ZX News #03
28 февраля 1997

Морфирование картинок - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в другое.

<b>Морфирование картинок</b> - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в
 другое.
(C)1997 Bob Klubov





        MORPH: как это делается.


  Давайте вспомним старое  доброе время.
Когда INSULT считался верхом искусства и
все падали от его эффектов. Был там один
прикольчик - MORPH  называется.  В  этой
статье мы постараемся  выяснить  принцип
его работы (точнее не совсем его, а моей
реализации  MORPH'а).


  Что же такое MORPH? MORPH  (как утвер-
ждает БСЭ) слово иностранное. Больше ни-
чего она сообщить  не  может.  Прийдется
дать определение  самому.  Гм ... Ну ...
MORPH - это эффект плавного  перетекания
одного изображения в  другое. По крайней
мере, он так выглядит.
  
                    В приложении Вы най-
                    дете программу,  ко-
                    торая морфирует изо-
                    бражения  так,   как
                    это указано слева.
 
  Теперь об алгоритме работы.
 
   1. Считываем в память  две  картинки:
      начальное  и конечное изображения.


   2. Сканируем обе картинки и создаем в
      памяти таблицы включенных пикселов


   3. Считаем их количество.


   4. Если в одной из картинок  пикселов
      меньше, то доводим  их  количество
      до большего путем случайного выбо-
      ра из уже имеющихся.


   5. Перемешиваем координаты всех точек
      случайным образом.


   6. Берем координаты первых точек пер-
      вого и второго экранов,  вычисляем
      расстояния  между ними - S. Разби-
      ваем путь на  (количество кадров -
      один)  частей.  При  каждом  кадре
      точка первого  экрана будет  стре-
      миться к точке  второго  экрана  с
      заданным шагом.


   7. Двигаем  точки заданное число кад-
      ров.   
 
  В программе,  которая находится в при-
ложении  к  журналу есть все необходимые
комментарии.   


  ____________________________________



Другие статьи номера:

От автора - Новшества во вьювере.

Анкетиривание - Ответьте на 10 вопросов и вы попадете в энциклопедию "SPECCY особей".

Обзор журналов - О журналах : SPECTROFON,ZX-FORMAT,ADVENTURER,SPECCY, FAULTLESS.

Моя собака - Фокстерьер - мечты и реальность.

ANDY CAPP - Описание игры ANDY CAPP.

WEC LE MANS - Небольшое вскрытие WEC LE MANS.

RED HAWK - Описание игры RED HAWK.

Вращение картинок - алгоритм поворота изображения относительно заданного центра.

Сглаживание картинок - Алгоритм сглаживания статических изображений.

Морфирование картинок - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в другое.

Последний звездный боец - Презентация луганской игры - THE LAST STAR FIGHER.

Как вы знаете Spectrum - Тест "Как хорошо вы знаете Spectrum".

Сокращения - Общепринятые сокращения (это должен знать каждый).

Война за феньки - Хроника однодневной войны (Игровая секция Толкиновского Общества в действии).

Ролевая игра - Немного о ролевых играх.

Умные мысли - Умные мысли великих людей.

Письма читателей - Первые отклики читателей о журнале: Роман Рублаченко, Вячеслав Садоненко, Impetus Led.

Отчет за год - Прошел год... с момента выхода первого номера.

Coming soon - что вас ждет в 4-м номере журнала.

Приложение - Смагли-3 демо, Andy Capp, Red Hawk!, SGLEXMP, Crystal Dream members in East Ucrainian State University, Screen Editor, Rotate, Morph, Last Star Fighter, UFO-2 Help.

Реклама - Реклама и обьявления ...

Авторы - авторы журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Туалетная бумага - инструкция по назначению,условиям эксплуатации и техническим характеристикам туалетной бумаги.
Демосцена на ZX Spectrum: мысли после DiHalt Lite 2016 - из-за огромного количества демопати в 2015 году авторы так и не накопили материал для серьёзных работ
Sofтинка - Операционная система ZXVGS. Состав версий, софт.
Металлолом - Схема подключения HAYES-модема.
Юмор - That is true.

В этот день...   21 ноября