Spectrophoby #05
31 июля 1996
  Софт  

    ╔──────────────────────╗    
ПРЕМЬЕРА      
    ╚──────────────────────╝    
                                
                                
 SOUND TRACKER BLOCKMAKER v1.0  
────────────────────────────────
(C) MAX SOFt, Самара, 1996      
                                
  Данная   утилита  поставляется
вместе со следующей программой и
предназначена   для   склеивания
нескольких   St-музонов  в  один
блок. Этот блок затем можно упа-
ковать   любым  упаковщиком,  но
лучше  всего  или  в  LPC, или в
MS-РАСК. Вся прелесть этого спо-
соба  в том, что можно клaссифи-
цировать  музыки,  например соб-
рать  в  один блок все музыки из
INSULt  MD,  или  SAtISFACtION и
т.д.                            
                                
                                
   SOUND TRACKER PLAYER v1.01   
────────────────────────────────
(C) DEAtH SOFt & MAX SOFt, 1996 
                                
  Ну  a  это уже непосредственно
сам  PLAYER для прослушивания не
только  простых  St-файлов, но и
блоков,   созданных  при  помощи
предыдущей  программы.  Прелесть
работы  блоков  еще и в том, что
весь  блок  сразу грузится в па-
мять, a затем музыки извлекаются
из памяти, не обращаясь к диску.
Есть    также   такая   полезная
функция,  как  выгрузка  на диск
нужной  мелодии  из  блока в но-
мaльном  виде, что позволяет ис-
пользовать  эту утилиту для хра-
нения музыкальных архивов.      
                                
                                
                                
                                
                                
  Признаться, мы уже давно ждали
нечто подобное, так как зачастую
каталог  диска забит музыкaми, a
места на диске еще навалом. Да и
разделение   "по   темам"   тоже
весьма кстати.                  
                                
                                
         Рт PLAYER v1.0         
 ────────────────────────────── 
(C) SLIDERS: ALEX NORMAN, 1996  
                                
  так как авторы сами не зaxотe-
ли  сделать Рт PLAYER, то мы ре-
шили просто переделать его, этим
и занялся ALEX NORMAN. И пример-
но  за  неделю до выхода журнала
был готов Рт PLAYER version 1.0.
Блоки  для него можно делать при
помощи  того-же St BLOCKMAKER Ьу
MAX SOFt.                       
                                
                                
                                
  Далее  мы наверное сделаем об-
щий PLAYER как для St, так и для
PRO tRACKERa. Блоки будут разли-
чаться  по  типам  файлов (m-St,
р-Рт),  a  просто  SONG'и  будут
распознаваться    автоматически.
Далее,  под блоки будет выделено
80K  из 128, тоесть основная па-
мять  (48K)  будет оставлена для
самой программы.                
                                
  Ну и чтобы не было нeдорaзумe-
ний,  оригинальная идея и основа
для  переделки  - это St PLAYER,
вышеуказанных авторов.          
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
           DAF v7.09            
 ────────────────────────────── 
(C) EDA SOFt, Москва, 1996      
                                
  Эту  программу нам предоставил
также   Мучкаев   Максим  (M.M.A
SOFt)  из Самары, где он, по его
словам,  откомпилировал, зaпaко-
вал, дискетировал эту программу.
                                
  Ну  a самое главное, эта прог-
рамма предназначена для построе-
ния различных графиков функций. 
                                
  Особо я с программой не разби-
рался,  но  там  есть встроенное
описание,  которое вызывается по
клавише 'I'.                    
                                
                                
                                
                                
                                
                                
            SCG v4.2            
 ────────────────────────────── 
(С) Мухортов Д.В. и Иванищев Д.М.,        
                Волгодонск, 1996
                                
  Представляем  вам новую версию
этой  спрайтовой  оболочки,  так
как  это уже не просто генератор
спрайтов,  но уже с аниматором и
редактором.                     
                                
  Полное описание вы можете про-
читать в разделе СИСтЕМА        
                                
  K  программе также прилагается
конвертор  спрайтов  и текстовый
файл  с  описанием,  которое при
желании   можно   распечатать  в
iS-DOS'e.                       
                                
  также  к программе прилагаются
исходники п/п вывода спрайтов во
всех четырех форматах.          
                                
             СКАНЕР             
 ────────────────────────────── 
(C) Юдин В.В., Волгодонск, 1996 
                                
  На  данный  момент  существует
законченная     версия    СКАНЕР
vers.1,  a также практически за-
кончeннaя версия СКАНЕР vers.3. 
  В этом номере в разделе ЖЕЛЕЗО
мы  представляем вам описание по
изготовлению  первой  версии.  K
сожалению  эти версии прeднaзнa-
чены  только для струйного прин-
тера, так как там переделка про-
изводится  очень  просто.  Но  в
дальнейшем  вероятно  появится и
версия  под  матричный принтер и
параллельный интерфейс. В прило-
жении этого номера вы также най-
дете  демонстрационные картинки,
изготовленные  при помощи 1-ой и
3-ей версий.                    
                                
                                
           BOLO 128K            
────────────────────────────────
(С) SLIDERS: GDM SOFT, Волжский, 1996     
                                          
  Вот наконец и долгожданная де-
мо-версия   нашей   первой  игры
'BOLO' 128K ONLY. Пишет эту игру
наш программист Горбунов Дмитрий
(GDM SOFt),  и как видим  весьма
неплохо.                        
  Но к сожалению, идея придумана
не  нами,  a взята с ПЭВМ 'АГАт'
(APPLE ][).                     
  Ну  a непосредственно при соз-
дании  игры  учавствовали мы все
трое:                           
Горбунов Дмитрий  -  коды, идея;
Репников Юрий   - графика, идея;
Шарманов Алексей  -  графика.   
                                
  Ну  ладно,  хватит хвастаться,
расскажем  немного о распростра-
hehuu.                          
                                
  Полная   версия   игры   будет
распространяться в защищенном от
копирования  виде. Всем тем, кто
живет за пределами Волгоградской
области,  игра будет продаваться
по  почте,  но лучше всего будет
если  местные  продавцы,  a  они
есть  в каждом городе, купят ли-
цeнзию на тиражирование у себя в
городе/области.   Заявки  можете
присылать уже сейчас. Ну a также
глобальная лицензия будет прода-
на  фирме  MAGIC  SOFt,  которая
имеет  связи по всему ex'СССР, у
которой, кстати, можно приобрeс-
ти и наш журнал.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
News - Do John'a burned pentagon, Slip / Ottodix released a new game The Dune: Imperia II, news of Vitamin / caig, we completed the Nik-O Rule The Compo.
Lecture Philologus - the story on "The floating of the Anglo-American streams" based on life experience and sense of humor.
Room with laughter - Computer Dictionary for Dummies.

В этот день...   21 November