C-Net Week
#20
31 января 2000 |
|
Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999".
Dr.Grifus^ACL#.... Ну а теперь собственно материал, из-за которого и выходит этот номер. Итак слово автору... Объяснительная записка по поводу размещения моего репортажа с фестиваля CC'999 в газете C-NET WEEK ------------------------------ Данный материал о проходившем в июле прошлого года фестивале компьютерного искусства "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" первоначально предполагалось разместить в журнале "Рух-2". Однако, переданный мной репортаж оказался подвергнутым надругательству со стороны редакции последнего. В связи с этим, и принимая во внимание важность упомянутого материала, было решено передать все права на публикацию гродненской газете "C-net Week", дабы способствовать скорейшему выходу ее очередного номера. При подготовке репортажа к публикации были использованы фотографии Владимира Булчукея (с) Wlodek Black. Выражаю признательность всем, кто помогал мне в сборе материалов, лично Владимиру, а также редакции газеты "C-net Week". Kvazar/Rush МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ИСКУССТВА "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" (специальная версия для C-NET WEEK #20) ══════════════════════════════ (C) KVAZAR/RUSH ─────────────── <-KVAZAR/RUSH Решение поехать в Санкт-Петербург, на фестиваль "КОНСТРУКЦИИ ХАОСА'999" созрело у меня еще зимой, когда стало окончательно ясно, что никакого FunTOP'a не будет. Этому способствовали не только мои прямые обязанности спец-корреспондента журнала "RU(s)H" и газеты "ПОЛЕСЬЕ", но и стремление поддержать честь Гомеля на Спектруме графикой, которую собирался рался выставлять наш художник MONARCH. Помимо этого, было желание вновь увидеться со старыми друзьями и знакомыми, многих из которых я знал только заочно или по переписке. Посетив в прошлом году московское демопати "FunTOP", я испытывал настоящее любопытство, чем же живет спектрумовская сцена сегодня, какими новыми шедеврами нас собираются потрясти? Хотелось увидеть все это своими глазами, и пользуясь удобным случаем, сравнить нашу спектрумовскую сцену с писишной и амижной. Поскольку готовиться к поездке я начал заблаговременно, в нужное время мы были во всеоружии. Заранее закуплены билеты, приготовлен диктофон (спасибо THINKER'у), и несколько чистых кассет, в предвкушении интересных интервью. Как положенно, фотоаппарат и все остальное. Несколько недель ушло на широкомасштабную рекламную кампанию фестиваля среди белорусских сценеров. Еще больше времени и денег было затраченно на многочисленные звонки в Чернигов и Черкассы, своим соратникам по RUSH, с настоятельными просьбами приехать на CC'999, либо выслать туда конкурсные работы. Поначалу, ехать вместе со мной, собирались и некоторые товарищи из Гомеля. Но, как это всегда бывает, чем ближе подходило время к поездке, тем больше находилось разных причин, поводов и отговорок. В конце концов, из всего этого многообещающего пипла остался лишь один FLY - представитель гомельской ZX-NET. <-FLY aka МУХА ;) Ехать решили за день до фестиваля, т.к. все поезда из Гомеля приходят в Питер уже после 11 часов утра, следовательно мы безнадежно опаздываем к открытию, чего допускать было никак нельзя. Проблемы с ночлегом нас не особо волновали - решим на месте, по прибытию. Поезд "Гомель-С.Петербург" отправлялся 1 июля в 16.20. Где-то, в 23.00, проезжая через Витебск, на перроне, я повстречал SAVAGE из POWER GROUP. Разумеется, наша встреча была запланирована заранее. Покуда возле вагона распивалось пиво, Николай сообщил, что скорее всего, в Питер он поедет только завтра, как только решится вопрос с сессией. К сожалению, в этот раз PG совсем ничего не успели сделать, а зря. Их прошлая демка "CRASY LOVE" смотрелась на общем фоне фантоповских работ весьма недурственно... Спустя несколько минут загудел свисток тепловоза и мы расстались с надеждой на скорую завтрашнюю встречу. Прибытие в Питер состоялось в 11 часов утра. Вопреки ожиданям, никакого парадного вьезда в город не наблюдалось. Все произошло на удивление слишком буднично и тривиально: не слишком чистый перрон, грязь на улицах, запах сырости в