на 2 для длины в байтах). 1 Младшие четыре бита представляют маркер (-8 ..7) который является значе- нием finetune для сампла. Это обычно иг- норируется, но я думаю, что каждое при- мечание, ,будет полезно. 1 Громкость сампла. Значения в диапа- зоне - O ..64. 2 Адрес зацикливания сампла - записы- вается смещением в словах. 2 Длина зацикленной области сампла (> 1, если метка используется) (Конец данных для сампла .. Каждый сампл, использует тот же самый формат, что и другие и они сохранены последова- тельно) Все 2 байтовые длины сохранены так, что сначала идет старший байт, как это обычно делают на Amiga. 1 Число позиций музыки (то есть число паттернов, проигранных по ходу играния музыки ). Значения из диапазона 1 ..128. 1 Исторически установлен в 127, но мо- жет безопасно игнорироваться. Noisetrac- Ker использует этот байт, чтобы указать позицию рестарта - это было сокращено от " Переход Позиции " эффект. 128 Таблица паттерна: паттерны для иг- рания в каждой позиции музыки (O ..127). Каждый байт имеет допустимое значение O ..63. Самое большое значение в этой таб- лице - самый последний паттерн. (4) Четыре символа " М. К ". Это - инициалы Mahoney и KaKtus и показывают увеличение до 31 сампла. StartreKKer по- мещает "FLTЧ" или "FLT8" здесь, чтобы указать # каналов. Если никаких символов здесь нет, то это - начало данных пат- терна, и только 15 самплов во всей музы- ке. ( Данные, повторяются для каждого пат- терна:) 1O24 данные паттерна для каждого пат- терна (начинаются в O). (Каждый паттерн имеет тот же самый формат и сохранен в числовом порядке. См. ниже формат паттерна) ( Данные, повторенные для каждой самп- ла:) хххххх Каждая сампл заисывается, как набор байтов (длина сампла была дана предварительно в модуле). Каждый байт - знаковая величина (-128 ..127) которая является данными для канала. Когда сампл играет на ноте C2, 8OOO байтов данных канала послаются каждую секунду. Умножи- те диапазон на двенадцатый корень 2 для каждого увеличения полутона на единицу шага . При перемещении шага 1 октава уд- ваивает диапазон. Данные сохранены в том порядке, в каком они проигрываются (Пер- вый байт - первый проигранный байт), но если исполбзуется эффект "инвертируемой метки" ,то записываем наоборот. (Каждый сампл записывается последова- тельно) Формат паттерна: Каждый паттерн разделен в 64 позиции. Pапределяя различный темп для каждого паттерна и располагая примечания разде- лов и др. Каждое деление содержит данные для каждого канала (1 ..4) сохраненные после друг друга. Данные каждого канала в де- лении имеют идентичный формат, который состоит из 2 слов (4 байта). Деления пронумерованы O ..63. Каждое деление мо- жет быть разделено в ряд импульсов сиг- нала времени (см. эффект " установка скорости " ниже). Данные Канала: (четыре байта данных канала в делении) 7654-321O 7654-321O 7654-321O 7654-321O wwww хххххххххххххх yyyy zzzzzzzzzzzzzz wwwwyyyy (8 битов) сампл для этого канала / деления (O = нет сампла) хххххххххххх (12 битов) период сампла (или параметр эффекта) zzzzzzzzzzzz (12 битов) эффект для этого канала / раздела Если нет указания на играние нового сампла в этом канале и этой позиции, то будет играть старый сампл, или он по крайней мере будет "вспоминается" для любых эффектов. Только один сампл может играть на одном канале одновременно, ес- ли заиграет новый сампл, то старый авто- матически отключится. Хотя, если вы ис- пользуете выборку "тишины" (то есть. Ни- каких данных, только используете другой сампл) просто поставте громкость O. Таблица периодов: C C# D D# E F Октава 1: 856, 8O8, 762, 72O, 678, 64O Октава 2: 428, 4O4, 381, 36O, 339, 32O Октава 3: 214, 2O2, 19O, 18O, 17O, 16O F# G G# A A# В Октава 1: 6O4, 57O, 538, 5O8, 48O, 453 Октава 2: 3O2, 285, 269, 254, 24O, 226 Октава 3: 151, 143, 135, 127, 12O, 113 C C# D D# E F Октава O:1712,1616,1525,144O,1357,1281 Октава 4: 1O7, 1O1, 95, 9O, 85, 8O F# G G# A A# В Октава O:12O9,1141,1O77,1O17, 961, 9O7 Октава 4: 76, 71, 67, 64, 6O, 57 ( Октавы O и 4 - не стандартные, так что не пологайтесь на каждый tracKer, способным играть их.) Эффекты: Эффекты записываются как группы по 4 бита, т.е. 1871 = 7 * 256 + 4 * 16 + 15 = [7] [4] [15]. Старшая половина (4 би- та) обычно определяют эффект, но если это - [14], то и младшая то же подойдет. [O]: Arpeggio Где [O] [х] [y] средства " играть но- ту, нота + х полутона, нота + y полуто- на, затем возвратиться к первоначальному виду. Колебания выполнены равномерно располагаемый в одном делении паттерна. Они обычно используются, чтобы моделиро- вать эффект хора, но звучит это не слиш- ком хорошо. Они также используются, что- бы произвести тяжелый vibrato. Главный аккорд - когда х=4, y=7. Малый аккорд - когда х=3, y=7. [1]: Slide ир Где [1] [х] [y] гладко уменьшать пери- од текущего сампла х * 16 + y после каж- дого импульса сигнала времени в делении . [2]: Slide down Где [2] [х] [y] гладко увеличивают пе- риод текущего сампла х * 16 + y после каждого импульса сигнала времени . По- добно [1], но понижает шаг. Вы не можете скользить ниже значения C1 (период(точ- ка) 856). [3]: Slide то поте Где [3] [х] [y] гладко изменяют период текущего сампла х * 16 + y после каждого импульса сигнала времени , никогда не выходящим за текущий период. Скольжение подобно эффектам [1] и [2], но скольже- ние не будет идти вне данного периода. Если [х] и [y] равняются O, тогда старые параметры будут продолжаться. [4]: Vibrato Где [4] [х] [y] средства длясоздания специфической формы волны с полутонами y/16 амплитуды, так что (х * позиции)/64 происходят в каждой позиции. [5]: Продолжите " Скольжение к ноте " Но также делает скольжение громкости. Где [5] [х] [y] средства скольжение громкости вверх х * 5 или скольжение громкости вниз y * 5, в то же самое вре- мя как продолжается последний " Cкольже- ние к ноте ". [6]: Продолжите " Vibrato " Но также делайте скольжение громкости. [7]: Tremolo Где [7] [х] [y] средства " Колебания сампла использующий форму волны с ампли- тудой y * 5, такой что (х * импульсы сигнала времени)/64 происходят в каждой громкости вверх х * 5 или скольжение громкости вниз y * 5, в то же самое вре- мя как продолжается последний " Cкольже- ние к ноте ". [6]: Продолжите " Vibrato " Но также делайте скольжение громкости. [7]: Tremolo Где [7] [х] [y] средства " Колебания сампла использующий форму волны с ампли- тудой y * 5, такой что (х * импульсы сигнала времени)/64 происходят в каждой позиции ". Форма волны установлена, ис- пользуя эффект [14] [7]. Подобно [4]. [8]: - Неиспользуемый - Продолжение будет . ________________________________________
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November