Depth #01
14 октября 1997 |
![]() |

________________________________________ Текст : dr.Stanley (SOI) Музыка : C.MICHAELL Перевод : --- Экспорт : --- Трансляция: Sany ________________________________________ Всем привет! C вами dr.Stanley (SOI). В этой статье, я хочу поговорить на тему новосозданного движения Amazing Software MaKing. Меня все больше спрашивают - по- чему название такое не звучное и с поз- воления сказать тупое? Ну... Это было первое, что взбрело мне в голову. Да, к тому же, если мы возьмем первые буквы, то получиться ASM. Неплохо? Хоть я и являюсь одним из первозачин- щиков этого скандала, я и сейчас с тру- дом представляю, чем это движение будет заниматься. Хотя с немалой гордостью я держу в руке диск на котором написано: from В.I.L.(тм) LMG/ASM'97. Рядовой юзыкер может подумать, что ASM'97 в лучшем случае party of coders and other. T.к. мы в Луганске живем тихо и новьем питаемся по принципу "что пошлет добрый дядя" (КОГДА-ЖЕ ДОБРЫЙ ДЯДЯ ТОЛИК И3 CE- ВАCTOПOЛЯ ПРИШЛЕТ ПОСЫЛКУ ???) о новос- тях синклеризма вообще мечтать не прихо- диться! И поэтому в данной статье я на- пишу, что мы ждем от ASM и что мы ему можем дать в замен. Чего хотим: 1. Приветов. (Шутка с долей правды.) 2. Помощь в коммерческой реализации наших программных продуктов. 3. Помощь в недостаточном материале. (На сегодняшний день это статьи для жур- нала и музыка для игр. Попрошу заметить для игр, а не для интрух!) 4. Хотя бы раз в год ASM party в каком либо городе. (Дня на два-три.) Чего можем дать: 1. Советов. (У МЕНЯ СИЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ.) 2. Графический материал. (Качество вы можете наблюдать в наших программах.) 3. C удовольствием примем участие в СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ. 4. Предоставление сценариев для игр. 5. Любой вид рэйтрэйсинга. (Включая музыкальный. IBM в SPECCY. MACINTOCH в SPECCY. AMIGA в SPECCY. БК OO1O.O1 в SPECCY. СПЕЦИАЛИСТ в SPECCY. МК-52 в SPECCY. МК-61 в SPECCY. Рэйтрэйсинг осуществляется ТОЛЬКО с предоставлением рэйтрасеционного матери- ала на: 1. дисках 5.25 2. дисках 3.5 3. кассете (аудио) 4. кассете (видео) 5. бумаге T.е. хотите графику с AMIG'овской игры TURRICAN 2, шлите игру! А то не буду бе- гать по всему Луганску с криками, что бы мне дали TURRICAN 2. ) ала на: 1. дисках 5.25 2. дисках 3.5 3. кассете (аудио) 4. кассете (видео) 5. бумаге T.е. хотите графику с AMIG'овской игры TURRICAN 2, шлите игру! А то не буду бе- гать по всему Луганску с криками, что бы мне дали TURRICAN 2. ) Вроде все! Здесь я высказал свое мне- ние, а ваше можете изложить MIGHTY HAC- KER'у или мне по телефону. (O642) 53-62-O8 Стас. (O692) 57-57-8O Анатолий. ________________________________________
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04