Spectrophoby #05
31 июля 1996
  Пресса  

        FAULTLESS (128K)        
 ────────────────────────────── 
(C) REFLECtION GROUP, Харьков   
                                
  Повальная   "журнaлизaция"  не
обошла  и  этот  город стороной.
Итак,  что  же  мы  видим в этом
журнале...                      
  Как  видно журнал посвящен бо-
лее  программированию в машинных
кодах, "светским" сплетням, пре-
зeнтaциям и т.д.                
  Что  касается  интерфейса,  то
тут авторы немного просчитались.
Во-первых: листание текста. Вер-
тикaльный   скроллер   не  самый
удобный способ. Во-вторых: шрифт
64  символа в строке большой ми-
нус  для  журнала.  И в-третьих:
остановка/пуск  скроллера клави-
шей  'ENtER'  немного  неудобно,
ведь не у всех герконовые клави-
атуры,  и можно проскочить часть
текста.                         
  Видать их там свои же зaтыркa-
ли,  и  во втором номере они уже
перешли   на   более   привычную
SPECtROFON'овскую систему.      
  И  с  приложением у них вообще
круто!  Поставляют самые новые и
классные  программы!  Во  втором
номере  записали  ZX-tASM v3.0 и
StS  v4.1!  A  также демо версию
CRIME  SANtA  CLAUS  2,  которая
обещает    быть   самой   крутой
DIZZY-видной   игрой   в  Рос...
ex'СНГ!                         
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                

          ZX-MAGAZINE           
  ───────────────────────────── 
(C) CENtRONIX Н.G., LOSW, Москва
                                
  И  тут  авторы  сделали  своей
целью  уйти  как можно дальше от
'СПЕКтРОФОНа'. Чтож, это им уда-
лось, но вот только надо ли это?
Опять шрифт 64 символа в строке.
C листанием уже получше, если не
сказать хорошо.                 
  тематикой не обошли и игрушки,
правда  в первый номер "врюxaли"
'GALAXIANS'ы... Старье...       
  A  вот  схема  "COVOX" это уже
что-то.  Вот  только вещь эта не
перспективная,  так как проигры-
вание  музыки  занимает все про-
цeссорноe  время, что делает не-
возможным его применение в прог-
раммах.                         
                                
                                
                                

             SPECCY             
 ────────────────────────────── 
(C) Н.Величутин, Челябинск      
                                
  Ну  что-ж,  из  всех провинци-
aльныx   журналов  этот  пожaлую
сделан  лучше остальных, хотя со
своим  сравнивать  не  буду, это
сделаете Вы! Господа пользовате-
ли и user'ы!                    
  Журнал богат оцифрованной гра-
фикой.  Но  вот от скромности он
точно не умрет (Величутин, разу-
меется, как автор).             
  третий номер видали? Нет?!?!?!
О-о-о...  так  вот...  Челябинск
это  ЦЕНтР МИРА! СтОЛИЦА ВCEЛEН-
НОЙ! Если же вы, товарищ Вeличу-
тин  имели  ввиду что-то другое,
то для нас, нeобрaзовaнныx, надо
было  приписать  что  значит сия
картинка.  Кстати,  я все-же вам
ee покажу.                      
                                

           ZX-FORMAT            
 ────────────────────────────── 
(C) XL-DESIGN, C.-Петербург     
                                
  A  вот  и  журнал будущего, по
тому  как  он сделан, то они пе-
рeплюнули СПЕКтРОФОН на порядок.
Богатая тематика, наличие всяких
прибамбасов  типа "tehboro мони-
тора"  во втором номере, и гаси-
лок экрана. Вернее это не совсем
гасилка, a что-то типа IBM'obkux
звезд a'ля NORtON COMMANDER.    
  тематика журнала настолько ши-
рока, что его могут читать все -
от  простых  игроков,  до крутых
программеров и аппаратчиков.    
  Но все-же у них есть небольшой
недостаток  - они зажимают пись-
ма,  как  они  пишут "они все об
одном  и том-же". Да кто вам по-
верит,  так и скажите что ничего
вам  не пишут, и не не надо хва-
литься, этого никто не любит.   


