ZX News #03
28 февраля 1997
  Игры  

ANDY CAPP - Описание игры ANDY CAPP.

<b>ANDY CAPP</b> - Описание игры ANDY CAPP.
(C)1997 Serge Segal
                            



         Игра   "ANDY CAPP".


                От  бутылки к бутылке он
        упорно пробирался к сво-
        ей цели.  Задача  должна
        быть решена,  даже  если
        он  напьется  настолько,
        что забудет, что  собст-
        венно нужно сделать.
                
                    Почти Ж. Сименон.


  Очевидно максимальное количество  кру-
тых демо подарил этому миру такой  заме-
чательный напиток, как пиво.  Но  писать
под пивом игру? Посмотрим, что из  этого
выйдет... А вышла очень неплохая игрушка
под названием: "ANDY CAPP",  что  перево
дится  как:  "Энди в кепке".  Жанр  игры
можно определить как  вариации  на  тему
"DIZZY". Несмотря на довольно приевшуюся
тему, вариации превращают игру в  своего
рода шедевр. Начнем хотя бы  с  завязки:
Вы просыпаетесь у себя дома, голова тре-
щит, все мысли только об опохмелке и тут
обнаруживаете  пропажу  своей  кредитной
карточки (GIRO). Надо что-то делать... А
вот что? Об этом те, кто  любит  играть,
имея готовое  решение, узнают  позже,  а
пока  советы  для  патриотов,   решивших
пройти  игру самостоятельно:  во-первых,
здесь все средства хороши,  слава  Богу,
персонаж не слишком разборчивый и совес-
тливый, т.е. спокойно  воруйте,  обманы-
вайте, никто  Вам  и  слова  не  скажет.
Главное: не быть пойманным на этих прес-
туплениях  с поличным и, тем  более,  не
пытайтесь ввязаться в драку с полисмена-
ми: их больше, и, отдубасив  одного,  Вы
уже не сбежите от других. Каждое престу-
пление по философским законам влечет  за
собой наказание, здесь оно проявляется в
суде и штрафе соответственно  (если  Вас
поймали). Во-вторых: почаще общайтесь  с
персонажами и попытайтесь к каждому най-
ти  свой  подход.   В-третьих: не  забы-
вайте о том, чтобы вовремя  подкрепиться
свежим пивом в пивной (SPARKLING  ALES).
В-четвертых: освойте управление игрой. О
нем сейчас и  пойдет речь.


     УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ "ANDY CAPP"
 
  После загрузки и запуска программы, Вы
увидите меню выбора управления, оно пре-
дельно лаконично: 

      0 - СТАРТ 
      1 - КЛАВИАТУРА  (Q,A,O,P,Spc) 
      2 - КУРСОР
      3 - ИНТЕРФЕЙС 2
      4 - КЕМПСТОН  ДЖОЙСТИК 

 Как видно, выбор не такой уж и богатый.
В игре клавиши влево,  вправо  управляют
поворотами и  движением  героя;  клавиша
вверх позволяет зайти в переулок, клави-
ша вниз -  послать  "воздушный  поцелуй"
другому персонажу. Клавиша огонь вызыва-
ет специальное меню внизу экрана: 

  ┌──────────────────────────────┐
  │  │
  │  │
  │  │
  │  │
  └──────────────────────────────┘ 

 Рассмотрим  каждую  опцию  отдельно:

кошелек - это операции с наличностью, Вы
можете заплатить  или  получить  деньги,
используя эту опцию.

речевой пузырь - служит  для  общения  с
другими персонажами.

боксерская перчатка -  используется  для
выдачи  выплаты  персонажу в виде нацио-
нальной китайской валюты: "по морде".

восклицательный знак - операции с  пред-
метами, стандартные для "Dizzy" подобных
игр, добавилась только одна опция: EXAM-
INE (изучить), служит для детального ос-
мотра предмета.

С управлением вроде бы разобрались.  Те-
перь раздел для тех, кто любит использо-
вать готовые решения.


          АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ


  Для  начала  купите  в  книжной  лавке
все газеты и зайдите в полицейский учас-
ток (POLICE). Там прикиньтесь чайником и
заберите ключи Вашего соседа из квартиры
номер 38. Теперь зайдем "на чашку чая" к
соседу и ("о боже, как жаль, что его нет
дома!") пройдя в сад, дождемся  полудня.
В полдень в саду соседа  выростут  прек-
расные розы с которыми наш  герой  будет
нравиться женщинам, и  которые  заглушат
запах перегара у него  изо  рта.  Такому
крутому парню нужна не менее крутая  ра-
ботенка! Зайдем на биржу труда и поинте-
ресуемся работой. Нас направят на фабри-
ку Фреда  (FREDS WING NUTS) .  Отправля-
емся туда и, немного поспорив с клерком,
получаем работу, а заодно и  аванс.  Те-
перь  направимся к тотализатору просажи-
вать честно выдуренные деньги  (LICENSED
BETTING OFFICE) .  Прочитав  газету,  Вы
уже знаете, сколько и на что  надо  ста-
вить  (ONE POUND на TRIP ONE) . К  сожа-
лению  денег  не дадут, но  вернут  Вашу
прежнюю ставку: книгу задолженностей.  С
ней отправляйтесь в  городскую  админис-
трацию  (TOWN HALL) и оплатите свой долг
за квартиру. Теперь можно  со  спокойной
совестью показаться на глаза  жене  (это
та, что постарше) и отдать ей ее любимую
газету "Дневное зеркало"  (DAILY MIRROR)
она отдаст Вам вашу карточку (не кредит-
ную!)  и  уйдет. Воспользовавшись ее от-
сутствием, можно позаигрывать с девушкой
и поговорить с ней. В частности, Вы  уз-
наете о том, что это она  прошлой  ночью
взяла Вашу кредитку в залог и отдала  ее
Джеку, но раз Вы такой романтичный и так
далее... Джек работает в  пивной  и  без
лишних разговоров вернет Вам  Вашу  кар-
точку. Осталось поймать жену, обчитавшу-
юся газет, и, в доказательство своей не-
причастности к вчерашним дебошам и пьян-
кам,вручить заветную кредитную карточку.

  Мир Вам да любовь (с такой уродиной).


   __________________________________



Другие статьи номера:

От автора - Новшества во вьювере.

Анкетиривание - Ответьте на 10 вопросов и вы попадете в энциклопедию "SPECCY особей".

Обзор журналов - О журналах : SPECTROFON,ZX-FORMAT,ADVENTURER,SPECCY, FAULTLESS.

Моя собака - Фокстерьер - мечты и реальность.

ANDY CAPP - Описание игры ANDY CAPP.

WEC LE MANS - Небольшое вскрытие WEC LE MANS.

RED HAWK - Описание игры RED HAWK.

Вращение картинок - алгоритм поворота изображения относительно заданного центра.

Сглаживание картинок - Алгоритм сглаживания статических изображений.

Морфирование картинок - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в другое.

Последний звездный боец - Презентация луганской игры - THE LAST STAR FIGHER.

Как вы знаете Spectrum - Тест "Как хорошо вы знаете Spectrum".

Сокращения - Общепринятые сокращения (это должен знать каждый).

Война за феньки - Хроника однодневной войны (Игровая секция Толкиновского Общества в действии).

Ролевая игра - Немного о ролевых играх.

Умные мысли - Умные мысли великих людей.

Письма читателей - Первые отклики читателей о журнале: Роман Рублаченко, Вячеслав Садоненко, Impetus Led.

Отчет за год - Прошел год... с момента выхода первого номера.

Coming soon - что вас ждет в 4-м номере журнала.

Приложение - Смагли-3 демо, Andy Capp, Red Hawk!, SGLEXMP, Crystal Dream members in East Ucrainian State University, Screen Editor, Rotate, Morph, Last Star Fighter, UFO-2 Help.

Реклама - Реклама и обьявления ...

Авторы - авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Виртуальный Спекки - Обзор эмуляторов.
А. Привалов - Падал прошлогодний снег.
Пародия - Связной.
Примечaния
Программистам - IRIS: Описание и разбор эффекта.

В этот день...   21 ноября