ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Уже видели?



от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, All

http://cezgs.computeremuzone.com/eng/card.php?id=10

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, newart

РУЛЕЗ :v2_yahoo:
:v2_clapp: Заставка жжот :v2_clap2:

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, boo_boo

boo> славно! миленькая маленькая игрулечка
boo> а заодно -- свидетельство, что С вполне годится для написания
boo> миленьких маленьких игрулечек

Откуда данные про C?

Кто-нибудь знает как с авторами связаться?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, diver

div> страшненько, но уже гораздо лучше чем предыдущие игры от них.

Что именно?
Заставка по моему весьма стильная.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, icebear

страшненько, но уже гораздо лучше чем предыдущие игры от них.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, newart

фон разве что

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

славно! миленькая маленькая игрулечка :)
а заодно -- свидетельство, что С вполне годится для написания миленьких
маленьких игрулечек ;)

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, newart

new> Откуда данные про C?
new>
new> Кто-нибудь знает как с авторами связаться?

В архиве лежат какие-то хэдеры. В comp.sys.sicnlair (откуда я собсно линк
выдрал) написано:

"I've just read about this in another place and thought CSS might like to
know:-

There's a new Speccy game available at
http://cezgs.computeremuzone.com/eng/card.php?id=10

It's written using z88dk and the Sprite Pack. Very slick it is too.

Apparently the author has two more games in the pipeline. :)
--
Chris Cowley"

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, icebear

на чистом спрайтПаке вполне можно писать игры, в которых бОльшая часть экрана
не меняется -- вроде диззи, ексолона и тд. только памяти под спрайты он
многовато жрет -- для вывода спрайта с точностью до пиксела, требует пустых
полей справа и снизу.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, diver

div> newart, игру скачай и посмотри исходник.
div> адрес авторов там же на сайте: cezgs@computeremuzone.com

может я конечно тупой :D но что т не увидел нигде download... :mad:

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, newart

newart, игру скачай и посмотри исходник.
адрес авторов там же на сайте: cezgs@computeremuzone.com

от: BlastOff
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, diver

Hедурно, мне понравилось. ;)

от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, goodboy

А вот
[ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/p/PhantomasSaga-Infinity
.png] и карта к этой игре.

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Wlodek


реальный магнитофон. Теперь дальше можно спокойно работать на реальном
Спектруме. Пожалуйста, объясните только :) , что же такое "Infinity"? Это новая
игра? А она стоит свеч? (В смысле: если я за сегодня сделаю из неё trd, не
окажется ли к вечеру, что уже кто-то другой сделал то же или даже лучше? :) ).
Вопрос: стоит ли "заморачиваться"? :)

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Wlodek

Ещё раз извиняюсь, но, пожалуйста, объясните, что есть сабж? Это абсолютно
новая "буржуйская" игра? Или это какой-то "релиз" старого?
Читать по-английски нет ни малейшего желания...

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, icebear

ice> http://cezgs.computeremuzone.com/eng/card.php?id=10

Как реальщику скушать tzx?

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, rasmer

ras> если найдёшь старенький советский магнитофон который в отличии от
ras> импортных - не "режет" некоторые частоты
ras>

Hу дык :) , у меня "Маяк 232", как новенький :) .

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, rasmer

ras> можешь сделать trdos-релиз на эмуле и законвертить на диск
ras>

Извиняюсь за вопросы на уровне, наверно, какого-нибудь FAQ, но как _по шагам_
делать это? Я реальщик.
У меня есть реальный Pentagon 128 и писюк, на котором стоит эмулятор Шалаева.
Что мне нужно разыскать (и где), чтобы получить trd из tzx?
Может, действительно, кто-нибудь по сабжу это сделает, а заодно вкратце
расскажет, хотя бы перечислит состав софта для этого.
Спасибо.

от: goodboy
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Wlodek

trd релиз готов.

Файл: ps_infin.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2822

от: rasmer
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Wlodek

Wlo> Как реальщику скушать tzx?

можешь сделать trdos-релиз на эмуле и законвертить на диск, а иначе -
playtzx(можн даже при загрузке в эмуле), - и подключить магнитофон на
запись(если найдёшь старенький советский магнитофон который в отличии от
импортных - не "режет" некоторые частоты) к выходу на компе...

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, rasmer

ras> можешь сделать trdos-релиз на эмуле и законвертить на диск, а иначе -
ras> playtzx(можн даже при загрузке в эмуле), - и подключить магнитофон на
ras> запись(если найдёшь старенький советский магнитофон который в отличии
ras> от импортных - не "режет" некоторые частоты) к выходу на компе...

А это что за такие импортные магнитофоны? И какие частоты они режут? :v2_cool:

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, goodboy

goo> trd релиз готов.

Спасибо за (со)участие, trd-релиз пойдёт в Fido ZX.SPECTRUM сегодня вечером.

от: goodboy
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, newart

new> Сделал карту Fire and Ice, подскажите как туда ее закачать?

опоздал, ещё 8 января её сделали чехословаки
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/f/FireAndIce.png

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, CityAceE

Cit> А вот и карта к этой игре.

Сделал карту Fire and Ice, подскажите как туда ее закачать?

от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 12 Mar 2006
Hello, newart

new> Сделал карту Fire and Ice, подскажите как туда ее закачать

Когда я сделал карту к Prince of Persia, то я просто выслал её держателю
сайта..




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Poem - каза][станский трип ice'di.
IS-DOS - Как это сделано No 2
Вступление - Этот номер мне пришлось делать на БАЙТе-128, т.к. мой Scorpion сломался.
Архивчик - TAPPER.
Быстренько - самая быстрая процедура расчета адреса экрана по координатам и самая быстрая процедура печати точки.

В этот день...   3 мая