           ADVENTURER           
 ────────────────────────────── 
(C) AURIN GROUP, Рыбинск        
                                
  Вот  тоже  неплохой  журнал, и
как мне кажется, этот журнал вы-
пускают тоже на порыве энтузиaз-
ма.  Видно  что  редакторы  люди
простые, a не такие зазнайки как
в Спектрофоне и ZX-FORMAt'e.    
  Хотя  все-таки  есть  и  у них
несколько недостатков. Интерфейс
опять  таки  из  Спектрофона.  И
пропорциональную   печать  можно
сделать и побыстрее. Глядите как
у нас быстро печатается!        
  Кстати,  не  хотели-бы вы сот-
рудничaть с нами? Мне кажется мы
сможен найти взaимовыгодныe точ-
ки     взаимодействия.    Пишите
нам....                         
                                
                                
                                


   И  вот,  подведя  итог  под всеми этими
журналами я вот что хочу сказать.         
  Что  должно быть главным в журнале? Пра-
вильно  шрифт печати. И какой-же он должен
быть? Тоже верно, удобочитаемым, и уже за-
тем красивым. А что мы видим в FAULTLESS'е
и ZX-MAGAZIN'е? Корявый шрифт 64 символа в
строке. И не очень удобным скроллированием
экрана.  И  в ZX-MAGAZINE тоже 64 символа,
но  уже  с более удобным листанием текста,
но,  как уже справедливо подметили в одном
из  ON-LINE'ов,  текстовые  редакторы  су-
ществуют не только для набора текста, но и
для его форматирования. Чего мы не замеча-
ем  в  ZXM.  В  ELDORADO  вообще,  набрали
тексты, накидали экранных файлов и выводят
не  текст  а  экраны.  Это верх всего, что
только можно сделать. Да и еще "косиловка"
под  СПЕКТРОФОН,  и  перепечатка ИНФОРКОМ'
овских статей. Я не отридцаю - да, я тоже 
кое-что перепечатывал, но я указывал отку-
да что я взял, и кое-как дополнял их, хотя
это конечно тоже нехорошо.                
                                          
  Вот  исходя из всех этих соображений я и
создавал оболочку для нашего журнала.     
                                          
  O распространении нашего журнала читайте
в разделе "РЕКЛАМА".                      
  Тут  после  меня еще хочет высказаться и
Шарманов Алексей, так дадим ему слово.    
                                          
                                          
                                          
                                          
  После  таких  рьяных  наездов  Репникова
Юрия  на  всех  подряд,  ОБЗОР  продолжу я
(Шарманов  Алексей), так как Юрий чувствую
уже  "закипел" набивая этот текст. Я ни на
кого  наезжать на страницах журнала не бу-
ду,  а в чем то я с Юрием даже и не согла-
сен  (вот  вам  това... простите, господа,
пример демократии в деле).                
  Рассмотрим  теперь  игрушки  появившиеся
буквально  недавно.  Сначало вынужден пре-
дупредить  читателей  живущих за пределами
Волгоградской   области   -  вышеназванные
(также  как и ниже) программы являются но-
винками только для нашей области (и только
благодаея  нам  они в нашей области вообще
появились),  а  посему просим не обижаться
на  нас  за  то что мы, брызгая слюной (мы
просто такие эмоциональные) кричим о появ-
лении  новых программ, которые для вас мо-
жет  быть  уже  стали  пригодны только для
рубрики АРХИВ. Ны да ладно перейдем непос-
редственно к обзору.                      
                                          
                                          




Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
ZX-news - On the opening "Black Crow".
Nemo open letters № 4.6
Postscriptum - 666 +1 bytes in the end.
Cheating - Cheat in the game Mortal Kombat to select fighters. Passwords to access levels in the game Fire Gear. Immortality in the game Main Blow. Resurrection of the characters in the game "12 secret books demo".

В этот день...   16 August