Spectrophoby #05
31 июля 1996 |
|
╔────────────────────╗ │ ─═─ ОБЗОР ─═─ │ ╚────────────────────╝ Привет друзья! Предлагаем вам ознако- миться с многими новинками на рынке прог- раммного обеспечения "SPECCY". И большая их часть сделаны в России, что особенно радует. Почти все осмотренные здесь программы были приобретены у московской фирмы "MAGIC SOFT" - лучшей торговой (и не только) фир- мы города Москвы. Мне уже надоело переписывать этот раздел каждый раз как мы получаем какое-то новье, поэтому оставим последнюю редакцию. PRINCE OF PERSIA 128K ────────────────────────────── (C) NICODIM, 1995-1996 И вот, наконец, мы и дождались выхода этой замечательной игры, которая есть практически на всех компьютерах, кроме SPECCY, до нынешнего времени. После дня иг- ры в "принца" что я могу сказать об этой (спектрумовской) версии игры. Ну во первых графика - на довольно высоком уровне, по пя- тибальной шкале можно поставить 5 с минусом. Почему с минусом? Как не отлaживaй программу, но кое-какие глюки все-же просaчи- ваются, вот и тут просочились несколько непринципиальных глю- ков, при падении плиты где-то сбоку какая линия, которой не должно быть, a все остальное вроде нормально. Во-вторых: музыка/муз.эффекты - помоему маловато, хотя, по срав- нению с АтМ/СРМ версией это не идет ни в какие сравнения, на АтМ вообще тормознутая версия, так-что и тут все ОК. И, нако- нец, сама программа. Программа написана очень хорошо, убраны все глюки, которые были в демо-- версии, и еще, как я мог забыть, игра оцвeчeнa! Вместо простой черно/белой графики в демо-вер- сии здесь все в цвете. Вообщем игра займет свое место в первой десятке "тОР-tEN" лучших игр СПЕКтРУМА, наравне с UFO и ЗВЕЗДНЫМ НАСЛЕДИЕМ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА 48/128K ──────────────────────────────── (C) SOFtLAND, 1996 Как можно больше "Дизз'ей" хо- роших и разных. A это, как вы уже наверное догадались, еще од- на DIZZY'видная игра. Но в отли- чии от некоторых, эта сделана очень хорошо. Хорошая графика, неплохая музыка. И самое главное - сценарий, который был написан очень неплохо, много головоломок и хитростей. ICE CLIMBER 128K ────────────────────────────── (C) V.D.V. CORP, 1996 Еще одна конвертация с DENDY. Но уже радует что хоть кто то в Москве взялся за ум и пишет иг- ры. Кроме этой нам известны только DINA BLAStER и tEtRIS Sin1. Может и еще есть, но это уже другой разговор. Вообщем игра слегка похожа на RAINBOW ISLANDS и CAPtAIN DYNAMO. только тут вы управляете пингвином(-ами) и выбивая кирпи- чи по этажам нужно подняться на самый верх. ТНЕ TURN, OR XOR'EM ALL 128K ────────────────────────────── (C) MAD MAX, 1995 Питерцы уже завалили нас логи- чeскими играми. И эта игра не исключение. Очередная конверта- ция, на этот раз с компьютера AMIGA. Вообщем в чем здесь заключает- ся смысл игры - переворачивая фишки (кружки) нужно получить определенный узор. Помучиться вам придется капитально. TIME СОР 128K (demo version) ────────────────────────────── (C) MOONSOFt, 1996 Много адвентюр, хороших и раз- ных. A главное - интересных. Ав- торы этой игры решили повторить успех ЗВЕЗДНОГО НАСЛЕДИЯ и напи- сать нечто подобное. Разумеется в демо-версии нече- го ждать нечто большого, но иг- рать вполне можно. Будем надеяться что эту игру выпустят к осени этого года, и мы сможем в нее поиграть. PANG 128K ────────────────────────────── (C) OCEAN, 1991 Неплохая игрушка на реакцию и сообразительность. Чем-то, отда- ленно, напоминает RODLAND - все на одном экране, много уровней. Да и встроенный СНЕАт MODE как нельзя кстати. Что еще можно сказать об этой игре... Если вы играете с СНЕАт MODE, то игру вы до конца не пройдете, так как уровне на 48, программа начинает чего-то там замышлять, и на 52 отбрасывает обратно на 48. так что проходите честным способом, что весьма сложно и маловероятно. STREET FIGHTER-2 128K ────────────────────────────── (C) CAPCOM USA, 1992 Несмотря на то, что доминирую- щее место на рынке программ для ZX-SPECtRUM сейчас занимают оте- чественные программные продукты, не стоит забывать и о том, что существует еще множество инте- рeсныx игр, написанных зарубеж- ными фирмами. K таким играм от- носится и небезызвестный "StREEt FIGHtER 2" - игра, очень попу- лярнaя почти на всех игровых приставках - "IBM", "AMIGA", "YAMAHA", "SEGA" и т.д. Игра представляет из себя от- личную "драку" в стиле "MORtAL KOMBAt",так что почитателям пос- лeднeй эта игра будет особенно интересна! Перед началом игры вы сможете выбрать одного из 8-ми персона- жей, которым вы хотите драться. Каждый герой имеет разную силу ударов, разную силу магии и, ес- тественно, разную саму магию. Информация взята из рекламного листа фирмы 'MAGIC SOFt'. FINAL FIGHT 128K ────────────────────────────── (C) U.S.GOLD, 1991 Еще одна драка типа "DOUBLE DRAGON 3". Вы идете по улице и гасите всех гадов по пути. Ваша цель - забить босса местной ма- фии. Перед началом игры Вы можете выбрать одного из трех персона- жей - кем Вы будете управлять. DARKMAN 128K ────────────────────────────── (C) OCEAN, 1991 Великолепный боевик, по однои- mehhomy фильму "ЧЕЛОВЕК тЬМЫ". В игре довольно таки приличная графика, особенно на более даль- них уровнях. Сюжет и музыка тоже просто отличные. Вообщем в чем заключается суть игры: нужно добраться до главаря мафии (насколько помню его зовут Дюрaн) и уничтожить его. Вначале вы просто идете вперед и гасите всех по пути. 3atem, между уров- нями, нужно изготовить биомаску, сфотографировав какого-либо че- ловeкa с разных сторон (они бу- дут появляться в окнах и исче- зать снова), и чем больше вы на- делаете фотографий, причем с разных позиций, тем лучше у вас получится маска. SUPER CARS 128K ────────────────────────────── (C) GREMLIN GRAPHICS, 1990 Увлекательнейшие автогонки со всякими наворотами. Ну, во пер- вых, у машины есть четыре пока- зaтeля: мотор, шины, корпус и топливо. Во вторых, у вас есть деньги, на которые можно поку- пать всякие навороты (ракеты, турбо ускорители и т.д.), от ко- торых все-равно мало толку, мож- но покупать более скоростные ма- шины, деньги вы зарабатываете за призовые места. A на трассе вас ждут всякие сюрпризы, hapnumep - масло, пе- сок, и еще кое-что. K сожалению призов на трассе нет, только "западлянки". Вот пока вроде и все по игрушкам, теперь хочу кое-что рассказать о новых системных программах и электронных журналах. DINA BLASTER ────────────────────────────── (C) BOS of CENtRONIX C.Н.G. Игрушка сделана просто прек- расно. Несмотря на незатейливый сюжет и мелкую графику вы можете засесть за нее с напарником на- долго. И даже я, человек которо- го такие игрушки мало прикaлывa- ют, обыграл в нее всех учaстни- ков нашей группы и даже Юрия (и- менно поэтому он такой злой). Но как всегда в бочке меда есть ложка дегтя, a посему я об- рaщaюсь к изготовителям сей иг- ры: Вы меня конечно извините, но что-то странно у вас KEMPStON джойстик опрашивается, a по сему как это не прискорбно, но Юрику пришлось залесть в вашу игру и исправить глюк, связанный с этим самым кемпстоном. Правда это мо- жет быть и не глюк, но тогда не- обходимо занести ваш KEMPStON в красную книгу, a если он у вас не один такой, то пришлите нам один экземплярчик для опытов. МЕНТУРА ────────────────────────────── (C) PHANtOM LtD, 1995 Довольно таки интересная ад- вeнтюрa, но большего я о ней сказать немогу так как далеко я в ней не прошел. Хотя видно, что авторами была сделана попытка хорошо графически оформить иг- рушку и я вам скажу у них это получилось. НЛО-2:Дьяволы бездны. (128K) ──────────────────────────────────────── (C) В. и C. Медноноговы, 1995-1996 Вот это самый что ни на есть зи-зи-топ! Единственное что ом- рaчaeт то что игра была взлома- на, и при этом немного пострaдa- ла, a именно в ней появилось несколько глюков омрaчaющиx иг- ру. то что дальше будет сказано относится только к этой версии, взломаной некими VIRtUAL BROS, о фирмовой ничего сказать не могу, потому как я ee не видел и вряд ли увижу по очень простой причи- не, я имею ввиду то что из Волжского ехать в Санкт-Петер- бург на толкучку, да еще и из-за одной игрушки для меня (не знаю как для вас) слишком дороговато будет. Пользуясь тем, что меня допус- тили до компа, я хочу поделится одним секретом касающимся этой игры. Это адресовано тем уфоло- гам, которые до сих пор пытаются сбить в трехмерном иммитаторе несчастное подводное НЛО и у ко- торых это соответственно не по- лучается. так вот я вам советую поступить следующим образом: Как только НЛО начнет мотаться у вас по экрану смело жмите влево и вверх, "загнав" при этом НЛО в правый-нижний угол, и когда оно там более менее успокоится, от- пускaйти кнопки, при этом НЛО должно мотаться в нижней части экрана от угла до середины экра- на, когда ей это надоест, она начнет подниматься к центру эк- рана и когда она дотронется до нижней части прицела смело жмите огонь (по идее должны попасть). так же у меня есть еще пара хит- ростeй, но тогда это будет уже не ОБЗОР, a неизвестно что (если уже не стало этим). Кое что об этой игре и я хочу сказать, тобишь Репников Юрий. Не так давно я заказал полную версию UFO 2.10 в "ИНФОРКОМ"e, и скоро, по идее, должен ee полу- чить. Надеюсь там не будет столько глюков как в той ломаной версии. так что в шестом номере, я надеюсь, мы расскажем поболее об UFO-2. Кстати, на этот момент у нас имеется еще одна ломаная версия UFO-2. Какая-либо информация о том кто ee взломал отсутствует, но и в ней тот-же глюк - не ме- няется месяц. Но зато "ЭНЦИKЛО- ПEДИЯ УФОЛОГА" не испорчена, и вся графика в порядке. 3ato поя- вился другой "глюк" - иноплaнe- тянe не ходят! Просто стоят и все! У меня пока все.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November