Generation Z #04
21 апреля 2003
  Игры  

Проекты - история создания игры "Демониада".

<b>Проекты</b> - история создания игры
                           . · · ·  demoniada игровой проект
  . demonik, avatar  . . ·                                     .
.                               . ·.··  . · .   . · .   .· · .·
.                              .    ·  .  .·    .    .      ·
 .                             .·..·    ·. . ·  ·    .    .   .
   · . .                      ·. . · .              .   .·.  .
                              .      ·             ·   ·   ·
                              ·. . ·                  ·



проект  "demoniada"   берёт   своё   начало  с  конца  мая  1999
года.тогда  один  спектрумист,  талантливый  художник,  решивший
попробовать себя в кодинге, под псевдонимом demonik начал работу
над  созданием  походовой  стратегии,  которую  он решил назвать
"demoniada".  в  этой игре планировалось столкнуть между собой в
смертоубийстве  двух противников: жутких демонов и расу людей...
первая демоверсия его творения была выпущена в июне 2000 года, и
распространялась через станции спектрумовской петербургской cети
spbzxnet,  но,  как  потом  выяснилось, не получила известности,
быть  может  потому, что имела довольно-таки большой объём(более
700  секторов  на  дискете),  и  скачивание  её  спектрумовскими
модемами  на  2400  бодах(а  зачастую,  и  того меньше), было бы
несколько  утомительным.  спустя  примерно  месяц  после  выхода
демоверсии,  одна  из  её  копий  попала в руки спектрумисту, по
имени avatar.он занимался тем, что время от времени писал музыку
на  спекки  и  после  провала крупного игровго проекта "месhanic
wars",  в  котором  ему  довелось  участвовать,  его не покидало
желание  заняться  созданием  какой-нибудь  игры,  с надеждой на
благополучное завершение. благодаря славе калинину/"newart", ему
удалось  узнать  номер телефона demonik'a... в течение полугода,
уже  вдовоём,  они  делали игру.demonik был хорошим художником и
дизайнером,а  аvatar был плохим художником, но его навыки работы
со  звуком  и  кое-какие  сценаристические  навыки  пригодились,
заполнив  бреши  в  проекте.  в декабре 2000 года demonik ушёл в
армию...avatar  с  грустью  подумал,  что  ещё одним заброшенным
проектом  стало больше...спектрумисты, тем временем, меняли свои
вкусы,  убирая  свои  скорпионы,  пентагоны, профи со столов, за
которыми  некогда часами играли в "звёздное наследие" и "elite",
восхищались  тем,  или  иным  эффектом, увиденным в какой-нибудь
демке  или  c  нетерпением  ждали  выхода их любимого журнала...
люди   уходили   к   новому,  неизведанному,  влекущему  к  себе
миллионами    красок,    оттенков    и   скоростью,   поражающей
воображение...  avatar  взгромоздил на свой рабочий стол недавно
собранный    им   pc,   и   сделав   последние   приготовления к
торжественному  включению,  мысленно  спросил,  ещё безжизненное
детище:"наверное,    ты    теперь    мой   новый   друг?".детище
молчало.молчало    всеми   своми   сотнями   спящих   мегагерц и
мегабайт.аvatar подошёл к шкафу и посмотрел вверх - туда, где на
самой   верхней   полке   лежал   его   уже   давно   сломанный,
scorpion."теперь  ты будешь жить здесь" - аvatar, протянув руку,
наверное, в последний раз смахнул с него пыль.

прошло   полтора   года.как-то   раз,   у   меня  дома  зазвонил
телефон.я  снял  трубку, и через секунду весёлый голос demonik'a
сообщил,  что его отпустили в увольнение и что он...собирается д
о д е л ы в а т ь "демониаду".это то, что мне нужно было знать в
тот  момент.я  был  рад  его  воодушевлению, потому, что этим он
воодушевлял и меня, ведь творческий азарт одних людей всегда был
стимулятором творческих качеств других.

кто-то  уходит  со  сцены,  но  ведь  кто-то  и  остаётся.кто-то
твердит,  с  таким тоном, словно бы речь идёт о неопровержимости
законов  физики:  "спектрум  мёртв",  а  ведь  кто-то доказывает
обратное.кто-то   рассуждает  о  превосходстве  pc,  а  кто-то с
улыбкой  смотрит на него, наблюдая, как тот разочарованно зевает
над   недавно   купленной   и   фатально   тормозящей   на   его
поуторагигагерцовом   интел(тэ-мэ)пентиуме-4   и   могучем,  128
мегабайтном  джи-форсе-3, игрой, при разрешении 640 на 480 в 2d,
созданной  какими-то забугорными ребятами на основе "свиснутого"
движка   и   желающими   всего-лишь   подзаработать  денег,  что
называется,  "на  банкет  в  честь  дня  освобождения суверенной
сьерра   леоне  от  гнёта  племени  людоедов-анархистов  деревни
тутумба из гвинеи".ну, да это уже проза...

и  вот,  demonik  уже  несколько  месяцев, как закончил службу в
армии   и   сейчас   работа   над   "демониадой"   идёт   полным
ходом;рисуется  графика,  пишется  музыка.успели сменить игровой
интерфейс  по причине увеличения количества выводимой информации
по  сравнению со старой демоверсией игры.придуманы новые юниты и
новая  магия,выведен  сюжет  самой игры, разработано очень много
интересных  уровней,а  недавно  был снова поднят на рассмотрение
вопрос о поддержке general sound'a.делается всё не очень быстро,
но всё же, делается.

мы  полны  решимости  довести  всё  до конца и уверены, что игра
выйдет.быть  может,  в  ней  будет  реализовано  не  всё, что мы
задумывали  и  наверняка  будут  в  ней  присутствовать и разные
"недоделки".однако,  надеемся,  что нас не будут судить строго -
всё-таки,   дебют.  более  того,  мы  начали  разрабатывать  уже
следующий проект, и... но это уже другая история.



Другие статьи номера:

Вступление - от нас: этот номер дался нам очень тяжело.

Конец - "мы прошли многое, и еще большее нам предстоит пройти"...

Вступление - авторы.

Вступление - приложение: анкеты для заполнения акции respect, оболочка для газеты/журнала.

Итоги года - чем же ознаменовался прошедший год? Обзор Спектрумовских событий каждого месяца 2002 года.

Новости - новости от Йошкар-Олинской группы Brainwave.

Новости - новости от Краснодарского художника Cannibal.

Новости - новости от популярной группы из Рыбинска - CyberPunks Unity.

Новости - новости от Ростовской группы Energy Group.

Новости - Беларусская группа Ellipse полностью прекратила свое творчество на платформе zx

Новости - новости от создателей газеты ZX Time.

Новости - новости от легенды музыкального творчества Mmcm from Sage.

Новости - новости от Краснодарского музыканта nik-o (nq).

Новости - пришла в полный упадок былая дееспособность группы OCA.

Новости - Ростовские новости от Klim/OHG/XXL.

Новости - Пермские новости от Diver/4D.

Новости - легендарная Ижевская группа POS WT окончательно сдала позиции в области Спектрума.

Новости - весьма размеренно течёт жизнь у издателей газеты "абзац" Perspective Group...

Новости - дела у Real Software из Бреста обстоят не лучшим образом: часть людей покинула спектрум, оставив на произвол одного Pawel/rs...

Новости - приступы лени добрались и до великой Game Maker'ской команды Studio Stall.

Новости переписи - список Спектрумистов принявших участие общеспектрумовской переписи.

Итоги конкурса "Твоя игра 2002" - о местах, призах и победителях.

Новые проекты - Netspec: сообщество, объединяющее людей, которые интересуются компьютером Sinclair ZX Spectrum.

Проекты - печатная брошюра "этюды в программировании на ассемблере z-80" (новый проект от создателе газеты Абзац)

Проекты - история создания игры "Демониада".

Проекты - редакция газеты "абзац" объявляет об очередном конкурсе "Твоя Игра 2оо3".

Проекты - Specnet или spectrum network: проект, призванный объединить разобщенную толпу спектрумистов.

И снова party - обзор графики и музыки с виртуального пати Antique Toy 2002.

И снова party - ASCII'o3 правила.

И снова party - Cafe 2003: конкурсные номинации.

И снова party - Cafe 2003: правила.

И снова party - Cafe 2003: контактные адреса.

И снова party - Forever Quattro: результаты.

И снова party - Forever Quattro: подробный обзор демок, графики и музыки.

И снова party - новости пати в подмосковье: Paradigmuz 2003

Обзор софта - пресса: Donnews 18-19, Promised Land 3, Murzilka 8, Nicron 125, Lamergy, Inferno 3, Psyhoz 13-14, ZX-Time 10-11, Птичка 1-4, IzhNews 0D, Never Mind 1-1.5, FullPull 2, MSF 25, Genz 4, Абзац 15. Игры: Демониада, Lord of Dark. Софт: Best Viewer 2.15, Horror Word 1.04, Video Studio 0.6.

В измерении ZX - история Английского Спектрума (часть 1).

Анекдоты - подборка анекдотов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мозаика - О новой рекламной газете "ZX-WORD". Несколько советов по игре "Prince of Persia" и суперкоды. Ставить ли видеопроцессор Dendy на Speccy или нет ?
Партийная зона - Результаты первого Беларусского демопати MILLENNIUM'2000. По прогнозам MILLENNIUM demoparty в Минске должно было закончиться полным провалом...
Разное - Дистрибьюторы СНГ.
The Spectrum SE - Andy Owen Interview
Обзор - обзор игрушек: Space Gun, World Championchip Soccer, Night Breed, Satan 2, Obliterator, Stun Runner, Side Arms, Salamnder, Dark Fusion, Moontorc, Blood Valley, Magicians Land, Magic Fields, Mountain Bike Simulator, Starfox, Heavy Metall Mover.

В этот день...   27 июля