Generation Z #04
21 апреля 2003
  Игры  

Проекты - редакция газеты "абзац" объявляет об очередном конкурсе "Твоя Игра 2оо3".

<b>Проекты</b> - редакция газеты
                           . · · · · · конкурс твоя игра 2оо3
  . alex xor^psv . . . . ·                                     .
.                               . ·.··  . · .   . · .   .· · .·
.                              .    ·  .  .·    .    .      ·
 .                             .·..·    ·. . ·  ·    .    .   .
   · . .                      ·. . · .              .   .·.  .
                              .      ·             ·   ·   ·
                              ·. . ·                  ·



редакция  газеты "абзац"  объявляет об очередном конкурсе  "твоя
игра-2003",  на  лучшую  компьютерную  игру  для  zx-spectrum. в
этом  году  было  представлено  6-ть  игр,  мы  надеемся,  что в
следующем году их будет больше.


                                      сроки проведения конкурса:

прекращение приема игр на конкурс - 1 ноября 2003 года.


                                              подведение итогов:

ноябрь-декабрь 2003 года.


                                       подача заявки на участие:

подается в произвольной форме на наши адреса. желательно сделать
это до представления самой игры на конкурс.


                                               игры-конкурсанты:

не   опубликованные   на  1  ноября  2003  г.  и  ранее  никогда
непубликовавшиеся игры.


                                      авторы-участники конкурса:

как  творческие  коллективы,  так  и отдельные разработчики. как
граждане  россии, так и иностранцы, мужчины и женщины, пионеры и
пенсионеры.  в  общем все те, кто чувствует в себе силы и волю к
победе.


                                                      жанр игры:

любой.


                                         определение победителя:

определяется путем заполнения анкеты, которая рассылается вместе
с диском/дисками игр. победитель определяется по статистическому
принципу.


                                        награждение победителей:

денежным  призом награждаются авторы игр,чьи игры заняли одно из
первых  трех мест. распределение призового фонда: 50%, 35% и 15%
за первое, второе и третье места соответственно. приз высылается
почтовым переводом на адрес победителя.


                                         призовой фонд конкурса:

на данный момент составляет 1550 рублей (50$ usd).


                                              спонсоры конкурса:

главный  спонсор  -  perspective  group. так же требуется помощь
всей  спектрумовской  братии. люди, желающие помочь и поддержать
проведение данного мероприятия, могут высылать почтовые переводы
на наш а/я. сумма значения не имеет.


                              адреса для справок и приема работ:

россия,   160035,   г.вологда,   а/я   136,  шушкову  александру
дмитриевичу. e-mail: axor@mail.ru


p.s.: обратите  внимание  на  то, что сроки  проведения конкурса
      отодвинуты по сравнению с конкурсом 2002 года.

p.p.s.: убедительная  просьба,  если вы  знаете людей, к которым
        эта информация не попала, не сочтите за труд - донесите
        ее до них.



Другие статьи номера:

Вступление - от нас: этот номер дался нам очень тяжело.

Конец - "мы прошли многое, и еще большее нам предстоит пройти"...

Вступление - авторы.

Вступление - приложение: анкеты для заполнения акции respect, оболочка для газеты/журнала.

Итоги года - чем же ознаменовался прошедший год? Обзор Спектрумовских событий каждого месяца 2002 года.

Новости - новости от Йошкар-Олинской группы Brainwave.

Новости - новости от Краснодарского художника Cannibal.

Новости - новости от популярной группы из Рыбинска - CyberPunks Unity.

Новости - новости от Ростовской группы Energy Group.

Новости - Беларусская группа Ellipse полностью прекратила свое творчество на платформе zx

Новости - новости от создателей газеты ZX Time.

Новости - новости от легенды музыкального творчества Mmcm from Sage.

Новости - новости от Краснодарского музыканта nik-o (nq).

Новости - пришла в полный упадок былая дееспособность группы OCA.

Новости - Ростовские новости от Klim/OHG/XXL.

Новости - Пермские новости от Diver/4D.

Новости - легендарная Ижевская группа POS WT окончательно сдала позиции в области Спектрума.

Новости - весьма размеренно течёт жизнь у издателей газеты "абзац" Perspective Group...

Новости - дела у Real Software из Бреста обстоят не лучшим образом: часть людей покинула спектрум, оставив на произвол одного Pawel/rs...

Новости - приступы лени добрались и до великой Game Maker'ской команды Studio Stall.

Новости переписи - список Спектрумистов принявших участие общеспектрумовской переписи.

Итоги конкурса "Твоя игра 2002" - о местах, призах и победителях.

Новые проекты - Netspec: сообщество, объединяющее людей, которые интересуются компьютером Sinclair ZX Spectrum.

Проекты - печатная брошюра "этюды в программировании на ассемблере z-80" (новый проект от создателе газеты Абзац)

Проекты - история создания игры "Демониада".

Проекты - редакция газеты "абзац" объявляет об очередном конкурсе "Твоя Игра 2оо3".

Проекты - Specnet или spectrum network: проект, призванный объединить разобщенную толпу спектрумистов.

И снова party - обзор графики и музыки с виртуального пати Antique Toy 2002.

И снова party - ASCII'o3 правила.

И снова party - Cafe 2003: конкурсные номинации.

И снова party - Cafe 2003: правила.

И снова party - Cafe 2003: контактные адреса.

И снова party - Forever Quattro: результаты.

И снова party - Forever Quattro: подробный обзор демок, графики и музыки.

И снова party - новости пати в подмосковье: Paradigmuz 2003

Обзор софта - пресса: Donnews 18-19, Promised Land 3, Murzilka 8, Nicron 125, Lamergy, Inferno 3, Psyhoz 13-14, ZX-Time 10-11, Птичка 1-4, IzhNews 0D, Never Mind 1-1.5, FullPull 2, MSF 25, Genz 4, Абзац 15. Игры: Демониада, Lord of Dark. Софт: Best Viewer 2.15, Horror Word 1.04, Video Studio 0.6.

В измерении ZX - история Английского Спектрума (часть 1).

Анекдоты - подборка анекдотов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Оттяг - тест: Насколько вы нравитесь окружающим.
Злоба дня - CC'999: мы же Вас предупреждали...
HARD and SOFT - Проблема тринадцатых дисководов.
Письмо №266
Coding - Как кодить оптимально: генерация синус-таблицы, вывод атрибутного черно/белого спрайта.

В этот день...   26 апреля