ZX News
#03
28 февраля 1997 |
|
Морфирование картинок - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в другое.
(C)1997 Bob Klubov MORPH: как это делается. Давайте вспомним старое доброе время. Когда INSULT считался верхом искусства и все падали от его эффектов. Был там один прикольчик - MORPH называется. В этой статье мы постараемся выяснить принцип его работы (точнее не совсем его, а моей реализации MORPH'а). Что же такое MORPH? MORPH (как утвер- ждает БСЭ) слово иностранное. Больше ни- чего она сообщить не может. Прийдется дать определение самому. Гм ... Ну ... MORPH - это эффект плавного перетекания одного изображения в другое. По крайней мере, он так выглядит. В приложении Вы най- дете программу, ко- торая морфирует изо- бражения так, как это указано слева. Теперь об алгоритме работы. 1. Считываем в память две картинки: начальное и конечное изображения. 2. Сканируем обе картинки и создаем в памяти таблицы включенных пикселов 3. Считаем их количество. 4. Если в одной из картинок пикселов меньше, то доводим их количество до большего путем случайного выбо- ра из уже имеющихся. 5. Перемешиваем координаты всех точек случайным образом. 6. Берем координаты первых точек пер- вого и второго экранов, вычисляем расстояния между ними - S. Разби- ваем путь на (количество кадров - один) частей. При каждом кадре точка первого экрана будет стре- миться к точке второго экрана с заданным шагом. 7. Двигаем точки заданное число кад- ров. В программе, которая находится в при- ложении к журналу есть все необходимые комментарии. ____________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября