On-Line
#39
01 июня 1996 |
|
Застрял ? - Вторая часть "подсказок из подземелья" (The Bards of Tale).
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ THE BARD'S TALE Подсказки из подземелья часть 2 "...Мы создали непобедимую команду!" Саурон В нижеследующем тексте я попытаюсь дать Вам некоторые под- сказки по этой, безусловно, (пока еще) лучшей RPG на Speccy. Если Вы, в своем глубоком неведении, загрузив единожды эту игру, решили, что это настоящий !&#'#($, и что играть в нее может только ненормальный, то Вы глубоко ошибаетесь. По своей игра- бельности BARD'S TALE сравнима с такими монстрами как ELITE и UFO. Если Вы сомневаетесь в этом, то попробуйте сыграть в нее хотя бы немного времени и, я надеююсь, что Вы поймете какой это шедевр. Ну а теперь подсказки. 1. Из всех расс, участвующих в игре, самыми универсальными являются полу-эльфы. Их эффективно создавать для большинства профессий, существующих в игре. А самыми ненужными, мне показа- лись гномы (GNOME) и, как ни странно, люди. Из боевых профессий лучше всего показали себя охотник и монах. Охотник, действитель- но, на высших уровнях "критически относится к делу" и примерно каждый второй удар у него бывает смертельный. Монах же поражает врагов до смерти своей скоростью и мощью. Мало кто из врагов мо- жет опередить его в скорости нанесения удара. Что касается воина и паладдина, то, несмотря на множественные удары, они не срав- нятся с монахом. Магов в отряде должно быть не менее двух. От барда, в общем-то, можно и отказаться - толку от его песенок не слишком много, зато можно взять на его место еще одного мага. Взломщик - ценный член отряда, и его лучше оставлять в задних рядах. Итак, идеальный, на мой взгляд, отряд: monk, monk, hunter, magicain, conjurer, rogue. 2. Теперь монстры. Сначала обыкновенные, то есть "тривиаль- ные". Самые "низкооплачиваемые", с точки зрения получения очков за их убийства являются кобольды. За них выдают всего 10 очков опыта на брата. Ну а самые "высокооплачивыемые" монстры - это варвары. За них выплачивают аж 33 очка. Где-то посередине между кобольдами и варварами расположились все остальные монстры. Это и скелеты, и кочевники, и хобгоблины, ну и конечно орки. Так же в игре существуют так называемые "нетривиальные" монстры. Эти весь день сидят по углам, а когда приходит ночь, они вылезают из берлог и нападают на незадачливые отряды "любителей приключе- ний". К такому типу монстров относятся всевозможные: полу-орки, волки, мечники, зомби, ну и т.д. За таких монстров дают на поря- док больше очков, да и, убивая их, можно найти всякие там инте- ресные предметы. Такие как мифрильные мечи. А кому еще и пове- зет, может найти, например, кольцо силы или меч дракона. Сущест- вуют еще и так называемые "стационарные" монстры. К ним относят- ся статуи, которые оживают при приближении к ним отряда. Статуи бывают самые разнообразные: от самурая до серого дракона. На этом пока подсказки закончились. Возможно, в следующих но- мерах ON-LINE будет продолжение. Ну пока, если возникнут вопросы по прохождению игры, то Вы можете обратиться к Юрию Васину, ве- дущему этой рубрики. Он прошел эту игру до конца и с нетерпением ждет Ваших звонков с вопросами. Его телефон Вы можете найти в конце газеты. Максим Лебедев (MAX) 242-6161 P.S. Первую часть "подсказок из подземелья", как и саму игру, Вы можете найти в 18-ом номере электронного журнала SPECTROFON.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября