Generation Z
#04
21 апреля 2003 |
|
Проекты - история создания игры "Демониада".
. · · · demoniada игровой проект . demonik, avatar . . · . . . ·.·· . · . . · . .· · .· . . · . .· . . · . .·..· ·. . · · . . . · . . ·. . · . . .·. . . · · · · ·. . · · проект "demoniada" берёт своё начало с конца мая 1999 года.тогда один спектрумист, талантливый художник, решивший попробовать себя в кодинге, под псевдонимом demonik начал работу над созданием походовой стратегии, которую он решил назвать "demoniada". в этой игре планировалось столкнуть между собой в смертоубийстве двух противников: жутких демонов и расу людей... первая демоверсия его творения была выпущена в июне 2000 года, и распространялась через станции спектрумовской петербургской cети spbzxnet, но, как потом выяснилось, не получила известности, быть может потому, что имела довольно-таки большой объём(более 700 секторов на дискете), и скачивание её спектрумовскими модемами на 2400 бодах(а зачастую, и того меньше), было бы несколько утомительным. спустя примерно месяц после выхода демоверсии, одна из её копий попала в руки спектрумисту, по имени avatar.он занимался тем, что время от времени писал музыку на спекки и после провала крупного игровго проекта "месhanic wars", в котором ему довелось участвовать, его не покидало желание заняться созданием какой-нибудь игры, с надеждой на благополучное завершение. благодаря славе калинину/"newart", ему удалось узнать номер телефона demonik'a... в течение полугода, уже вдовоём, они делали игру.demonik был хорошим художником и дизайнером,а аvatar был плохим художником, но его навыки работы со звуком и кое-какие сценаристические навыки пригодились, заполнив бреши в проекте. в декабре 2000 года demonik ушёл в армию...avatar с грустью подумал, что ещё одним заброшенным проектом стало больше...спектрумисты, тем временем, меняли свои вкусы, убирая свои скорпионы, пентагоны, профи со столов, за которыми некогда часами играли в "звёздное наследие" и "elite", восхищались тем, или иным эффектом, увиденным в какой-нибудь демке или c нетерпением ждали выхода их любимого журнала... люди уходили к новому, неизведанному, влекущему к себе миллионами красок, оттенков и скоростью, поражающей воображение... avatar взгромоздил на свой рабочий стол недавно собранный им pc, и сделав последние приготовления к торжественному включению, мысленно спросил, ещё безжизненное детище:"наверное, ты теперь мой новый друг?".детище молчало.молчало всеми своми сотнями спящих мегагерц и мегабайт.аvatar подошёл к шкафу и посмотрел вверх - туда, где на самой верхней полке лежал его уже давно сломанный, scorpion."теперь ты будешь жить здесь" - аvatar, протянув руку, наверное, в последний раз смахнул с него пыль. прошло полтора года.как-то раз, у меня дома зазвонил телефон.я снял трубку, и через секунду весёлый голос demonik'a сообщил, что его отпустили в увольнение и что он...собирается д о д е л ы в а т ь "демониаду".это то, что мне нужно было знать в тот момент.я был рад его воодушевлению, потому, что этим он воодушевлял и меня, ведь творческий азарт одних людей всегда был стимулятором творческих качеств других. кто-то уходит со сцены, но ведь кто-то и остаётся.кто-то твердит, с таким тоном, словно бы речь идёт о неопровержимости законов физики: "спектрум мёртв", а ведь кто-то доказывает обратное.кто-то рассуждает о превосходстве pc, а кто-то с улыбкой смотрит на него, наблюдая, как тот разочарованно зевает над недавно купленной и фатально тормозящей на его поуторагигагерцовом интел(тэ-мэ)пентиуме-4 и могучем, 128 мегабайтном джи-форсе-3, игрой, при разрешении 640 на 480 в 2d, созданной какими-то забугорными ребятами на основе "свиснутого" движка и желающими всего-лишь подзаработать денег, что называется, "на банкет в честь дня освобождения суверенной сьерра леоне от гнёта племени людоедов-анархистов деревни тутумба из гвинеи".ну, да это уже проза... и вот, demonik уже несколько месяцев, как закончил службу в армии и сейчас работа над "демониадой" идёт полным ходом;рисуется графика, пишется музыка.успели сменить игровой интерфейс по причине увеличения количества выводимой информации по сравнению со старой демоверсией игры.придуманы новые юниты и новая магия,выведен сюжет самой игры, разработано очень много интересных уровней,а недавно был снова поднят на рассмотрение вопрос о поддержке general sound'a.делается всё не очень быстро, но всё же, делается. мы полны решимости довести всё до конца и уверены, что игра выйдет.быть может, в ней будет реализовано не всё, что мы задумывали и наверняка будут в ней присутствовать и разные "недоделки".однако, надеемся, что нас не будут судить строго - всё-таки, дебют. более того, мы начали разрабатывать уже следующий проект, и... но это уже другая история.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября