C-Net Week #22
29 февраля 2000

Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" (продолжение); интервью с Eternity Industry, Konex, Sergh, VTS, FLY.

<b>Демопати</b> - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль
МЕЖДУНАРОДНЫЙ        ФЕСТИВАЛЬ
   КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА

  "CHAOS CONSTRUCTIONS'999"

   (специальная версия для
        C-NET WEEK #22)

Продолжение.Начало в NN20,21

══════════════════════════════

(C) KVAZAR/RUSH
───────────────

    Также      мне     удалось
встретить    одного    мембера
ETERNITY INDUSTRY из Коврова.

    KVZ> Расскажите о ситуации
в   Вашей   группе  на  данный
момент.

    EI>    Ситуацуя    такова.
Отошел от нас DEMIURGE ASH, по
неизвестной  причине, для нас,
во  всяком случае. Он пытается
уйти от ответа и мы до сих пор
не   знаем,   почему   он  это
сделал.  Также  следом за ним,
буквально  через день-два ушел
от  нас  DARK  LION - теперь у
нас  в  группе  стало  на двух
писючистов     меньше,     так
сказать,    хотя    ASH    был
наполовину  спектрумист,  но я
могу сказать, что он сейчас на
этой  пати  выступает от EI со
своей   графикой   на  Спекки,
которую он нарисовал еще когда
был с нами.

    SENAT  в  последнее  время
стал  гораздо  меньше  уделять
кодингу,  потому  что  у  него
во-первых  сейчас  работа,  он
даже    по   субботам   иногда
работает,  свободного  времени
практически  не остается и его
даже дома выловить не удается.

    SYRUS    -    только   что
закончил   сдавать   сессию  и
вроде  начал что-то кодить, но
это  особо  ничем не грозит...
;-)

    KVZ>    Ходят    слухи   о
каком-то   масштабном  проекте
типа demo/intro.

    EI> Intro мы писали к этой
пати  -  CC,  но  не успели ее
написать  и она пойдет у нас в
Дзержинск  21  августа, так по
крайней   мере  они  говорили.
Насчет   демы  -  проект  LIFE
FORMS  у  них пока затих, пока
тишина  с  ним.  То,  что было
написано где-то в начале мая -
это  все,  больше сдвигов нет.
Сейчас   правда  лето,  жарко,
как-то не до этого... ;-)

    PARACELS сейчас занимается
вместе со SNAKE'ом работой над
игрой "HEROES OF MIGHT & MAGIC
2", рисует графику.

    D-MAN  - вроде ничем особо
в принципе не занимается, хотя
не  берусь этого утверждать, я
его достаточно редко вижу.
    Что   касается,   допустим
CRAZY,  он чисто так, ходит по
всем, навещает. Кстати, у него
был недавно день рождения и он
тут   бегал  с  литром,  искал
EI-шников,  чтобы  напоить, но
так никого и не нашел... :-)))

    KVZ>  Ну  что же, остается
лишь пожелать всем вам удачи и
как   прежде,   радовать  всех
спектрумистов новыми релизами.

    Сразу    после    перерыва
начался       конкурс      512
байт-интро, но перед этим дали
возможность продемонстрировать
авторские     работы.     Было
показано  три демо-версии игр,
мне     запомнилась     только
"Вавилон-5",  выполненная,  на
достаточно   неплохом  уровне.
Более  подробную информацию об
этой    игре   дал   Александр
Филиппов,   в  своем  интервью
(см.выше) нашему журналу. WOLF
продемонстрировал         залу
демо-версии   игр  "Awaken"  и
"Monstrland:   часть  вторая".
Были      показаны     журналы
"Adventurer-9",    "RU(s)H-1",
газеты  "Полесье"  и "KrNEWS".
Несколько  минут  за  головным
компьютером    шло    яростное
копирование  работ  (я записал
всем   желающим   все  выпуски
"Полесья"  и  галлерею скринов
MONARCH'a).   Отовсюду  жадные
руки   желающих   тянулись   к
клавиатуре:   каждый   норовил
показать   что-то   новое.   К
сожалению, на пати не прислали
игру "CSC:Deja Vu", хотя здесь
она   бы  произвела  настоящий
фурор. :-(