воздухе, хмурые физиономии прохожих. Да, это не Москва. :) Уже через десять минут мы вдвоем с Мухой стояли на площади у Витебского вокзала, лихорадочно размышляя куда пойти и кому звонить. К сожалению, знакомых в Питере у нас не было. Не долго думая, решили позвонить по единственному известному нам телефону MERLIN'a. Российских рублей у нас было мало, а все таксофоны в пределах прямой видимости оказались расчитаными на карточки. Сперва, мы тщетно пытались найти место, где продаются эти самые карточки. Не найдя ничего подобного, через некоторое время, мне все-же удалось завладеть оной, попросив у прохожего, но с другого конца линии нам отвечали лишь длинные гудки. Делать нечего, надо двигать в школу, благо, что адрес я вроде помнил достаточно хорошо. И вот тут нам пришлось столкнуться с рядом поистинне фантастических трудностей. Во-первых: прямого автобусно- троллейбусного маршрута до Гражданки в этот день не было и пришлось ехать на метро. Жетоны стоят 3 рубля - ужасно дорого, особенно для нас - жителей Белоруссии, где проезд в любом виде транспорта стоит, соответственно около двадцати копеек (!). Питерское метро - это вообще, отдельный разговор. Привыкший к московскому и минскому метрополитену, я был несколько поражен странного вида турникетами с поворачивающимся шлагбаумом. Задача этого девайса - сбить с ног незадачливого пешехода, если он (упаси Боже) попробует пройти нахаляву. Резкий удар по коленям способен свалить с ног кого угодно. :) Благополучно миновав этот ужас и спустившись по эскалатору вниз, мы попадаем в царство Хаоса, с большой буквы. Куда подевались строгие и четкие указатели и вывески? Совершенно непонятно, куда идти? Народ прет валом, а мы идем по течению вперед. Добрались до станции "Площадь Мужества" и вот тут-то началось самое интересное. Дело в том, что никто в течении получаса нам не мог внятно объяснить, где же останавливается тот самый, упомянутый организаторами "бесплатный" автобус? Поражало, как плохо коренные питерцы знают свой город. Только десятый человек смог более-менее правильно указать расположение злополучной остановки. Оказалось, что это автобус номер 80, о чем, конечно, забыл сообщить оргкомитет. Во-вторых: в любом нормальном городе на наличие автобусно-троллейбусной остановки указывает, если не будка, то хотя-бы соответствующий знак. Облазив в течении десяти минут всю проезжую часть и не обнаружив ни того ни другого, совершенно случайно на глаза попадается маленькая, едва заметная табличка, подвешенная посреди проезжей части. Автобус номер 80 привозит нас опять к метро и снова надо платить деньги, проходить через эти ужасные турникеты... "Средняя общеобразовательная школа-79", именно эту надпись мы прочитали на вывеске у вход. К нашей обоюдной радости дверь была открыта. Зайдя внутрь, я сразу заметил около входа большой, отпечатанный на принтере плакат "ZX-SPECTRUM", и сидящего под ним молодого человека. Увидев нас он поднялся нам навстречу и осторожно поинтересовался не приехали ли мы на СС'999. Услышав положительный ответ, он страшно обрадовался и поведал, что его зовут Александр Филиппов, сам он из Владивостока, ехал в поезде целых восемь дней (!) <:-( ) и уже три дня мотается по Питеру в поисках органайзеров фестиваля. После нашего обоюдного знакомства выяснилось, что накануне в школе сделали ремонт и приехала какая-то комиссия и здесь же, находится сейчас сам Всеволод Потапов aka RANDOM. <-RANDOM/CC Еще через несколько минут мы уже говорили с Севой и его отцom, которые предложили нам проехать в ихний офис, попутно любезно предоставив в наше распоряжение личный автотранспорт. Оставив в конторе у Потаповых свои вещи, мы втроем отправились прямиком в фирму "Скорпион"... К сожалению, Сергей Зонов отсутствовал и нам пришлось удовлетвориться компанией Сергея Зерова и Андрея Ларченко. Александр Филиппов заинтересовался платами SMUC для подключения HDD, а мы с Мухой принялись изучать фирменные прайс-листы. Что ни говори, а цены у скорпионщиков действительно сумасшедшие. После беседы с сотрудниками фирмы и затарившись на прощание двумя ключиками от компов (за бутылку пива, которую обещали проставить им завтра!), мы втроем побрели обратно в офис. Там уже потихоньку начал собираться народ. Вовсю кипела работа: печатались листы для голосования и входные билеты. Мы подключились к работе. Совершенно незаметно для нас, на контору приехали VOVA HEX/BYTEX, группа 4D из Перми, a вскоре, и сам ARTY/DR с сотоварищами. Как выяснилось, последний остановился у Вячеслава Медноногова и уже успел посмотреть на готовящийся "ЧЕРНЫЙ ВОРОН-2"... Я же, в свою очередь, решил не терять понапрасну время и вытащив диктофон направился на поиски потенциальных жертв. ARTY, увидев диктофон сразу же замахал руками и заявил, что никаких интервью он давать сейчас не будет. На мой вопрос, о судьбе их глобальных проектов Артем ответил, что журнал "SCENERGY", наконец-то, полностью закончен и они привезли его сюда, на пати. Что же касается "DOOM" и "MEGABALL", то эти игрушки, хоть и очень медленно, но все же дописываются. Как только все билеты и листы для голосования были напечатаны и аккуратно нами нарезаны, мы всей толпой поехали обратно на улицу Брянцева, в школу. Здесь нам предстояла основная работа: привести в порядок помещение, принести и расставить рядами кресла и пр. Сразу же бросились в глаза малые размеры актового зала, которые вряд-ли бы вместили те 250 участников и гостей, на которых были заготовлены входные билеты. Как только все стулья в зале были расставлены по своим местам, эти подозрения только укрепились. Было решено принести из школьного спортзала и фойе длинные скамейки и разместить их позади кресел, на тот случай, если число гостей превысит запланированный минимум. Из кабинета директора школы принесли надлежащее оборудование и аппаратуру: два телевизора "Горизонт", усилитель и колонки. Откуда-то появились несколько "Скорпионов" с мониторами, несколько мотков электрического кабеля. До позднего вечера помещение приводилось в божеский вид. Из недр школьных кабинетов, таскались стулья и скамейки. Поскольку большинство помещений находилось под сигнализацией, приходилось соблюдать осторожность. RANDOM расклеивал везде указатели типа: "место для курения", "туалеты" и пр. Я как-то обратил внимание, что в помещении совершенно отсутствуют урны, куда бы можно было бросать мусор - совершенно необходимая вещь. Вдвоем с ARTY mы отправились на поиски ящиков для мусора. Отыскав внушительных размеров картонную коробку из-под холодильника, мы воодрузили эту импровизированную урну у задней стенки зала. Несколько картонных ящиков меньшего размера было расставлено в коридорах и "курилке". Как показал следующий день - абсолютно все ящики оказались доверху за - биты бычками, пластиковыми и пивными бутылками, бумагой и прочим мусором. FLY, добровольно исполняя роль security, все это время сторожил вход школы от нежелательных визитеров. Кто-то из органайзеров пошел в ближайший магазинчик за минералкой и прочими прохладительными напитками. Появившиеся спустя некоторое время бутылки были незамедлительно опустошены и отправлены в уже упомянутые урны. To be continued... MAN> Пару коментариев от меня ;) Хотя я и был лично на CC, я не видел того что творилось за кулисами и было давольно таки интересно почитать обо всех событиях... даже перечитывая теперь (когда уже надо готовится к CC'000) этот материал, получаешь такое ощущение, что это было вчера... ;) Так же я бы посоветовал почитать этот материал тем, кто колеблится стоит ли ехать на CC'000 или нет :( Я вас хочу заверить, что стоит! и еще как! ведь такое пати не забывается! Материал очень объемный и придется его распределить на несколько номеров. Так же с материалом KVAZAR прислал множетво фотографий, здесь будут опубликованы только те, кто имеет отнощение к разговору (тексту), остальные можно найти в приложении...
Другие статьи номера:
C-Week - мы решили выпустить очередной номер ц-вика. |
Навiны - Flying/DR посетил Гродно, завершена игра Сlickmania, о судьбе Awaken, Smont пишет утилиты для работы с HDD. |
Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999". |
Демопати - интерьвью взятое Kvazar на CC'999 у Александра Филиппова из Владивостока. |
Демопати - интерьвью взятое Kvazar на CC'999 у группы 4D (pROF и JTN). |
Credits - авторы газеты. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября