Deja Vu
#08
31 мая 1999 |
|
SOFTWARE - Обзор новинок игр: Белый Орел, Leprekon,Козел,Puzzle (prerelease от Flash), Space, Translate Worlds,Devil-s Curse, Choppers: death match, Twilight: The Land of Shadows, Falen Angel, 12 Тайных книг, The Cezar,Chainick horror in Flat.
AY-Track: NEVERENDING STORY(e.guitar bazz) __________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BDA Автор: Баженов Александр/Ze Pagan __________________________________________ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ═══════────────--------- ░░░░ ░░░░░ ░░░ ╔═══╦╦══╦╦══╦╦═══╦╦═══╗░░░░░░ ║ ║║ ║║░░ ║║░░ ║░░ ║ ║╠══╗ ░═╣║░ ░║║░ ║ ║ ░║║░ ║░ ░║║░░ ║╠═══╝ ░░░░ ║░░ ║║░ ║░░ ║║░░░║║ ░░░ ░░░║░░░║║░░║░ ░║║ ║║ ░░ ░░░╚═══╩╩══╩╩══╩╩═══╩╝ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ --------───────════════ ░░░░ ░░░░ -----─────════╬════──────---- Всем пиплам привет! На дворе середина марта уже, а в славном граде Кемерово вес- ной чего-то и не пахнет совсем. Вторую не- делю шпарят морозы под -25 градусов! Но мы не унываем, тем более, что в начале июня синоптики обещали резкое потепление:) Нас- троение бодрое еще и потому, что положение на Спектрумовской сцене можно считать дос- таточно стабильным и удовлетворительным. За последние месяцы появилось немало новых системных и игровых программ, а это не мо- жет не радовать! Ну а теперь давайте прис- тупим к обзору того, что появилось у нас в Кемерово... ------------------------------------------ Game: Белый Орел: Товарищ известен (demo) Автор: Fatality Год: 1998 Да-а-а-а... Много я перевидал игрушек, но такое! В общем, когда я ее запустил, то чуть не упал со стула!Здесь оказалось все, чего только можно пожелать полноценной иг- ре. И дизайн, и интерфейс,и музыка! А гра- фика вообще просто убийственная! Интерфейс с пользователем организован подобно тому, как это делается на всеми нами любимом не- когда Dendy, и это выглядит весьма кстати, и к тому же прикольно. Есть даже надписи на ... японском языке:) Суть демки пока мало ясна, она слишком коротка. Вы сможете побегать туда-сюда каким-то утенком, напо- минающим известного Donald'a Duck'a; пооб- щаться с каким-то мутным типом, похожим на летающую крысу, причем, очень капризную; выполнить несколько несложных поручений, взрываясь при этом на противопехотных ми- нах, заботливо расставленных авторами по всему маршруту. Короче говоря, творение Fatality остав- ляет очень хорошие впечатления! Хотелось бы увидеть продолжение, но никакого намека на это - я не нашел... ------------------------------------------ Game: Leprekon Автор: Omega Hackers Group Год: 1998 Ребята из OHG предоставили на наш суд очередную вариацию на тему Lode Runner. s c r L E P R 1 Присутствует широкое меню настроек. Возможно: выбрать уровень (ввести пароль); включить или выключить музыку и FX; сме- нить, естественно, управление по желанию; присутствует редактор уровней (но почему- -то на версии, которая есть у меня, он не пашет:(); имеется возможность отгрузки иг- рового состояния. Сама игра тоже претерпе- ла значительные изменения, хотя смысл тот же. s c r L E P R 2 Как вы видете на скрине,значительно ук- рупнена графика; добавлены эскалаторы, ко- торые двигаются случайным образом; вместо кучек золотых монет(фирменный Lode Runner) нарисованы мешки со златом:) Ну и, конечно же, игра имеет final cut,который я пока не видел. В общем, ничего из ряда вон выходя- щего и сногшибательного... ------------------------------------------ Game: Козел Автор: Accept Corp. Год: 1997 А вот и мои фрэнды по переписке препод- несли подарок в виде карточной игры с неп- ритезательным названием "Козел". Вот таким образом выглядит интерфейс игры... s c r K O Z E 1 Впрочем, слово самим авторам... Oписaние (пpaвилa) игpы Пpиopитет кapт:6, 7, 8, 9, Baлет, Дaмa, Кopoль, 10, Tуз (в 'Дуpaке' oн не тaкoй). Paздaется пo 4 кapты. Xoдить мoжнo с нескoлькиx кapт oднoй мaсти. Четыpе кapты oднoй мaсти нaзывaются мoлoдкoй, и пpaвo xoдa пеpедaется тoму, у кoгo есть этa мo- лoдкa (этo мoжнo oтключить). Кoгдa в кoлoде (и у вaс) кapт уже нет, тo пpoисxoдит пoдсчет oчкoв (естественнo, чем бoльше, тем лучше). Baлет - 2 oчкa Дaмa - 3 oчкa Кopoль - 4 oчкa 10 - 10 oчков Tуз - 11 oчков Зa oстaльные кapты oчкoв не дaют. Eсли с мaтемaтикoй дpужишь, тo легкo пoдсчитaть, чтo мaксимум зa paз мoжнo нaб- paть 120 oчей. Eсли ты нaбpaл меньше 31 oчкa - ты пpo- игpывaешь зa 4,если меньше 60 - зa 2 и ес- ли у тебя 0 - зa 6. Пpи нaбopе oчкoв бoльше 60 - пpoигpывa- ет пpoтивник (зa 2, 4 или 6). Чем быстpее нaбеpешь 12 в сумме, тем быстpее пpoигpaешь. s c r K O Z E 2 Кaк игpaть в ЭTOГO 'Кoзлa'. Пpo нaстpoйки paсскaзывaть глупo, т.к. здесь и тaк все яснo. Учтите лишь, чтo вo вpемя зaписи ('SAVING') зaписывaются и pе- кopды и нaстpoйки oднoвpеменнo. B сaмoй игpе пpикoлы тaкие. Bыбиpaешь кaкими кapтaми будешь xoдить, и стaвишь куpсop нa левую пиктoгpaмму. Этo oзнaчaет, чтo ты выбpaл уже все кapты с кaкиx xoтел пoxoдить. Eсли же пoxoдил пpoтивник,тo ле- вaя пиктoгpaммa paзбивaется нa две. Eсли пoстaвить куpсop нa веpxнюю пoлoвину, тo этo будет oзнaчaть, чтo ты сoбpaлся бить егo кapты, если вниз - тo скидывaть (в нa- чaле,естественнo,нaдo выбpaть сaми кapты). Eсли у кoгo-тo 4 тузa, тo этo нaзывaет- ся 'ЗOЛOTOЙ КOЗEЛ' и тoт, у кoгo эти тузы, сpaзу стaнoвится пoбедителем всей игpы. Пpoчее B игpе 3 уpoвня слoжнoсти, и нa кaждoм пpoтивник мыслит пo paзнoму. Кaк пoкaзaлa пpaктикa, сaмый слoжный этo 3-тий уpoвень. Кaк и в oстaльныx,увaжaющиx себя игpax, есть CHEAT с кoтopым игpу мoжнo пpoйти зa пapу минут... ------------------------------------------ Game: Space Автор: ????? Год: 1998 (may be?) Никакой более, кроме названия и предпо- лагаемого года выпуска игры, информации по ней я, к сожалению, не нашел. Даже упоми- нания об авторах нет:( Но тем не менее,иг- ра стоит того, чтобы ей уделить место в обзоре. Точнее, сюжетная линия этой игры. Space - это попытка "реанимации" всенарод- но известной ELITE. Авторы использовали так называемую "графику с заливкой" с пре- тензией на трехмерность;) Насколько ЭТО у них получилось судить, конечно, вам, но я полагаю, что не плохо. scrSPACE По сути дела, та версия игры, которая есть у меня, представляет собой "свободное парение в глубоком космосе":) с элементами ожесточенных боев. В игре задействованы некоторые до боли знакомые кнопочки;) Нап- ример, клавиши управления кораблем. У вас на борту имеется 15 ракет и что-то типа импульсного лазера. Также реализована сис- тема автонаведения. Движение кораблей от- носительно звезд сделано очень реалистич- но, круче, чем в ELITE. И вот еще что,зда- ется мне, что это не полная игра, а демо- версия. Так или иначе, но поработать над ней еще надо много... ------------------------------------------ Game: Puzzle (pre-release) Автор: Flash Год: 1998 Еще одна гейма от всеми известной груп- пы Flash. Неплохая головоломка с обширным меню настроек. Суть игры весьма тривиаль- на. На экран выводится скрин, который вы должны запомнить визуально. Затем картинка случайным образом разбивается на различные мелкие смешанные фрагменты, передвигая ко- торые туда-сюда, вы и должны поставить на прежнее место, т.е. восстановить картинку. Неплахая тренировка зрительной памяти и, естесственно, мозгов. Короче, рекомендую:) А полную версию вы всегда можете приобрес- ти у авторов! scrPUZZL ------------------------------------------ Game: Translate words Автор: Avalon/Rush Год: 1998 Еще одна программка-тренажер от Знаха- ря. Простая, но в то же время интересная. Прога (игрой ее назвать врядли можно) поз- воляет вам выяснить, насколько вы плохо :) знаете английский язык. Существует 2 уров- ня сложности. Первый чрезвычайно прост и включает слова из школьной программы (даже мой сын без труда там ориентируется). Вто- рой же значительно сложнее, и теперь уже мне без словаря не обойтись:) На экран выводятся два столбца слов: слева - англицкие;справа - их перевод. Ты- кая курсором в иностранное слово, надо, опять же методом тыка, подобрать ему пра- вильный перевод. Никаких ограничений по времени или по количеству ошибок нет. scrT.WORD ------------------------------------------ AY-Track: "How Much Is The Fish?"(Scooter) __________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BDA Автор: Баженов Александр/Ze Pagan __________________________________________ Обычно это называют второй частью... Game: Devil's curse Автор: Stellar Co.Inc. & Black Widow Group Год: 1998 Ну вот, щас я вам опять буду пудрить мозги. Сегодня Пасха, у меня есть литр пи- ва (после литра водки) и кошка на коленях - так почему бы нам не пообщаться ?:) Пе- ред вами (точнее, передо мной) еще одна логическая игрушка,причем,сделанная очень здОрово! Ну не могу я сказать о ней ничего плохого (может пиво повлияло?). scr1 Графика в игре классная, да и сам смысл игры достаточно cool'ьный. Надо пройти от точки A до точки B (образно выражаясь). Путь ваш обозначен клетками с цифрами. Ес- ли на клетке цифра "1", то значит, что на эту клетку вы можете наступить только один раз. Если цифра "2" - то два раза, и т.д. scr2 Единственным недостатком этой игры я считаю ее фирменный loader. Ну все портит! Я не знаю как на других драйвах, но на мо- ем (да и у всей Playgear) загрузка игры происходит ну оч-е-е-е-е-е-нь медленно:((( Возмущенный таким фактом, я немедленно от- нес гейму к Daniel'ю, который (находясь в полной прострации от Windows'98) за 15 ми- нут переделал загрузчик, спася тем самым Ze Pagan'а от нервного срыва! Причем,Dani- el поступил весьма разумно, оставив user'у выбор. Нажмете цифру "1" и вы получите фирменный "глобальный тормоз с музыкой", нажмете "2" - PLZ, fast loading from Dani- el... ------------------------------------------ Game: Choppers: death match Автор: Employer/Alliance Team Год: 1998 Что можно сказать об этой игре... Можно и скромно промолчать:) Если бы не один мо- мент. Как утверждает сам Employer - это его первая гейма. И надо отметить, что для первого раза сделано совсем недурно. scr1 Суть весьма проста: вертолетная дуэль и ничего более. К недостатку игры хочу от- нести то, что играть в нее можно (и нужно) только вдвоем. А это, как вы понимаете,об- ломно! Больше говорить о ней нечего, поэ- тому двигаем дальше... scr2 ------------------------------------------ Game: Twilight: The land of shadows Автор: Ultrasoft Год: 1995 Не остановиться на этой игре было бы не простительно, наверное. Братва из Словакии постарались на славу! А ребята из Fatality постарались вдвойне, сделав всем отличный подарок - перевод на русский язык. scr1 Twilight можно запросто поставить в один ряд с такими известными играми, как: Star Inheritance; UFO; Elite. Просто офи- генная, тщательно прорисованная, графика; первоклассный интерфейс; интересный сюжет; мощное (но "слегка" долгое) интро! Объем геймы тоже не хил, без малого 1000 секто- ров! Вот где придется пораскинуть мозгами, если таковые у вас есть, конечно:) Скажу, что в Twilight я геймился долго и прошел достаточно далеко. В этом номере журнала я даже хотел дать алгоритм прохождения иг- ры (правда, не полный). Но меня опередили наши фрэнды из Самары, а именно, вездесу- щий UnBEL!VER (кстати, привет!). В газете Born #6 вы сможете найти по этой игре все, что вам надо. Да, хочу сказать, что на се- годняшний день Born - лучшая эл.газета по своему содержанию! Базара нет:) Ну а че вы еще хотели от авторов Oberon'a..? Так что читайте Born, а я умываю руки... AY-Track: "DiaBoLo"(MTneSs),iMadeIt-Drumz! __________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BDA Автор: Баженов Александр/Ze Pagan __________________________________________ Final cut... Game: 12 Тайных Книг Автор: Demiurge Ash/Eternity Industry Год: 1998 Было бы просто непростительно не оста- новиться на этой игре... Не так давно Da- niel приобрел фирменную версию (за 20 руб) у автора. scr1 Само собой разумеется, что я тут же вы- клянчил диск на "пару дней". Включив комп, я запустил гейму и ... вместо ожидаемого крутого интро, я поимел "счастье" лицез- реть неожидаемые цветные глюки:( Как ока- залось,перед запуском необходимо выполнить RUN USR 0. "Хм-м-м..." - подумал я, но де- лать нече, и мои пальцы шустро забегали по клаве. Выбрав сразу опцию СТАРТ, я с голо- вой погрузился в игру, наслаждаясь замеча- тельной графикой Ash'а. scr2 Постепенно я разбирался во всех тонкос- тях стратегии и логики, но все равно мно- гое оставалось неясным. Например, почему некоторые иконки, при обращении к ним, бы- ли безмолвными? Не став себя долго мучить этим вопросом, я все-таки решил заглянуть в ВВЕДЕНИЕ и ИНФО,присутствующие на диске. Каково же было мое удивление, когда, после прочтения оных, оказалось, что все те "не- ясные моменты" автор еще реализует в ПОЛ- НОЙ версии... Я что-то не понимаю, а это тады чо? В довершении ко всему оказалось, что и помереть-то по человечески вам нель- зя,постоянно действует заклинание реанкар- нации, отбрасывая вас на место старта. Но в целом, игра (пусть даже и неполная) про- изводит хорошее впечатление. Вот только застрял я в недрах гор, ну никак не могу одолеть крылатого змия! Да и, вообще, в этих мрачных подземельях много непонятно- го творится и без соответствующих заклина- ний делать там нечего. scr3 ------------------------------------------ Game: The Cezar Автор: Slip/Action Год: 1999 Одновременно с "12ТК" Daniel получил и еще одну гейму. Автор предложил взять ее на дистрибьюцию. Отказываться грешно, да и причин особых нет... Жанр игры не нов и напоминает одновременно такие геймы, как: "Sim Sity" и "Imperator". Но оказалось,что у автора СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с русским язы- ком, и в таком виде, как она есть, игру выпускать в свет никак не можно! Я пола- гаю, что после выхода DEJA VU #08, мы зай- мемся исправлением орфографии, хотя бы в help'е, т.к. "реанимировать" сообщения на десятке скринов будет довольно затрудни- тельно. Сама же игра не представляет собой ни- чего из ряда вон выходящего (кроме того, что сделана она одним чЕлом). Игровое про- странство такое небольшое, что начинаешь себя чувствовать неуютно, как в общаге;). Присутствует с десяток миссий, смысл кото- рых заключается в постоянном строительстве "основных фондов", кормежке вечно голодно- го населения, торговле и в обязательной уплате налогов жирному Императору. ------------------------------------------ Game: Chainick horror in flat Автор: Optical Brothers Год: 1999 И последняя игра в сегодняшнем обзоре - оригинальная мини-шутка о приключении Чай- ника. Скажу честно - я был приятно удив- лен! Прикольная и высоко профессиональная вещица! Браво. Интерфейс выдержан в стиле а ля "Mirror", muzak and gfx - зашибись! Смысл игры заключается в том, что некто Чайник, проснувшись после хорошей party, должен обязательно добраться до ... унита- за, иначе ему точно вырвет днище:) Вопрос архиважный и, казалось бы, легко выполни- мый. Ан нет! На пути встают страшные пре- пятствия в виде запертых дверей, ключи от которых вам и надо разыскать, чтобы доб- раться до спасительного унитаза. Игра проходится весьма быстро, пример- но, за 20 минут, если играть первый раз. Вот оптимальный алгоритм прохождения на который требуется всего 50% энергии. 1. Прежде всего надо восстановить силы. Сделать это можно просто и не выходя из комнаты, тем более, что она заперта. Чтобы восстановиться на 100% нужно: посидеть на диване; поваляться в обьятиях Лели и пере- спать:) с ней же. Есть еще один способ, но тогда вы не пройдете игру. 2. Шаря по комнате в безнадежных поисках чего-то похожего на ключ,вы найдете в сис- темном блоке компа бутылку пива и полупья- ную крысу (rulez:)). Не спешите опохме- литься, а позаботьтесь лучше о братьях на- ших меньших. 3. Теперь уже совсем пьяная крыса в избыт- ке благодарности выдаст вам такое, что вы дадите себе зарок больше не пить:) Но тем не менее последуйте ее совету и выкиньте крысу в окно. Только сами не прыгайте,а то увидете чудную картинку зарисованную Ter- ror'ом с вашей могилки. 4. Крыса, паря, как дельтоплан, приземлит- ся прямо на голову вашему соседу, который прогуливался рядом. Слава богу, у него до- станет ума открыть вам дверь. 5. Выбежав из комнаты не тыкайтесь в раз- ные двери - это пока бесполезно, равно как и звонить по телефону. Путь есть один - на лестничную площадку, где вы и найдете пер- вый ключ в виде магнитной карточки. 6. Она вам позволит открыть дверь в комна- ту деда. Не удивляйтесь ничему, а хватайте бычок от сигареты "Астра"(он у вас под но- гами). Разломив его на месте (в коридоре этого сделать нельзя), обнаружите ключ от кухни. 7. На кухне тоже есть на что посмотреть:), но лучше загляните в холодильник и иссле- дуйте оверлок. Взяв еще один ключ, и ножик не забудьте, бегите в ванную. 8. Там вы обнаружите мрачного Serg'а, да к тому же еще и связанного. Чем это мы тут занимались, а? Освободив его от пут, вы, наконец, получите заветный ключ! 9. Теперь рвите когти в туалет, где вы и испытаете огромное чувство облегчения, а также сможете лицезреть Final Cut... ========================================== Real Happy End ==========================================
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября