Echo
#07
31 октября 2000 |
|
Новости - Черный Ворон 2,MythOS и Awaken закрыты, новые коммандеры Real Commander 2.0 и Turbo Commander, новая печатная газета Абзац, готовится к выпуску Demoniada.
(C) Pawel/RS Imperio/PHG официально объявил в эхе о начале работы над новой игрой, вот цитата из его письма: Официально (это чтоб потом впадло было работу прекращать) объявляю, что начата работа над написанием (точнее, над конверсией с ПЦ) гульки ANOTHER WORLD (1 часть FLASH BACK ). Из меня так и прет энтузиазм и желание сделать что-то краси- вое и играбельное (ну типа того же TWILIGHT ), посему работа пытается начать продвигаться полным ходом. *** MMCM, автор последних доработанных вер- сий Pro Tracker'а, работает над созданием нового музыкального редактора - Minimal Tracker, который собирается быть выпущеным в конце октября - начале ноября текущего года. Основные отличия от уже существующих редакторов: При нажатии и отпускании ноты звук не прекращается. Длина паттерна изме- няется на ходу. Перейти в редактор сэмплов и орнаментов можно не прерывая проигры- ваемой мелодии. Причем, во время проигры- вания паттерна можно на ходу вставлять но- ты! И самый главный беспредел! Музыку мож- но написать прямо в сэмпле!!! Автору можно писать на sa9e@euro.ru. *** Проект Black Raven 2 окончательно свер- нут. Автор, Вячеслав Медноногов, устроился на работу программистом Visual C++, где, по его словам, он при должном старании бу- дет получать зарплату с четырехзначной ци- фрой. Исходники Чёрного Ворона 1 лежат здесь: ftp://ftp.ukrwest.net/BR1 и вот здесь: ftp://zx-museum.org.ru/Ns/ZX_Spectrum/BR1SRC Доступ - свободный, объем 7Мб (в ка- честве бонуса - последние исходники ассемблера для РС) *** Новости проекта Real Commander 2.0: Как я уже писал ранее, поскольку работа над RC 2.0 продвигается медленно, из-за возникших сложностей с организацией модульной систе- мы, я решил выпустить еще одну версию из серии 1.9 в которой исправлены имеющиеся недостатки и известные глюки. Как вы могли узнать из электронных изданий версия RC 2.0 планируется с открытой архитектурой и модульной системой, Сам командер будет аб- солютно "голым", никаких довесок типа док- тора, плеера, вьювера, форматтера. Все навороты будут реализованы в модулях и загружаться через "Автозагрузку". Благода- ря открытой архитектуре станет возможным подключить к командеру драйвер HDD, проиг- рыватель General Sound и др. Я все же опа- саюсь что версия 2.0 может не прижиться как например ZX-ASM 3.10 с его оверлейной системой, особенно это касается ПЗУ'шной версии, проще нажать кнопку и попасть в командер со всеми наворотами, чем еще ждать пока он подгрузит прописанные модули (хотя их можно будет подгружать и с RC RamDisk'а). Загружаться с флопа (с базовы- ми модулями) он теоритически должен не намного дольше чем младшая версия, так как при загрузке модулей идет только одно об- ращение к нулевой дорожке, а дальше подряд считываются все модули, наиболее оптималь- но будет рассположить командер в начале диска. *** Группа Cobra Software разрабатывает но- вый файловый менеджер - Turbo Commander, который изначально задумывался с открытой архитектурой и модульной системой. TC ра- ботает со всеми известными типами расшире- ния памяти, поддерживает RamDisk по стан- дарту RC. Похоже что он станет достойным конкурентом Real Commander'а. В ближайший месяц должна выйти полная версия. *** Интересную мысль высказал Andrey Elismont (ZX-Net, 500:152.5) в эхоконфе- ренции ZXNET.SOFT, речь шла о MythOS: Artem O.Kazakov> В связи с полным отсутст- AOK> вием хотя бы зачаточного интереса к AOK> данной разработке все работы сверну- AOK> ты. А поскольку это был последний AOK> проект для спектрума у нашей