    Сам  по  себе  конкурс 512
байт-интро      был     весьма
невыразителен.  Среди  десятка
представленных интрушек, я так
и не смог выделить более-менее
приемлимую.  Зато  в номинации
4K-intro     зал     буквально
взорвался      аплодисментами,
когда   на  экранах  появилось
"C2H5OH"  by  SERZH,  если  не
ошибаюсь,   один  из  призеров
Фантопа.  Оригинальный сюжет -
главный козырь этой работы. Не
буду  здесь  пересказывать  ее
содержание,   кто   захочет  -
сможет  сам  увидеть это чудо.
Настоящая мини-дема. Остальные
работы, показанные после этого
явного    лидера   смотрелись,
мягко говоря невыразительно. В
номинации  16К была всего одна
работа   и   ее   пустили  вне
конкурса.

    Вновь   объявили   большой
перерыв.    Часы    показывали
17.00.   В   сторонке  команда
PHANTASY возбужденно обсуждала
только  что увиденное. Куда-то
запропастились       москвичи,
оглядев   зал,  я  смог  найти
только   одного   KONEX'a,   и
тотчас-же   атаковал   его   с
диктофоном  в  руке.  Вслед за
мной,  с другой стороны Андрея
Сокова взял в оборот тот самый
SERZH,  автор  крутой интрухи.
Вот   такой  у  нас  получился
разговорчик.

    KVAZAR>   Когда   же   мы,
наконец   увидим  долгожданный
"DEVOTION"?

    KONEX>    Kaк   только   я
отремонтирую   компьютер,  так
сразу и выпустим.


<-Konex/ATS

    SERZH>    Ну   а   хотя-бы
приблизительно?

    KONEX>  Я  думаю на CAF'99
привезем,    23   августа.   Я
конечно    не    буду   ничего
обещать.  Я еще посмотрю какие
демы  здесь.  Если  мы увидим,
что  очень  крутые демы, круче
нашей,   мы   не   будем  свою
выставлять.  А если посмотрим,
что        здесь       уровень
недостаточен,  то естественно,
дема увидит свет в Казани.

    SERZH>  А  работы от каких
групп    ты   ожидаешь   здесь
увидеть?

    KONEX>   В   принципе   от
всех... чем больше, тем лучше

    SERZH> Нет, давай зайдем с
другой  стороны. Каким группам
на         Спектруме        ты
симпатизируешь.


<-SerzhSoft

    KONEX> Мне лично нравяться
RUSH, ETERNITY INDUSTRY, POWER
GROUP.

   SERZH> Это Витебск?

    KONEX>   Да,  вот  товарищ
стоит     слева,    запихивает
чего-то  куда-то. Так и напиши
запихивает   непонятно  что  и
непонятно   куда.  Это  кстати
SAVAGE.

    SAVAGE>    Расскажи    нам
что-нибудь.    О    жизни,   о
любви...

    KONEX>   Жизнь...  короче,
главное    найти    нормальную
работу  и  все  будет классно.
Вот  мне  сейчас  главное комп
починить - вот в чем трабл. Но
не  один  -  второй  - это наш
любимый FIL. С ним я поругался
вообще,     окончательно     и
бесповоротно, где-то в феврале
месяце,   когда   мы  просрали
COMPLEX  COMPO  начисто. Из-за
него не успели. Я больше с ним
не    разговаривал   даже   по
телефону,   с   марта   или  с
февраля  вот  до  сегодня,  до
3-го  июля.  Ты представляешь,
до  какой  степени  я  на него
обозлился,   за   то   что  он
нихрена не делает. Он меня уже
просто  достал. Это сколько же
надо  человека  просить, чтобы
он привез какие-то две надписи
блин,  которые ему рисовать по
пять минут на каждую!... Потом
уже  он  их привез и то, херню
какую-то.  Ну  я  не  знаю, мы
конечно  вставим чего-нибудь в
дему,  тем  более  там есть из
чего выбрать в принципе...

    SERZH>  А  не  планируется
добавить  что-нибудь,  чего не
было раньше?

    KONEX>  Ну  восемь  частей
вместе  с  интро.  Это  еще не
считая      конечно      шести
полноэкранных    видеовставок,
плюс две подчасти как-бы, ну и
картинки  конечно,  хотя мы их
не считаем за части...

    SERZH> Сколько уже времени
идет работа над демой?

    KONEX>   Оооо!   Ой-ой-ой!
Если грязное время считать, то
это  со  второго  февраля 1998
года,  а  если чистое - то это
порядка  трех недель. То есть,
это   где-то   перед  Фантопом
буквально   неделя   была,   в
декабре  где-то  неделя  и еще
немного в феврале...

    SERZH>  И  что  же в итоге
оказалось самым сложным?

    KONEX>    Самым    сложным
оказалось    дозвониться    до
FIL'а, к сожалению. :-(

    SERZH>     А    в    плане
реализации?

    KONEX>  В плане реализации
там  проблем  никаких нет, что
ее      реализовывать?      Мы
закидываем  ее  в  сеть,  всем
рассылаем, и она у всех есть.

    SERZH> Нет, в смысле сбора
частей и пр.

    KONEX>  Аааа...  Нет,  тут
все  нормально,  нам главное с
FIL'ом проблему решить.

    КVAZAR>         Интересная
ситуация,   у  человека  берут
интервью два корреспондента...

    (Подходит     Фрунзе     с
видеокамерой.  За  его  спиной
протягивает    свой   диктофон
ELF/CPU...   Щелкает  затвором
фотоаппарата WLODEK BLACK...)

    SAVAGE>     Уже     три!!!
(Обращаясь   к  Фрунзе)  А  ты
снимай,  снимай! Вот KONEX нам
рассказывает  о жизни, о своей
деме, как она собиралась и т.д
и т.п.

    KVAZAR>    Дема    которая
потрясет сцену. :)

    KONEX>   Да  не  надо  так
громко!    Ничего    она    не
потрясет, скорее всего. Просто
она    будет   обычной   такой
веселой  демкой,  правда видео
там    достаточно    крутое...
(Поворачивается  к  СЕРЖ'y) Ты
кассету нашу видел с Фантопом?
Нет?  Оооо,  надо  будет  тебе
кассету  отослать!  Там короче
мы hidden-part такой забацали,
кассета  -  полный рулез у нас
получилась  и в самом конце мы
записали,  как  мы  "DEVOTION"
делали,  видео  снимали  и пр.
Ваще   прикольно   посмотреть.
Вот,  можешь  KVAZAR'у выслать
чистую    кассету,   он   тебе
запишет...

    SERZH>    То   есть,   это
полностью московская сьемка?

    KONEX>  Да,  да,  да.  Это
наша  камера, мы чисто под нас
снимали.  Там все мы: ANTARES,
SISTER,  KVAZAR,  POWER GROUP,
ZX-SHADOW...   Кассета   чисто
повеселиться,   там   приколов
много, да и сам Фантоп неплохо
заснят.

    SERZH>      Действительно,
приятно  посмотреть  с  разных
сторон...

    KONEX>  Ну  да.  Вот видео
действительно   у  там  у  нас
крутое     получилось.     Оно
запакованно,      но      этот
видеокранчер  я  еще осенью 97
года написал. Последняя версия
август   98,   полностью   без
всяких  затормозов,  не как на
Фантопе        шло,       чуть
заторможенно,  а быстрое очень
и  без лучей вообще, абсолютно
без лучей...
    Единственная   проблема  с
графикой  была, но мы ее вроде
как решили... FIL привез тогда
какое-то   дерьмо   вообще   -
надпись  "Аntares", "Devotion"
какой-то...  Надписи  оставлю,
скорее всего, из ECSTATIC DUB,
потому  как  то, что нарисовал
он  -  вообще сакс, ни в какие
ворота не лезет...
    Вот отремонтирую компьютер
сразу   выпустим   дему,  если
опять  никаких  затормозов  не
будет.
    После  окончания  перерыва
должен   был   начаться  самый
ожидаемый,           наверное,
конкурсDEMO-compo. На этот раз
зал был действительно забит до
отказа, пришли даже те, кто до
этого тусовался на улице, даже
Слава  Медный...  К  всеобщему
удивлению, ARTY объявил, что в
конкурсе  участвуют  всего три
работы,       что      вызвало
недовольный  ропот окружающих.
Зал затаил дыхание, SHOW, MUST
GO ON!
    Первой   показывали   дему
"Анамнезия"  от REAL MASTERS и
буквально  через  минуту,  зал
уже        взрывался        от
аплодисментов.    Такую   бурю
эмоций я не наблюдал со времен
"Goa"      и      "Refresh"...
По-видимому,  все-же, сюжетная
часть     в    демотворчестве,
понемногу   вытесняет  код.  И
это,    наверное,   правильно.
Никто   не  ожидал,  что  REAL
MASTERS   способны  на  такое,
хотя   их   прошлогодняя  демa
"Emergency" была очень крута.
    Второй                была
продемонстрирована    какая-то
совсем   невзрачная  демка,  я
даже  не запомнил ее названия.
Свист  и  улюлюкание  с трибун
говорили сами за себя. Если бы
у   присутствующих   были  под
руками     гнилые    помидоры,
наверное,  органайзером  после
компо  пришлось  бы  тщательно
драить  сцену.  Но если оные и
были,         они         были
предусмотрительно    припасены
для    закуси,   в   ожидаемой
попойке.
    Напоследок  шел  "JAM"  от
DIGITAL     REALITY.     Здесь
основной упор делался на стиль
и  дизайн.  Что  ни  говори, а
работы   новгородской  команды
всегда   были  сильны  в  этом
плане.    Очень    оригинально
смотрелся  MAGIC DANCE в самом
начале,  такого еще не было со
времен    "LYRA-2".    Но    в
состязании   сюжета  и  стиля,
все-же победил сюжет...
    Уже          впоследствии,
неоднократно  просматривая эту
дему  я  поражался,  насколько
всетаки,  она  круто  сделана,
даже   несмотря  на  небольшую
длину.  Все эффекты гармонично
сочетаются, ни одного лишнего.
Рульный музон, крутая графика.
Возможно,  если  бы на пати не
было  работы  от REAL MASTERS,
эта  дема и стала победителем,
но    так   уж   распоряжается
судьба,    что    DR    всегда
достается   "почетное   второе
место"...

    Закончился   первый   день
фестиваля.      Анкеты     для
голосования     сданы,    идет
подсчет   очков.   На  экране,
время   от  времени  запускают
амижные  демы.  Мы  выходим на
улицу,    размять    ноги    и
поделиться   впечатлениями   с
народом.

    -  Круто, классно все!!! -
вопит       Слава      Медный,
находящийся  под  воздействием
крепких   напитков,   -   Демы
вообще   рулез,  первые  места
надо   было   поделить,   а  в
остальном, рулез полный!
    Мы  присоединяемся к этому
искреннему             мнению.
Фотографируемся   на   крыльце
школы  -  в исторический кадр.
Сергей    Фрунзе    продолжает
снимать все происходящее.
    К       общей      радости
окружающих,      откуда     ни
возьмись,   появился   местный
бомж-алкоголик   по   прозвищу
"Билл  Гейтс". Брызжа слюной и
лопоча  несусветную  чушь,  он
принялся  ползать  вокруг нас,
собирая пустые пивные бутылки,
чем     приводил     всех    в
неописуемый    восторг.    Эта
экстравагантная       личность
появлялась  возле школы еще не
раз,  пожиная  богатый  урожай
стеклотары.
    SAVAGE    говорит:   "Идем
посмотрим   на   EA".   Камера
FRUNZE  плавно  перемещается к
ближайшему       кусту       и
останавливается  на бедном EA,
который  основательно набрался
и  лежит  пузом  вниз ;-). Eго
пытаются     разбудить,     но
безуспешно... Придя в себя, он
начинает    блевать.   Тяжелое
зрелище...    Первая    жертва
зеленого  змия,  но  далеко не
последняя.

    Я продолжаю выполнять свои
репортерские обязанности.

    РВ>   Меня  зовут  Рощупко
Виктор,    группа    VTS    из
Краснодара. Я приехал вдвоем с
Максимом Жарниковым - Kr.MAXX.
Мы   привезли  два  музона  от
нашего города и одну картинку.

    KVZ>  Как  на  Ваш  взгляд
прошел   сегодняшний   день  в
плане       организации      и
представленных      конкурсных
работ.

    РВ>   В  принципе,  работы
неплохие,   организация   тоже
ничего.  Вообщем  нормально. Я
первый  раз  приехал  на такое
пати.  Много  новых  знакомых,
тех  кого  знал,  но  не видел
раньше "в лицо". Так вообще, я
железом занимаюсь и целью моей
поездки,  помимо всего прочего
была встреча с NEMO.

    KVZ> Занимаетесь только ZX
или  другими  платформами: PC,
AMIGA?

   РВ> Только ZX.

    KVZ>   A  на  втором  дне,
завтра,             планируете
присутствовать?

    РВ>   Возможно   буду,  но
нужно  еще  и  билеты  купить,
все-такое...     в    принципе
планирую...

    KVZ>  А как обстоят сейчас
дела со Speccy в Краснодаре?

    РВ>   Достаточно  неплохо,
можно   так  сказать.  Выходит
краснодарская газета Kr.News и
еще выпускается ZX-HARD, вышли
нулевой  и  первый  номера, но
это   издание  преимущественно
ориентированно              на
железячников.

    KVZ>     А     лично    Вы
занимаетесь...

    РВ>   Железо   и  код,  но
преимущественно       все-таки
железо.

    KVZ>  Ну  и с точки зрения
железячника,        что-нибудь
произвело  на Вас впечатление?
Может   быть   KAY-1024,  GMX,
GENERAL SOUND?

    РВ>  У  нас  в  Краснодаре
есть  одна  GS.  Вот сейчас бы
найти  на него схему... A так,
надо еще посмотреть...

    Услышав,  что  речь идет о
GS  к  нам подошел FLY и задал
насущный вопрос.

    FLY>  Вот  скажите, бывает
ли   GENERAL   SOUND  с  одним
мегабайтом памяти?

    РВ>    (Подумав   немного)
Практически нет.

    FLY>  А  у  меня есть. Вот
сегодня  днем,  я купил платку
GS    у   Сергея   Зерова   из
Скорпиона,    всего    за   20
американских рублей. :-))

    РВ>  Ну  я  не знаю, может
быть новая модификация?..

    KVZ>  Не  волнуйся, ты еще
намучаешься        с       его
подключением...   ;-)))   (Как
выяснилось   впоследствии,   я
оказался чертовски прав).

    Тут       двери      школы
распахнулись  и  к  нам  вышел
MONSTER,   с  сообщением,  что
подсчет  голосов  успешно  (?)
завершен.  Возбужденная  толпа
устремилась  наверх, в актовый
зал.  Вот на сцену поднимаются
органайзеры RANDOM и АRTY. Под
шумнные           аплодисменты
называются     номинации     и
победители.  Объявляют  первое
место  EA  в  mузыке  и  почти
протрезвевший,   но   все  еще
слегка  помятый Илья Абросимов
поднимается      на     сцену,
становясь   рядом   с  FIL'ом,
SERZH'ем,         MINISOFT'ом,
UnBELIEVER'ом   и  другими.  В
качестве   наград   -  дипломы
победителей,   но   они  будут
выданы   только   завтра.  Все
поздравляют          фаворитов
сегодняшнего    дня,   который
объявляется законченым.

    Добавлю   только,  что  на
пати были привезены футболки с
прошлогоднего        фестиваля
FunTOP'98   и   они   довольно
неплохо расходились по цене 40
руб.  за штуку. Даже RANDOM не
смог  удержаться от соблазна и
весь  второй  день носил ее не
снимая.     Как     выяснилось
впоследствии,   эта   футболка
подверглась         публичному
сожжению    в    Озерках,   по
завершении CC'999.


    Смеркалось.      Те     из
приезжих,  кто  не  смог найти
себе    пристанища,   остались
ночевать в школе. А нас вдвоем
с   Мухой,   утащили  с  собой
москвичи,    под   благовидным
предлогом  записать новый софт
у  Тимофея  Лапо.  Делать  все
равно  было  нечего  и  мы  не
долго думая согласились.
    И   вот   мы   в  компании
ANTARES,     WLODEK'а,    GPV,
ZX-SHADOW'а,           SAVAGE,
ASCENDANCY,  а  также  Тимофея
Лапо,     OPER'а    и    LAS'а
отправились в путь. В трамвае,
злобная    кондукторша   целых
полчаса выбивала из нас деньги
за  проезд,  но все ее попытки
наталкивались  на невозмутимую
физиономию   ZX-SHADOW'а.   По
пути стали искать какое-нибудь
заведение      общепита      и
остановились  в так называемой
"шаверме", где скинувшись, кто
сколько может, просидели битый
час   поглощая   "хотдоги"   и
необыкновенно          вкусную
"шаурму",  с непривычки заедая
ее   бумагой   :-).   Приятной
неожиданностью        оказался
предоставленный     в     наше
распоряжение     ключик     от
местного  туалета,  куда сразу
же     выстроилась     длинная
очередь.
    Под    самый    вечер   мы
добрались,     наконец,     до
квартиры Тимофея Лапо. К этому
времени,  MINISOFT и Dr.GRIFUS
нас  покинули,  они ночевали в
другом    месте.   ZX-SHADOW'а
снарядили  на  поиски  пива, а
пока    он    отсутсвовал   мы
приготовились   к   конкретной
hiddenpart.   Довольно   скоро
пиво  было  принесено и друзья
принялись   поглощать   его  с
таким  усердием, словно неделю
страдали    от    жажды.    На
удивление,  FLY  очень  быстро
вошел  вкус и уже через десять
минут  пиво  пришлось закупать
снова...
    Тем   временем,   пока   в
сосведней    комнате   звенела
посуда  и произносились тосты,
хозяин  квартиры  уединился  в
компании OPER'а и LAS'а и там,
под   звуки   гитары  началась
самая   настоящая  вакханалия,
продолжавшаяся до самого утра.
    Когда все пиво было выпито
и  все  возможные  тосты  были
произнесены    (непьющий   FIL
сразу  же  отправился  спать),
каждый  начал  страдать всякой
херней.   Я,   GPV   и  WLODEK
отправились     ночевать     в
отведенную нам комнату. WLODEK
что-то намекнул на ползающих в
ванной  тараканов  и что он их
ужасно      боиться,     затем
преспокойно    завернулся    в
одеяло и со спокойной совестью
заснул.   Про  тараканов  речь
пойдет  ниже, а пока мы ничего
не  подозревая  мирно болтали.
Мухе же вздумалось взять у нас
обоих   интервью.   Прошу   не
воспринимать нижеследущий бред
слишком  всерьез,  т.к. он был
записан  на  пьяную  голову  и
после двух бессоных ночей.

Продолжение     в    следующем
номере.




Другие статьи номера:

Навiны - предварительный результаты Forever2e3, анонс летних пати Millennium, Paradox 2000, CAFe 2000.

Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" (продолжение); интервью с Eternity Industry, Konex, Sergh, VTS, FLY.

Софт - RUM/E-mage рассказывает о своей разработке E-mage WorkStatiton 1.1

Credits - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Проекты - Full screen demo: дема на бордюре.
Застрял ? - Описание игры "They Call Me Trooper".
Игры - приключения Dizzy в России.
От автора - Да пошли вы все!
Каталог - С сегодняшнего дня DISK-A будет выглядеть следующим образом.

В этот день...   24 апреля