Spectrophoby #05
31 июля 1996 |
|
FAULTLESS (128K) ────────────────────────────── (C) REFLECtION GROUP, Харьков Повальная "журнaлизaция" не обошла и этот город стороной. Итак, что же мы видим в этом журнале... Как видно журнал посвящен бо- лее программированию в машинных кодах, "светским" сплетням, пре- зeнтaциям и т.д. Что касается интерфейса, то тут авторы немного просчитались. Во-первых: листание текста. Вер- тикaльный скроллер не самый удобный способ. Во-вторых: шрифт 64 символа в строке большой ми- нус для журнала. И в-третьих: остановка/пуск скроллера клави- шей 'ENtER' немного неудобно, ведь не у всех герконовые клави- атуры, и можно проскочить часть текста. Видать их там свои же зaтыркa- ли, и во втором номере они уже перешли на более привычную SPECtROFON'овскую систему. И с приложением у них вообще круто! Поставляют самые новые и классные программы! Во втором номере записали ZX-tASM v3.0 и StS v4.1! A также демо версию CRIME SANtA CLAUS 2, которая обещает быть самой крутой DIZZY-видной игрой в Рос... ex'СНГ! ZX-MAGAZINE ───────────────────────────── (C) CENtRONIX Н.G., LOSW, Москва И тут авторы сделали своей целью уйти как можно дальше от 'СПЕКтРОФОНа'. Чтож, это им уда- лось, но вот только надо ли это? Опять шрифт 64 символа в строке. C листанием уже получше, если не сказать хорошо. тематикой не обошли и игрушки, правда в первый номер "врюxaли" 'GALAXIANS'ы... Старье... A вот схема "COVOX" это уже что-то. Вот только вещь эта не перспективная, так как проигры- вание музыки занимает все про- цeссорноe время, что делает не- возможным его применение в прог- раммах. SPECCY ────────────────────────────── (C) Н.Величутин, Челябинск Ну что-ж, из всех провинци- aльныx журналов этот пожaлую сделан лучше остальных, хотя со своим сравнивать не буду, это сделаете Вы! Господа пользовате- ли и user'ы! Журнал богат оцифрованной гра- фикой. Но вот от скромности он точно не умрет (Величутин, разу- меется, как автор). третий номер видали? Нет?!?!?! О-о-о... так вот... Челябинск это ЦЕНтР МИРА! СтОЛИЦА ВCEЛEН- НОЙ! Если же вы, товарищ Вeличу- тин имели ввиду что-то другое, то для нас, нeобрaзовaнныx, надо было приписать что значит сия картинка. Кстати, я все-же вам ee покажу. ZX-FORMAT ────────────────────────────── (C) XL-DESIGN, C.-Петербург A вот и журнал будущего, по тому как он сделан, то они пе- рeплюнули СПЕКтРОФОН на порядок. Богатая тематика, наличие всяких прибамбасов типа "tehboro мони- тора" во втором номере, и гаси- лок экрана. Вернее это не совсем гасилка, a что-то типа IBM'obkux звезд a'ля NORtON COMMANDER. тематика журнала настолько ши- рока, что его могут читать все - от простых игроков, до крутых программеров и аппаратчиков. Но все-же у них есть небольшой недостаток - они зажимают пись- ма, как они пишут "они все об одном и том-же". Да кто вам по- верит, так и скажите что ничего вам не пишут, и не не надо хва- литься, этого никто не любит. ADVENTURER ────────────────────────────── (C) AURIN GROUP, Рыбинск Вот тоже неплохой журнал, и как мне кажется, этот журнал вы- пускают тоже на порыве энтузиaз- ма. Видно что редакторы люди простые, a не такие зазнайки как в Спектрофоне и ZX-FORMAt'e. Хотя все-таки есть и у них несколько недостатков. Интерфейс опять таки из Спектрофона. И пропорциональную печать можно сделать и побыстрее. Глядите как у нас быстро печатается! Кстати, не хотели-бы вы сот- рудничaть с нами? Мне кажется мы сможен найти взaимовыгодныe точ- ки взаимодействия. Пишите нам.... И вот, подведя итог под всеми этими журналами я вот что хочу сказать. Что должно быть главным в журнале? Пра- вильно шрифт печати. И какой-же он должен быть? Тоже верно, удобочитаемым, и уже за- тем красивым. А что мы видим в FAULTLESS'е и ZX-MAGAZIN'е? Корявый шрифт 64 символа в строке. И не очень удобным скроллированием экрана. И в ZX-MAGAZINE тоже 64 символа, но уже с более удобным листанием текста, но, как уже справедливо подметили в одном из ON-LINE'ов, текстовые редакторы су- ществуют не только для набора текста, но и для его форматирования. Чего мы не замеча- ем в ZXM. В ELDORADO вообще, набрали тексты, накидали экранных файлов и выводят не текст а экраны. Это верх всего, что только можно сделать. Да и еще "косиловка" под СПЕКТРОФОН, и перепечатка ИНФОРКОМ' овских статей. Я не отридцаю - да, я тоже кое-что перепечатывал, но я указывал отку- да что я взял, и кое-как дополнял их, хотя это конечно тоже нехорошо. Вот исходя из всех этих соображений я и создавал оболочку для нашего журнала. O распространении нашего журнала читайте в разделе "РЕКЛАМА". Тут после меня еще хочет высказаться и Шарманов Алексей, так дадим ему слово. После таких рьяных наездов Репникова Юрия на всех подряд, ОБЗОР продолжу я (Шарманов Алексей), так как Юрий чувствую уже "закипел" набивая этот текст. Я ни на кого наезжать на страницах журнала не бу- ду, а в чем то я с Юрием даже и не согла- сен (вот вам това... простите, господа, пример демократии в деле). Рассмотрим теперь игрушки появившиеся буквально недавно. Сначало вынужден пре- дупредить читателей живущих за пределами Волгоградской области - вышеназванные (также как и ниже) программы являются но- винками только для нашей области (и только благодаея нам они в нашей области вообще появились), а посему просим не обижаться на нас за то что мы, брызгая слюной (мы просто такие эмоциональные) кричим о появ- лении новых программ, которые для вас мо- жет быть уже стали пригодны только для рубрики АРХИВ. Ны да ладно перейдем непос- редственно к обзору.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November