группы, AOK> больше ничего не ожидается, хотя пла- AOK> нировался Graphic Station 2.0 для AOK> MythOS, система RAD для него же. Если AOK> кому-нибудь интересно, могу отдать AOK> исходники ассемблера, да и ядро Myth AOK> OS версии 0.4 Andrey Elismont> Глупостью занимаетесь, ребята... В плане того, что сопли, изви- няюсь, распустили:( Никому не надо, отсут- ствие интереса и все в этом роде... Не знаю, как кто считает, но я считаю, что на спеки, что-либо пишется для себя, а потом уже в массы кидается, где каждый сам раз- берется что ему надо, а что нет. Не знаю что вы ожидали от народа, или всеобщее признание и триумф, или еще ка- кое-либо вознаграждение от рядового юзера. В любом случае вы писали ОС не для себя:( Вот поэтому и заглохло дело. Как думаешь, почему ЧВ вышел в свет, а ЧВ2 погиб при созревании? Потому что при написании ЧВ, Слава самоутверждался, ста- раясь написать качественный реалтайм на спеки. И в первую очередь (я полагаю) он писал его для себя ( в смысле смогу-ли я это). Ну а второй, он уже решил сотворить для благодарного пользователя (для Нас). А кого, как говорится, волнует чужое горе? Естественно никого. Вот желание его пере- горело, ведь цели своей он добился выпус- тив ЧВ, а то что народ желает "продолжение банкета" (с), так это их проблемы. И поти- хоньку, мелкими шажками ЧВ2 в тот мир ушел. (2Слава: Если я не прав, то извини и по- правь меня) Так что, сначало определитесь, кому в пер- вую очередь нужен ваш проект. Если вам, то садитесь и дописывайте, делайте так, чтоб удобно было вам, чтоб вы могли его с ра- дастью юзать. Ну уж а потом, если вам за- хочется, то и в массы можно кинуть, тогда и равнодушие народа вас волновать не бу- дет, не надо им ну и пожалуйста, вы то его для своего удобства в работе писали, прос- то решили поделится. Вот тогда и проект жить будет и мало того, будет модифициро- ваться и процветать. Найдутся люди кого заинтересует это. Ну а ежели вы садитесь за асм с мыслями "нужно-ли это кому?", то лучше не начинать. Поверьте, ничего толко- вого с этого не выйдет. Закон человеческой души "Лучшее себе, а для дяди и так сой- дет". 2all Обращаюсь к вам!!! ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЧТО-ЛИБО ПИСАТЬ, ПИШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ! ЗАБУДТЕ В ЭТОТ МОМЕНТ О НАС! Ведь сколько проектов загубилось, из-за того что автор думает "нужно-ли кому это?" или когда автор заканчивает думать о себе и начинает думать о всех, после чего на всех и на все ложит:(((( Подумайте над этим. ---конец цитаты--- Авторов MythOS все таки удалось убедить в необходимости ихней системы, обещали в скором времени выпустить новую версию - Myth OS Millenium Edition. *** В городе Вологде, силами Perspective Group, создано новое печатное издание посвященное Speccy - "Абзац". Первый номер в рекламных целях был разослан в разные города СНГ, один экземпляр получил и я в Бресте. Хотя газета и сделана в домашних условиях, но ни чем не уступает в оформле- нии профессиональным изданиям. Объем пер- вого номера составляет 4 листа формата A4, отпечатанные с двух сторон. Первый номер на 50% состоит из материалов взятых из электронных изданий. Это конечно не есть хорошо, но для первых номеров вполне до- пустимо, а в будущем появятся авторы снаб- жающие газету эксклюзивными материалами. Сейчас главное поддержать авторов в их на- чинании. Поскольку второй номер выйдет 100% вы можете перечислить деньги сразу за два номера. Для жителей России стоимость одного номера составляет 10 рублей, для жителей других стран СНГ - 15 рублей. Ад- рес для почтового перевода: 160035, Россия, г.Вологда, а/я 136, Шушкову Александру Дмитриевичу В разделе для письменных сообщений ука- жите какие номера вам нужны, или просто напишите "Свежий номер". e-mail: axor@mail.ru тел.: (8172)25-28-71 *** Последнее время пользователи Speccy не слишком избалованы качественными играми. Многие кодеры по различным соображениям не хотят браться за что-то серьезное и кле- пают простенькие логические игры. Продавцы ПО не могут предложить геймерам ничего но- вого кроме журналов, и его Величество Гей- мер утомившись от чтения и обещаний крутых гейм покупает PC. Я много лет занимался распространением ПО в городе Бресте и своими глазами наблюдал отток пользовате- лей с платформы ZX-Spectrum, если два года назад я еще продал около 10 авторских ко- пий Monsterland'а, то сейчас в этом смысле Брест мертв. Осталось только несколько ко- деров продолжающих, в силу привычки, пи- сать для Speccy. *** А вот информация из Питера, предостав- ленная NewArt/N-DISCOVERY (Slavka Kalinin, 2:5030/885.50), которая несколько скрасит мрачный предыдущий абзац. SK> Hа данный момент наша группа пишет SK> три игровых проекта, один из них бу- SK> дет доделан точно. PK> А можно поподробнее о последнем, как PK> как называется, жанр, особенности, PK> примерные сроки выхода? Наша группа сейчас делает 5 проектов это DIZZY #B с прикольным юмористичеким сюжетом и оригинальными идеями, также де- лается текстовая адвентюра с крутым интер- фейсом и фентезийным юмористичеким сюжетом по книге Успенского 'Там где на нет' (если не ошибаюсь), ну и плюс еще я сам делаю рульную игруху но пока говорить про нее рано, так как еще не переступил тот рубеж в ее создании, когда можно говорить о том будет-ли она завершена (но игра однозначно вызовет фурор!), еще пишутся две системных проги это Аон и плеер который будет проиг- рывать сэмплы и музыкальные вейв файлы. Все перечислиные игры были начаты сравни- тельно недавно поэтому раньше нового года вряд-ли, что выйдет, демоверсий так-же скорее всего не будет, потому как их и так не спектруме хватает. Да кстати еще в Питере делается пошаго- вая стратегическая игра с шикарной графи- кой, и великолепной музыкой и соунд эффек- тами, о сроках говорить не приходится так как ее пишут два чела, Demonik - Gfx, Coder и Avatar - music, sound fx, сценарий и всякие мелочи. В принципе там готово по- чти все, но так как у обоих сгорели компы о сроках говорить сложно,но возможно к но- вому году доделают. А зовут игру - "Демо- ниада". *** А вот письмо выловленное в эхоконферен- ции ZXNET.SOFT от Sergey Apetionok под за- головком "не проходите мимо", касающееся проекта Awaken: Здоровьюшка тебе, All ! Уж и не знаю дойдет ли это мыло по наз- начению, но суть дела вот в чем. Может кто и помнит еще, была такая некогда дема ге- мы, AWAKEN называлась, но полная версия так и не вышла в связи с женитьбой кодера, короче забил он на это дело бооольшой болт, а жаль :(. Вот и появилась у меня мысль, а что если найдутся кодеры которые смогут доделать ее, а наворотил ее Mythos после выхода демы немерено. Глобально был изменен космос, станция (нечто виндообраз- ное) и должна была в следующей деме присутствовать планета (т.е. посадка на планету и соответственно, если имеется скимер, то мож и повоевать на нем). Исход- ники всего этого у меня имеются и все ра- ботает довольно шустро. Сам сценарий я почти добил, сейчас тестирую его, а так почти все 3D объекты для игры нарисованы (кроме зданий на планете). Если найдуться желающие, можно и продолжить работу над проектом. более подробную инфу что из себя должен был представлять AWAKEN вышлю, если конечно найдутся заинтересованные лица. Надеюсь кто-нибудь да откликнется. г.Минск Sergey /ARNY/ (017) 268-1929 (017) 242-8716 __________________________________________ Pawel/RS 27.11.2000
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября